Жизнь до и после покупки франшизы Pedant.ru

Решение о покупке франшизы Педант и открытие сервиса

Когда начинаешь что-то новое, бывает страшно и чувствуется высокая ответственность за свое решение. Наверное, поэтому я интуитивно искал бизнес по франшизе – люди уже до меня изобрели колесо, не нужно было ничего выдумывать и делать ошибки. Что касается сферы деятельности, мне ближе общепит, но т.к. я уже был знаком заочно с Педантом, решил остановиться на этой области. К тому же почти у каждого человека по 2 смартфона в кармане, так что ремонтов на всех хватит. Будущее за технологиями, поэтому я не переживал за спрос. Конечно, ездил в сервис, смотрел все вживую, разговаривал с франчайзи сервисов, общался с сотрудниками компании. В конце концов, принял решение и поехал на обучение.

Обучение проходило в Москве, со мной полетел мой будущий сотрудник. Все полученные знания мы передали остальным нашим мастерам по возвращению домой. Также франчайзи Якуньков пошел мне навстречу и разрешил моим ребятам пройти стажировку в его сервисе, за что ему отдельное спасибо.

После я приступил к поиску помещения. Я в этом деле не имел опыта, присылал отделу аренды разные варианты, в итоге совместно остановились на одном с хорошей проходимостью. Оформили документы. Я лично с моими товарищами занимался ремонтом помещения, т.к. мы все работали в строительном магазине – нам не составило это труда. Ну и экономия конечно.

Все как обычно . Телефон , встреча с асфальтом и как итог разбитый экран в левом нижнем углу . Начинаем судорожно искать, где бы сделали чудо с маминым Honor 9 . Спасибо гуглу, находим сеть сервисных центров Pedant. Заходим на сайт Все супер , цены , столько то лет на рынке , используем комплектующие Original класса и тд . Созваниваемся с оператором, согласовываем запись в ближайший салон . Оператор заверяет , что деталь в наличии есть и стоимость 2990 руб. Супер , едем в офис и сдаём телефон, подписываем акт приема передачи . Консультант ещё раз подтверждает, что деталь в наличии есть , но предупреждает , что качество дисплея может быть чуть хуже ( ах , если бы я знала насколько хуже) . Ещё раз обговариваем цену и сроки . Сдаю в сб , забираю готовый телефон в этот же день или максимум в воскресенье (ну да конечно) . Все классно .

Звонок в эту же субботу. Телефон не готов , но завтра скорей всего будет, мы вам позвоним . Такая же ситуация повторяется и в воскресенье и в понедельник. В итоге выясняется , что после замены перестала работать n-ая кнопка и вообще новый дисплей не работает , поэтому ждём новую запчасть и будем пробовать снова . Океееееей. Хорошо , что есть запасной телефон. В итоге с горем пополам им удалось поставить дисплей. Звонок во вторник . Ваш телефон готов , забирайте. Я в это время на работе, прошу забрать ее телефон самой.

К сожалению, мама ни бум бум в телефонах и проверить как все работает не смогла . Телефон отдали разряженным до 14% и с включённым режимом энергосбережения . Соответственно потерю яркости мама сразу не заметила . При осмотре обнаружился зазор между рамкой телефона и дисплеем . В глаз конечно прям не бросается , но все же . Мастера объяснили это тем , что дисплей был чуть меньше самого телефона и поэтому образовался такой зазор, но вообще они очень старались , два мастера пытались вам дисплей поставить и вот в итоге мы молодцы вам все поставили . На следующий день приезжаю я , чтоб посмотреть телефон. Ставлю на зарядку , выставляю яркость на максимум иииии ничего. Потеря яркости ощутилась сразу. Взяла для сравнения другой мамин Хонор , выставила там яркость на максимум и вуаля. Разница сразу очевидна .

И что мы имеем зазор между дисплеем и рамкой, потеря яркости , подсвечивающиеся кнопки на экране теперь не подсвечиваются.

Идём в офис , объясняем претензию , показываем телефон. Что нам сказали? Сказали, что нас предупреждали , что качество будет хуже и вообще что вы хотите от китайского дисплея, хотите хорошую яркость? Можем вам заказать оригинал за 9 тыс , но опять же мы не можем гарантировать , что там все будет ок. Wtf? А как же инфа на сайте, что комплектующие хорошие , что яркость и цветопередача оригинальная и тд .

А сайт, как нам сказал управляющий , вообще к ним не относится и вообще пишите разработчикам или в отдел продаж . Это мол они эти надписи на сайте делают . Как итог : работу переделывать они не хотят , вину свою категорически не признают , утверждают , что на Хонорах и Самсунгах такая проблема -обычное дело, они все сделали классно , мастер не виноват , виноват ваш рамочный телефон, что с ними такие проблемы вечно с экранами . Уважаемые знатоки, действительно ли такая проблема у телефонов имеет место быть и я слишком много требую за 3 тыс ?)

Фото пруфы прилагаю . Для сравнения на фото Хонор 9 и мамин старый Хонор 5 . Фото с зазором и скрин с сайта.

#мое #педант #некачественныйремонт #краснодар

Сервисный центр pedant

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *