Если у вас есть желание поработать курьером в пиццерии, прочтите о “подводных камнях” этой работы.

Когда я училась в университете, знакомые моих родителей открыли небольшую пиццерию. В первое время предложили мне поработать курьером, пока что они не найдут постоянного работника.

Мне нужны были деньги, так что я согласилась. Да и интересно было попробовать себя в новой сфере.

Как начать работать

Не у всех найдутся добрые родственники и знакомые, которым требуется курьер, но зато в газетах и на сайтах с вакансиями всегда найдется подходящее объявление. Текучка в этой профессии высокая, ведь сложно годами развозить товары и никак не продвигаться по карьерной лестнице.

Никаких специальных знаний и умений не требуется. Из личных качеств стоит отметить коммуникабельность и активность. Желательно иметь личный транспорт, чтобы быстрее передвигаться по городу. Некоторые компании набирают пеших курьеров, но в пиццерии важна каждая минута, так что без транспорта нельзя.

Нужно хорошо знать город, чтобы быстро доехать до нужного места, а не блуждать часами рядом. К счастью сейчас можно быстро скачать на телефон карту города, вбить адрес и навигатор укажет самый короткий путь.

Как я работала

В основном заказы были рядом – объявления расклеивались и раздавались недалеко от расположения пиццерии. Спальный район, никаких других кафе или точек для перекуса не было, так что заведение довольно быстро стало пользоваться спросом.

Главное правило в работе – действовать быстро, чтобы пицца не успела остыть и заказчику не пришлось долго ждать. Для сохранения тепла используются специальные термосумки, но даже в них пицца не может долго оставаться горячей. Поэтому нужно спешить.

Процесс работы довольно простой:

• Получаю готовую пиццу, к коробке прикрепляют чек с указанием адреса и телефона заказчика.
• Вбиваю и отыскиваю нужный адрес, прокладываю дорогу с помощью навигатора и довольно быстро двигаюсь к цели.
• Пробок практически никогда нет – спальный район, машин не очень много. Так что за 20-30 минут прибываю к месту.
• Поднимаюсь на этаж, отдаю пиццу, получаю деньги и, при необходимости, отсчитываю сдачу. Хотя иногда люди дают с лихвой «на чай».
• Возвращаюсь «на базу», ожидая следующих заказов.

Работы было не много, поэтому я обычно сидела в служебной комнате и выполняла задания по учебе. Если ничего на дом не задавали, просто читала книгу или смотрела телевизор.

Минусы работы

Проработала курьером чуть больше месяца, но даже этого времени хватило, чтобы разочароваться в работе. Хорошо, что потом быстро нашли мне замену.

Плохая погода – и в дождь, и в снег, и в зной, в любую погоду нужно развозить товары. Я работала поздней осенью, и в конце ноября выпало очень много снега. Застревала на дороге, буксовала, приходилось в какой-то момент бросить машину и пешком идти до подъезда, чтобы успеть вовремя. Хорошо, что было не очень далеко.

Штрафы за опоздания – при доставке еды нужно строго соблюдать временные рамки. Обычно выдают на доставку 1,5 часа – полчаса готовится пицца, и час на дорогу курьеру. Если нужно отвести в пределах одного района – времени достаточно, а в другой конец города можно не успеть. В некоторых компаниях за это штрафуют. Я работала через знакомых, так что ко мне относились с пониманием и не требовали слишком многого, даже когда я один раз задержала доставку на 30 минут.

Разные клиенты – работать с людьми сложно, особенно когда выступаешь в роли курьера. Ведь многие заказчики даже за человека курьера не считают. Грубят, срывают злобу или пытаются выпросить скидку. Нужно в любой ситуации оставаться доброжелательной и не провоцировать конфликт. Особенно неприятно работать с пьяными людьми, которые могут забыть о доставке или перехотеть пиццу.

Иметь при себе сдачу – нужно учитывать, что расплатиться заказчик может не ровно по счету, а дать 5000 рублей и нужно найти в карманах сдачу. Если один человек в день дает крупную купюру еще можно найти деньги, но когда несколько подряд – приходится забегать в магазин и разменивать, покупая какую-нибудь мелочь.

Опасно – работа явно не для девушек, но я чувствовала себя неуязвимой и, к счастью, никаких неприятных ситуаций не случилось. Но в целом это небезопасная работа, даже некоторых курьеров-мужчин могут ограбить, угрожая ножом. Поэтому никогда нельзя заходить в квартиры, нужно всегда быть настороже и не расслабляться.

В целом стоит понимать, что с виду работа курьером кажется простой и довольно прибыльной. Ведь в крупных городах в серьезных фирмах доходы могут быть выше, чем у обычного офисного служащего. Но как и везде стоит сначала ознакомиться с подводными камнями, и только потом соглашаться на работу.

Оплата

Мне платили по 100 рублей с одной доставки, в день бывало по 3-5 заказов. В основном из-за того, что компания малоизвестная и еще не набрала свою аудиторию. В крупных заведениях бывает по 10-20 заказов в день.

Оплата может быть фиксированной: за рабочий день или сразу за месяц. Указывается в объявлении или оговаривается на собеседовании. Стоит сразу прояснить этот момент, чтобы рассчитать окончательный доход.

Но я на такой нервной работе не хочу работать ни за какие деньги. Одного месяца хватило, чтобы полностью потерять интерес к курьерской службе. Зато теперь уважаю этих работников и всегда даю чаевые, ведь они действительно заслуживают небольшую благодарность за такую непростую работу.

Wirmilius ›
Блог ›
Как я работу искал: Доставка пиццы

Так вышло, что в декабре месяце, компанию, где я работал около 3-ёх лет, купила другая компания и всех «вежливо попросили» уволиться.
Т.ч. в канун Нового Года я остался без работы.
Врагу не пожелаю стать безработным в это время. Т.к. это, по умолчанию, означает, что как минимум до февраля, вы вряд ли сможете найти работу. Только если не по знакомству.
Так вышло и со мной.
На дворе март, а я всё ещё в поисках.

Для чего я делаю эту запись: тут я бы хотел не ныть о том, какой я несчастный и как мне тяжело, а рассказать как, куда и кем я пытался устроиться, т.к. это достаточно интересно. Возможно, кому-то будет интересно почитать про жизнь/работу в других отраслях, а может кому-то мои записи помогут не совершать тех ошибок, что сделал я. Ну или сделать для себя соответствующие выводы.

Начну:
Когда ты долго не можешь найти работу, тебя потихоньку накрывает депрессия.
Сейчас на рынке труда сложилась неприятная обстановка: предложений в разы больше, чем спроса.
Если раньше достаточно было создать резюме, как тебе тут же начинали звонить и писать, то теперь твои резюме даже не просматривают. Работодатель теперь имеет возможность перебирать соискателей и выбирать лучших, а не «середнячок» или абы кого.
Соответственно, когда прошёл январь, а у меня даже не было поклёвок, я стал засматриваться на вакансии, на которые в другое время даже не стал бы смотреть.
Деньги, что я получил при увольнении, потихоньку таяли, а жить на зарплату жены можно, но как-то не по-мужски. Отчего я стал засматриваться уже на абсолютно любую работу, лишь бы какие-нибудь деньги получить.
Например, доставка пиццы.
И дело не в том, что я считаю эту работу недостойной. Нет. Я считаю, что все профессии важны и нужны. Просто себя я никогда не видел в этой отрасли.

По совету родственника я пошёл в дорогую, пафосную пиццерию, в которой, с его слов, курьеры получают большие чаевые.
Название я писать не буду, хотя никаких бумаг я с ними не подписывал.

Что меня удивило первым: на собеседовании меня вообще ни о чём не спрашивали. Ни кадровик в отделе кадров, ни мой непосредственный будущий начальник. Наверное, по их мнению, работа не настолько сложна и важна, что бы проводить полноценное собеседование. Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании.
Ну да ладно. Мне же проще. Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило.
После двух собеседований наступил этап стажировки. Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня. Мне выпала честь стажироваться на одной из лучших точек на Кутузовском проспекте в ТЦ Времена Года.
В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться.
Объясню почему.
Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой «учитель» водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться.
Именно это меня и расстроило. Т.к. темп работы просто сумасшедший. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.
Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание.

Теперь подробнее о работе курьера.
День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы.
После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку.
Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим.
А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать.

Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа.

Полный размер

Единственное фото, что сделал в тот день =)

Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться.
Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. И если ты не дай Бог им не понравишься или сделаешь/скажешь что-то не так, то на тебя нажалуются. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. И т.д. и т.п. Такие случаи бывают редко, но случаются.
Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями.
Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет. Плюс, он работает на этой точке уже второй год и знает все адреса доставки и многих клиентов.
Он работает пятидневку по 12 часов. Уровень его з/п выходит около 40 тысяч на доставках и остальное — чай. Чаевые всегда разные, но в среднем, он сказал, что по 500 руб. в день он получает. Итого, выходит, что его з/п за месяц больше 50000 руб. Хорошие деньги.
Я же устраивался на 2/2, без опыта и без знания города. Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т.ч. по моим прикидкам и с его слов, я бы смог на доставках получать около 25-30 тысяч + чай. А вертеться пришлось бы как белка в колесе.

Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро.
Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился. Стильный, маленький, юркий. Но машины у них убиты достаточно сильно. Подвеска стучит и громыхает. Ну и машина маленькая даже для доставки пиццы. Ставить большие сумки с пиццей по-сути некуда, ровной площадки не получается.

Вышеописанный плюс превращается в следующий минус: в компании достаточно рабская система штрафов: любой твой штраф оплачивается вдвойне: оплачиваешь сам штраф в ГАИ и ещё столько же вычитают у тебя из з/п. Ну и чуть что случится с машиной (авария и т.п.), всё с тебя.

Подведу итог: работа курьером по доставке пиццы сама по себе не сложна. Ума много не надо. Но нужно хорошее знание района доставки и уверенное вождение автомобиля. Работа физически достаточно утомительная и малооплачиваемая.

В следующей записи расскажу о схожей работе курьером, но в крупном интернет-магазине. Туда, как вы уже поняли, я тоже не устроился =)

Сколько можно заработать

Заказы приходят в диапазоне 2–4 километра, то есть курьер работает на определённой территории, где может легко ориентироваться и доставлять еду без опозданий

В почасовой оплате труда курьеров «Яндекс.Еды» учитываются количество выполненных заказов, а также рейтинг сотрудника. Определить его помогает система грейдов (от английского «grade» — «уровень», «ступень»), которая основана на таких поддающихся учёту данных, как скорость доставки заказа клиенту, отсутствие или наличие жалоб, фактов нарушений трудовой дисциплины (например, опозданий на работу). От того, в какой грейд попадает сотрудник, зависит размер его почасовой ставки:

  • 1-й грейд составляют возглавляющие рейтинг 200 работников, зарабатывающие за 1 час 125 р., за заказ — 100 р.
  • Во 2-й грейд входят сотрудники, чьи позиции в рейтинге — от 200-й до 500-й. Их почасовая ставка, а также оплата за 1 заказ составляют по 100 р.
  • 3-й грейд включает в себя курьеров, чьи позиции — ниже 500-й. Их оплата труда меньше: 75 р. за заказ при часовой ставке в 100 р.

Если подсчитать, сколько может заработать курьер за 4-часовую смену, выполнив 4 заказа, то суммы распределятся следующим образом:

  • работники из 1-го грейда получат по 900 р.;
  • из 2-го — по 800 р.;
  • из 3-го — по 720 р.

Начисление зарплаты обычно происходит раз в неделю. Сумма, которую должен получить курьер, может быть уменьшена из-за штрафных санкций. Работника наказывают за нарушение дресс-кода (на службе можно находиться только в спецодежде жёлтого цвета), за отказы от исполнения заказов без объективных причин, за поступившие от клиента претензии и жалобы, за уход со смены раньше установленного времени. Поводом для штрафа может также стать нарушенная упаковка еды. В итоге курьер иногда теряет по 10–30% своего заработка.

Тем не менее работа в «Яндекс.Еде» привлекает многих: можно выбрать удобный график, подобрать для обслуживания район рядом со своим домом и не тратиться на проезд к месту службы. За хорошую работу руководство предлагает сотрудникам бонус в виде 200–250 р. (деньги переводят на счёт мобильного телефона курьера).

Размер заработка в столице и российских регионах разный. За 1 месяц можно заработать:

Работа в «Яндекс.Еде» для многих людей является дополнительным, а не основным заработком. Особенно она подходит студентам, которые успешно совмещают её с учёбой.

Идея быстрой доставки еды от производителя к заказчику в крупных российских городах оказалась весьма удачной — услуга пользуется спросом. Кроме того, сервис «Яндекс.Еда» благодаря этому проекту смог обеспечить работой большое количество людей и в первую очередь — молодёжь, не имеющую за плечами профессиональных знаний и опыта.

Советы, как заработать больше в Яндекс.Еда

Повысить заработок в Яндекс.Еда можно разными способами:

  • Больше работайте. Все просто: каждый курьер знает свой «рейт» — оплату за час. За 12 часов можно заработать в 2 раза больше, чем за 6.
  • Работайте качественно, стремитесь получить первый грейд. Разные курьеры получают разную оплату за одно и то же самое количество потраченного времени. Многие считают, что работать в компании несколько месяцев и не получить первый грейд могут только несерьезные и немотивированные курьеры.
  • Купите удобную обувь. Это, пожалуй, — самый лучший совет пешим курьерам. В летнее время можно одевать кроссовки с ортопедической стелькой, в зимнюю — легкие зимние ботинки.
  • Используйте велосипед или самокат. Это бесплатно, полезно для здоровья и помогает доставлять больше заказов. Изучите маршруты и расписание общественного транспорта, установите приложения, которые отслеживают перемещение автобусов, троллейбусов и трамваев. Планируйте свой маршрут, подстраиваясь под эти данные.
  • Используйте личный автомобиль. Это не запрещено, но расходы не компенсируют. Боксы с едой достаточно объемные и тяжелые, поэтому владельцы автомобилей доставляют больше заказов, повышают грейд и в итоге могут зарабатывать больше, даже с учетом затрат на бензин.
  • Перед выходом на смену заряжайте смартфон, приобретите powerbank. Если в смартфоне «заглючит» геолокация, или возникнут сложности другого характера, связанные с выходом из строя смартфона, из-за чего доставить заказ не получится, ответственность за это будет нести курьер. Финансовую. Штраф может составить несколько сотен рублей и даже полторы тысячи.
  • Будьте приветливы, улыбайтесь заказчикам. За это бонусы не полагаются, но клиенты сами иногда оставляют чаевые.

Как вывод, можно добавить, что работа курьером в этой компании — отличный вариант как подработки, так и постоянной занятости для молодых, позитивных и стрессоустойчивых парней и девушек. А средний заработок курьера в Яндекс Еда вполне сопоставим со средней зарплатой по конкретному городу, и во многих случаях выше ее. Вакансия — от ведущей в России компании, схема расчета вознаграждения — прозрачная, а отрицательные отзывы — как же без них? После изучения более ста отзывов курьеров мы сделали вывод, что недовольным просто не подходит блуждание по улицам города, передвижение на самокате, а особенно работа в дождливую и холодную погоду. Но это хорошо! Кому-то ведь и в офисе работать надо!

Как устроиться курьером

Опыт работы не требуется: компания проводит обучение и инструктирует своих сотрудников перед выходом на работу

Предъявляемые к претендентам на вакансию требования — стандартные для работников сферы услуг: вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид. Кроме того, специфика работы требует от соискателя отличного знания города и хорошей физической формы, поскольку большинство курьеров разносят заказы пешком. В связи с этим в Delivery Club введены ограничения по возрасту — с 18 до 55 лет, и шансы получить работу у молодых людей намного выше.

Потенциальный курьер должен быть обладателем смартфона с установленными на нём системами iOS или Android, с помощью которых координируется весь рабочий процесс. Наличие более серьёзной техники (автомобиля, байка или велосипеда) не обязательно, но способствует быстроте выполнения заказов. В Delivery Club тем курьерам, которые используют для работы личное авто, иногда компенсируют затраты на топливо.

Желающие получить работу могут воспользоваться одним из способов:

  • сделать заявку на сайте компании, ответить на вопросы анкеты, оставить свою контактную информацию;
  • послать запрос по электронной почте — hr@corp.mail.ru;
  • позвонить по телефону: в столице — по номеру +7(495)646–74–37, в Санкт-Петербурге — +7(911)756–66–44, в других городах — +7(800)222–00–22.

Если данные соискателя заинтересуют компанию, его пригласят на собеседование, а потом — на обучение. Если запрос отправлен, но не нашёл отклика, это может означать, что в данный момент вакансий курьера просто нет, поэтому попытку стоит повторить через некоторое время.

Что такое Delivery Club

Delivery Club отличается высоким уровнем сервиса и приемлемыми ценами

Созданный в 2009 году Delivery Club имеет в России сильного конкурента в лице компании «Яндекс.Еда». Сначала два гиганта вытеснили с рынка услуг слабых игроков (курьерский способ доставки блюд на дом не сегодня придуман), а теперь борются за клиентов друг с другом. Побеждает тот, кто обслуживает заказчиков быстрее, качественнее, дешевле, а также умеет заинтересовать партнёров по бизнесу. Для компании Delivery Club, позиционирующей себя «клубным проектом», охватывающим не одну сотню служб доставки еды, это очень важный момент: треть партнёров, подключившихся к онлайн-сервисам, стала работать исключительно на доставку, чтобы экономить на оплате труда официантов и аренде зала для посетителей.

По мнению аналитиков UBS, крупнейшего финансового холдинга, 80% российского рынка доставки еды сегодня контролирует Delivery Club.

Вот как проект работает:

  • информацию о ресторане, меню, условиях доставки клиент находит в мобильном приложении;
  • оплачивается заказ онлайн (деньги снимаются с карты) или наличными через курьера;
  • выполнение заказа поручается ближайшей к клиенту службе доставки, чтобы еда была доставлена горячей.

Молодых людей в зелёной униформе с изображением страуса — эмблема Delivery Club — можно увидеть на улицах 80 городов страны — обеих столиц, Тюмени, Новосибирска, Краснодара, Уфы, Челябинска, Владивостока, Волгограда, других крупных областных и краевых центров (полный перечень — на сайте компании).

Сколько зарабатывают курьеры в Яндекс.Еда

Заработок курьера в Яндекс Еда зависит от нескольких параметров:

  • Грейд — это рейтинг курьеров. Самые быстрые и проворные, которым присвоен первый грейд, зарабатывают 125 рублей за час работы. Обладателям второго грейда платят 100 рублей в час. Курьеры третьего грейда получают меньше всех — 75 рублей в час. Грейд — величина не постоянная, попасть из первого грейда в третий так же легко, как и вернуться обратно.
  • Оплата за заказ. Ее размер тоже зависит от грейда, который в свою очередь зависит от количества выполненных заказов.
  • Премии и бонусы — их выплачивают самым трудолюбивым и прилежным сотрудникам.
  • Штрафы — их начисляют за опоздание на смену, невыход на работу или длительную доставку. Размер штрафа может превышать заработок за целый рабочий день.

Вакансия курьера предлагается активным молодым людям, которые устали от скучной и однообразной жизни. Обещают заработок аж трех с половиной тысяч рублей в день. По отзывам курьеров, такие деньги действительно можно зарабатывать, если быть на ногах 12 часов подряд.

Ему вторит и другой отзыв, исходя из которого получаем главную формулу успеха, которая и определяет, от чего зависит заработок курьера в Яндекс еде: чем больше, быстрее и качественнее он работает, тем больше в итоге зарабатывает.

Есть и недовольные. По их мнению, зарплата маленькая, времени на выполнение заказа хватает не всегда.

Мы провели анализ отзывов и вычислили, сколько можно заработать на Яндекс Еда в разных городах при условии 12-часового рабочего дня с одним выходным

Важное условие: если курьер так много времени посвящает работе, он обязательно должен иметь первый грейд

Становится ясно: те, кто хотят зарабатывать 1,5-2 тысячи рублей в день и больше, необязательно должны проживать в Москве, главное — соблюдать правила, не опаздывать, работать много, а главное — быстро.

Зарплата — выше средней по городу. Но смены бывают разные. Отработать 12 часов в день на протяжении целой недели — задача не из легких. Поэтому многие зарабатывают намного меньше. Постоянной зарплаты здесь нет. В целом, в Москве вполне реально получать пресловутые 100 тысяч в месяц, а в других городах — на 10-30% больше средней зарплаты.

Чаевые остаются сотруднику и являются источником дополнительного дохода

В Delivery Club сотрудников оформляют в соответствии с требованиями российского трудового законодательства и выплачивают белую зарплату, переводя деньги на банковскую карту. «Час расплаты» наступает дважды в месяц (по отзывам курьеров — не всегда день в день, чаще — с задержкой). Размер начисляемых сумм зависит от конкретного работника: чем больше он выполнит заказов, тем солиднее будут выплаты.

Оплата в Delivery Club — почасовая, её размер — 120–125 руб. в час. Продолжительность смены устанавливается по договорённости с работодателем, но не может быть больше 12 часов. Сотрудники компании подписывают документ о неразглашении размера своего заработка, однако эта информация всё же попадает в интернет. Курьер в Москве рассказывает, что в свои лучшие, 12-часовые смены ему удавалось выполнять по 10 заказов (каждый оценивается фирмой в 100 руб.) и заработать 2,5 тыс. руб. Однако чаще всего картина была такой: смена составляла примерно 6,5 часов, число заказов не превышало семи, а дневная выручка — 1,5–1,6 тыс. руб. Отдельная статья доходов — чаевые, но тут уж как кому повезёт, хотя 5–10 тыс. в месяц — реальная сумма. По свидетельствам курьеров Delivery Club, питерские клиенты в этом плане менее щедры, чем московские, а в последние годы размер чаевых вообще снизился во всех обслуживаемых компанией городах.

Устраивающихся на работу ориентируют на средний месячный заработок в размере 40 тыс. руб. (по 1,2–1,3 тыс. руб. в день). «Передовики» могут также рассчитывать на премию по итогам месяца и года, её размер — до 5 тыс. руб. Но к сожалению, в число лучших попасть сложно, а проштрафиться — легко: наказание в размере 3 тыс. руб. ждёт за невыход на смену (даже по объективным обстоятельствам, правомерность которых придётся доказывать), карают и за опоздание с выполнением заказа (в интернете приводятся примеры, когда диспетчер ставил перед курьером невыполнимую задачу — за 1 мин. преодолеть расстояние, на которое уходит как минимум 15 мин., но курьера всё равно штрафовали).

В Delivery Club можно договариваться о переносе выходных/трудовых будней

Курьеры с автомобилем зарабатывают до 2–3 тыс. руб. за смену, успевая выполнить большое число заказов, особая удача — когда клиентами являются многочисленные сотрудники одного офиса.

Система оплаты и средний размер заработка (1,2 тыс. руб. в день) одинаковы во всех крупных городах России и обеих столицах, однако шанс увеличить итоговую сумму (например, до 65 тыс. руб. в месяц) у московских курьеров выше, поскольку у них значительно больше клиентов. Показательно, что Питер проигрывает Москве не только по числу заказчиков, но и вследствие экономности последних: средний чек в Северной столице на 20% ниже.

Эмблема Delivery Club выбрана неслучайно: страус — самая быстрая в мире бегающая птица — ориентир для курьеров, чей заработок напрямую зависит от скорости выполнения заказов.

Смену и дни работы курьер может выбирать самостоятельно

Те, кого заинтересовала работа курьером, могут заявить о себе, откликнувшись на вакансию на специальной странице от «Яндекса» либо отправив резюме по адресу hr@eda.yandex.ru. Помимо указания своих личных данных, надо сообщить номер телефона для контакта. Если кандидатура устроит работодателя, соискателю об этом сообщат, а затем будет назначена дата собеседования.

Работа курьером не требует специальных знаний, но получить вакансию сможет далеко не каждый желающий. Вот каким требованиям должен соответствовать соискатель:

  • возраст от 18 до 35 лет;
  • хорошая физическая форма (рабочая смена длится 4, 6 или 12 часов);
  • умение ориентироваться в городе;
  • честность;
  • уважительное отношение к клиентам;
  • пунктуальность;
  • высокая мобильность.

Из технического оборудования курьер должен обладать смартфоном Android с версией от 4.2. Наличие средства передвижения желательно, но необязательно, причём самокат может оказаться предпочтительнее автомобиля — затраты на бензин фирма не покрывает, к тому же можно потерять драгоценное время в пробках или выбирая место для парковки.

Как работает Яндекс.Еда

Первый заказ на «Яндекс.Еде» по специальному промокоду позволяет сэкономить 30% от стоимости

«Яндекс.Еда» — одно из подразделений крупной российской компании информационных технологий. Обладая мощным интернет-порталом, а также собственной поисковой системой, организация создала удобный сервис, который стремительно набирает популярность. Сегодня чтобы заказать себе что-то на обед, достаточно оформить заявку на портале «Яндекс.Еда». Это можно сделать с помощью компьютера либо смартфона, на который устанавливается специальное приложение. Поисковая система предложит перечень ближайших пунктов общепита, затем нужно выбрать из них желаемый и сделать заказ, который будет доставлен клиенту через 35–40 минут.

Сервис привлекателен по ряду причин. Главное — он бережёт людям время, избавляя от необходимости куда-то идти, стоять в очередях и ждать, когда тебя обслужат. Кроме того, в «Яндекс.Еде» приемлемые цены — 99 р. за заказ и возможность минимизировать расходы, если стоимость блюд превысит сумму в 500 р. (выгода особенно существенна, когда еду заказывают сразу несколько человек, например, коллеги).

Обед курьера «Яндекс.Еды» длится от 20 минут до получаса, на шестичасовую смену полагается один перерыв, на 12-часовую — два

Штат курьеров формирует непосредственно «Яндекс.Еда» — сервис не «одалживает» работников у других компаний. Более того, такие известные фирмы, как «Макдональдс», имея собственную службу доставки, стали прибегать к его услугам, посчитав подобное сотрудничество очень выгодным. У сервиса «Яндекс.Еда» на сегодняшний день сформировалась партнёрская сеть с огромным количеством ресторанов и кафе не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также в Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ярославле, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Калининграде, Владивостоке и других городах.

Сколько получает курьер Яндекс. Еды

Сколько зарабатывает курьер в Яндекс. Еде? Размер заработной платы складывается из нескольких аспектов:

  1. Курьерского рейтинга (грейда). Для сотрудников, отличающихся высокой скоростью доставки, получают грейд № 1. Почасовая стоимость оплаты составляет 125 рублей. Для второй категории ставка составляет 100 рублей в час. Минимальный размер почасовой оплаты составляет 75 рублей для третьего рейда.
  2. Стоимость заказа. В зависимости от полученного грейда, сотрудник может взять на доставку заказ определенной ценовой категории.
  3. Дополнительное поощрение. При соблюдении всем правил компании, курьер получает бонусы и денежные надбавки.
  4. Штрафные санкции. Если сотрудник опаздывает на работу, либо не укладывается доставить заказ в указанные сроки, компания применяет вычитает денежные средства из заработанных денег в качестве наказания.

На основании существующих отзывов в интернете, был осуществлен примерный расчет заработной платы на доставке в Яндекс. Еда в крупных городах страны. Учитывается 12-часовой график работы в Яндекс. Еде с одним выходным в неделю:

Город Показатель дохода, в руб. Средний показатель, в руб.
Санкт-Петербург 71 000 58 000
Оренбург 51 000 45 000
Москва 93 000 80 000
Краснодар 44 000 34 000
Сочи 42 000 33 000

Для работников, стремящихся к ежедневному заработку в 1500 рублей, нет необходимости проживать в столице. Доставка еды является популярным сервисом на территории всей страны. Главное, это выполнять простые правила компании, чтобы избегать штрафов.

ВНИМАНИЕ! Работа курьером не предполагает наличие стабильного заработка. Все зависит от физических способностей человека

На практике работать каждый день по 12 часов на ногах — задача не из легких. Поэтому зачастую реальные показатели оказываются меньше на 20−30%, чем в представленной таблице.

Всем привет!

Рассказываю о своём опыте работы в службе доставки еды на дом, потому что когда сам этим хотел заняться, всё найденное на просторах интернета было либо слишком размыто и тема не раскрыта, либо переведено с иностранного и к нашим реалиям не имело ни малейшего отношения.

На основной работе я работаю по графику сутки трое/двое, жена была в декрете, денег не хватало, поэтому решил подрабатывать между сменами, дома порою надоедает по три дня сидеть.

Был опыт работы в такси, сначала хотел потаксовать, но попалось объявление что требуются курьеры, позвонил и на следующий день приехал на первую смену.

В принципе работа простая — получаешь заказы, развозишь как можно быстрее. С последним пунктом возникают определенные проблемы 🙂

1. Пробки (г. Екб)

2. Клиенты.

А) часто не правильно указывают подъезд/этаж

Б) не работает домофон, но об этом не предупредили

В) закрытый двор без домофонов, хорошо если не высокий забор, можно и перелезть ))

Г) вдруг решили в магазин сходить (эти вообще бесят)

Д) вечером во многих дворах не возможно оставить машину, не заблокировав проезд, поэтому оставлешь до въезда во двор где нибудь на дороге, дальше пешком.

Бывает всё перечисленное и сразу(((

Так что не надо возмущаться, когда к вам опаздывают, 50% клиентов сами задерживают доставку по своей вине, так как всё перечисленное отнимает много времени.

Что с оплатой?

Там где я подрабатываю курьеров не штрафуют за опоздания (если не постоянные) был один кадр, заказы возил по три часа где-то, но его сразу уволили.

За смену накатываю 100-150 км, расход 8-9, в основном всегда бензин отбивается чаевыми (не берут сдачу)

За выход платят 500р + 80р за каждый заказ и езда по делам конторы, в магазин заехать, поваров развезти и т.п.

В будний день выходит 2000-2500, в пятницу, выходные и праздники 3500-4500. Самое большое выходило 5500, но знатно подзае…ся! )))

Какие есть плюсы: халявные пицца и роллы, от отказников или передумавших )) приличные скидки если себе покупаешь.

Чаевые очень редко, то что сдачу 10-30 рублей не берут за чаевые не считаю. Подметил, что клиенты живущие в частных больших коттеджах сдачу плоть до копеек забирают, очень жадные, а в хрущевках/брежневках наоборот щедрые. С жителями новостроек тоже всё ясно, эти ипотечники ещё заказ проверяют и пересчитывают роллы))))) Бывает можно подработать, свозить клиента за бухлишком, тариф повыше таксиков)) У курьеров кто на постоянке работает в месяц 50 т.р. выходит

Не советую работать на машинах типа шоха, семера, зубила, чирики, четырки иномарки 90ых — у парней с ними постоянно какие то проблемы, то ломаются, то не заводятся. Идеально соляра, рио, машина со знаком пиз*ы.

В России функционирует множество заведений, в которых можно поесть. Однако многие из них предлагают ещё и услуги по доставке еды на дом. Для такой работы нанимают как пеших курьеров, так и курьеров на автомобиле. Ко второй категории относится и сегодняшний гость журнала Reconomica, житель Владивостока, который совмещает учёбу в университете с подработкой доставщиком еды. Он рассказал нам о своем опыте работы по доставке еды в разных заведениях и ответил на вопрос: “Почему не стоит рассматривать эту работу как постоянную?”

Мой опыт работы доставщиком еды

Меня зовут Владислав, я из Владивостока. Последние несколько месяцев я занимаюсь доставкой еды.

Когда я понял, что работа в такси меня слишком сильно изматывает, то стал подумывать о работе доставщиком еды. Отличий от работы в такси не так и много, зато нужно меньше контактировать с людьми — именно так я подумал и стал смотреть вакансии на различных сайтах. Работать на постоянной основе с чётким графиком я не могу из-за очной формы обучения в университете, так что приходилось выбирать из того, что было. Благо, что в моём городе достаточно много пиццерий, кафе и ресторанов, которые предоставляют услуги по доставке.

Пиццерия “Пицца просто”

Первое место, куда я пошёл работать по этой специальности — пиццерия “Пицца просто”.

Меня привлекла высокая стоимость доставки (300 рублей) и то, что не нужно ездить по всему городу.

В моём городе достаточно много пиццерий, кафе и ресторанов, которые предоставляют услуги по доставке.

Политика компании в отношении доставки еды такая: еду везут не дольше 40 минут. Если водитель опаздывает, то за пиццу платить не нужно. Для того чтобы водители всегда успевали привозить еду, пиццу на дом, то заказать её можно, только находясь поблизости от пиццерии. Это приводит к тому, что количество заявок не самое большое. В день я отвозил не больше трёх заказов, обычно был доступен 1-2 заказа в день. После этого я стал искать другие места для заработка.

Суши-бар “Токио”

В моём городе есть сеть суши-баров “Токио”. Они позволяют клиентам заказывать еду на дом, а цена одной выполненной заявки стоит от 200 до 400 рублей. Здесь специфика работы другая, так как могут заказать еду в другой конец города. Всё бы ничего, вот только большое расстояние чревато тем, что ты почти всегда попадаешь в пробку (такой уж Владивосток). В итоге довезти еду в горячем виде — большое достижение. Естественно, когда ты едешь больше получаса, некоторые клиенты начинают звонить и требовать привезти заказ быстрее. Все претензии, в конечном счёте, сваливаются на водителя.

Не самая приятная работа, которой я занимался не больше недели. При этом заработок был довольно приличный — за 5-6 часов работы мне удавалось заработать около 3 000 рублей, но это в случае, если в городе мало пробок и везёт с заказами.

Иногда есть возможность взять сразу два заказа, если они направлены в один район — это позволяет сэкономить время. Был у них ещё один бонус — питание. Можно было есть с сотрудниками. Ели они, конечно, далеко не суши, но и макароны с котлетами — совсем не плохой обед.

Карьера в Domino’s Pizza, или как вырасти до управляющего ресторана в международной сети пиццерий.

Довезти еду в горячем виде — большое достижение.

Да и, в целом, коллектив оставил о себе положительные впечатления даже несмотря на то, что работать с этими людьми было сложно. Из-за большого объёма работы они много ошибались и путали, что приводило к потере времени. Все мы люди, я относился к этому с пониманием, хоть и злился. В итоге я нашёл другое место для работы.

Компания “Оки Доки”

Следующая компания, в которую я обратился — “Оки Доки”. У них есть очень приятный бонус для водителей — клиент всегда знает, что везти заказ ему будут долго.

Для этой компании вполне обычная ситуация, когда при заказе сообщают, что доставка состоится примерно через 1 час и 40 минут. Заказчики знают на что идут, поэтому не предъявляют никаких претензий (за редким исключением).

Заявок много, поэтому работать можно весь день, точнее, до 10 часов (после 10 часов вечера “Оки Доки” перестаёт принимать заказы на доставку). Я периодически подрабатываю там, когда есть свободное время.

Как зарабатывать деньги, работая пару часов в день? Легко! Реальная история о том, что и как делать.

Заявок много, поэтому работать можно весь день.

Не самая приятная работа в мире

Работа на доставках казалась мне более простой, чем в такси. Я считал, что это более спокойная работа, но оказалось, что всё не так. Некоторые операторы работают совершенно бездарно, из-за чего приходилось везти заказы на окраину города, а уже по пути узнавать, что была возможность взять ещё один заказ в тот же район.

Случались ситуации, когда упакованный заказ оказывался не полностью укомплектованным (к примеру, не доложили суши), за что сначала выговаривали мне, а потом и работникам кухни, которые в общей суматохе не успевали грамотно подготовить заказ.

Вообще, выплеснуть негатив на доставщика — святое дело для многих людей. Я, конечно, понимаю, что люди платят за доставку деньги, но иногда казалось, будто я вообще человек третьего сорта.

Это проявлялось как в общении (если человек недоволен скоростью доставки, то в 90% случаев он общается с доставщиком на ты), так и в такой мифической штуке, как чаевые (всего несколько раз мне давали “на чай” 100-150 рублей).

Сколько зарабатывает доставщик еды

Если вы хотите работать доставщиком (вряд ли вы прям хотите, скорее, рассматриваете такую деятельность), то обязательно изучите отзывы о каждой компании. После этого приготовьтесь к постоянному негативу в ваш адрес, который будет литься со всех сторон.

Как все устроено: Доставщик роллов и пиццы о своей работе и безразличии горожан

Каждый хоть раз заказывал к себе домой или в офис пиццу или роллы. Встречал доставщика, имя и лицо которого даже не вспомнит. А вот доставщики обычно помнят каждого. Роман Вафин, сотрудник службы доставки одного из городских ресторанов, рассказал нашему автору Екатерине Градобоевой много интересного о своей работе. Например, о том, почему заказ нельзя привезти раньше, чем через полтора часа, по каким причинам обычно происходят опоздания и нужно ли давать доставщику чаевые.

Я доставляю роллы, пиццу и мексиканскую еду. Рабочий день доставщика длится 12 часов в будний день, либо 14 по выходным. Можно брать ночные смены. График легко подходит студенту. Я начал работать доставщиком, когда учился в вузе на 4-5 курсе. Это хороший способ заработать. За одну смену ты получаешь либо оклад 1200–1300 рублей, либо сумму в зависимости от количества заказов. Например, каждый заказ стоит 55 рублей. В этом случае твой заработок полностью зависит от твоей скорости. Мой максимальный заработок в выходной день – 2500 рублей, а у ребят «прожженных», которые давно работают в доставке, и до 3500 доходит. Курьеры развозят заказы на личных авто. Есть ребята, которые доставляют еду на скутерах и мотороллерах. Сейчас появились пешие курьеры, но это скорее исключение из правил.

Каждый доставщик сам выбирает заказы, по которым будет работать сегодня. Есть службы доставки, у которых по городу несколько кухонь – это очень удобно. Берешь заказы только в этом районе. Например, я работал на кухне в центре города, составлял себе маршрут и спокойно делал круг по району. Если у службы доставки одна кухня, то ездишь по всему городу. Если заказов два: один на юго-западе, а второй на Уралмаше – приходится везде успевать. Бывают горящие заказы: время их доставки уже выходит, но на кухне нет курьеров – все в пути. Горящий заказ всегда в приоритете. Если пришел на кухню и есть горящий заказ, бросаешь все и везешь его, даже если уже составил себе маршрут из заказов на день.

Менеджер всегда ориентирует клиентов, что заказ на текущее время может быть доставлен не менее чем через полтора часа. Этому есть объяснение. Заказ готовится на кухне в среднем 20-30 минут. Да, холодные роллы можно скрутить быстрее, например, «Филадельфию» – за четыре минуты. Но на «горячку» – пиццу и горячие роллы – уходит не менее получаса. И еще час на доставку еды – оптимальное время, чтобы добраться до любого места в городе по пробкам. Курьеры же не на самолете!

Когда доставщик в пути, хочешь не хочешь, надо рвать и метать, чтобы успеть везде. Я имею право опоздать только на 15 минут. При этом опоздал в одно место – ломается весь маршрут. Ты опоздаешь везде. В случае большего опоздания штрафуют доставщика, то есть меня – это правило действует во всех службах доставки в городе. Доставка может задержаться также по вине кухни, если ваш заказ долго готовили и собирали. Допустим, повара работали над ним час, и курьеру нереально доставить его за оставшиеся полчаса – это очень мало. В этом случае штрафуют работников кухни.

Курьер имеет право приехать на 15 минут раньше. Для меня это очень удобно. Я приехал, быстро отдал заказ и двигаюсь дальше, потому что у меня таких, как вы, голодных, еще пять-шесть человек. Но чаще люди забывают об этом и так рано доставщика никто не ждет. Приезжаешь – и стоишь под дверью, потому что клиент решил пока сходить за колой в магазин – время же есть. Многие любители роллов заканчивают рабочий день в шесть и заказывают роллы домой на семь ровно. Они словно не понимают, что могут попасть в пробку на общественном транспорте. И когда курьер приезжает, ждет он. Разве трудно заказать роллы не на 19:00, а на 19:30? Зато если опаздывает курьер, начинается вселенская катастрофа. Вы звоните менеджеру и говорите: «Але, ну где доставщик?». А всякое может быть. Мало ли, его задержали на предыдущем заказе такие же люди, как и вы. «Нет, я заказал роллы на восемь вечера и точка!» – кричите вы в трубку. Как будто случится что-то страшное, если вы поедите на 15 минут позже. Многие внимательно высчитывают по часам, сколько минут составит опоздание, чтобы попытаться выбить себе скидку. В итоге, когда курьер приходит, задерживают его еще больше.

Пробки – самая большая проблема в нашей работе. Они не считаются веской причиной для опоздания. Значит, неправильно выбрал дорогу, надо было искать пути объезда. Нарушать правила дорожного движения не хочется и гробить машину на ужасных дорогах, чтобы срезать маршрут, тоже. Но безвыходных ситуаций не бывает. Однажды я стоял в пробке, была односторонка, ДПС-ники, а у меня выходило время заказа. Я кинул машину прямо на дороге и побежал… Главное – успел отдать заказ.

Мы не вступаем с клиентами в диалог. У доставщика минимальная задача. Доставить груз, получить за это деньги. Бывает, начинают высказывать, какой ты плохой, приехал на пять минут позже. Доказывать ничего не надо. Берешь деньги и уходишь.

Клиенты часто забывают предупредить менеджера о «мелочи», что у них не работает домофон. Представьте мое состояние, когда я подлетел к подъезду, а дверь закрыта. Пока я вам позвоню, пока вы не спеша спуститесь с девятого этажа, это займет минут десять. Почему нельзя было заранее предупредить оператора, чтобы я, подъезжая к дому, а не стоя у вашего подъезда, вам звонил? А если дождь? А если темная ночь и страшный двор? Я такой же человек, как и вы. И у меня дальше есть работа – следующие заказы. Случается, что люди не знают, какой у них подъезд, какая у них квартира, какой этаж, какой номер дома тоже не знают. Приезжаешь – не можешь найти дом. Тебе сказали «корпус 3», а его не существует. Звонишь, а тебе говорят: «Наш дом такой – желтый». Ты отвечаешь: «Так это корпус два». А они в ответ только удивляются: «Правда?».

Когда человек приходит в кафе, он оставляет чаевые официанту – я такой же официант. Я доставляю вам роллы на дом. Понятно, если бы у нас было роллов, как в магазине… А тут специально готовится именно ваш заказ – то, что вы хотите, из свежих продуктов. Вкладывается душа. Потом я к вам несусь сломя голову, чтобы принести заказ побыстрее. Подъезд ужасный – в него страшно войти. Я забегаю на девятый этаж без лифта, потому что лифт сломался. На часах 11 ночи. Я не знаю, каким вас встречу – пьяным, раздетым… Добегаю до вашей квартиры, протягиваю вам заказ, а вы мне даете деньги копейка в копейку и говорите: «Спасибо». – «Да пожалуйста! Кушайте на здоровье». Почему вы при расчете даете мне тютелька в тютельку 495 рублей? Почти всегда вы требовательно просите сдачу, даже если это два рубля или пять. Предположим, у курьера нет мелочи. Нет, вы упираетесь, как это у курьера может не быть сдачи. Но такая ситуация возможна. В течение смены мы заезжаем в офис и сдаем выручку оператору. Именно поэтому, если вам требуется сдача с крупной купюры, об этом нужно предупредить оператора, чтобы он выдал курьеру размен. А чаевые – это просто жест вежливости, они в ресторане даются на усмотрение клиента. Когда доставщику дают хотя бы 5-10 рублей в знак благодарности за работу, это просто приятно. Есть люди, которые дают и по 100, и по 300 рублей. Самые большие чаевые у меня составляли 500 рублей. Был праздник, и кухня сделала заказ с опозданием на два часа. Поэтому он шел бесплатно, а стоил 2,5 тысячи. Мне дали 500 рублей чаевых.

