Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта https://masht.pro (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта https://masht.pro, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

  • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
  • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
  • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
  • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
  • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
  • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
  • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
  • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

Франшиза Consulting Group

Consulting Group 9 лет работает на рынке бизнес консультирования.

Владение франшизой, которая позволяет предоставлять консультации другим предприятиям, требует эффективного, проверенного способа управления собственным бизнесом. Франчайзинг обеспечивает ресурсы и поддержку сильным брендом и проверенным способом ведения бизнеса, который помогает привлекать и удерживать клиентов. Бизнес-консультанты помогают предприятиям находить способы увеличения денежного потока и производительности путем определения областей, в которых можно сократить расходы и устранить недостатки. Процессы имеют решающее значение для реализации стратегического намерения. Они формируют основу, на которой предприятия получают доход, достигают целей, обеспечивают ценность и удовлетворяют потребности клиентов.

В Consulting Group верят в непрерывное управление процессами и улучшение как способ поддержания конкурентного преимущества. В Consulting Group помогли многим предприятиям улучшить реализацию стратегии и удовлетворить потребности клиентов за счет гибкой модернизации бизнес-процессов. Конечным результатом является повышение эффективности, снижение затрат, сокращение времени цикла и повышение удовлетворенности клиентов.

Предлагается три варианта бизнеса:

1. Бизнес – тренер. Стоимость 150 тыс. руб.

Предоставляется пакет авторских тренингов. Основное направление деятельности: проведение тренингов по профессиональным переговорам и продажам, краткосрочные мастер-классы, семинары по методологии компании «Consulting Group».

  • По этой модели франчайзи проходит личный коучинг до результата в течение 2 месяцев. Первый проект ведется совместно. Дается база потенциальных клиентов.
  • Информация о франчайзи размещается на корпоративном сайте, запросы с которого будут автоматически переадресованы на нового партнера как на тренера.
  • Проводятся мероприятия по продвижению сайта на территории присутствия, нацеленные на приток клиентов.
  • Выдаются маркетинговые материалы: корпоративные визитки, портфолио и т.д.

2. Бизнес консультант или агентство. Стоимость 300 тыс. руб.

Пакет включает в себя проведение тренингов, услуги кадрового консалтинга, маркетинговые услуги. Помимо этого в данный пакет включены методики разработки отделов продаж «под ключ», управленческий и стратегический консалтинг, коучинг и организация бизнеса с «нуля».

Все методики позволяют работать с клиентами категорий оптовая и розничная торговля.

3. Экспертная консалтинговая компания полного цикла — 500 тыс. руб.

Этот вариант включает материалы первых двух, плюс 6 месяцев работы с личным коучем, а также курирование всех проектов за этот период. Возможность работать в направлениях маркетинга и управления персоналом. Право эксклюзива на город.

Преимущества для партнера:

  • Готовая бизнес-модель по запуску своего бизнеса, включающая регламент работы, бренд-бук, инструкции и скрипты.
  • Пакеты тренинговых программ, шаблоны работы, бизнес — материалы.
  • Методики по привлечению клиентов в бизнес.
  • Готовые скрипты и шаблоны по работе с реальными проектами.
  • Эксклюзив на город в третьем варианте пакета.
  • Сопровождение проектов на начальном этапе от 2 до 6 месяцев.
  • Сертификат бизнес-тренера и бизнес-консультанта.
  • Гарантия результата открытого бизнеса.

Покупая франшизу известного бренда, вы получите четкий план того, как сделать успешный бизнес, который принесет прибыль в течение нескольких лет. Из неявных плюсов еще можно выделить:

1. Обучение персонала у компании-франчайзера.

2. Наличие проверенных поставщиков.

3. Рекламную кампанию в рамках бренда.

Франчайзинговая статистика несколько иная, нежели в реальном бизнесе. Порядка 60% бизнесов по франшизе оказываются успешными. При этом 30 из 40 оказываются в убытке из-за собственных ошибок вследствие отклонения от бизнес-плана франчайзера. А оставшиеся 10% неправильно выбирают регион для продвижения бизнеса. То есть, если выбрать правильный регион и полностью следовать советам компании, бизнес будет приносить стабильный доход. Но помимо плюсов есть несколько существенных минусов, которые могут отсеять большинство начинающих бизнесменов.

Задумываясь об открытии бизнеса по франшизе, необходимо изучить правовое регулирование такого соглашения.

· Алгоритм открытия бизнеса по франшизе.

· Какой бренд лучше?

Также в статье рассмотрены и минусы от покупки франшизы.

Заинтересовала статья «Как открыть готовый бизнес. Стоит ли работать по франшизе»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс.

Просто перейдите по ссылке:

документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Нет КонсультантПлюс?

Оформить

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Consulting group

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *