Содержание
Coffee Moose
Я открывался в самом конкурентом рынке — в Москве. Было легко? Нет. Было тяжело? Очень. Повторил бы я это еще раз? Да, конечно. Не знаю что за нюни пускают некоторые из тех, кто покупает франшизу и думает что все, деньги отдал, а теперь за меня все полностью сделают и буду грести деньги лопатой! Хах, ну если такая существует, то напиши сюда и все мы ее сразу купим 😉
А так я не знаю с чем сравнивать. Я работал торговиком по найму, бизнесом никогда не занимался. Решили с женой рискнуть хоть раз в жизни и вот мы здесь. Первые 2 месяца были адовые, но мы были счастливы. Так как наш первый бизнес действительно живет и что самое главное растет! Не полмиллиона рублей дохода в месяц, но свои 100 000р+ чистыми мы делаем. Много это или мало для Москвы каждый решает сам. Но теперь график работы у на свой личный, нет никакого директора над тобой и все косяки и тд принадлежат лично тебе и не получится уже переложить на кого-то ответственность. Мы рады что открыли именно кофейню, мы поняли, что это именно НАШ бизнес. Да, мы взяли франшизу Мус, я не могу сравнивать с другими, так как мы не работали, но в целом что нам обещали в принципе так и случилось, так что жаловаться не на что, работаем все сплоченно, готовимся к поиску места под вторую точку. Всем удачи!
Франшиза кофейни «Coffee Moose»
О франшизе Coffee Moose
Coffee Moose входит в холдинг «Маяк 13», чья история началась в Ижевске в 2012 году. Именно там был дан старт первой тайм-кофейне. Компания очень активно развивалась: за 6 лет появилось новых 6 проектов, а по всей территории РФ открыто свыше 100 точек.
На данный момент в холдинг входят следующие бренды:
- New York Coffee – крупнейшая сеть тайм-кофеен на планете;
- Coffee Moose – сеть кофеен, которые работают по принципу «кофе с собой»;
- Jeffrey’s Coffee – премиальные кофейни;
- HotDogger – сеть крафтовых закусочных.
Холдинг очень активно развивается (европейские и американские рынки). Основная задача – построить надёжную компанию с широкой сетью.
Точка продаж кофе компании Coffee Moose
Сильные стороны франшизы Coffee Moose
Франчайзи получает довольно много преимуществ от сотрудничества. В частности:
- доступ напрямую к поставщикам, максимальные скидки сразу же;
- возможность предложить клиентам своей сети напитки из арабики (100%), причём только лучшие сорта;
- продуманные системы поиска, обучения и отслеживания качества работы сотрудников, при этом к услугам предпринимателя будут тренинг-центры в Ижевске или в Москве;
- дистанционную тренинг-программу, позволяющую освоиться буквально за 1-2 дня интенсивного обучения.
Целевая аудитория
Кофе – один из самых востребованных продуктов на сегодня. Поэтому круг потребителей – максимально широкий.
Что включено в пакет
В пакет входит:
- подробный план открытия;
- постоянная поддержка;
- детально расписанный план расстановки оборудования и ремонта (со схемами электрики и прочим);
- контакты поставщиков, у которых можно приобрести кофе, оборудование, посуду и остальное необходимое;
- внутренние стандарты работы, готовые скрипты продаж;
- кадровая технология (всё, что связано с персоналом);
- помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении;
- дизайн-макеты для меню и для рекламных носителей;
- помощь в плане взаимодействия со всеми контролирующими органами.
Обучение и поддержка
Паушальный взнос – это ещё и оплата курса бариста (рассчитано на 3 человек). Обучение проходит в одной из кофеен Ижевска или Москвы и длится от 2 до 3 дней. Количество человек можно будет увеличить, но за каждого дополнительного сотрудника придётся заплатить ещё по 2500 рублей.
Вы получите:
- возможность работать под известным брендом, который постоянно развивается и уже становится очень узнаваемым;
- без дополнительной оплаты – услуги дизайнеров, то есть вам предоставят макеты для меню, листовок, рекламных баннеров и прочего;
- готовые скрипты продаж, стандарты работы и прочее, причём всё это уже опробовано на собственных точках, то есть вам не придётся экспериментировать и рисковать;
- все нововведения – вы сразу же будете получать доступ к новым рецептам, интересным позициям в меню, к сезонным напиткам, следовательно, вам не понадобится думать над тем, чем привлечь внимание клиентов, что ввести;
- постоянную консультационную поддержку, ответы на любые вопросы, помощь в решении нестандартных задач;
- доступ к поставщикам, которые продадут вам сырьё по ценам намного ниже рыночных, так как скидки делаются с учётом общих объёмов всей сети (например, на 1 кг кофе вы можете сэкономить 200 рублей, что на больших партиях даёт неплохой выигрыш);
- маркетинговые консультации, которые касаются как продвижения в Интернете, так и просто активных продаж, выстраивания собственной политики.
Требования к покупателям франшизы
Покупатели франшизы должны быть активными и заинтересованными в постоянном развитии. Очень важно умение проявлять инициативу. А вот наличие опыта ведения бизнеса – непринципиально. Гораздо важнее готовность и желание учиться.
Требования к помещению
Помещение тоже должно отвечать определённым требованиям:
- от 4 м2;
- напряжение в сети – от 3,5 кВт;
- можно установить вывеску;
- желательно, чтобы вода была подведена к точке;
- существенный целевой трафик (в пределах от 18 и до 35 лет).