Франшиза курсов ОГЭ и ЕГЭ от учебного центра «Алгоритм успеха»

Откройте курсы ОГЭ И ЕГЭ в своем городе и зарабатывайте от 120 000 рублей в месяц!

Почему курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ ?

Относительно небольшие финансовые затраты для входа в бизнес. Первоначальные инвестиции, кроме паушального взноса, составят от 70 до 150 тысяч рублей (аренда помещения, школьная мебель, реклама) !

Постоянно растущий спрос на образовательные услуги. ЕГЭ и ОГЭ являются обязательными экзаменами, следовательно, спрос на данную услугу среди аналогов сейчас самый большой. С введением ВПР в разных классах целевая аудитория будет расширяться!

Постоянная клиентская база. Более 3-х лет работы с постоянным клиентом, который принесет вам от 90 до 170000!

Небольшой срок окупаемости – от 2- 5 месяцев. Достаточно 15 клиентов, чтобы выйти на операционную прибыль!

Малая конкуренция. В регионах данный бизнес только начинает расти, но с каждым годом компаний, занимающихся подготовкой к ЕГЭ становится больше. Именно поэтому мы предлагаем Вам стать одним из первых, кто откроет курсы ЕГЭ в вашем городе.

Почему для подготовки к ЕГЭ выбирают «Алгоритм успеха», а не курсы при ВУЗе, репетиторов или другие центры?

  • Мини-группы с разделением на уровни: средняя наполняемость групп 5 человек.
  • Собственная система мониторинга процесса обучения.
  • Мини-тестирование на каждом заняти, тестирование в формате ЕГЭ/ОГЭ 3 раза в год, зачет по теоретической части.
  • Высококвалифицированные педагоги, прошедшие внутреннее обучение.
  • Все преподаватели – эксперты проверяющей государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), знают все тонкости подготовки к ЕГЭ на высокий балл, имеют опыт работы репетитора от 3-х лет, прошли конкурсный отбор и специальную адаптацию.
  • Методические разработки.
  • Уникальная программа подготовки к ЕГЭ на высокий балл.
  • Миссия курсов «Алгоритм успеха» – помочь каждому ученику в осуществлении его мечты. Мы вместе построим индивидуальный образователый маршрут: поможем выбрать профессию, ВУЗ, определиться с предметами, необходимыми для поступления, составим план подготовки к ЕГЭ на высокий балл. Педагоги, работающие в центре, владеют передовыми образовательными технологиями, использование которых делает занятия на курсах яркими, максимально насыщенными и эффективными. Отсутствие лекций, преобладание системно-деятельностного подхода обеспечивает высокое качество усвоения информации. А собственная мониторинговая система позволяет своевременно вносить коррективы в процесс подготовки к экзаменам.

    «Алгоритм успеха» – это не только курсы:

    Мы активно сотрудничаем со школами. Проводим классные часы для учеников, семинары для родителей.

    Мы мотивируем учеников готовиться к олимпиадам. Наши ученики получают дипломы на олимпиадах разного уровня.

    Мы помогаем подготовиться к поступлению в лицей/гимназию или профильный класс. С развитием профильного образования в школах данный запрос становится все более актуальным.

    Индивидуальные занятия. Есть клиенты, которые хотели бы заниматься исключительно индивидуально с преподавателем. Несмотря на то , что специфика центра- групповые занятия, мы разработали стратегию выгодной реализации и по индивидуальным занятиям.

    Летняя школа. У многих возникает вопрос: что происходит летом? Помещения простаивают? Когда филиал наберет обороты, вы сможете запускать даже с теми же учениками занятия летом. Во-первых, это позволит собирать некоторые бюджеты и в летний период. Во-вторых, это поможет удерживать клиента и в летний период, что увеличивает шансы, что он придет и на следующий учебный год.

    Все для открытия
    Все для успешного старта
    Все для работы
    • Анализ рынка в вашем городе
    • Помощь в выборе помещения
    • Помощь в найме сотрудников
    • Инструкцию по открытию юридического лица и ведению бухгалтерии
    • Пошаговый план открытия: что и когда делать
    • Двухдневное обучение вас и вашего администратора у вас в городе или в Красноярском офисе
    • Сайт, готовые объявления, настроенная реклама в интернете, тексты и инструкции для администратора
    • Доверие клиентов — все наши отзывы, сертификаты и репутация, которые распространяются на вас
    • План по привлечению первых 30 учеников.
    • CRM-cистема, которая поможет наладить учет и контроль всех процессов.
    • Руководство собственника по управлению образовательным центром
    • Фирменный стиль: логотип, наружная реклама, брошюры, ручки, карандаши, блокноты, дизайн помещения
    • Материалы для работы со школами
    • Собственные методические программы подготовки к ЕГЭ
    • Ежегодное бесплатное обучение для всех сотрудников вашего Образовательного центра

    Стоимость пакета франшизы

    Численность населения вашего города, чел.
    Стоимость франшизы, руб.
    Инвестиции (включая пакет франшизы), руб.
    Чистая прибыль за месяц в первый год, руб.
    Эксклюзивные права
    Роялти
    До 50 000 От 70 000 170 000 30 000 5 лет От 3000
    От 50 000 до 100 000 От 120 000 220 000 50 000 5 лет От 3000
    От 100 000 до 300 000 От 200 000 350 000 70 000 5 лет От 4000
    От 300 000 до 700 000 От 280 000 400 000 100 000 3 года От 4000
    Более 700 000 От 280 000 500 000 140 000 От 5000
    Москва От 400 000 500 000 140 000 От 5000

    Мы сравнительно «молодая» компания на рынке дополнительных услуг, но за 4 года работы, добились очень высоких показателей. Каждый год мы растем примерно в 2 раза. Эту же динамику мы ожидаем от каждого филиала франчайза!

    Специфика нашего бизнеса заключается в том, что учеников мы набираем весь учебный год. И все они, при условии оказания качественной услуги, учатся вплоть до мая. А ученики 8-10 классов на протяжении нескольких лет являются постоянными клиентами центра.

    УЗНАЙТЕ, КАК ОТКРЫТЬ КУРСЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ:

    Евразийский юридический портал

    В настоящее время, отношения франчайзинга получили широкое применение во многих сферах общественной жиз­ни. Сфера образования не является исключением. Отношения франчайзинга основаны на соглашении, заключаемом между правообладателем, именуемым франчайзером и пользовате­лем права — франчайзи. Данное соглашение получило назва­ние договором франчайзинга или коммерческой концессии.

    Образовательный франчайзиг — это эффективное и весь­ма перспективное ведение бизнеса, которое имеет ряд пре­имуществ не только для сторон договора франчайзинга, но и для общества в целом:

    — общество получает образовательные услуги высокого качества, поскольку правообладатель осуществляет контроль в данной сфере;

    — образовательные услугами можно воспользоваться на всей территории Российской Федерации и даже на отдален­ных территориях.

    Основа франчайзинга заключается в использовании тор­говой марки или, иными словами, другого бренда и сфера об­разовательных услуг, поэтому в договоре об образовательной франшизе присутствует пункт о защите торговой марки. Для вуза, который вступает в качестве франчайзи, торговая марка является основой его франчайзиноговых правоотношений в связи, с которыми он выплачивает денежные средства предус­мотренные договоре, так же необходимо отметить, что в дого­вор франшизного соглашения входят пункты по обеспечению франчайзеру получения вознаграждения в случае продажи франшизы. Данные условия имеют немаловажное значение и подлежат важному юридическому анализу. Подобные соглашения подлежат оформлению по определенным стандартам, сторонам данного соглашения (вузам) следует обсудить ряд факторов, которые имеют большое значение при принятии решений об инвестировании в образовательную сферу при оказании образовательных услуг по договору франчайзинга (Франшизе).

    Правовое регулирование франчайзинга в образовательной сфере (проблемы и перспективы)

    При рассмотрении данной темы могут возникнуть вопро­сы — почему франчайзи просто не позаимствует технологии и методы преподавания у другой стороны, просто изучив их, понаблюдав за учебным процессом, не заключая никаких со­глашений? Почему множество Образовательных учреждений высшего образования платят за право использования системы вуза — франчайзера, несмотря на то что они располагают этой информацией? Ответом на данные вопросы является понятие защиты прав интеллектуальной собственности. Данное по­нятие охватывает большой круг объектов, которые подлежат защите: изобретения, товарные знаки и знаки обслуживания, промышленные образцы, модели, методы, литературные и учебные произведения, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения то­варов, право по пресечению недобросовестной конкуренции, а также многое другое. Данные объекты подлежат защите па­тентом, товарным знаком либо другими выдаваемыми упра­вомоченными государственными органами свидетельствами исключительных прав. И в случае неправомерного перенятия права собственности на эти объекты, можно защитить их в судебном порядке. Образовательные учреждения, которые выступают в качестве франчайзи, обязательно должны заклю­чить договор управомачивающий их на использование интел­лектуальной собственности за плату, уставленную в договоре.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что заключая договор Франчайзинга, следует определить какой именно объект интеллектуальной собственности Высшего учебного заведения, выступающего в качестве франчайзера, будет передан контрагенту (франчайзи), и действительно ли он защищен от незаконных посягательств его использования или выступать в качестве предмета продажи.

    Весьма непростым является вопрос о защите интеллек­туальной собственности, ведь каждый объект, входящий в его перечень (образовательные услуги в том числе), имеют при­сущее только им правовое значение, а так же и свои способы защиты. В пример можно привести защиту прав на изобрете­ние, промышленные модели, образцы и т.д. которую в свою очередь очень надежно защищены. В патентном Законе РФ от 23 сентября 1992 г., а затем в заменяющей этот закон с 1 января 2008 г. части IV ГК РФ детально определены критерии охраны промышленной и интеллектуальной собственности, способы и процедуры признания их охраноспособности патентным ведомством России, права и обязанности авторов и патентона­блюдателей. Данный факт можно привязать и к урегулирова­нию правоотношений по защите прав на товарные знаки. Рос­сийское законодательство включает в себя полный перечень отношений связанный с регистрацией, правовой охраной и использованием предметов интеллектуальной собственности.

    К сожалению, в законодательстве нет четкого урегули­рования договора Франчайзинга, опорной статьей регули­рующую данную проблематику является Статья 1027 ГК РФ, которая определяет франшизу как коммерческую концес­сию. Следовательно, договор коммерческой концессии может служить моделью при составлении договора франчайзин­га (франшизы образовательных услуг), но при этом права и обязанности каждого из участников данных правоотношений будут более надежно защищены. При составлении данного до­говора необходимо заострить внимание на аспект предмета до­говора (соглашения) — на эксклюзивность (исключительность) передаваемых Образовательному учреждению прав, которое выступает в качестве Франшизопользователя. В условиях до­говора четко должен быть определен такой момент как: будут ли передаваемые франчайзером права исключительными, если да, то предусматривается территориальные ограничения (имеется в виду на границах какого региона). Из этого следу­ют различные варианты. Если наряду с передачей права на товарный знак предполагается передача учебно-методических материалов изданий, методик, то в договоре могут быть огово­рены условия по соответствующим региональным квотам. На­ряду с этим так же может быть предоставлено право не только на пользования передаваемых исключительных прав, но и на их продажу другим Высшим учебным заведениям. Эту проце­дуру можно назвать отношениями субфранчайзинга. Из этого следует, что образовательное учреждение выступающая в ка­честве франчайзи, будет являться по отношению к тем органи­зациям, которым он перепродает франшизу, франчайзером.

    Образовательный франчайзинг

    Отличительной чертой предмета договора франчайзинга является обязанность передачи франчайзи не только самого права в виде лицензии, но и право его практического исполь­зования. Преимущественно во всех случаях для этого требу­ется передача всего учебно-методического материала, всей документации, учебных планов, программ, а также оказание консультативной поддержки. Все это должно быть детально отражено в договоре.

    Если содержание практической поддержки, которая оказывалась франчайзи, является достаточно большой, она может быть перенесена из предмета договора в приложение, которое в свою очередь будет являться важнейшей состав­ной частью данного договора. Самой главной обязанностью Высшего учебного заведения, которое выступает в договоре в качестве франчайзи — это плата за пользование лицензи­ей. Способы ее осуществления различны и включают в себя такие элементы как: единовременный вступительный взнос, плату за лицензию, периодические последующие платежи в виде отчислений от прибыли (платежи роялти), так же туда могут быть включены дополнительные отчисления такие как вицы оплаты, за предоставления услуг по обучению и т.д., но вероятность того что ВУЗ — франнчайзер сократит некоторые платежи со стороны франчайзи. В силу особенности предмета договора о франчайзинге также следует отметить среди про­чих условий обязанности франчайзи по защите репутации франчайзера. Этот факт предусматривает добросовестное со­блюдение стандартов, установленных ВУЗом который высту­пает в качестве франчайзера: инструкции по применению и организации образовательных услуг, оговоренного ценового диапазона, а так же вопрос по преобразованию методов пре­подавания образовательных услуг в определенном регионе.

    Не редко в условиях договора так же предусматривается и финансовый контроль за ВУЗом — франчайзи со стороны ВУЗа франчайзера, а также ряд определенных подпунктов, вклю­чаемых в условия хозяйственных договоров всех видов: видов разрешения споров, сроках договора, прав и обязанностей сторон. Одной из самых непростых задач ВУЗа выступающего в качестве франчайзера при составлении им типового догово­ра о франчайзинге и исполнении обязательств, оговоренных в нем — это стабилизация определенного уровня контроля за де­ятельностью франчайзи, а именно при таких обстоятельствах, где данный контроль не был бы чрезмерным.

    Высшему учебному заведению, которое выступает в каче­стве франчайзера, обычно направляются прошения работни­ков со стороны франчайзи о возмещении или жалобы о при­чиненном ущербе, со стороны третьего лица, которому был нанесен ущерб в виде убытка во взаимоотношениях с фран- чайзированным предприятием. Инициаторы данных жалоб, обычно опираются на то, что ВУЗ франчайзер должен отве­чать за оплошности франчайзи. В большинстве случаях при­чиной для требования становится то, что ВУЗ, который явля­ется франчайзером, имеет право осуществления контроля за деятельностью ВУЗа франчайзи.

    При составлении договора, ВУЗ франчайзер так же дол­жен акцентировать внимание и на проведении франчайзино- говой программы. Больше всего он заинтересован в том, чтобы франчайзи придерживался той системы работ, которая была указана в условиях договора, т.к. это гарантирует сохране­ние его доброго имени (престижности бренда). Но при этом чрезмерный контроль за деятельностью ВУЗа франчайзи, для франчазера значит и то что возрастает степень его ответ­ственности за деятельность первого. Исходя из этого, можно сделать определенный вывод, что франчайзи должен создать и поддерживать такой уровень контроля, который не только даст возможность сохранить авторитет своего Бренда в сфере оказания образовательных услуг, но и не стать постоянным ответственным лицом за небрежные действия со стороны фран­чайзи.

    Во избежание ситуаций, когда третья сторона считает, что ВУЗ франчайзер является ответственной стороной за дей­ствия ВУЗа франчайзи, первый должен совершить, опреде­ленны действия, которые позволят разъяснить, что франчайзи и франчайзиновая система независимы от франчайзера. На­пример, ВУЗ франчайзер имеет полное право потребовать от франчайзи, чтобы тот подписал документ подтверждающий, что он сам отвечает по своим обязательствам и действует са­мостоятельно. Помимо этого, франчазеру необходимо создать отдельные Уставы, для структур, которые находятся в подчи­нении самого ВУЗа и отдельный для других Образовательных учреждений франчайзиноговой системы. Во избежание случа­ев «кажущегося агента» франчайзеру необходимо включить в условия договора о франчайзинге, положение о том, что с мо­мента передачи прав франчайзер не является агентом фран­чайзера, это значит, что последний действует независимо. Более того в договор о франчайзинге образовательных услуг могут так же быть включены определенные аспекты, ответ­ственность за которые несет исключительно только франчай­зи: например, франчайзи должен отвечать за противоправ­ность своей работы согласно законодательству.

    Если же франчайзер предоставляет с согласия другой сто­роны руководство по безопасному проведению лабораторных работ, разработанное им, то данное руководство должно со­стоять из рекомендаций, а не указаний (требований). Так же франчайзер должен будет разъяснить, что только он является ответственным за надежность оказания образовательных услуг в своем ВУЗе, более того он обязан будет назначить кого-ли­бо ответственным из своих работников в осуществлении этих мер. С другой же стороны, если он нацелен на установление своего диктата и наличию у него возможности оказывания давления в соблюдении мер безопасности, то это должно осу­ществляться напористо и последовательно.

    Следующим препятствием полноценного развития об­разовательного франчайзинга является разделение образо­вательной и предпринимательской образовательной дея­тельности на законодательном уровне, благодаря которому, некоммерческие организации не имеют право заниматься предпринимательской деятельность. Суть же договора ком­мерческой концессии заключается в извлечении прибыли.

    Значительные изменения в правовом регулировании об­разовательного франчайзинга могли бы произойти в связи с принятием соответствующего закона «О франчайзинге». Проект данного закона был внесен инициативной группой депутатов еще в 2014 году. Однако уже в марте 2016 года Госу­дарственная дума в первом чтении отклонила данный проект Федерального закона «О франчайзинге».

    Дальнейшее развитие данного перспективного направле­ния в сфере услуг не мыслимо без дальнейшего совершенство­вания законодательства, его регулирующего.

    На сегодняшний день, образовательный франчайзинг яв­ляется успешно развивающийся стороной образовательной сферы.

    По мнению С. А. Нечитайло, Образовательный франчай­зинг несет в себе ряд преимуществ с точки зрения правового обеспечения.

    — Во-первых, у франчайзера, т.е. правообладателя не воз­никает необходимости открытия, и следовательно регистра­ции филиалов своего образовательного учреждения на отда­ленных от головного учреждения территориях.

    — Во-вторых, франчайзер не приобретает недвижимость, землю, оборудование, необходимое для открытия филиала своего учебного заведения на иной территории.

    — В-третьих, франчайзер не обязан заключать трудовые договоры с персоналом, вновь созданного образовательного учреждения.

    Уровень правового регулирования образовательного франчазенга весьма ограничен и нуждается в модернизации. По большей части, правовое регулирование образовательного франчайзенга осуществляется на основе общих положений о договоре коммерческой концессии — Главой 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    В перспективном будущем, представляется расширение границ образовательного франчайзинга, на всей территории Российской Федерации.

    Однако, правовая база регулирования данного вопроса значительно ограничивает возможность дальнейшего расши­рения границ образовательного франчайзинга. Речь идет о ч.3 ст.1027 Гражданского кодекса Российской Федерации, соглас­но которой сужается круг пользователей и правообладателей договора коммерческой концессии.

    Отсюда следует, что для дальнейшего развития образова­тельного франчайзинга необходимо внесения ряда изменений в Главу 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, ко­торая осуществляет правовое регулирование данных отноше­ний.

    Подводя итог можно сказать, что применение договора франчайзинга в образовательной сфере благотворно сказы­вается на уровне образования страны в целом, и поэтому не­обходимо четкое урегулирование данных правоотношений на законодательном уровне.
    ДЖИБАБОВ Мухамед Рауфович
    аспирант кафедры гражданского права и процесса Российского государственного социального университета

    < предыдущая

    Франшиза подготовка к ЕГЭ

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *