Отзывы о франшизе 33 Пингвина от предпринимателей и владельцев

Лариса Цвид

Начало сотрудничества: 2010
Хабаровск

— О принятии решения открывать свой бизнес.
Еще работая менеджером по региональному развитию компании Ферерро я уже начала задумываться о собственном бизнесе.
Основным источником информации поиска своего бизнеса, естественно мы выбрали интернет.
Листая различные логотипы франшиз, которые предлагал магазин франшиз на тот момент у меня возник щелчок в мозгу, когда я увидела фирменный логотип «33 пингвина» с его бирюзовой цветовой гаммой, с этим веселым пингвиненком.. что то в сердце моем колыхнуло и я поняла.. это мое!
Дальше начался процесс копания информации, я сделала запрос менеджеру в он-лайне, завязалась переписка. Затем я изучила ассортимент, который предлагает эта компания и мне захотелось попробовать это мороженное, мы с мужем собрались и поехали во Владивосток, потому что к этому моменту там уже появился один франчайзи и это был единственный франчайзи на всем Дальнем Востоке.
Мы съездили во Владивосток, мы попробовали несколько вкусов и на удивление еще и мороженное оказалось очень вкусным, в общем решение было принято.
— О первоначальных инвестициях и сроке окупаемости.
Расчет окупаемости, который предложил франчайзер меня очень вдохновил.
Такого высокорентабельного бизнеса я не увидела нигде!
По их расчетам, имея две торговые точки и, инвестировав 500-600 тыс. рублей, полная окупаемость наступит через пол года.
Инвестиций было на первых порах всего около миллиона рублей. В первый месяц мы открыли сразу 4 точки. Для того чтобы договориться с арендаторами нам потребовалось 2 месяца на переговоры. Все 4 точки открылись одновременно в сопровождении яркой промо акцией.
Можно сказать, что наши инвестиции окупились полностью через 8 месяцев работы.
— О специфике бизнеса, о продавцах и мотивации.
Процесс открытия торговых точек специфичен, в этом нам здоров помог франчайзер! Подсказал какое торговое место нужно выбирать, на какие показатели опираться.
Самая сложная часть в этой работе — это поиск и мотивация продавцов.
— О работе с франчайзером.
Франчайзер здорово нам помогает, с изготовлением оборудования и с разработкой дизайна. На первых порах я получала огромное количество различных макетов, рекламных материалов, примеров как оформить нашу торговую точку.
Спасибо за это нашему франчайзеру! Так же, надо отдать должное производителю продукции за отличное качество.
— О конкурентах и сезонности.
Открываться в зимнее время оказалось верным решением, потому как, чтобы подготовить торговые точки к летнему периоду потребовалось несколько месяцев на согласование с различными инстанциями.
В конце концов, к началу весны у нас было 10 договоров аренды кафе в летнем формате!
Было очень страшно выходить летом в уличную торговлю, потому что конкурентов огромное количество в это время года. Не смотря на на то, что ценв мороженого «33 пингвина» в два раза дороже цен на мороженое конкурентов, мы приучили жителей Хабаровска к нашему мороженному, ведь соотношение «Цена-Качество» в нашем бизнесе очень сбалансирована.
К концу сезона мы заработали свой первый миллион!
— Пожелание предпринимателям, ищущим бизнес.
Я хочу выразить огромную благодарность моему франзайзи, который научил меня этому бизнесу!
Я хочу пожелать предпринимателям, которые ищут свой бизнес – не бояться трудностей, ведь терпение и труд все перетрут!
Результат обязательно оправдает ваши ожидания, если вы будете делать это с удовольствием, не останавливаясь на своем пути, не боясь препятствий.

Франшиза 33 пингвина отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *