Все о франшизе от Oodji – какой бюджет требуется, условия

Магазины Oodji выдели в торговых центрах многие люди, неудивительно, что торговая марка успешно расширяет свой бизнес за счет франчайзи. У многих данный бренд ассоциируется с качеством и доступной ценой. Франшиза Oodji – это неплохое решение для начала своего бизнеса, причем данное направление (розничная торговля) очень популярно в нашей стране, ведь покупать люди любят, причем по выгодным, акционным ценам.

Подробности о франшизе

Бренд Oodji известен и востребован, с этим не поспорить. Основана компания в 1998 году, на данный момент работает больше 150 франчайзинговых предприятий и 137 собственных. То есть целью расширение только за счет продажи франшиз не является, но если есть желающие, то пакет продадут и посодействуют в развитии точки продажи.

Важно! Магазины Oodji (OGGI) специализируются на продаже модной современной одежды, обуви, аксессуаров. Существует несколько типов коллекций: молодежная одежда, элегантная женская, стильная и деловая мужская. В каждом магазине представлены: обувь, аксессуары, нижнее белье.

Мало кто знает, но бренд отечественный, одежда шьется на фабриках в России и Китае. На европейском рынке продвигается под торговой маркой Oodji, но ранее использовалось название OGGI.

Условия, которым должен соответствовать франчайзи:

  1. Наличие опыта работы в сфере розничной торговли.
  2. Зарегистрированная организация – ИП или юридическое лицо.
  3. Нужны средства для открытия магазина: они могут быть личными (накопленными) или кредитными.
  4. Нужно помещение, которое соответствует требованиям. Здание или помещение может находиться в собственности или в долгосрочной аренде.
  5. Если есть опыт во франчайзинговой деятельности – это будет плюсом.

Среди особенностей форматов и наполнения магазина следующие:

  • Женский ассортимент представлен в любом магазине.
  • Если площадь ТТ более 250 м кв, то обязателен бельевой товар.
  • Если площадь превышает 290 м кв, то требуется размещение мужской коллекции.
  • Обувь должна быть в любом магазине сети.

Требования к помещению

Понятно, что есть определенные минимальные площади, на которых может размещаться магазин. Причем размеры его зависят от количества проживающих в городе людей, что, вполне логично. Так, если население меньше 250 тыс., то допускается открывать магазин с площадью от 250 до 400 кв м. Если же количество населения больше, то минимальная площадь – 290 кв м, но не превышает максимальных 400.

Что касается конкретно помещения, то оно должно отвечать таким критериям:

  1. ТТ может располагаться в отдельном помещении или в торговом центре. Если в отдельном помещении, то только на первом этаже, касательно ТЦ, то на первом или на втором.
  2. Рядом с магазином обязательно должны размещаться важные объекты инфраструктуры населенного пункта.
  3. Есть требование по электрической мощности – 100 Вт на 1 м кв.
  4. Витрины должны быть обязательно.
  5. Требование по транспортной и пешеходной проходимости – уровень высокий.
  6. Рядом с магазином парковка и удобная транспортная развязка.
  7. Договор аренды помещения, если оно не в собственности, не менее 3 лет.

Инвестиции и затраты

Цена франшизы Oodji зависит от планируемых площадей, так для магазина с максимальной площадью в 400 м кв потребуется:

  • Проектирование, создание дзайн-проекта.
  • Ремонт и закупка материалов.
  • Торговое оборудование.
  • Товарный запас.

На все это придется потратить порядка 300 тыс. дол, если брать за основу расчета затраты на 1 м кв площади магазина 744 доллара, которые озвучивает франчайзер.

Кроме того, нужно платить зарплату персоналу, он не бывает больше 10 человек для отдельного магазина. Вносить арендные платежи, если площадь не собственная.

Что касается оборота (не прибыль) то он составляет около 43 тыс. долларов в месяц.

Схема работы

Многих франчайзи привлекает то, что у франшизы Oodji нет паушального взноса и роялти. Такая позиция вполне логична, ведь в магазинах продается одежда только этого бренда, то есть франчайзи в любом случае будет приносить доход за счет закупок товара.

Вместе с правом работать под торговой маркой известного бренда одежды, франчайзи может рассчитывать на готовый дизайн-проект магазина. Его разрабатывает команда франчайзера с учетом особенностей региона работы, конфигурации помещения, при этом соблюдаются все корпоративные стандарты.

Также франчайзи может не переживать о том, как качественно будет проведен ремонт и будет ли он соответствовать проекту – это также держит под контролем франчайзер. То есть, для того чтобы состоялся успешный запуск, огромные усилия прикладывает именно франчайзер, от франчайзи же требуется соблюдать корпоративные и мерчендайзинговые стандарты.

Так как компания франчайзер в одном лице и производитель товара, то нет задержек с поставками – коллекции всегда в магазинах вовремя. Собственно только на закупку товара и аренду (обслуживание) помещения и тратиться франчайзи.

За и против открытия Oodji

Среди положительных сторон:

  1. Работа под известным брендом с хорошей репутацией.
  2. Отсутствие трудностей с поставкой товара.
  3. Не нужно тратить бюджет на рекламные кампании.
  4. Лояльное отношение покупателей.
  5. Регулярная, стабильная поддержка от франчайзера.

Недостатков не так много – это жесткий контроль соблюдения стандартов и невозможность расширения ассортимента одеждой/обувью других брендов.

Oodji – история успеха российского бренда

Петербургский бренд женской одежд Oodji занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Это и не удивительно, ведь коллекции марки отличаются стилем, практичностью и оригинальностью. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и появились проблемы с регистрацией бренда. Поэтому было принято решение о переименовании в Oodji.

Первая команда бренда насчитывала всего 20 человек, которые год кропотливо трудились над первой коллекцией. И в 1999 году она была представлена публике. За счет использования передовых технологий производства и внимательным наблюдением за мировыми модными тенденциями, компании удалось быстро снискать любовь модниц. Немалый секрет успеха – это разумные цены. А всё потому что основное производство было сосредоточено сначала в России, а затем – в Китае. А вот дизайн-студии находятся как в Санкт- Петербурге, так и в Париже. Так что коллекции марки никогда не отстают от мировых веяний.Oodji в цифрах Завоевание модного рынка в среднем ценовом сегменте началось с открытия первых десяти магазинов в 1999 году. Торговые площадки Москвы и Петербурга занимали 100 квадратных метров, а коллекции состояли из 600 моделей в год. Спустя три года Oodji существенно расширились. Начали появляться магазины с площадью 400 квадратных метров. Основное производство переносится в Китай, чтобы предложить покупателям более выгодные цены. В 2002 компания управляла 150 магазинами по РФ.

2005 год ознаменовался новым скачком развития – открытием дизайн-студии в центре мировой моды. Благодаря парижскому офису команда марки становится международной. Что положительно сказывается на коллекциях. А в 2008 году в активе компании уже 300 магазинов в России, а также первые торговые площадки за рубежом. Модницы Беларуси, Казахстана и Украины смогли оценить модную одежду Oodji. В 2011 году бренд выходит на мировой рынок, меняет название и предлагает линию для мужчин. В год разрабатывается около пяти тысяч моделей. Появляются магазины с площадью 1000 квадратных метров. Коллекции представлены в фирменных бутиках в Польше и Чехии. К концу 2013 году Oodji смогли похвастаться оборотов в 380 миллионов евро и запуском онлайн- площадки. А в 2015 году одежда российской марки была представлена в семи странах, 350 магазинах. А в штате компании работало около 2500 сотрудников. Изменение политики компании в условиях кризиса За 2010-2012 годы компания смогла добиться звания лидера по производству и продажам одежды в России. Но в 2014 году у Oodji, как и у многих других брендов, появились небольшие сложности. В итоге за полтора года 486 магазинов к 1 июлю 2015 превратились в 416 торговых точек.Причинами таких изменений послужили финансовые отчеты за 2014 год. Так выручка сократилась до 9,4 млрд рублей, что на 13% меньше прошлогодних результатов. В итоге 14 позиция на рынке ретейлеров одежды и обуви сменилась 24 местом. Также в конце 2015 года компания начала сворачивать деятельность в восточной Европе. В итоге 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты. Скорее всего такое решение было принято из-за девальвации рубля. Сегодня Oodji сосредоточились на самом прибыльном и сложном российском рынке, чтобы укрепить свои позиции.

OGGI

Тип

Общество с ограниченной ответственностью

Год основания Расположение

Россия: Санкт-Петербург

Отрасль

Производство одежды, розничная торговля

Продукция

Одежда и аксессуары для женщин и мужчин

Сайт

http://www.oggifashion.com http://www.oodji.com

«OGGI» — российский бренд молодежной моды. Компания основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. В 2010 году компания OGGI меняет свое название на OODJI. Новое написание OODJI появилось в коллекции «Осень-зима» в августе 2010 года.

История

Российский бренд, который был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге. За время существования бренда открыто более 400 магазинов в городах России и Украины, Беларуси,Молдовы, Казахстане, Армении, Польше, Словакии, Чехии.

Компания, которая владеет брендом OGGI/oodji, называется «Август». Она и создала дизайнерское бюро в Санкт-Петербурге.

OGGI/oodji – модная женская и мужская одежда.

Вдохновленные идеями со всего мира, дизайнеры OGGI/oodji ежемесячно создают женские и мужские коллекции одежды для широкого круга потребителей. Коллекции OGGI/oodji — это лучшие цены, мировые модные тренды и европейское качество.

Ассортимент компании: джинсы, мужские и женские костюмы, все виды трикотажа, сорочки, верхняя одежда, белье и разнообразные аксессуары. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня». Таким названием бренд отражает свою позицию на рынке моды.

Продукция

Среди ассортимента фирменных магазинов и женщины, и мужчины, не зависимо от предпочтений смогут найти что-то для себя, ведь OGGI предлагает своим клиентам одежду нескольких линий: • женская линия — ULTRA и COLLECTION; • мужская линия – LAB и SELECTION.

COLLECTION – элегантная женская одежда, актуальна в любой жизненной ситуации. Линия создается для широкой аудитории покупательниц, предпочитающих сдержанный благородный стиль. Основывается на моделях костюмного ассортимента, верхней одежды и трикотажа. Огромный выбор всевозможных аксессуаров придаст образу оригинальный и законченный вид.

ULTRA – молодежная коллекция, разработанная в соответствии с последними модными тенденциями, которые видны во всем: в фурнитуре, тканях, крое. Коллекция для активных молодых женщин, предпочитающих всегда выглядеть ярко и современно. Это отражается в каждой модели линии. Интересные футболки и топы, стильные жакеты и джинсы, модные платья и блузки – все разнообразие для самых разборчивых покупательниц.

Осенью 2010 года компания запустила сеть магазинов в ряде европейских стран, открыв таким образов новую страницу своей истории. В связи с этим произошла смена логотипа. OGGI стала называться oodji. В это же время в розничную сеть поступила мужская коллекция, полностью созданная французскими дизайнерами. Коллекция специально разработана для молодых, энергичных мужчин и уже пользуется популярностью и успехом у покупателей.

LAB – стильная молодежная одежда, основывается на моделях псевдо классической линии (зауженные брюки, жакеты и сорочки с интересными деталями) и моделях в стиле casual с большими количеством ярких, запоминающихся принтов, модных тканей, необычных решений в крое. Коллекция для молодых людей, предпочитающих отличаться в огромном мегаполисе и приковывать к себе внимание, ценящих свободу и движение, не боящихся экспериментов.

SELECTION – повседневная и деловая мужская одежда для уверенных в себе мужчин. Коллекция выполнена в классическом и одновременно элегантном стиле, но при этом содержит в себе последние тренды сезона. Основа коллекции – различные виды костюмов, сорочек и трикотажа для работы и отдыха.

Магазины

На июль 2010 г. под брендом OGGI работают 385 магазинов.

  • Россия: 302 магазина
Город Количество магазинов
Санкт-Петербург 30
Москва 94
Нижний Новгород 9
Итого 133
Федеральные округа Количество магазинов
Центральный 31
Северо-Западный 16
Приволжский 44
Сибирский 28
Уральский 19
Южный 19
Дальневосточный 11
Северо-Кавказский 1
Итого 168
  • Украина: 45 магазина
  • Казахстан: 22 магазина
  • Армения: 1 магазин
  • Молдавия: 2 магазина
  • Белоруссия: 1 магазин
  • Польша: 9 магазинов
  • Словакия: 1 магазин
  • Чехия: 2 магазина

Ссылки

  • Официальный сайт компании

Франшиза оджи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *