Руководитель одной из компаний, занимающейся мойкой автомобилей каршеринга, рассказал, как устроен весь процесс.

Об алгоритме работы. Какой бы однообразной услуга мойки автомобиля ни казалась, существует множество нюансов при работе с каждым отдельным оператором. Перенести модель работы одного оператора на другого не получится — у каждой компании возникают новые потребности.

Среди отличий — ракурс фотографий, пробег до мойки и к следующей машине после мойки, количество времени, в течение которого автомобиль может находиться в нашем распоряжении для оказания услуги (кто-то даёт возможность дольше держать автомобиль, для кого-то принципиально укладываться в 1 час с момента скрытия автомобиля от клиента до его возвращения на карту клиента), время начала и завершения работы (обычно с 22 до 6-7 часов).

Каждая компания выдвигает свои требования для более комфортного взаимодействия. Существенное отличие между операторами — способ предоставления автомобиля для мойки. У крупных компаний есть свой софт, который отправляет автомобиль на мойку, основываясь на определённых параметрах, а кто-то организовывает работу в мессенджере.

У мойщиков нет конкретного количества автомобилей, которые они обязаны отогнать за смену. Объем работы определяется временными рамками: начать и закончить в определенное время. Случаются разные накладки: автомобиль без бензина, колесо спущено, остановили сотрудники ДПС и т. д., поэтому жесткого регламента по количеству машин нет.

Действительно, мы не знаем в точности, сколько автомобилей будет вымыто конкретно сегодня, но примерно понимаем усредненное количество. Под это количество автомобилей выводится соответствующее количество перегонщиков.

Работа координируется по-разному. Но общее для всех операторов то, что у сотрудника должен быть аккаунт. Поездки бесплатные, разумеется, но при остановке ДПС он должен иметь аккаунт в приложении. Также это помогает быстро определить, на чье имя пришел штраф.

Перегонщик либо получает информацию о маршруте от диспетчера, либо сам координирует себя через софт компании (там он видит все машины, сам строит себе путь).

О поиске заказчиков. Коммерческое предложение на почту оказалось эффективным инструментом. Удивительно, но многие компании не игнорируют их. И, конечно же, хорошо, когда есть личный контакт с представителем компании. При выборе подрядчика компании берут во внимание в первую очередь разброс моек и объём машин, которые подрядчик готов вымыть за 1 ночь.

Крупным компаниям не интересны подрядчики, которые моют 10-20 автомобилей за ночь. Переговорные процессы сопровождаются проведением теста. Здесь оператор оценивает работу подрядчика и принимает решение о сотрудничестве.

О каршеринге. Личное отношение к каршерингу глобально не изменилось, но больше внимания, чем обычно, стал обращать на состояние автомобиля с точки зрения чистоты. Традиционно каждая машина моется раз в неделю, у некоторых операторов регулярность выше. По возможности обращаю внимание на состояние машин операторов, которых обслуживаем не мы. Интересно, насколько успешно они решают эту проблему.

Кто моет каршеринговые машины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *