Сервис Карпрайс предлагает для дилеров весьма выгодные условия сотрудничества: сотни автомобилей по выгодным ценам на открытых аукционах каждый день, гарантия юридической чистоты и точной технической проверки, а также доставка автомобилей по России. Однако есть ряд требований и ограничений, о которых мы расскажем в данной статье.

Условия сотрудничества для дилеров

  • Зарегистрироваться на Карпрайс для автодилеров можно только юридическим лицам. С дилером заключается договор, только после этого предоставляется доступ к функционалу сайта.
  • Для того чтобы получить возможность участвовать в торгах, необходимо внести депозит. Размер депозита должен покрывать размер совершаемых дилером ставок на аукционе. Сумма депозита – на усмотрение самого дилера.
  • Средства, внесенные на депозит, можно потратить на покупку автомобилей либо снять их, за вычетом суммы около 2 тыс. рублей. Это фиксированная комиссия, которую компания взымает за услуги активации личного кабинета дилера. Отметим, что при использовании средств на покупку автомобилей эти деньги не списываются.
  • После внесения средств на депозит появляется возможность делать ставки. Нужно учитывать, что покупатели, в отличие от продавцов, не могут «передумать», если их ставка выиграла. Продавец, если его не устраивает цена, может отказаться от продажи. Покупатель же, который сделал ставку и выиграл в аукционе, обязан совершить покупку. Его средства блокируются на депозите и будут списаны в любом случае, а сделка совершится.
  • Если ставка дилера не выиграла, средства «размораживаются» и могут использоваться для совершения дальнейших ставок.

Может ли физическое лицо стать дилером и участвовать в аукционах?

Многие пользователи интересуются, как стать дилером в Карпрайс и покупать автомобили на выгодных аукционах? К сожалению, политика компании в этом вопросе достаточно жесткая – бизнес-модель предполагает работу только с салонами, а не с индивидуальными покупателями.

Это связано с тем, что, если бы физические лица могли получать доступ к системе торгов, появились бы инструменты для всевозможных махинаций, в первую очередь – это накрутка цены и другие схемы. Поэтому партнером КарПрайс может стать только представитель юридического лица, и только после заключения договора, а также внесения депозита.

Поэтому напрямую работать с CarPrice в качестве покупателя у физлиц не получится. Однако это не значит, что они не могут найти выгодного посредника и осуществлять операции по покупке авто, пользуясь его услугами.

Почему выгодно сотрудничать с Карпрайс?

Карпрайс для дилеров – это:

  • Подбор интересующих автомобилей в сжатые сроки. Больше никаких поисков по доскам объявлений и форумам, персональный менеджер подбирает авто по заданным критериям.
  • Независимая экспертная оценка защищает покупателя от обмана со стороны продавца. Ведь продавец всегда старается сгладить недостатки и преувеличить достоинства своего авто. В то время как независимый эксперт CarPrice дает точную и достоверную оценку, подтверждая свои выводы фото-отчетом.
  • Гарантия юридической чистоты. Все авто, выставленные на аукцион, проходят полную проверку, а потому на них не «висит» штрафов, на них не наложен арест и нет никаких ограничений по их продаже. Также сделка оформляется по всем требованиям законодательства РФ, поэтому факт передачи имущественных прав является неоспоримым.
  • Экономия времени. Экспресс-аукционы длятся около 45 минут, а вся процедура от появления машины на торгах до завершения ее оформления занимает около 2 часов. Поэтому можно забыть о тех временах, когда на покупку авто приходилось тратить до двух рабочих дней.
  • Доставка производится логистической службой КарПрайс по минимальным ценам, а потому покупать автомобиль в регионах России, удаленных от вас на несколько часовых поясов, больше не кажется такой уж плохой идеей.

Работаете в сфере купли-продажи авто? Зарегистрируйтесь на КарПрайс в качестве дилера и получите мощные инструменты для развития вашего бизнеса!

ilikO ›
Блог ›
вся правда о КарПрайс, как она есть…

Уверен, вы ждете такие статьи… Тем более, я больше не работаю в этой компании.

Как вы поняли, статья не заказная, да и никакой особой обиды на компанию нет, которая оставила меня без работы. Я сам виноват. Так что — вполне честная будет статья.

Для начала, расскажу как это работает, потому что большинство даже примерно не понимает сути.

Вам нужно продать машину.
Есть три общеизвестных способа (продажу знакомому я не считаю).
1. Авто Ру. К сожалению или к счастью сайт Авто Ру уже не тот… То есть он как бы есть, но мошенники и их схемы заполонили его так, что иногда даже бывалым продавцам бывает тяжело! Эти схемы я глубоко изучил, и если интересно — напишу про них. Но вернемся к КарПрайс.
Итак, авто ру для продажи для многих является каким то адским танцем с бубном, и многие начали его боятся.
2. Трейд ин автосалонов.
Ну что тут можно сказать… Это тоже отдельная песня. Скажу так. Коротко. Работая в трейд ин год, я так подпортил себе карму, что до сих пор не отмылся. Выражение от клиента, которое было сказано с улыбкой и звучало примерно так — » Жулики вы, все равно обманули… Ну ладно, вариантов то нет…» — звучало для нас как комплимент. В остальном было гораздо хуже!
3. Перекупщики. Да, они заберут вашу машину. И даже не будут стесняться, что они вас обманывают. Но для некоторых клиентов это единственный выход сразу получить наличные.

Долго так продолжалось, и очень странно, что на этой благодатной почве как рынок подержанных машин, не было другого, более грамотного и прибыльного бизнеса. Принципиально другого бизнеса. Россия, что тут скажешь…

Но все же он появился. Естественно, его перетащили из за границы.

Я не скажу что Кар Прайс был первым. Нет, аналоги были и есть. Но Кар Прайс поступил правильно. Вложил миллионы рублей в рекламу. Вы все ее видите до сих пор. Ход хороший, ничего не скажешь. Но на нем не стоило останавливаться. Но увы, руководству Кар Прайс видимо это неизвестно… Либо этому есть какое то другое обьяснение, как например — неосведомленность о том, что происходит в самой компании. Но об этом чуть позже.

Итак, на благодатной почве взошли всходы под названием Автоаукционы. И наш КарПрайс среди них, очень быстро начал выбиваться в лидеры. Промывание мозга по зомбоящику самый действенный в России способ добычи клиента.

Чем же оно лучше трех, перечисленных выше способов для клиентов и для бизнесменов?

Ну начнем с того, что это по сути срочный выкуп. То есть вы не оставляете на комиссию свою машину, не меняете ее на что то, а просто получаете наличные. Но выкуп всегда был менее выгодный для владельцев машин, как вас всегда убеждали трейдынщики и перекупщики…

Далее, вы затрачиваете минимум времени, ибо все действо длиться не более двух часов (в идеале) и вы уезжаете с деньгами.

Ну и главное для многих, вы получаете вполне адекватные деньги. Опять же — адекватные, очень условно. Скажем так, на фоне трейдина и перекупщиков, сумма, которую вам озвучивают после получасового аукциона — вполне неплохая… (опять оценочное понятие. Вот ведь выдрессировали!). Короче — намучивщись с трейдином и перекупщиками, эта сумма покажется вам приемлемой. Доступно сказал?

А теперь, откуда сумма берется.

Да все просто. Есть сайт, куда может зайти любое юр. лицо, подписаться, описать примерно, какую он ждет машину в продаже и дождаться уведомления. По приходу уведомления, он открывает сайт, видит машину, видит фото от инспектора кар прайс, видит ее описание, и начинает делать ставки. Борется он с такими же юр. лицами. По завершении аукциона через 30 мин, если он победил, он приезжает и забирает машину за эту сумму. Именно за ту сумму, которую он видит. Не путать с суммами, которые озвучиваются клиенту.

Кар прайс же в свою очередь, получив через пол часа такого «покупателя» отдает клиенту, то есть ВАМ сумму, аналогичную той ставке минус комиссия (о которой лучше не спрашивайте), и вы довольный уезжаете.

Конечно, далеко не за каждую машину будет жестокий торг. Например, престарелый Ягуар или Додж вообще не нужен этим Юр Лицам (которые те же банальные перекупщики), и они просто за него не торгуются. Кто же тогда делает ставки, спросите вы? Догадайтесь сами. Может возникнуть вопрос — почему Юр. лица? Физ лица ведь могут купить машину себе, могут дать больше денег. Да их банально намного больше! Да… Но и они так же могут начать торговаться за свою машину и поднять за нее цену. Одно дело юр лица, с депозитом и договором, другое — просто какой то пользователь… Хотя — инциденты с юр. лицами тоже есть.

Вот собственно вся схема.

Схема мощная, прибыльная. Особенно если добавить жесткую рекламную атаку и привлечение новых клиентов. Все! Работай, и греби бабки лопатой! Так в чем же проблема? Почему КарПрайс вместо расширения и открытия новых филиалов, а так же развития уже открытых, увольняет сотрудников? Почему открыв любой авто сайт найдете кучу плохих отзывов? Не будем считать отзывы о цене плохими, прочитаем отзывы о клиентском сервисе. Да что там говорить, меня уволили именно из за жалобы клиента на качество обслуживания!

Ну давайте рассмотрим второй момент, то, обо что КарПрайс споткнулся. пока не очень сильно, так как поток клиентов от рекламы настолько мощный, что там захочешь обгадиться, не получится.

Подняв некоторое количество денег, и поняв что схема работает, руководство компании медленно из «своих парней» начало подниматься на божественный пьедестал. Они перестали приезжать в филиалы, понаставили камер со звуком и ночным виденьем, и начали плодить стукачей из работников филиалов. Хотя о их приездах я был только наслышан. В живую я такого не видел. Жили мы в филиале сами по себе.

Атмосфера в коллективе стала накаляться.

Так же, поленившись работать «в частности» с клиентом, начали разрабатываться «общие» схемы работы с клиентом и юридической проверки машин. Эти Общие схемы начали выбешивать клиента. Вот представьте такой момент:
Есть вполне добропорядочный клиент, которому отказали в приеме его Вольво из за штрафа в 500 руб. Он, как добропорядочный гражданин поехал разбираться, пока ездил, его штраф попал в службу приставов. Далее, он поехал в службу приставов, оплатил, приехал к нам в Кар Прайс. А мы ему опять отказали, так как приставы наложили арест на рег.действия и машина всплыла в базе Автокод как АРЕСТОВАННАЯ. Клиент опять к приставам. они ему — а мы все сняли, идите в ГИБДД, они должны теперь снять. Дали бумагу о снятии ареста, он бумагу откопировал на всякий случай (сделал цветную копию, очень похожую на оригинал), и в ГИБДД. Там оригинал забрали, пообещали снять все из базы. Представляете состояние 50 летнего мужчины, которому срочно нужно продать машину и он в третий раз приехал в КарПрайс?

И тут он попал на меня. А мне, каждый день меняют «общие схемы» для всех клиентов, чтобы не рассматривать ситуацию с каждым и не тратить на них время.

Я открываю базу АВТОКОД, вижу арест. Отказываю ему. Хотя в других базах нет больше арестов и долгов. Он мне бумагу (ну ту, цветную копию). Я вопрос — где вы ее взяли? Я же вижу — она распечатка а не оригинал… Далее, начинаю звонить руководству, пытаясь понять — можем ли мы взять машину? Я то вижу что с ней и с клиентом все ок., но увы — «общие правила». Мне говорят — нет. Не можем. Почему — не твоего ума дело.

Клиент взрывается, начинает орать. Я в попытке успокоить, перебиваю его тирады, он орет что я ему хамлю… А старший инспектор КарПрайс просто молчит, глядя на это все, вместо того, чтобы найти индивидуальный подход к клиенту. Он просто некомпетентен и не знает что делать. Вот и все, меня уволили, старший продавец и дальше работает. Золотое правило — «Молчи, за кмного сойдешь» я как обычно позабыл.

Но речь сейчас не обо мне.

Вот скажите мне, разве можно сделать общие правила работы с хозяином ваз 2105, которую на аукционе оценили в 5000 руб, и хозяином порше панамера турбо С 2014 года выпуска, который приехал ее сдавать, потому что продает за не надобностью. Как впрочем и владелец ВАЗ. Да, обще человеческие правила должны быть… Но принцип работы должен быть абсолютно разным.

Но увы, понять это инспекторы КарПрайс не могут, так как многие из них впервые на работе, некоторые приехали из глубинки России, и ходят смотреть такую панамеру как в музей… КарПрайс просто поленился в отборе персонала. Или не поленился… Что скорей всего! Просто запросы по зарплате у жителей московского региона координально отличаются от запросов молодого человека из глубокой губернии, для которого КарПрайс стал билетом в гламурную московскую жизнь… Причем это не мои «мажорные» умозаключения! Это рассказы таких коллег!

Но черт с ним, пускай будут свежие кадры, с не замыленым как у меня взглядом. Ну так потрудитесь их обучить! Обучения же в КарПрайс как такового нет. Есть какой то двух недельный курс «молодого бойца», который проходит все новенькие, где учат как работать с программой и как осматривать машину, чтобы КарПрайс не понес убытки от недосмотренного крашенного крыла. Учат, кстати этому долго и нудно… Убытки же!

А понять какие убытки несет КарПрайс послав к чертям из за штрафа в 2000 руб клиента Панамеры, который был готов сдать ее прямо в этот день, почему то руководство, которому уже стала жать корона, увидеть не может.

Стартап под названием КарПрайс очень неплохой. Я в него поверил, проникся душевно. Но увы, он разбился о реалии России, о жажду наживы. Руководство почувствовало деньги, и перестало контролировать работу компании. Точнее — контроль усилился, но не тот контроль. Они там, на Олимпе, а сотрудники тут, на грешной земле.

А теперь по части вас, потребителей и клиентов. Если вы хотите продать машину сразу и получить вполне адекватные деньги, будьте готовы принять ВСЕ условия, которые будет вам диктовать Кар Прайс. Даже если они будут выглядеть абсолютно глупо. На встречу вам никто не пойдет.
Второе. Если вы владелец дорогого премиум бренда, и вы привыкли что вас целуют во все места у дилера — забудьте об этом. Сельский парень в жилетке и зеленой толстовке с грязными локтями ткнет вас носом в штраф в 500 руб, и пошлет вас «лесом» оплачивать штраф (возможно в данный момент все немного изменилось, но именно так было). А если вы подготовитесь, все оплатите и придете «чистым» юридически как стекло, будьте готовы что этот паренек или девчонка, в своем не первой свежести наряде плюхнется в ваш Лакшери салон, и будет пытаться на скорости понять, есть ли «косяки» в вашем бентли, за 15 миллионов, приправляя все беспардонными шуточками и «свойскими» беседами. По окончанию «покатушки» сделает селфи, а когда вас отпустит, даже не дожидаясь вашего ухода побежит еще «закатнуть» на крутой тачке.

Если вас устраивает, когда вас «строят», но все же дают более менее нормальную сумму за вашу машину — вам в эту компанию.

Что касается диагностики от КарПрайс… Она, если честно смехотворна. Никаких подьемников, диагностического оборудования и прочих нужных серьезной компании «примочек». Мне в лицо смеялись клиенты, видя как мы диагностируем машины. Особенно глупо это смотрелось в мороз -30, на улице, под снегопадом. Естественно этим «косяком» карпрайса воспользовались и до сих пор пользуются некоторые недобропорядочные владельцы, которые хотят «слить» машину с деффектом. Скрытым деффектом, который бедолага — осмотрщик не сможет увидеть невооруженным взглядом. Но сразу вам скажу, вы не накажите этим КарПрайс. Этим вы накажете только этого бедолагу. Отдел контроля уже более вооружен, есть аппаратура и теплый бокс. Есть так же далеко не одна пара глаз. Все недочеты увидят, и повесят на бедолагу менеджера штраф в виде кругленькой суммы за каждый «недосмотр», который он и увидеть то не мог физически…

Как выяснилось уже после написания статьи, наплевательское отношение не только к клиентам «поставщикам», но и к клиентам «закупщикам». КарПрайс зная, что общается с серьезным официальным дилером, а не жалким перекупщиком, не смогли сделать индивидуальные условия для серьезного клиента, и просто потеряли его. Точнее не просто потеряли — гораздо хуже! Отдали конкурентам. Кроме того, мне удалось поприсутствовать при осмотре «выигранной» дилером у КарПрайса на аукционе машины. Сказать что свинское и наплевательское отношение — ничего не сказать. На нас просто не обращали внимание, мы долго слонялись, ждали менеджера. Когда все таки соизволили нам показать машину, она оказалась совершенно другой, чем описывали. То есть машина то та же, но «не битая, не крашенная» оказалась мягко говоря покоцанной и небрежно покрашенной.

В общем очередной пример хорошей идеи, грамотного маркетинга и идиотского воплощения. Экономии на том, на чем совсем не стоит экономить, а так же бестолкового и неэффективного руководства.

Как стать дилером карпрайс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *