Bat Norton

Уличный бренд Bat Norton из Санкт-Петербурга предлагает покупателям одежду, которая позволяет выделяться из толпы. Наряды от Bat Norton, продающиеся в магазинах Москвы, а также других бутиках страны, популярны как среди парней, так и среди девушек. Одежда, представленная в интернет-магазине Бат Нортон, не стереотипная и заезженная, а наоборот, дает возможность выразить себя, формируя оригинальные стильные образы. Талантливые дизайнеры, создающие предметы гардероба для Bat Norton, представленные в каталоге сайта бутика, придают привычным элементам необыкновенные нотки, что делает их неповторимыми и эксклюзивными.

История Бат Нортон

Идея создания брендовой одежды от Bat Norton, которую можно приобрести в шоу-румах разных городов России, появилась неожиданно после того, как Дмитрий Музыка и Валерий Дубров посетили французский волонтерский лагерь. Здесь молодые люди занимались реставрацией средневековой церкви вместе с другими парнями, среди которых был француз Батист Нортон. Именно он многому научил своих товарищей, чтобы они смогли реализовать свои идеи в сфере создания модной одежды.

Молодым людям понадобилось всего три года, чтобы достичь успеха и открыть свой первый шоу-рум Бат Нортон в 2010 году. Сегодня одежда от Бат Нортон продается в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге.

На официальном сайте Bat Norton, на который могут зайти жители Москвы и других городов непосредственно с нашего справочника, представлены коллекции современной одежды для мужчин и женщин.

Наряды от Bat Norton, которые продаются в интернет-магазине одежды от популярного молодежного бренда, сложно не узнать. Все предметы гардероба отличаются красочным внешним видом, они броские и необычные, дерзкие и производят впечатление. Изделия от производителя можно посмотреть в каталоге на сайте batnorton.ru (ссылка указана на нашем сайте).

Ассортимент продукции марки Bat Norton

В коллекциях от бренда Бат Нортон есть товары для парней и девушек, предпочитающих носить спортивный и молодежный стили. Среди основного ассортимента, представленного в магазинах Бат Нортон, можно выделить:

  • необычные брюки-галифе;
  • яркие толстовки;
  • стильные майки;
  • прекрасные юбки;
  • современные футболки.

На официальном сайте Бат Нортон продаются шапки с оригинальными принтами и рисунками, необычные сумочки и другие аксессуары. Покупатели могут посетить и приобрести оригинальные вещи в магазинах:

  • Бат Нортон города Екатеринбурга;
  • бутик Bat Norton в Краснодаре;
  • шоу-рум Бат Нортон в СПб. На нашем сайте есть адреса магазинов Bat Norton в СПб.

Также магазин одежды от известного бренда уличной одежды Бат Нортон есть и в Москве. На официальном сайте Bat Norton представлены не только каталоги одежды для мужчин и женщин, но и необходимая контактная информация:

  • адреса магазинов Bat Norton в Москве;
  • адрес бутика Bat Norton в Санкт-Петербурге;
  • страничка Bat Norton в Instagram;
  • ссылка на страничку магазина Bat Norton ВК.

Для удобства пользователей из разных городов, которые хотят ознакомиться с каталогом одежды, мы предоставили:

  • ссылку на официальный сайт Bat Norton (Бат Нортон), магазины которого в Москве, Екатеринбурге, СПб, Краснодаре;
  • ссылки на социальные сети бренда;
  • адреса магазинов по России;
  • фотографии некоторых моделей, для ознакомления с ассортиментом;
  • e-mail адрес для связи с представителями марки.

Одежда от известного молодежного бренда подходит для молодых людей, которым нравиться бросать вызов обществу. В нарядах от Bat Norton, представленных в каталоге товаров Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и других городов, чувствуешь себя свободным и энергичным, немного сумасшедшим и беззаботным. Оригинальные идеи дизайнеров предназначены для тех, кому надоела серость и однообразность, хочется быть ярким и озорным.

История успеха Bat Norton — показательный пример воплощения американской мечты. Без помощи каких-либо сторонних инвестиций Дмитрий Музыка и Валерий Дубров всего за 3 года сумели превратить скромный Интернет-магазин в процветающий бизнес с годовым оборотом, перевалившим за семизначную долларовую отметку. Ребята не останавливаются на достигнутом и параллельно ведут ещё несколько перспективных проектов. О том, как преуспеть на нелёгком поприще российского бизнеса и о новых проектах основателей Bat Norton — в нашем эксклюзивном интервью.

Прежде всего, хотелось бы узнать с чего началась история Bat Norton. Откуда взялось название бренда, и идея заниматься уличной модой в России?

Д: Всё началось, когда мы с Валерой решили поехать во французский волонтёрский лагерь реставрировать средневековую церковь несколько лет назад. Эта поездка во многом повлияла на нас, прочистила мозги и направила ход мысли в нужное русло. Иногда всё, что нужно сделать, чтобы найти свой путь, — это просто кардинально сменить обстановку.

В этом лагере мы познакомились с отличным парнем, Батистом Нортоном, которого все звали просто Бат. Батист был настоящей живой легендой, целыми днями катался на досках, постоянно ломал свои французские кости, но не останавливался ни на секунду: он лучше всех знал, что такое свобода. Мы многому научились у него: правильному отношению к жизни, борьбе с препятствиями и самовыражению. Мы решили, что лучшего названия для бренда уличной моды, чем его имя и придумать нельзя, и по приезду домой сразу же начали воплощать идею в жизнь. Через пару месяцев мы выпустили свою первую коллекцию «Angry Face», и с этого момента история Bat Norton только набирала темп.

В: Конечно же, мы не проснулись успешными предпринимателями на следующий день. За первой коллекцией шла целая череда проб и ошибок, на ходу полученных уроков, тяжёлой работы и нелёгких решений. Как только мы вывели Bat Norton на постоянный ощутимый доход, мы решили перебраться в Москву. Сначала всё шло хорошо, но производство там оказалось слишком дорогим, а жизнь слишком суетливой. Где-то через год мы уже обосновались в Петербурге и присматривали место под свою фабрику.

Настоящий успех пришёл к нам, когда мы запустили первую кочевнюю коллекцию. Теперь это узнаваемый образ: мрачные цвета, широкий крой — одежда для скитаний по свету. Мы запустили целое движение, и на сегодняшний день имеем множество последователей. Теперь с каждой коллекцией мы придерживаемся общих мотивов, но всегда ищем вдохновение в новых областях.

Bat Norton был основан, когда вы ещё учились в университете? Сколько вам сейчас лет?

Д: Да, мы с Валерой учились в одной группе. Университет дал нам базовые знания о ведении бизнеса, но больше навыков и знаний мы получили всё же на практике. Мне сейчас 27, Валере 24.

Трудно быть молодым предпринимателем в России?

В: Скорее наоборот. Когда ты молод, ты амбициозен, энергичен и готов идти на риск. Эти качества очень важны в бизнесе. Тем более, если речь идёт о fashon-индустрии, то тут надо постоянно следить за тем, что происходит в мире и в России, зевать тут просто нельзя. Я думаю, наш возраст сыграл нам на руку.

Последняя кочевняя коллекция вышла совсем недавно. Что вдохновило вас на её создание?

В: В последней коллекции мы придерживались двух мотивов: восточного и космического. Казалось бы, не самые близкие понятия, но мы сумели достаточно органично скомбинировать эти два направления и получить самобытную, интересную коллекцию. Она отлично отображает то, чего мы достигли в fashion-индустрии за все эти годы.

Каких целей вы достигли за прошедший год в Bad Norton?

Д: Минувший год прошёл как нельзя лучше. Мы выпустили 3 успешные коллекции, открыли магазин в Астане и в столице в дизайн-салоне «Флакон», запустили и завершили множество проектов и коллабораций. Все показатели растут по экспоненте, всё больше вещей покупают из-за границы, почтовый ящик ломится от предложений по сотрудничеству. Однако это не повод расслабляться, мы постоянно ищем пути продвижения бренда, а также новые бизнес идеи. Сейчас мы вплотную занялись проектом «Принтбургер», который уже успел набрать неплохие обороты.

«Принтбургер» — это, насколько я понимаю, сервис по печати принтов на футболках и толстовках? Таких сайтов сейчас очень много, в чём принципиальное различие?

В: Основное различие в том, что «Принтбургер» — это целая платформа по созданию, покупке и продажи вещей. На сегодняшний день свои магазины на сайте открыли более 1000 человек. В каталоге сейчас более 46 тысяч вещей, при том, что мы особо не рекламируем сервис, он раскручивает сам себя.

Также все вещи производятся на нашей фабрике, значит, в их составе только высококачественные ткани и материалы. Мы, в свою очередь, очень внимательно следим за каждым производственным этапом, а значит можем гарантировать безупречное качество.

Д: Очень важно, что «Принтбургер» даёт шанс начинающим дизайнерам опробовать свои силы и открыть свой Интернет-магазин, в то время как более именитые художники уже зарабатывают хорошие деньги, продавая вещи со своими рисунками. Например, Дмитрий Шадрин и его магазин «Laser B».

В: Помимо «Принтбургера» мы сейчас активно продвигаем «Bat Norton Custom» — это своеобразное отделение бренда, которое занимается бланковыми кастомизированными вещами. Пока что мы работаем с футболками и свитшотами разных цветов, наносим на них цифры и слова, как на баскетбольные майки, но вскоре заработает сервис, который позволит подбирать фасон, цвет и детали прямо на сайте. Получится такая удобная и многофункциональная дизайнерская мастерская, в которой можно заказать любую вещь, сделав её самостоятельно всего за несколько кликов.

Вернёмся обратно к Bat Norton. Что он представляет из себя на сегодняшний день?

В: Bat Norton — это fashion-бренд, у которого на сегодняшний день нет аналогов в России. Мы выпускаем массовый продукт, но при этом дорожим своим именем и очень серьёзно относимся к стилю и дизайну. Мы гордимся своим производством и имеем на это полное право. Мы контролируем все стадии и технологические процессы и держим планку очень высоко.

Д: Именно поэтому у нас так много постоянных покупателей, люди приходят в магазин на Фонтанке, уже зная всех продавцов в лицо, и обновляют весь гардероб с выходом каждой коллекции.

В: При этом мы держим цены на демократичном, доступном уровне и стремимся быть ближе к потребителю. Не задираем нос и не строим из себя снобов.

Какие планы на ближайшее будущее?

Д: Развиваться дальше, конечно же. Сейчас активно работаем на западный рынок, скоро открываем магазин в Чехии, через год планируем открыться в пяти европейских столицах. Спрос со стороны Запада есть и с каждым днём увеличивается, нужно обеспечить его предложением. Выход на Запад открывает много новых возможностей, поэтому мы настроены решительно. При этом важно не забывать и про Российский рынок, в планах множество региональных монобрендов Bat Norton.

«Принтбургер» сейчас один из самых приоритетных проектов. Очень важно диверсифицировать бизнесы, чтобы иметь подушку безопасности на случай, если в одном из них что-то пойдёт не так.

В: Это вполне вероятно при сегодняшних обстоятельствах.

Как насчёт других проектов? Есть что-то на горизонте?

Д: Сейчас мы активно работаем над своим рекорд-лейблом. Валера совсем недавно записал дебютную EP под именем «Weedy», релиз уже можно скачать на iTunes, недавно состоялась премьера первого видео. Это только начало, в перспективе контракты с множеством молодых артистов, индустрия для нас новая, но мы полны амбиций и свежих идей.

Не сложно вести столько проектов одновременно?

Д: Я думаю, всё дело в правильном менеджменте. По сути, нет предела совершенству, нам всегда есть куда стремиться. Важно верить в свои возможности и работать, не жалея сил.

BAT norton каталог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *