В начале месяца вы получите на почту закрывающие документы. Они бывают двух видов:

  • односторонние, которые не требуют обратной связи — это закрывающие договоры по Оферте на оказание услуг, отчёт агента и авансовый счёт-фактура;
  • двусторонние, которые нужно подписать и выслать Яндекс.Такси — акт и счёт-фактура (для тех, кто платит НДС 20%).

Двусторонние закрывающие документы относятся к Маркетинговой оферте и Оферте на перевозку корпоративных клиентов (у плательщиков НДС). Они формируются, когда сумма оказанных услуг по ним превышает 5000 рублей. Это значит, что вы можете получать двусторонние закрывающие документы не каждый месяц, а реже.

Закрывающие документы, относящиеся к Маркетинговой оферте и Оферте на перевозку корпоративных клиентов, уже заполнены — вам нужно только распечатать их в двух экземплярах, подписать и передать нам.

Курьером или самостоятельно

Садовническая набережная, дом 75, блок F, подъезд F1, с 10:00 до 19:00. Телефон для связи со специалистом: 8 495 739-70-00, доб. 69445.

Почтой

ООО «Яндекс.Такси» Садовническая улица, дом 82, строение 2, помещение 916 Москва, Россия 115035

Если мы не получим ваши закрывающие документы до 15-го числа, то приостановим выплаты по маркетинговой оферте и оферте на перевозку корпоративных клиентов.

При этом деньги будут копиться в системе. Вы получите их, когда мы внесём в систему корректно оформленные закрывающие документы.

Ошибки в закрывающих документах

  1. Акт или счёт-фактура отличаются от тех, которые мы выслали: изменена сумма акта, подписант, период или другие данные.
  2. Не хватает печати или подписи.
  3. Документы подписал человек, который в них не указан. Например, секретарь вместо директора.
  4. Неполный пакет документов: не хватает акта или счёта-фактуры.
  5. В счёте-фактуре нет номера или подписей уполномоченных лиц в соответствующих графах.
  6. Прислали копии документов или документы с неоригинальными подписью и печатью.
  7. Акт или счет-фактура распечатан не на одном листе, а на нескольких.

Еще одна причина, из-за которой не возобновляются выплаты — возможно, вы не отправили закрывающие документы за предыдущие периоды. Если у вас не закрыт, например, январь, но вы прислали акт и счёт-фактуру за февраль, мы не сможем возобновить выплаты. Для этого нужны закрывающие документы за все предыдущие месяцы.

Мы напишем вам, когда получим закрывающие документы. Если в них есть ошибки, мы укажем на них и попросим выслать бумаги повторно.

Садовническая наб д 75

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *