ТОП 10 ФРАНШИЗ КАФЕ КАВКАЗСКОЙ КУХНИ С ОТЗЫВАМИ ЗА 2019 ГОД — КУПИТЬ ЛУЧШУЮ ФРАНШИЗУ КАФЕ КАВКАЗСКОЙ КУХНИ В КАТАЛОГЕ ПАРТНЕРКИНА

Бизнес шаурмы и кафе кавказской кухни

Популярность общественного питания стремительно растет, и этому есть ряд неопровержимых аргументов. Во-первых, люди стали отдавать предпочтение перекусам в общественных местах, вместо трудоемкого домашнего приготовления. Во-вторых, питание в ресторанах стало доступным и разнообразным. Это касается не только широкоформатного меню, но и разновидности национальных кухонь.

Особенно активно стали развиваться сети восточной кухни, в которых можно ощутить колорит Кавказа, благодаря традиционной обстановке и интересным кулинарным изыскам.

Поэтому, все чаще предприниматели, желающие открыть прибыльную сферу деятельности, отдают предпочтение сфере общественного питания.

Однако самостоятельное развитие торговой точки не гарантирует успешную и перспективную деятельность. Так как прежде всего, следует учесть множество моментов, которые для новичка могут вызвать массу трудностей:

  • Составление бизнес-модели;
  • Изучение рынка и структуры спроса;
  • Подбор и приобретение необходимого оборудования;
  • Юридические аспекты.

Учитывая все сложности открытия ресторана или кафе на уровне обычного обывателя, будущие предприниматели стали отдавать предпочтение франшизе. Такой способ позволяет уверенно обосноваться на рынке, за счет использования известного бренда и постоянного сопровождения опытных менеджеров.

Обзор франшиз кафе кавказской кухни

На сегодняшний день кафе и рестораны Кавказской кухни стали широко развиваться во всех регионах. Клиент заведения уже с входа может окунуться в национальную культуру, которая отображается в дизайне помещения, а также приготовлении и подаче блюд. Однако, прежде чем приобрести франшизу, следует проанализировать все предложения.

«Хачапури тетушки Марико». Кафе «Хачапури тетушки Марико» начал активно развиваться с 2014 года, и уже через несколько лет в составе франчайзинговой сети успешно работают 6 ресторанов. Концепция заведения направлена на любителей грузинской кухни, где в меню предлагаются: традиционная выпечка, соусы и вино. Доступная ценовая политика привлекают семейные пары, офисных работников и даже студентов.

Франшиза под этой торговой маркой – выгодное вложение средств, которое благодаря франчайзинговому сопровождению, быстро укрепится на рынке общепита.

Франчайзи получает от владельца компании, следующие услуги:

  • Консультацию при выборе помещения;
  • Использование логотипа компании;
  • Разработку меню;
  • Обучение поваров и официантов;
  • Рекламное сопровождение и продвижение.

«Шаурмастер» — торговая сеть быстрого питания, которая рассчитана на людей всех возрастных категорий. Основная задумка заведения – доступное и здоровое питание, где отсутствуют консерванты и вредные компоненты.

Франчайзинговый пакет дает множество преимуществ для франчайзи, что позволяет увеличить шансы закрепления на рынке общественного питания. При покупке франшизы, франчайзер обязуется перед партнером:

  • Предоставить готовую модель бизнеса;
  • Передать права на пользование торговой маркой;
  • Осуществлять поддержку при выборе помещения и торгового оборудования;
  • Осуществлять полный контроль за ведением деятельности.

«Швили». Грузинское бистро «Швили» построила команда ресторанного комплекса «Тигрус», которая начала свою деятельность в 2005 году. Основная концепция заведения заключается в особенном гостеприимстве, где каждый клиент сможет чувствовать себя как дома.

Франшиза подразумевает обучение и поддержку предпринимателя, что включает в себя следующие аспекты:

  • Управление персоналом;
  • Проведение аналитики расходов и прибыли;
  • Проведение рекламных компаний по продвижению бизнеса;
  • Подбор помещения с хорошей проходимостью людей;
  • Передачу технологических карт;
  • Составление меню.

«Аджикинежаль» — ресторан с кавказским характером, который стал популярным благодаря пряным национальным блюдам и традиционным напиткам.

Заключая партнерские отношения с франчайзером, франчайзи получает:

  • Широкоформатное меню, разработанное грузинским поваром;
  • Ведение документов;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Заключение договоров с надежными оптовыми поставщиками;
  • Приобретение оборудования и рабочего инвентаря.

«Джигит». «Джигит» — это промежуточный сегмент между рестораном и фаст-фудом. Уникальность идеи заключается в наличии яркой продукции, которая превращается в неповторимые фирменные блюда. Кроме того, высокое требование к качеству приготовления блюд, особая и комфортная атмосфера, доступная стоимость, с каждым днем привлекают все больше посетителей.

Покупка франшизы сети грузинской кухни, дают быстрый старт для развития с помощью следующих инструментов:

  • Подробное руководство к работе;
  • Оснащение торговым оборудованием;
  • Предоставление брендированной продукции;
  • Расчет выгодных предложений.

«ShaurMeals». «ShaurMeals» совершило настоящий переворот в сфере быстрого питания, ей удалось изменить представление людей о классической шаурме. Для приготовления пищи используются только качественные ингредиенты. Здесь сможет вкусно поесть, как любитель мясных блюд, так и вегетарианцы.

Развитие бизнеса по франчайзинговой схеме предоставляет партнеру следующие перспективные возможности:

  • Мощная рекламная компания;
  • Секреты приготовления национального блюда;
  • Подбор оптимального помещения;
  • Юридическая поддержка.
  • Основная задача франчайзера заключается в полной передаче знаний, которые позволят эффективно развивать собственное дело.

«Шаурма Кинг». «Шаурма Кинг» — развитая торговая сеть быстрого питания, которая представляет покупателю шаурму, пончики и разнообразные напитки. Заведения рассчитаны на то, чтобы гость смог качественно и недорого поесть.

Выгодные условия франчайзинга включают следующие условия:

  • Предоставление проработанного меню;
  • Организация бизнес-процессов на всех стадиях становления и развития бизнеса;
  • Грамотный расчет сметы.

«Шаверма по-питерски». «Шаверма по-питерски» завоевала свою популярность благодаря высокому качеству продукции и доступной ценовой политике. Для франчайзи существует два варианта сотрудничества – с правом выкупа торгового оборудования или приобретение мини-корта для стационарного расположения.

Для потенциальных партнеров предлагается следующий пакет услуг:

  • Полное юридическое сопровождение;
  • Подбор оптимальной локации;
  • Право на использование торговой марки..

Открытие кавказской кухни по франшизе: план действий

Кавказская кухня стала очень популярна среди всех слоев населения, что привлекает будущих инвесторов, желающих развить успешное дело. Первый год для каждого заведения – период становления, который требует большого труда и знаний, чтобы не закрыться. Поэтому, самый оптимальный способ открыть собственное прибыльное дело – заключить договор с франчайзером известной торговой марки.

Такой способ дает возможность получить готовую бизнес-идею с минимальными вложениями.

Как выбрать франшизу кафе кавказской кухни и не закрыться через год

Для новичков, безусловно необходимо сопровождение опытного наставника. И таким представителем выступает франчайзи, который окажет поддержку от предоставления торгового оборудования до продвижения, рекламы и передачи данных надежных поставщиков.

Перед тем, как решиться на покупку франшизы, следует придерживаться следующего плана действий:

  • Изучить опыт работы франчайзера, пообщавшись с действующими франчайзи;
  • Ознакомиться с результатами деятельности действующих заведений. Если франчайзер имеет серьезные намерения перед партнером, то обязательно предоставит все отчеты за последний период;
  • Проанализировать, что входит в пакет услуг.

Основная задача надежного франчайзера — добиться успеха в открытии новой торговой точки. Поэтому, при соблюдении всех рекомендаций, бизнес партнёра быстро закрепится в сфере общественного питания.

Кафе кавказской кухни: отзывы действующих франчайзи

Александр: не все рестораны «Бургер Кинг», открытые по франшизе, соответствуют общей концепции сети. Например, в Санкт-Петербурге есть такой ресторан на улице Дыбенко. В этом ресторане не действуют никакие акции, никакие купоны со скидками, которые принимают во всех других ресторанах. Думаю, что при франшизе стоит учитывать тот факт, что рестораны должны быть с единой концепцией, работающей на имидж сети. В противном случае, клиент, попавший в такой ресторан и не сумевший воспользоваться скидкой, может составить общее неправильное впечатление о всей сети ресторанов «Бургер Кинг» и отказаться от их посещения в дальнейшем.

Швили

О франчайзере

Ресторанный холдинг «Тигрус» основан в 2005 году. Компания развивает и управляет 4-мя успешными концепциями: грузинские бистро «Швили», итальянские рестораны OSTERIA MARIO, рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.

В ближайшие три года холдинг планирует открыть 20 ресторанов в Москве и 20 в регионах по франчайзингу.

Концепция франчайзингового предприятия

В грузинском бистро «Швили» можно попробовать не только традиционные грузинские блюда, но и насладиться атмосферой гостеприимства и дружелюбия.

Преимущества франшизы

  • Сила франшизы грузинского бистро «Швили» в уникальной и стабильной системе, которую построила команда ресторанного холдинга «Тигрус». Мы постоянно развиваемся и тиражируем только те концепции, которые действительно востребованы на российском рынке.
  • Грузинское – потому что это одна из самых быстроразвивающихся кухонь в нашей стране.
  • Бистро – потому что у посадочных мест высокая оборачиваемость.
  • Швили – потому что мы любим своих гостей, как своих детей («Швили» в переводе с грузинского означает ребёнок, дитя).

Обучение и поддержка

  • Бренд и маркетинг.
  • Регулярный мониторинг работы ресторана.
  • Управленческая поддержка.
  • Управление продажами и производством.
  • Оценка локации.
  • IT-система.
  • HR-поддержка.

Требования к помещению

  • Отдельностоящие здания или помещения в локальных торговых центрах с отдельным входом с улицы.
  • Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит.
  • Площадь помещения: 250 — 350 м2.
  • Обязательно – потолок не ниже 3,2 м, отдельный вход с улицы и место под вывеску, наличие витринных окон.

Франшиза «Аджикинежаль» – сеть ресторанов грузинской кухни

Ресторан «Аджикинежаль» даёт вам возможность зарабатывать от 1 млн руб. каждый месяц! Вы занимаетесь кавказской кухней и радуете гостей вкусными традиционными блюдами. Предложение подходит всем желающим, но опыт ресторанного бизнеса приветствуется.

Как зарабатывают франчайзи

Вы открываете ресторан, на что потребуется 3-5 мес. с учётом получения всех необходимых лицензий. Столики рассчитаны на как на небольшие компании на 2-4 человека, так и на большие застолья. При соблюдении условий бизнес-плана удаётся выйти на чистую прибыль от 1 млн руб. в месяц, что превращается в 12-19 млн руб. в год.

О проекте

«Аджикинежаль» — ресторан, открывшийся в 2014 году в Новосибирске. Успешность проекта натолкнула руководство на идею превратить его в ресторанную сеть, открыть несколько собственных заведений и запустить франшизу. В меню представлены блюда грузинской, армянской, а также узбекской кухни. Ценовая политика — довольно демократична. Гости любят ресторан за приятную атмосферу — настоящий кавказский дом.

Где лучше запускать франшизу

Франчайзер готов предоставить право пользоваться брендом в любом городе РФ, где получится соблюдать определённые условия. Особенно важно проведение коммуникаций, установка мангала или тандыра. Обязательно иметь помещение площадью от 350 кв. м.

Преимущества проекта:

  • Кавказская кухня — трендовый сегмент рынка, без высокой конкуренции
  • Ресторан создан известными сибирскими рестораторами, 20 лет опыта говорят о высокой степени разборчивости в выборе бизнес-схем для продвижения сети
  • Успешность проекта доказана эффективностью работы собственных ресторанов компании
  • Помощь франчайзера в оценке подходящей локации
  • Полное проектирование ресторана с поддержкой компании
  • Рекламные и маркетинговые материалы, готовый брендбук и централизованная поддержка маркетологов
  • Консультации в любое время суток
  • Выезд представителей компании на запуск франшизы в вашем городе
  • Приглашение на обучение в едином центре

Цифры и прогнозы

На старте вам потребуется от 25 млн руб. Паушальный взнос составляет 2,5 млн руб., в него входит проектирование ресторана, возможность пользовать брендов, регулярные аудиты, обучение и составление бизнес-модели в индивидуальном порядке. Подробное содержание услуг, за которые взимается плата — уточняйте лично. При выходе на оборот 5,8 млн руб. в месяц — вложения окупятся за 2 года. При этом франчайзи платят роялти в размере 5% с выручки.

Получите больше информации по франшизе от нашего сотрудника. Позвоните или напишите — расскажем всё о франчайзинге в сфере общепита!

Хачапурная тетушки марико

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *