Франшизы магазина электротоваров — бизнес на актуальном товаре для современного мира

Электроград 220 Вольт Высокое Напряжение

Конечно, в данной сфере лучше всего иметь хотя бы базовые знания по устройству ряда электротоваров. Это нужно, чтобы помочь покупателю правильно подобрать то, что требуется именно ему. Однако, если бизнесмен не разбирается в электротехнике, есть два пути решения:

  • Перед покупкой франшизы электротоваров досконально изучить этот вопрос или же пройти обучение.
  • Нанять тех продавцов, которые понимают специфику товара.

Преимущества и недостатки

Практика показывает, что покупка франшизы магазина электротоваров полностью оправдана. Можно назвать следующие преимущества:

  • Современный потребитель использует подобные товары в различных сферах своей жизни, поэтому спрос на продукцию высок всегда. Сезонность такому бизнесу не страшна.
  • У электротоваров нет срока годности, и они не могут испортиться из-за долгого лежания в шкафу.
  • За все маркетинговые и рекламные кампания полностью несет ответственность компания – франчайзер.
  • Продажа продукции осуществляется под известным брендом. Человек инстинктивно пойдет в место, о котором он наслышан.
  • Сотрудников компания – франчайзер регулярно обучает.

Без недостатков тоже не обходится. Однако в этом виде бизнеса они не существенны. Основной – у франчайзи обязательно должен быть опыт ведения предпринимательской деятельности. Поэтому у новичка может не получиться заключить договор с компанией. Кроме того, на рынке довольно высокая конкуренция.

Среднестатистические показатели

Каковы же средние показатели у франшиз электрики? Статистика приводит такие цифры:

  • Начальные инвестиции: 700 000 рублей.
  • Паушальный взнос: 200 000 рублей.
  • Роялти: чаще всего отсутствует.
  • Окупаемость: один год.
  • Регионы работы: Россия, Украина, Беларусь.

Каталог франшиз

Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 14, франчайзинговых — 1.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 25 000 рублей со второго месяца работы.
Первоначальные инвестиции от: 2 000 000 рублей.
Время окупаемости: два года.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 80 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://www.electrograd.pro, телефон +7(963)548-11-16, электронная почта iis@electrograd.pro

220 Вольт

Когда основали организацию: 2002.
Когда запустили франшизу: 2006.
Сколько предприятий: собственных – 73, франчайзинговых — 147.
Паушальный взнос: 290 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 400 000 рублей.
Время окупаемости: 1 год.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 120 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 40 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://franchise.220-volt.ru, телефон 8-800-250-9-220

Высокое Напряжение

Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 3, франчайзинговых — 7.
Паушальный взнос: 99 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 50 000 рублей.
Время окупаемости: 2 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 80 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 15 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия, Казахстан.
Контакты: официальный ресурс http://xn—-8sbemcafrm6adebsph3o6c.xn--p1ai, телефон 8-800-100-17-90, электронная почта info@opt-cabel.ru

Франшиза Союз Электрик  

О компании

Союз электрик — это сеть розничных магазинов электрики с широким ассортиментом товаров и готовыми решениями для домов, квартир и офисов.
В наших магазинах представлены:
— светотехника
— электроустановочные изделия
— низковольтная аппаратура
— кабельно-проводниковая продукция
— щиты и боксы
— теплотехника
— электроинструменты
ГЛАВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
3 года назад мы открыли в Ижевске свой первый розничный магазин и сразу поняли, за чем приходит клиент, и как сделать его постоянным. Покупатели приходят к нам с идеей, а уходят с надежным и недорогим решением. Казалось бы — все просто, но что за этим стоит?
Для того, чтобы наш клиент понимал преимущества работы с нами, и возвращался вновь, мы проработали константы клиентского сервиса, и неотступно следуем им:
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ КЛИЕНТА
множество товаров от 27 брендов в наличие и в одном магазине: от лампочки до теплых полов. Покупая все в одном месте и по доступной цене, наш клиент экономит свое время!
ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА
в нашем магазине есть товары от эконом до премиум класса по приемлемым ценам, чтобы каждый смог найти решение, которое ему по карману. Приятное дополнение — скидки и система лояльности
ПРОДУМАННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Не менее важно понимать, что хочет видеть клиент на витринах. Открытая выкладка, удобный и «сподручный» мерчендайзинг по группам товаров — вот, что действительно помогает продавать.
ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
У нас работают не «продавцы», а эксперты и практики, которые могут не только установить контакт, и грамотно выявить потребности клиента, но и предложить лучшее техническое решение и альтернативные варианты.
НАЛИЧИЕ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ
ГИБКИЙ АССОРТИМЕНТ
следим за трендами, знаем что хочет наш покупатель, быстро реагируем на потребности рынка и дополняем товарную линейку.
МАРКЕТИНГ
Мы протестировали более 15 каналов продвижения и точно знаем, какие из них действительно работают. По статистике каждый 3 клиент приходит к нам снова, а это уже вопрос качественного сервиса.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
работаем с проверенными производителями и несем гарантийные обязательства перед клиентом
Все эти пункты и есть главные составляющие успешной работы наших 4 магазинов электрики, приносящих прибыль даже в сильной конкурентной среде:
— 2 розничных магазина Союз Электрик,
— Действующая рекомендованная точка продаж «Schneider Electric» в формате розничного магазина
— Розничная точка в формате супер-маркета с открытой выкладкой товаров на более чем 100 кв. метрах.
Нам удалось довести динамику роста до выручки в 1 725 000 рублей в месяц!
И сейчас средняя годовая выручка с одной точки составляет 17 602 500 рублей
при вложениях от 1,5 млн руб.
И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОВТОРИТЬ НАШ УСПЕХ!

Франшиза магазина электротоваров

Приобретая франшизу магазина электротоваров, вы получаете серьезный импульс к развитию собственного бизнеса на базе уже существующего и, как правило, успешного коммерческого предприятия. Не оценить преимущества этой методики взаимодействия очень трудно. Однако для достижения реальной выгоды следует ознакомиться со всеми ее тонкостями и нюансами.

Что это такое?

Для начала разберемся с базовыми понятиями и их юридической интерпретацией. Франшизой называется договор между предпринимателем и компанией, согласно которому одна сторона (франчайзер) предоставляет второй (франчайзи) право реализации продукции, выпускаемой под определенным брендом. То есть франчайзинг является полноценной схемой ведения коммерческой деятельности. Ее суть сводится к тому, что владелец бизнеса наделяет своего независимого представителя возможностью использования апробированной модели торговли, получая за это единоразовые и систематические финансовые вливания.

О преимуществах франшизы магазина электротоваров

Как показывает практика, купить франшизу магазина электротоваров очень выгодно. Во-первых, подобные изделия широко применяются во всех сферах жизни современного потребителя (особенно в быту, в строительных и ремонтных работах), вследствие чего пользуются устойчивым спросом среди разнообразных категорий покупателей. К тому же электротовары не портятся и не имеют ограничений срока годности.

Во-вторых, следует отметить преимущества, касающиеся схемы ведения бизнеса в условиях подписания договора франшизы.

Это:

  • Отсутствие необходимости проведения рекламных и маркетинговых кампаний. За них отвечает исключительно франчайзер.
  • Осуществление деятельности под известным брендом. Покупатель воспринимает вашу площадку как структурное подразделение компании, владеющей торговой маркой.
  • Налаженный канал поставок реализуемой продукции.
  • Возможность обучения персонала стороной, предоставляющей право не торговлю.
  • Использование методики, доказавшей свою эффективность на практике.

Требования к франчайзи

Конечно, франчайзинг магазина электротоваров предполагает, что младший партнер также имеет определенные обязательства.

Помимо выплаты установленных договором одноразового паушального взноса и ежемесячных фиксированных выплат коммерсант должен:

  • иметь капитал для приобретения или аренды площадей;
  • подобрать помещение согласно правилам, оговоренным сетевиком;
  • оформить интерьер в корпоративном стиле;
  • соблюдать стандарты торговли, установленные старшим партнером;
  • иметь опыт предпринимательской деятельности.

Соблюдая эти требования, франчайзи может успешно развиваться, продвигать свой бизнес под раскрученным брендом и получать высокую прибыль.

Электроград

Главная информация:

Год основания компании:

Год запуска программы франчайзинга:

Количество франшизных предприятий:

Количество собственных предприятий:

Затраты на запуск:

1 600 000 — 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

от 15 000 со второго месяца работы

Презентация Электроград

В избранное

В сфере розничной торговли электротоварами компания «Электроград» работает более 8 лет. За это время заключены прямые контракты с десятками российских и зарубежных поставщиков и производителей, открыты 14 магазинов в 4х регионах: Удмуртская Республика, Республика Башкирия, Республика Татарстан, Пермский Край.

Наш опыт развития собственной розничной сети позволил нам создать стандарты по организации работы магазина, которыми мы поделимся с Вами. Вы сможете в короткий срок и с минимальными рисками открыть собственный магазин с нуля, а действующий магазин сделать более доходным.

Ассортимент в наших магазинах насчитывает более 7000 наименований продукции по товарным группам:

  • светотехническая продукция,
  • кабельно–проводниковая продукция,
  • сварочное оборудование,
  • низковольтная аппаратура,
  • приборов обогрева и вентиляции,
  • щитовое оборудование,
  • ручной инструмент,
  • сварочное оборудование и материалы
  • ручной и электроинструмент

Описание франшизы

Франшиза «Электроград» — это первая франшиза в сфере продаж электротехнической продукции.

Продавать электротовары выгодно, потому что:

  • электротехническая продукция имеет устойчивый и стабильно развивающийся спрос в бытовой сфере, строительной области и в сфере ремонтных услуг;
  • при надлежащих условиях хранения продукция не портится и не имеет ограничений по сроку годности
  • маржинальный и высокооборачиваемый товар.

8 выгод, которые вы получаете с франшизой «Электроград»

  1. Экономия на продвижении бренда
    Информация о вашем магазине размещается на официальном сайте «Электроград», и покупатели воспринимают Ваш магазин, как часть розничной сети «Электроград».
  2. Высокий уровень наценки
    Вы закупаете продукцию по выгодным ценам, а значит, работаете с большей эффективностью.
  3. Закуп товара в одном месте
    Вам не нужно тратить время и силы на заключение договоров поставок с множеством поставщиков, мы это сделали за вас – у нас более 30 прямых контрактов с производителями электротехнической продукции.
  4. Отсрочка платежа
    Вы получаете возможность покупать товар с отсрочкой платежа на 42 календарных дня, и ваши денежные средства «не хранятся» в товаре и могут быть направлены на развитие Вашего бизнеса.
  5. Помощь в поддержании оптимального товарного запаса
    Вы получаете поддержку при планировании товарного запаса с учетом сезонности, комплексности и коэффициентов оборачиваемости, следовательно, ваши денежные средства не «зависают» в товаре, имеют более высокую оборачиваемость.
  6. Маркетинговая поддержка
    В вашем магазине проходят разработанные нами рекламные акции для покупателей с выгодными товарными предложениями, работают дисконтные программы для покупателей, таким образом, увеличивается лояльность покупателей и выручка магазина.
  7. Обучение персонала
    Ваши сотрудники проходят профессиональную подготовку по технике продаж и номенклатуре в учебном центре «Электроград», и ваши продажи растут за счет более качественной работы продавцов и кассиров. Вы получаете обучающие пособия для продавцов по представленной в магазине продукции, стало быть, вам не нужно тратить свое время на формирование обучающей базы.
  8. Технология ведения бизнеса с доказанной эффективностью
    Вы получаете пакет документов, которые описывают все основные бизнес-процессы работы розничного магазина (систему мотивации персонала, систему обучения и оценки, заказ товара, руководство по мерчендайзингу, стандарты обслуживания покупателей.)

Обучение и поддержка

  • Оказываем помощь при выборе помещения
  • Составляем технико-экономическое обоснование перспективности потенциального магазина
  • Работа с личным менеджером в режиме on-line
  • Предоставляем маркетинговую поддержку
  • Осуществляем обучение сотрудников магазина и тренинги по повышению квалификации
  • Проводим анализ продаж Вашего магазина и предоставляем рекомендации по наполняемости товарного запаса с учетом сезонности.
  • Предоставляем руководство по франчайзингу с полным описанием процессов и стандартов работы
  • Для франчайзи разработана мотивационная и бонусная программа
  • Предоставляем услуги сервисного центра

Требование к помещению

Общая площадь: от 50 до 150 м2
Высота потолка: не менее 2,7 м
Выделенная эл.мощность: от 5 кВт
Хороший обзор торгового зала магазина
Возможность размещения стандартного комплекса рекламоносителей на фасаде
Для павильонов в строительных центрах дополнительно оклейка витринных окон

В избранное

Франшиза по электрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *