Мой отзыв будет развернутым.

Я собиралась в отпуск на море, нужно было обновить уже маникюр/педикюр. Но времени было до отъезда очень мало, и с деньгами возникли проблемы, почти все уже было поменяно в доллары, зп не дали еще, в общем треш)) осталось у меня свободными 2000р.

Понимаю, что этого на все желаемое не хватит, ну решила сделать только маникюр с покрытием.

Обзваниваю салоны, ищу свободное время… Записываюсь на 17:00 на ручки, и тут оператор говорит — у нас акция же! Ручки/ножки с покрытием 1990р! Не хотите ли?

Чтобы была понятна вся дальнейшая неприятность, объясню. Я жила за городом, добираться до города 2 часа…потом на метро до салона.. еще не люблю опаздывать. Выезжаю заранее, приезжаю к 2 часам, говорю, я на 14 часов, такая-то такая-то. На что администратор смотрит по базе — тааак, у вас маникюр, педикюр…

Я говорю — да, по акции. А она мне говорит — а акция у нас по будням до 14:00, улыбается и смотрит на меня.

Я говорю — ок, а мне что делать? Меня записали по акции (причем сам мне ее предложили, я даже о ней не знала), я пилила к вам 2 часа, приехала заранее, рассчитала время на дальнейшие дела, что вы мне предложите?

К сожалению, сказала админ, ничего не можем сделать. Если хотите, можете сделать по полной цене (но у меня в кармане 2000р)), и пока мастер педикюра занят.

В общем решила сделать я только маникюр с покрытием, но пришлось ждать еще, пока мастер маникюра освободится.. села я делать в 14:30

сделали на 4, порезали пальчик, края не запечатали.

Остались только негативные эмоции

-не решили проблему, сложившуюся по вине салона

-отношение администратора оставляет желать лучшего, хотя я даже не ругалась. просто очень была расстроена

-пришлось ждать мастера, хотя по записи

Кстати, потом мне звонили, спрашивали о качестве обслуживания, я рассказала всю ситуацию.. думала как-нибудь хоть теперь отреагируют. Но, к сожалению, нет.

Делаю вывод — мнение клиентов не особо важно.

Кисточка маникюрный салон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *