Продукты XXII века
Мы, компания «Продукты XXII века»
Что делаем:
— сами напрямую привозим из Латинской Америки и закупаем у российских производителей сырье(крупы, какао, специи, экопродукты и суперфуды);
— перерабатываем в муку, масла или снэки — фасуем в мешки, пачки или бутылки;
— продаем оптом или в розницу в сети, рестораны и производства.
Наш фокус: здоровое питание, безглютеновые крупы, масла, мука и различные суперфуды.
Работаем напрямую с плантациями в Перу, Эквадоре, Парагвае, Шри-Ланке и России.
Ключевые факты:
— опытная команда с опытом в сфере продаж, импорта продуктов питания и ритейле;
— растущий активный рынок с наценкой на товар от 150% в рознице;
— существующие контракты с сетями;
— собственная фасовка и товарная марка;
— отлаженные процессы.
Небольшой пример того, как мы это делаем:
- ПРОДЭКСПО 2019 —
- WORLDFOOD 2017 —
- ВЕДОМОСТИ —
- FORBES —
Итого: маржинальная модель с предсказуемой наценкой и оборачиваемостью, сильная команда, улучшение качества жизни людей с возможностью хорошо заработать.
В октябре 2017 года подписали контракт с МЕТРО C&C, позже с МАГНИТ,
OZON, WILDBERRIES и другими ритейлерами.
Под новые контракты и поставки, а так же для следующего этапа роста ищем деньги.
Условия для инвестора стандартные — от 1 миллиона рублей, 21-30% годовых в рублях.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Импортируем из Южной Америки, Азии, Африки и Европы экологически чистые крупы, масла, какао, специи, супер-фуды и продаем в России оптом и в розницу с хорошей наценкой.
А так же производим из первичного сырья снэки и завтраки, продукцию категории «Ready to go»
Мы даем возможность людям, желающим питаться здоровой полезной пищей, приобрести ее удобно, недорого и в удобной упаковке.
Аналитика рынка
Euromonitor International
на 2017 г. «Health and Wellness» — 36 млрд. $ К 2021-2022 — примерно 833 млрд. $
Мировой сегмент категории «БЕЗ» и «Органик» Растет к 2021 году к — 9, 5 млрд. $
Рынок Здорового питания в России
На 2016 год. — 413 млн. $
Прогноз роcта в 2021-2022 до 1 млрд. $
Мы планируем занять от 3-5% рынка ЗОЖ к 2022 году, что будет соответствовать 1, 95 — 3, 25 млрд. рублей.
Стратегия продаж и маркетинг
— Производства и мануфактуры
— HoReCa (Рестораны, кафе, кодитерские)
— Торговые сети Retail
— Дистрибьюторы и оптовики
— Аптеки и магазины БАД