Мы, доставщики – легкая добыча для мошенников. Случались нападения. Курьер приходит, ему говорят – давай поднимемся выше к соседу, там деньги. Поднимемся, а там встречают еще двое бугаев с ножом. Ты отдашь заказ, деньги, а их у доставщика на руках немного, может быть, тысяча-две. Отбирают документы, деньги, ключи от личного авто и скрываются на автомобиле. Поэтому ни в какие темные подъезды на свой страх и риск не заходим. Если компания неадекватная, не отдаем заказ или не выпускаем его из рук до тех пор, пока не получим деньги. И никогда не заходим в квартиру. Если одной ногой и зашел на порог, то другой держишь дверь и смотришь в подъезд. Если что-то пошло не так, нужно сразу уходить.

Заказы делают разные люди. Начиная с первоклассников, которым родители оставили деньги. Ты приезжаешь, а он встречает тебя с телефоном: «Але мама, мне привезли заказ, где взять деньги?». Заканчивая бабушками, которые не понимают, что такое роллы, в какой момент дети сделали заказ, но зато им всегда оставляют деньги на тумбочке.

Бывают абсолютно пьяные клиенты. Они говорят: «Ты кто такой, зачем ты приехал. Никакие роллы я не заказывал». На самом деле он заказывал их час назад, просто напился и уснул. В таком случае звонишь оператору, говоришь, что клиент отказывается брать заказ, находится в неадекватном состоянии и увозишь заказ на кухню. Гость потом будет записан в черный список. Бывают веселые и душевные компании. Повеселят тебя, дадут тебе хорошо на чай. Ты с позитивным настроем пойдешь дальше. Бывают иностранцы – с ними все просто. Показываешь сумму на чеке, желаешь приятного аппетита по-английски. А еще бывает, человек заказал роллы, а когда ты приехал, делает вид, словно тебя не ждал. Начинает судорожно искать по квартире деньги, ему не хватает. Действительно, как-то неожиданно заказ взял и свалился на голову!

Роллы и пиццу часто заказывают одинокие девушки. Встречают доставщика в одном пеньюаре, коротеньких шортиках. Ты приезжаешь, за тобой тут же закрывается дверь. «А вы пройдите, может быть, чая? Хотите поесть роллы со мной?». А если сидит еще пара подружек, предлагают выпить вина. Всякие бывают случаи.

Роллы любят заказывать банковские работники. С ними постоянно случается какая-то накладка с подсчетом итоговой суммы. То они дают мало денег, то много. Если дали много, я обязан сообщить об этом, чтобы клиенты не сказали: «Ах, ты забрал наши деньги, а мы на чай не хотели тебе оставлять». Кроме того, в банках часто расплачиваются монетами, чуть ли не десятикопеечными. На следующий заказ едешь, гремя мелочью в карманах.

Я люблю работать в ночные смены в пятницу и в субботу. Весь город свободен. Везде желтые сигналы светофора, и ты летишь себе на крыльях хоть в один район города, хоть в другой. Со временем ты хорошо узнаешь город, понимаешь, как лучше подъехать, с какой стороны, и при новых заказах ориентироваться проще. Если работаешь в одной компании, там часто бывают постоянные клиенты, и ты знаешь к ним быструю дорогу.

Я сам заказываю домой роллы. Всегда даю 50 рублей на чаевые и говорю: «Спасибо. До свидания!». Если курьер опоздал, я не будут задерживать его разговором, звонить в горячую линию и требовать скидку пять процентов. Я понимаю, что из-за этого пострадает он, потому что задержится. А я поем на пять минут позже – ничего страшного.

Фотография Тимофея Балдина

ТЕКСТЫ ПО ТЕМЕ:

Как все устроено: Работа члена избирательной комиссии

Как всё устроено: Подпольные казино Екатеринбурга

Как все устроено: Охотники за монетами

Как все устроено: Работа Свердловской областной универсальной научной библиотеки имени В. Г. Белинского

Как все устроено: Работа фрилансера

Как все устроено: Работа астронома

Как все устроено: Работа агента по недвижимости

Как всё устроено: Шоппинг за границей

Как все устроено: Екатеринбург VS Нью-Йорк

Как все устроено: Утро птиц в Екатеринбургском зоопарке

Увидел сегодня пост про смятую пиццу и как-то навеяло.
Весной решил немного подработать. В целом есть небольшое своё дело, на жизнь хватает, но тут захотелось куда нибудь слетать. Поэтому главным требованием к новой работе был гибкий график, чтобы не мешало основному делу. Поэтому выбор пал на доставку пиццы. Устроился в одну фирму, популярную в СПб. Название не скажу, но созвучно с писателем, мастером психологического романа.
В целом, работать можно. Но особых денег не ждите. Моя первая зарплата ушла на бензин и ремонт полученного в процессе доставки повреждения. Чаевые это отдельная тема. Народ сейчас реально жлобистый стал. На чай оставляли в среднем один из 10 клиентов. Поэтому я теперь всегда даю на чай доставщикам. Поверьте, даже 50-100р значительно поднимут ему настроение. Получают доставщики в среднем около 15% от стоимости заказа. Лично у меня на бензин уходило не менее 30% заработка, возможно даже больше. Практически отсутствующие чаевые не в счёт.
Отработав так пару месяцев, и посчитав приход/расход, свалил. Вообще текучка довольно сильная. Многих хватает на неделю-две. Но есть и старожилы, работающие уже несколько лет. Им даже какие то премии приплачивают. За что, я так и не понял. Обычно они распиздяйничали и пропускали заказы.
Так что работа скорее ненадолго, и если вам не очень жалко свою машину. Сами доставщики довольно адекватные ребята, в пиццу никто не плевал.
П.с. на море в итоге слетали. Правда точно не на «доставочные» деньги.
п.п.с Про помятые пиццы. У нас в филиале, да и в других тоже, куда ездил на «укрепление» если там не хватало людей, не было нормальных термосумок, которые закрывались бы на молнию. Поэтому не раз пиццы выпадали из этих сумок. Что там получалось внутри, не знаю, не заглядывал. Отвозил так. Жалоб по моим заказам не поступало, значит прокатывало. Возвращаться за новой пиццей не было времени, да и оплачивать из своего кармана не очень хотелось. Кто получил от меня мятую пиццу, извините.

Расчет пиццы на человека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *