Все слышали о существовании крафтового пива, но знаете ли вы, что появилась компания, которая производит крафтовый самогон? Необычный бизнес-проект разработала и уже воплощает его в жизнь компания с необычным названием «Русские оригинальные напитки».
Название этого необычного напитка Good Sam. Просто, но, в то же время, стильно. Особенность этого самого – оригинальный дизайн этикеток бутылок. В их основе – классические американские комиксы. Интересно то, что придумали внешний вид бутылок сами сотрудники компании, без привлечения агентств, которые занимаются разработкой таких этикеток.
Интересно и то, что выпуск всех бутылок лимитирован. На каждой новой партии будет другая этикетка. То есть, найти картинки на бутылках «из предыдущих коллекций» будет проблематично.
На данный момент компания привлекла к разработке этикеток профессионалов, которые имеют опыт в создании героев компьютерных игр и комиксов. Поэтому ждем следующую партию алкоголя с интересными бутылками.
Стоит такая бутылка алкоголя не очень то и дорого – 500-600 рублей. Бутылки уже появились на прилавках маркетов и в ассортименте некоторых баров.
Согласитесь, такая бутылка выглядит намного стилей, чем обычная бутылка водки. Создается впечатление, что пьешь элитный алкоголь, а не обычный самогон.
Поделитесь бизнес-идеей
«Русские оригинальные напитки» представляют крафтовый самогон GOOD SAM!
Компания «Русские оригинальные напитки» представляет торговую марку GOOD SAM! — первый крафтовый самогон в официальной продаже в России и первый в мире крафтовый зерновой дистиллят российского происхождения.
GOOD SAM! – напиток, не имеющий аналогов не только в нише зерновых дистиллятов, но и на алкогольном рынке страны и мира в целом. Торговая марка на сегодня представлена двумя видами зерновых дистиллятов в основе – ржаным и ячменным, крепостью 40 %, в формате «висковой» бутылки объемом 0,5 л., сообщили в компании.
Как и весь ассортимент зерновых дистиллятов компании, GOOD SAM! производится вручную, с применением редких и уникальных для подобной категории напитков ингредиентов, таких как вереск, клевер, пыльца полевых цветов и другие. Уникальный состав включает в себя также ингредиенты, впервые зарегистрированные для применения в производстве крепкого алкоголя, например, настой белых грибов.
Внешнему виду нового продукта при его разработке было уделено не меньше внимания, чем рецептуре – привлекающая внимание этикетка в стиле комикса, иллюстрации для которой рисовали известные российские художники, призвана не только выделить продукт на полке, но и подчеркнуть идею напитка. Она, в том числе, заключается в выпуске лимитированных партий с уникальной этикеткой, которая, наравне со вкусом и составом напитка будет меняться с каждой серией, создавая уникальную коллекцию.
Основой для GOOD SAM #1 стал ржаной дистиллят, на котором по отдельности были настояны различные ингредиенты, в том числе достаточно необычные. Так, настой цветочной пыльцы придает напитку особенную мягкость, экстракт древесины дуба – особую терпкость, а настои василька и крапивы добавляют тона ванили и лесных ягод с легким медовым послевкусием.
Вкус GOOD SAM #2 — это, прежде всего, ячменный дистиллят в основе. Экстракт изюма и солод добавили мягкости и лучше раскрыли собственные ароматы дистиллята, клевер и верес наполнили послевкусие тонами луговых трав, а настой белых грибов добавил напитку так называемой дымности, сформировав уникальный вкус.
Новый бренд планируется активно продвигать в сегменте HoReCa, поэтому вместе с продуктом партнерам компании будет предложен ассортимент атрибутов бренда, так или иначе имеющих отношение к барной индустрии – майки и фартуки для официантов и барменов, фирменные бокалы и т.д.
«Наш новый крафтовый самогон – не просто продолжение русских традиций зерновых дистиллятов. Это – инновационный напиток, аналогов которому нет ни на российском, ни на мировом рынке. По большому счету, это еще и хорошая альтернатива традиционным барным напиткам вроде виски, только с более привлекательной стоимостью, что дает новому напитку хороший потенциал роста», — отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директором компании «Русские оригинальные напитки».
По планам компании, стоимость напитка в розничной продаже не должна превышать 600 рублей за бутылку в регулярных продажах и до 500 рублей – при распродажах. В ближайшее время компания также планирует начать экспорт напитка в страны Европы и СНГ.