Согласно базам данных ГНИ (налоговой инспекции) и регистрационной палаты, ранее погибший возглавлял производственный кооператив «Ушба», а затем — фирму «Родник», учрежденную им вместе с физическими лицами и НГПИ (проектным институтом) по адресу: ул. Советская, 52. По тому же адресу, к слову, находятся магазины, прозванные в народе «Три в одном», плюс клуб «Голодный койот».
По базе данных РУБОП, гуляющей по городу на пиратских дисках, Руслан Мурзакамович возглавлял грузинскую ОПГ, насчитывавшую более 30 человек, но ничем особо не прославившуюся. Многие знают: грузинский криминалитет на сибирских просторах представлен «блуждающими» ворами в законе навроде Тристана с Мамукой, так называемыми барсеточ-никами («монополизировав-шими» кражи барсеток из чужих машин) да автожульем (крадущим или отнимающим сами авто). В масштабах РФ грузинские ОПГ известны тем же, да еще грабежами–разбоями, а также участием в «алкогольном» бизнесе. Что же касается персоналий — участников якобы группировки Гоштелиани — они ассоциируются разве что с автобизнесом, да и то с оговорками и натяжками. Например, с авторынком на ул. Петухова, перебравшимся сюда с барахолки по Гусинобродскому шоссе (ГБШ).
С устройством данного рынка на Затулинке время и жизнь увязали смерть г–на С. Магеррамова, коего убили выстрелами из кустов, когда он шел от подъезда дома по ул. Троллейной к своей машине. Сейфаддин Джалил–Оглы возглавлял фирму «Град–Дорстрой», занимавшуюся вообще–то, как вы понимаете, строительством дорог. В части затулинского авторынка интересы относившегося к азербайджанской диаспоре Магеррамова совпадали с интересами грузинской команды Гоштелиани.
Весьма близкий к последнему г–н М. Тостиашвили вроде как тоже занимался проблемами авторынка. А еще раньше — проблемами барахолки. Помните побоище на ГБШ, где сцепились сотрудники охранного предприятия «Славяне» с представителями армянской диаспоры? Первые пытались выдавить вторых с территории их рынка во исполнение директив мэрии по реформе барахольного хозяйства, на которой власти потеряли убитыми двух вице–мэров и действующего депутата. А пользовавшиеся покровительством ОПС Первомайки (собиравшим дань со всех барахолок ГБШ, кроме «Радуги») армяне активно сопротивлялись задумкам отцов города не один год. И именно после победы в сражении со «славянами», добытой не без помощи железных прутьев (доставленных на «ристалище» не без участия одного милицейского начальничка), армяне добились–таки своей цели в плане прямого договора с мэрией. Помогавший же «славянам» в урегулировании конфликта Мераби Тостиашвили оказался в числе проигравших, но на
его отношениях со структурой «СПАС» это, как будто, не сказалось. Мераби Иадонович, наряду с руководителями городской спасательной службы, соучредительствует в ООО «СПАС–
001″ и Сибирском автомобильном клубе «СПАС», а также в ООО «Прилив» и «Русич–С». Из этого соучредительства в определенной степени и с определенным смыслом вытекают его мотивации касательно тех самых проблем барахолки и авторынка.
Подытоживая сказанное, приходится с горечью констатировать: все это проливает слишком мало света на суть убийства Р. Гоштелиани. Похоже, тут имеет место быть достаточно редкий для нынешнего времени и нашей дикой местности случай, когда мотивы преступления не показались сразу лежащими на поверхности, тогда как круг подозреваемых показался более чем призрачным. Да и «вещдоки» выглядели крайне невнятно: с места происшествия изъялись ижевское ружьишко да четыре стреляные гильзы. Кто ж с таким «арсеналом» ходит убивать по заказу, да еще лидера?..
Виктор АНТРОПОВ

Тостиашвили мераби иадонович в новосибирске

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *