Отзыв о франшизе детской спортивной школы футбола «Чемпионика» от франчайзи из Новой Москвы

Franshiza-info.ru: «Михаил, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Михаил: «Решив начать новую деятельность, я изначально выбрал модель франчайзинга, потому что это достаточно удобный формат бизнеса. В первую очередь на стадии запуска».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детской спортивной школы футбола «Чемпионика»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Михаил: «Выбор школы был далеко не случайным: в процессе мониторинга даже составили свой Топ-3 детских футбольных школ. Мы с 4-летним сыном посетили занятия в каждой школе. Он с большим воодушевлением занимался везде, но в «Чемпионике» было интереснее.

Мне же «Чемпионика» понравилась как зрелой базовой площадкой для франчайзи, поддержкой управляющей компании, так и тренировочным процессом. Ключевую роль играет обучение и сертификация тренеров в Академии».

Franshiza-info.ru: «Михаил, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детской спортивной школы футбола «Чемпионика» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Михаил: «Мы мало сомневались в успехе.

Во франшизе «Чемпионика» снижены риски за счет узнаваемости бренда и действующих рабочих бизнес-процессов:

от привлечения клиентов, до подбора персонала. В «Чемпионике» все это есть.

С открытием первого же зала и набора 2-ух групп – сомнений не осталось, а только прибавилось энергии и энтузиазма!»

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу детской спортивной школы футбола «Чемпионика», на чём можно было бы сэкономить?».

Михаил: «Насколько я помню, покупка обошлась нам примерно в 320 тыс. рублей, возможно чуть больше. В эту сумму вошло все, для того чтобы стартовать: паушальный взнос, инвентарь, затраты на рекламу, оплата работы тренеров, аренда зала и пр.

Вернуть вложения смогли примерно за полтора года. Если быть точнее, то скорее за год и 3 месяца.

Можно ли сэкономить? Я думаю, что нет. Я достаточно оптимально подошел к этому вопросу, и в принципе мы планомерно расходовали средства для того, чтобы динамично двигаться и развиваться. В пакете, предложенном управляющей компанией, все было оптимально и лишнего ничего не было».

Franshiza-info.ru: «Михаил, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детской спортивной школы футбола «Чемпионика» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Михаил: «Вы знаете, это как раз тот случай, когда и доход, и сама деятельность приносят удовлетворение. Для меня это в принципе уникальный формат, который «попал в точку» — прежде чем приобрести франшизу, я как раз выбрал для себя 2 наиболее интересных направления: дети и спорт.

Плюс немаловажный фактор – это степень вовлеченности. Само ведение бизнеса и доход — все это вместе приносит удовольствие.

«Чемпионика» полностью удовлетворила все мои ожидания.

В завершение скажу, что любовь к своему делу – это и есть путь к успеху для франчайзи!»

Подробнее о покупке франшизы детской спортивной школы футбола «Чемпионика» можно , или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Чемпионика

Добрый день, дорогие будущие и состоявшиеся предприниматели. С октября 2016 года и по настоящий момент, данный отзыв в разное время появляется то на одном сайте, то на другом. Отзыв очень субъективный и голословный, не обозначено ни одного факта, поэтому долгое время мы его не комментировал.
Однако, учитывая, что копипаст этого текста продолжается, я, руководитель отдела развития, решил рассказать как на самом деле обстоят дела в Чемпионике. Читайте детальный разбор отзыва и задавайте свои вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
«Хочу рассказать о франшизе «Чемпионика». Если описать одной фразой, то это красивая обертка и пустышка внутри».
— Чемпионика — это крупнейшая сеть футбольных клубов для детей в России. Она объединяет свыше 500 площадок в более чем 80 городах России, Киргизии, Казахстана, Белоруссии и Украины. За все время тренировки Чемпионики посетило более 40 000 детей в возрасте от 3 лет.
Если посмотреть на Чемпионику изнутри, то мы предлагаем для наших франчайзи все необходимые инструменты для эффективного ведения бизнеса: в нашей комнате данных хранится более 6000 страниц информационных, маркетинговых и юридических материалов и более 2000 файлов, доступ к которой открывается после заключения сделки.
«Теперь более подробно: с самого начала сотрудники начинают врать, когда Вы проявите интерес, Вас будут постоянно атаковать «специалисты по бизнесу», в действительности по уровню образования «курицы». Вы заключите договор с компанией «Футбостарз», где будет изложено, что у них скоро будет зарегистрирован товарный знак «Чемпионика», и что у них уникальная бизнес-система управления бизнесом».
— Компания обладает официально зарегистрированным товарным знаком, № свидетельства – 593945. Это можно проверить на сайте Федерального института промышленной собственности (http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers ). После заключения договора франчайзи получают права пользования им в коммерческой деятельности, а также полный Brand-book. Узнать больше и пообщаться с отделом развития, можно оставив заявку на сайте Чемпионики (http://fr.championika.ru/)
«Если Вы оплатите по договору, то Вам дадут доступ к базе данных в электронном виде. Из полезного Вы увидите только 15 упражнений, все остальные производные или повторяющиеся. Изначально Вам будут обещать более 100 и постоянно обновляющиеся. Когда Вы предъявите претензии по этому поводу, Вас будут консультировать «специалисты по бизнесу», старшие тренера, управляющий партнер и все как попугаи будут говорить одно и то же, что всего много и в достаточном количестве. Если Вы укажите на явные повторения, Ваше замечание будет просто проигнорировано».
— Вы сразу получите доступ к 700 играм, упражнениям и конспектам. Все они доступны действующим франчайзи в комнате данных компании. Чемпионика — единственный проект, чья методика обучения детей и тренеров одобрена Российским футбольным союзом ( http://www.championika.ru/_upload/rfc.pdf ). Тренировочная методика постоянно развивается и дополняется. Этим занимается спортивный директор Чемпионики Алексей Ларченков — лицензированный тренер по футболу и футзалу Английской Федерации футбола, работал в FC Juventus.
«Один раз в три месяца проводятся квазисеминары с тренерами, в действительности же ни разу полезными эти семинары не были. Льют воду и никакой конкретики».
— В среднем, мы практикуем проведение 2 вебинаров для тренеров ежемесячно. Вебинары готовим исключительно в практических целях. Мы всегда ориентируемся на интересы партнеров и предварительно собираем интересные вопросы. Несколько тем для примера: «Дисциплина на тренировках», «Тренировки 5-7 лет», «Психология воспитания чемпионов: готовимся к турнирам».
Помимо спортивных вебинаров, мы также проводим прямые трансляции с юристами, психологами, smm специалистами и другими экспертами по операционным бизнес-вопросам.
«Вам будет рассказано при заключении договора, что у них уникальная бизнес-система по входу в детские сады, т.е. как начать работать в д,с. После получения от Вас денег Вам дадут липовый договор предоставления услуг детским садами с пеной у рта доказывать, что это единственно верный вариант. Если Вы получите отрицательное заключение на их договор от прокуратуры, ФАС они Вам скажут, что в каждом регионе все индивидуально Вы должны сами решать».
— Чемпионика предоставляет необходимые документы для начала работы с детскими учреждениями, а также консультации наших специалистов, которыми пользуются действующие франчайзи. На данный момент, больше половины точек занятий приходится на детские учреждения. Информация о них размещена в свободном доступе на сайте Чемпионики (http://www.championika.ru/).
«А в завершении они скажут, что сфокусированы на продажах франшизы и операционный менеджмент, в т.ч. поддержку действующих франчайзи они будут минимизировать, т.к. их основная команда сфокусирована именно на продаже франшизы».
— У управляющей компании Чемпионики есть две задачи: поддержка действующих франчайзи; развитие сети и бренда, в том числе за счет открытия новых точек. В рамках поддержки мы:
— проводим обучение франчайзи
— помогаем в подборе тренеров и проводим очное обучение тренеров в академии Чемпионики
— размещаем информацию о точке на сайте Чемпионики и создаем landing-page для всех партнеров
— обеспечиваем брендированным инвентарем
— оказываем помощь в онлайн привлечении клиентов
«Если Вы предъявите им претензии по качеству их работы, то Вам очередные попугаи будут много-много говорить, как они хорошо работают, и что Вы должны заплатить им роялти ежемесячное, но конкретно что они не сделали — они Вам никогда не скажут. Подписываемые с франчайзи договора являются липами с юридической точки зрения, т.е. недействительными, начиная от сущности договора и заканчивая противоречиями гражданскому кодексу в части Вашей ответственности. Но это придется доказывать в суде».
— Договоры составлены в соответствии с нормами законодательства профессиональными юристами, специализирующимися на сфере франчайзинга. Изучить шаблоны договоров самостоятельно, можно оставив заявку на сайте.
«Отдельно стоит сказать о руководителях франшизы: Кудрявцев Евгений и Баширова Руслан. После общения с ними складывается ощущение, что это некие мальчики мажоры. Удивляешься качеству образования, которое в настоящее время дает МГУ: Баширов Руслан в переписке регулярно допускает ошибки, официальные письма за его подписью не выдерживают никакой критики ни сточки зрения юриспруденции, ни с точки зрения правил русского языка. Может у него в действительности другое образование? Пообщавшись с Русланом Вы будете чувствовать постоянное неудовлетворение результатом: Вы подготовитесь, зададите конкретные вопросы и не получите ни одного ответа. При этом Руслан с честными глазами будет утверждать Вам, что на все вопросы ответил. И его любимая фраза, если он не может ответить на Ваш конкретный вопрос: это такой бизнес. В общем, Русла направлен на обдирание партнеров и минимизация затрат, предоставление минимальный услуг за полученные деньги с минимальными затратами. Кудрявцев Е: основное место работы ВТБ Капиталл, с чемпионики стрижет, особо не вкладываясь. Если Вы ему предъявите претензии, он Вам скажет: не хочешь не работай со мной, ты особо неинтересен. Деньги на паушальном взносе они на Вас заработали, ну а если роялти не заплатят…. как он говорит, ничего страшного, найдем других, кто будет платить».
Чемпионика – открытая, прозрачная и современная компания. Мы всегда рады пригласить потенциальных партнеров на встречу к нам в офис, где Вы самостоятельно убедитесь в грамотности и профессионализме всех сотрудников компании. В том числе, ее генерального директора – Руслана Баширова. Руслан является выпускником экономического факультета МГУ и окончил его с красным дипломом. А заочно познакомиться с Чемпионикой и Русланом можно, например, посмотрев видеоинтервью с действующими франчайзи на YouTube.
Например:
– интервью с Кристиной Богдановой, г. Лобня: https://www.youtube.com/watch?v=-CQl5TlajOQ
– интервью с Ксенией Новиковой, г. Крансогорск: https://www.youtube.com/watch?v=hWgUyW-SDOA
«Несколько раз действующие франчайзи пытались поднять бум, были и обещания, и угрозы. Пытаются разделить действующих франчайзи, как говорится, используют принцип «разделяй и властвуй».
— Специально для постоянного общения наших действующих франчайзи, обмена опытом и взаимопомощи, мы создали группу в ВКонтакте и общие чаты в WhatsApp. Также мы организовывали всероссийский слет франчайзи. Вы всегда можете пообщаться с каждым нашим франчайзи, их контакты находятся в свободном доступе.
«Внутри их коллектива постоянная текучка: за последний год руководство менялось ТРИЖДЫ, бывшие сотрудники говорят, что даже трудового договора не заключают с ними, а у каждого ИП. Представляете, как заточены на уход от налогов, отпусков и т.д. И это в социальном предпринимательстве-то!!! После этого даже разговаривать с ними нет желания, до такой степени не любить свою страну, чтобы так делать. По-моему, проженные бизнесмены так не делают, со своими сотрудниками у всех трудовые договора и раз в месяц в отпуск отпускают и деньги за это платят, А эти совсем обнаглели. Нужно в ВТБ капитал сообщить, чем занимаются их сотрудники».
— Руководящее звено Чемпионики не менялось с момента основания компании, 2013 г.
Мы с глубоким уважением относимся и к трудовому законодательству, и собственной команде и все выплаты франчайзи облагаются налогами. Мы очень гордимся своей командой, в которой собрали лучших людей в сфере спорта и франчайзинга. Вы не найдете ни одного негативного отзыва от сотрудников. Даже с бывшими сотрудниками мы хорошо общаемся.
«Многие их тренера (Москва) не выдерживают прессинга и увольняются, поэтому там тоже дикая текучка. Рассказывали, что чуть ли не 20 % тренировок Чемпионики, организуемые головной компанией, срываются. То тренер не пришле (уволился), то мячи щабубут администраторы привезти и т.д.».
– Это не правда. Наши тренеры, как и тренеры наших франчайзи — самые важные люди компании. Собственно поэтому, мы и уделяем так много времени помощи в подборе тренеров (проводим финальные собеседования с кандидатами) и обучаем их в академии Чемпионики в Москве. Основная философия наших тренеров: в Чемпионике не развиваться – невозможно. Если у Вас остались сомнения – пообщайтесь с нашим спортивным директором или любым тренером франчайзи.
Андрей Кравченко,
Руководитель отдела развития
Email: ak@championika.ru
Skype: ak_championika

Чемпионка франшиза отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *