Федеральная сеть мужских парикмахерских BRITVA

Год основания компании 2016 г. Сайт Просмотры 89 Цифры Инвестиции: от 1400000 до 2100000 ₽ Паушальный взнос: от 300000 до 400000 ₽ Роялти: от 5000 до 15000 ₽ Открыто собственных: 4 Открыто по франшизе: 41

Описание

Франшиза барбершопа BRITVA – это сеть модных мужских парикмахерских в едином выдержанном стиле с качественными услугами исключительно для мужчин. Барбершопы располагаются в многолюдных местах близко к точкам общественного транспорта, предлагают доступную ценовую политику, быстрые услуги без лишней траты времени клиентов. Особенности барбершопов BRITVA:

  • быстрое и качественное обслуживание;
  • доброе, честное отношение к клиентам и их финансам;
  • преданность ремеслу, повышение уровня навыков и услуг;
  • работа на результат и работа над ошибками;
  • каждый посетитель имеет значение;
  • персонал дисциплинирован;
  • повышение доходности за счет популярности, а не необъективного завышения цен;
  • постоянное развитие при любой возможности.

В салонах «БРИТВА» стараются превзойти ожидание клиентов и даже самих себя. Ни один из барбершопов в сети не закрылся, не находится на продаже. Это прибыльный бизнес и для владельцев франшизы, и для партнеров.

Требования

Для участия во франшизе BRITVA нужно внести паушальный взнос согласно выбранному формату, подготовить инвестиции для открытия своего бизнеса. Предпочтительными для сотрудничества считаются деятельные бизнесмены, готовые много работать, чтобы получить результат. Желательно подбирать помещение в спальном районе города с минимумом парикмахерских по соседству. Подробнее о форматах в таблице:

Показатели Форматы
В зависимости от региона Москва МО Регионы
Инвестиции, руб. 1 800 000–2 100 000 1 600 000–2 000 000 1 400 000–1 800 000
Паушальный взнос, руб. 400 000 400 000 300 000
Роялти, руб., мес. 5 000 с кресла 15 000 с филиала До 15 000 с филиала
Период окупаемости 8-10 8-10 10-13
Маркетинговый сбор, руб. 5 000

Поддержка

Рентабельность работающего барбершопа BRITVA составляет 30%, около 180 000 руб. Вложения окупаются за 8–13 месяцев. В развитии бизнеса франчайзи помогают владельцы франшизы. Партнеры могут рассчитывать на помощь:

  • поиск подходящего помещения для открытия салона, часто это спальные районы с удобным расположением;
  • оформление документов для регистрации юридического лица, договоров с персоналом;
  • основатели на связи с партнером онлайн и по телефону круглосуточно и без выходных;
  • низкая конкуренция в этом сегменте рынка обеспечивает постоянный приток клиентов;
  • передача брендбука, права пользоваться торговой маркой BRITVA;
  • помощь в маркетинговой кампании, привлечение высококлассных специалистов в этой области;
  • консультации по финансам и юридическим вопросам;
  • контроль качества работы персонала, мастер-классы.

Барбершопы BRITVA полностью рассеивают миф о том, что мужская парикмахерская – явление редкое и дорогое. В России этот рынок слабо заполнен, и поток клиентов обеспечен каждому салону сети. При грамотной рекламе, следованию советам основателей, все партнеры сети неизбежно приходят к успеху в своем населенном пункте.

Презентация “BRITVA”

✂ Франшиза барбершопа: ТОП 3 варианта

Барбершоп – мужская парикмахерская, где можно постричься, побриться опасной бритвой или сделать укладку, насладившись особой клубной атмосферой. Для России это относительно новый формат, но интерес к нему со стороны отечественных потребителей остается стабильно высоким. Открытие подобного заведения по франчайзингу – перспективная бизнес-идея. Мы проанализировали ТОП 3 лучших франшиз в этой сфере, а в конце статьи выберем самое выгодное предложение для начинающего предпринимателя.

🥇 Тенденции на рынке барбершопов в России

По оценкам экспертов, рынок барбершопов далек от насыщения. Например, в Москве действует 340 подобных заведений, в Санкт-Петербурге – 110. Для сравнения: в Лондоне их более 1 000, в Нью-Йорке – 4 500. Постепенно новый формат становится привычным для российских потребителей: если раньше мужчины ходили к хорошему мастеру, но в женскую парикмахерскую, то сейчас переориентировались на посещение специализированных точек.

📊 По данным статистики, только за 2018 год рынок барбершопов в Москве вырос в три раза. Центры развития отрасли – российские-города-миллионники, но актуальная тенденция постепенно захватывает и небольшие населенные пункты. Причина тому – актуальность формата и высокая рентабельность отрасли, составляющая более 30%, средний срок окупаемости менее года.

Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие годы на рынке барбершопов будут присутствовать следующие тенденции:

  • миксование цен (в рамках одной парикмахерской предлагаются услуги младших, старших барберов и топ-мастеров)
  • сегментация рынка (будут появляться парикмахерские, предлагающие один вид услуг, например, только стрижку полубокс или только уход за бородой)
  • появление необычных услуг (выезд барбера на дом)
  • дифференциация цен по географическому признаку (например, цена стрижки 2 000 руб. для Москвы и 800 руб. для Смоленска)
  • особая роль концепции заведения, стиля (барбер – это и парикмахер, и артист, и психолог в одном лице, в салон приходят не только постричься, но и насладиться особой атмосферой)
  • преобладание сетевого формата развития бизнеса над «одиночками»

По итогам 2018 года выручка московских мужских парикмахерских составила 5 млрд рублей. По мнению аналитиков, «потолком» для отрасли будет значение 5 млрд руб. Это значит, что отрасль остается популярным объектом для инвестирования, в ней найдется «место под солнцем» для новичков. Практика демонстрирует, что открытие барбершопов целесообразно в городах с населением не менее 50 000 жителей: в более мелких населенных пунктах доходы жителей невелики, на услуги не будет спроса.

📝 Как выбрать франшизу барбершопа?

Практика показывает, что большинство начинающих предпринимателей на рынке парикмахерских услуг предпочитают открывать салоны по франшизе. Отраслью правят сетевики, а вероятность закрытия и банкротства «одиночки» близится к 90%. Заключив договор франчайзинга, бизнесмен получает бизнес-план, бренд и медиаподдержку, ему остается только найти помещение с подходящей локацией, нанять персонал и сделать ремонт. Мы собрали финансовые характеристики предложений из ТОПа 3 в одной таблице.

✂ Франшиза сети «Супермен»

Компания «Супермен» появилась в 2016 году, сегодня у нее имеется 65 франшизных точек по всей России. Это салоны эконом-класса, ориентированные на русских «супермужиков», которые быстро делают стрижку (за 5-30 минут) и дальше отправляются «покорять мир». Особенность точек – полная автоматизация. На входе стоит терминал, где клиент выбирает услугу, оплачивает и проходит в зал. Оптимизация расходов, отсутствие администратора позволили предложить приемлемую цену – от 200 до 500 руб. за стрижку.

Основные преимущества франшизы «Супермен» – это:

  • минимальные по сравнению с конкурентами первоначальные вложения
  • обучение мастеров 6 фирменным стрижкам сети
  • предоставление франчайзи авторской программы для контроля и управления бизнесом
  • минимум времени на открытие (самый быстрый ремонт в точке сети был сделан за 2 дня)
  • предоставление оборудования по оптовой цене
  • поиск в выборе помещения

По оценкам франчайзера, партнер сможет получать прибыль 100-300 тыс. рублей в месяц. Точные финансовые показатели зависят от локации – рекомендуется выбирать помещение в центре города, где проходимость высока.

✂ Франшиза сети Chop-chop

Точки под вывеской «Chop-chop» появились в 2011 году, сегодня бренд представлен в разных регионах России и за рубежом, его стрижки стали особым парикмахерским стандартом, а уходовые средства продаются в магазинах крупных ритейлеров. В заведениях создана особая, «мужская» атмосфера: правильно подобранная музыка, интересное чтиво на столиках, внимание к каждому клиенту.

К числу преимуществ франшизы относится следующее:

  • высокая узнаваемость бренда, всероссийский охват сети
  • организация обучения персонала на образовательной площадке в Москве
  • помощь персонального менеджера, который остается на связи 24/7
  • подробные инструкции по открытию и ведению бизнеса
  • бесплатная подготовка рекламных материалов для франчайзи
  • ведение SMM партнера опытными московскими менеджерами
  • возможность закупки фирменной косметики со скидками

По расчетам франчайзера, рентабельность точки составит 13%, среднемесячная прибыль – около 150 000 руб. Минус предложения – долгая окупаемость (20 месяцев).

✂ Франшиза сети TOPGUN

Первые барбершопы под вывеской «TOPGUN» открылись в 2014 году, сегодня сеть насчитывает 250 действующих точек, являясь самой крупной в России.

К числу преимуществ франшизы относится следующее:

  • короткий срок окупаемости (полгода)
  • яркий, узнаваемый бренд, заслуживший любовь мужской аудитории
  • отсутствие необходимости в тратах на маркетинг: сеть рекламирует себя сама
  • грамотный выбор мест для открытия салона (гостиницы, автомойки, автосервисы)
  • прибыль от 120 тыс. руб. в месяц

Единственный нюанс заключается в том, что сеть требует от потенциальных франчайзи опыта работы в сфере барберинга не менее 12 месяцев.

🎉 Первое место разделили франшизы «Супермен» и «TOPGUN». Оба предложения отличаются умеренными инвестициями (до 1,25 млн рублей), небольшим сроком окупаемости (до года), комфортными для потенциального клиента ценами, актуальным форматом и узнаваемостью на федеральном уровне. Разница между ними лишь в требованиях к потенциальному франчайзи: если у «Супермена» они отсутствуют, то «TOPGUN» готов сотрудничать только с теми, кто имеет год профильного опыта. Сеть «Chop-chop» уступает конкурентам из-за больших первоначальных вложений и длительного периода возврата инвестиций.

Барбершоп бритва франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *