Содержание

Блог компании

По данным исследования аналитического центра при Правительстве России, доля агрегаторов на рынке такси составляет 32,8% и с каждым годом только растет. Хотя лет пять назад для вызова такси мы звонили диспетчерам или ловили на дороге “бомбил”. Цены на услуги извоза тогда были завышены, а время ожидания машин невозможно было предугадать. С развитием технологий вызвать такси стало проще, только сделать пару кликов в приложении на смартфоне. Такие онлайн-сервисы называются агрегаторами такси.

Как работают агрегаторы

Агрегатор такси — сервис, который обрабатывает заказы клиентов в мобильном приложении и передает их водителям. В большинстве город страны работают сервисы:

  • Яндекс. Такси;
  • Uber;
  • Gett и другие.

Большинство агрегаторов работают по одной схеме: подключают к своей программе таксопарки или лицензированных частных водителей, предоставляют приложение для приема заказов и за это взимают с них установленную комиссию.

Таксопарки становятся партнерами агрегаторов и могут не думать над привлечением клиентов и постоянным количеством заказов. Компании отвечают только за водителей, а водители обеспечены постоянным количеством заказов.

Партнеры отмечают ряд преимуществ:

  • Предоставление постоянного количества заказов;
  • Работа с готовой программой и приложениями;
  • Выгодные тарифы и бонусы.

Со временем начинают выявляться недостатки. По отзывам компаний-партнеров, топовые агрегаторы поглощают небольшие службы такси, делая их зависимыми от бренда, без согласования меняют тарифные расценки не в пользу водителей. После таких самовольных действий недовольные таксопарки хотят снова работать на себя, но уже не в состоянии выдержать конкуренцию с топ-компаниями по стоимости поездки. В такой ситуации выходом может стать создание собственного агрегатора под своим брендом.

Как создать собственный агрегатор

Чтобы открыть бизнес такси с собственным брендом, стоит здраво оценить силы, в том числе по части финансов, поскольку бизнес напрямую связан с рисками. Важно учесть востребованность на рынке услуг. Например, агрегаторы такси в эконом-классе будут востребованы в регионах нашей страны, тогда как в Москве таких переизбыток.

Первый шаг в открытии собственного дела — составление бизнес-плана, где просчитать расходы, рентабельность и другие показатели. Бесплатный бизнес-план для открытия службы такси на сайте Гутакс..

Когда решение по открытию бизнеса принято, для организации работы потребуется программное обеспечение. Разработчиками создано много программ, среди которых выделяется Гутакс. В программный комплекс Гутакс входит панель управления программой, приложение для клиентов и для водителей. Предлагается использование уже готовой облачной платформой в аренду или приобретение программы и приложений с исходными кодами в собственность. В программе доступны инструменты для:

  • подключения партнеров;
  • открытия филиалов в других городах;
  • установления тарифов и бонусов;
  • обработке большого количество заказов;
  • отчетности по каждому партнеру;
  • подключения интернет-эквайринга, смс-провайдеров, программ лояльности клиентов (бонусная и реферальная системы).

Свой бизнес: как заработать на партнерстве с агрегаторами такси в 2020 году

* В расчетах используются средние данные по России 200 000 ₽

Стартовые вложения

30 000 ₽

Выручка (с комиссии)

от 25 000 — 40 000 ₽

Выручка (сдача бюджетных авто)

от 80 000 — 100 000 ₽

Выручка (сдача премиум-авто)

Как можно заработать на посредничестве между водителями и службами заказа онлайн-такси типа Uber и “Яндекс.Такси”? Поговорим о деталях и подводных камнях таксопаркового бизнеса в 2020 году.

В последнее время на российском рынке произошли существенные изменения в сегменте такого вида бизнеса, как такси. Буквально за несколько лет крупные агрегаторы подмяли под себя практически всех независимых игроков рынка. Одним из важнейших событий начала 2020 года в этой нише может стать анонсируемая ведущими СМИ крупная сделка по слиянию «Яндекс.Такси» и службы «Везёт».

Есть новости и от Сбербанка, который в минувшем году сообщил о создании глобальной службы такси и доставки, которая будет базироваться на активах «Ситимобил» и Delivery Club. Не спят и зарубежные конкуренты — буквально на днях стало известно, что в Россию приходит крупнейшая служба такси из Китая DiDi, известная тем, что в 2016 году получила грант в размере миллиарда долларов от самого Apple. Бизнесмены из Поднебесной начнут экспансию с Санкт-Петербурга, а затем планируют расширить свое присутствие практически до всех крупных городов нашей страны.

Казалось бы, малому и среднему бизнесу на фоне увеличения доли корпораций делать в «таксопарковом» бизнесе нечего. Тем не менее, в России продолжает успешно процветать бизнес, основанный на партнерстве с ведущими агрегаторами.

Поскольку большая часть таксистов не имеет собственных ИП и ООО, они обращаются за сотрудничеством к партнерам Uber и Яндекс.Такси, которые зарабатывают на комиссии с заказов. Как правило, это юрлица, которые заключили официальный договор с агрегатором и выступают своеобразными посредниками в цепочке «служба такси — водитель».

При этом комиссия с заказов — далеко не единственный заработок партнеров агрегаторов. Как правило, многие из них держат свой таксопарк, сдавая свои машины в аренду и «раскат» (об этом чуть ниже). Еще одно направление деятельности партнеров агрегаторов — сервис и техническое обслуживание машин, работающих в такси. В сегодняшнем материале мы поподробнее рассмотрим, как зарабатывают партнеры агрегаторов такси в 2020 году.

Комиссия за посреднические услуги

Комиссия партнера Uber, “Яндекс.Такси” и ряда других агрегаторов в среднем составляет порядка 5% от суммы заказа, которую получает за поездку водитель. Да, это меньше 15-20%, которые берет себе за заказ сам агрегатор, но тем не менее при большом количестве подключенных к вам водителей сумма может выходить не такая уж несущественная.

Рассмотрим доход партнера на примере заработка с водителя такси, который трудится на машине эконом-класса (Renault Logan, Hyundai Solaris) в черте среднестатистического города-миллионника.

В зависимости от количества отработанных часов, его доход «грязными» (то есть без учета затрат на топливо, амортизацию, а зачастую и аренду автомобиля у таксопарка) может составлять порядка 3-4 тысяч рублей в сутки. Это 200 рублей с водителя в день, либо 2000 рублей при условии подключения хотя бы 10 таксистов. Еще порядка 1000 рублей в сутки даст 10 человек, использующих работу в такси как дополнительный заработок — их выручка в сутки составит в среднем 2000 рублей, с которых партнер также заработает свои 5%. Итого выходит порядка 3000 рублей практически пассивного дохода — неплохо для старта, не так ли?

Аренда и «раскат» автомобилей

Поскольку далеко не каждый подключенный водитель располагает своей машиной, пригодной для работы в такси, партнер может предложить арендовать у него автомобиль.

Средняя стоимость аренды авто под такси в Ростове-на-Дону (берем для примера этот город-миллионник) составляет от 1000 до 1500 рублей. На какие марки и модели сможет рассчитывать таксист-арендатор? Ниже приведем наиболее популярные варианты, на которых в основном зарабатывают партнеры агрегаторов:

  • Hyundai Accent: 1000 рублей в сутки;

  • Renault Logan (старый кузов): 1000 рублей в сутки;

  • Renault Logan (новый кузов): 1200 рублей в сутки;

  • Hyundai Solaris: 1500 рублей в сутки;

  • Kia Rio: 1500 рублей в сутки.

Таким образом, в этой нише недорогих машин важны следующие параметры: относительно доступная стоимость обслуживания и запчастей, «свежий» год выпуска, надежность и удобство в городском использовании.

Помимо бюджетных вариантов, в такси могут использоваться также иномарки бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-ой серии, Mercedes E-класса. В основном спрос на аренду таких вариантов присутствует в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Toyota Camry (в новом кузове): 2800-3000 рублей в сутки;

  • Mercedes E-класса и «пятерка» BMW (новые или годовалые с небольшим пробегом): 3500-4000 рублей в сутки.

Иногда арендодатель идет навстречу водителю и предлагает 6-дневную рабочую неделю с одним выходным (то есть оплата производится за 6 дней, а седьмой день машина остается в пользовании водителя на его усмотрение).

Таким образом, в российском мегаполисе с миллионным населением на бюджетных машинах можно заработать от 6 до 9 тысяч рублей неделю, или минимум 25 — 40 тысяч рублей в месяц соответственно.

В случае с иномарками премиум-сегмента ситуация другая — как правило, аренда оплачивается за все семь дней, именно такие условия обычно озвучивают московские партнеры таких служб, как «Вилли» и «Командир». Таким образом, с «Камри» недельный и месячный доходы составляют 21 000 рублей (от 80 тысяч в месяц), с немецких седанов — порядка 100 000 рублей.

Продажи и маркетинг

Сейчас среди партнеров агрегаторов такси весьма популярна установка брендированных стоек Uber или Яндекс.Такси в местах с хорошей проходимостью. Это могут быть торговые центры, гипермаркеты, рынки и т. д. Как правило, стоимость аренды 1-2 квадратных метров невысока, поэтому такой формат с лихвой окупает свои затраты. Даже 5000 рублей арендной платы отбивается первым же месяцем работы водителя.

Заработная плата менеджера обычно устанавливается сдельная, с минимальным размером оклада. Оплата за привлеченного водителя — от 2000 до 5000 рублей.

У стойки постоянно находится менеджер по работе с клиентами, который рассказывает о преимуществах сервиса, а также может на месте обучить водителя использованию приложения. В случае положительного ответа от клиента, менеджер делает скан копии документов для проверки: это могут быть паспорт, водительское удостоверение (необходимо удостоверится, что у потенциального таксиста отсутствуют лишение прав, либо крупные штрафы за серьезные нарушения). Как правило, проверка занимает непродолжительное время, после чего новоявленный таксист может начинать зарабатывать.

Также задача менеджера — «продать» услугу долгосрочной аренды вашей машины. Можно делать акцент на хорошее техническое состояние, недорогое техническое обслуживание и замену расходных материалов в вашем сервисном центре, а также невысокую цену «раската».

«Раскат», или попросту аренда с выкупом — это способ использования машины в такси, при котором арендатор платит чуть большую сумму в сутки, но при этом по прошествии какого-либо заранее оговоренного промежутка времени выкупает машину в свою собственность.

Начинающие партнеры агрегаторов такси часто задаются вопросом, что выгоднее — просто сдавать машину в аренду без права выкупа, или же изначально заключить договор «раската»? По количеству приобретенной прибыли оба способа сопоставимы друг с другом. «Раскат» обычно приносит чуть меньше прибыли, зато дает другие преимущества партнеру — таксист лучше относится к машине, поскольку в дальнейшем станет ее владельцем. Да и срок аренды при таком сценарии обычно увеличивается — вам не придется так часто искать арендаторов на свои авто.

Еще один эффективный способ рекламы и привлечения водителей — доски объявлений, такие как “Авито” или “Юла”. Также хороший эффект может дать реклама на радио — в особенности в передачах на автомобильную тематику в хорошее эфирное время утром или вечером (в часы, когда многие едут на работу и с работы).

Не лишним будет найти хорошего директолога — специалиста, который возьмет на себя настройку контекстной рекламы через “Яндекс.Директ” или Google.Adwords. Конкуренция среди таксопарков-партнеров и частников довольно велика, а потому стоимость кликов и показов в этой нише бизнеса недешевая. Однако грамотно настроивший рекламу специалист поможет вам не только получить поток клиентов, но и сэкономить на вложениях в рекламную компанию (например, за счет формирования актуального списка минус-слов, исключающих затраты на показы по нецелевым запросам).

Наконец можно использовать смежные сферы бизнеса. Например, один из ростовских партнеров Uber смог привлечь большое количество водителей благодаря выходу на автобусное АТП, недавно лишившееся контракта на перевозку пассажиров регулярными городскими маршрутами. Потерявших работу водителей автобусов смогли оперативно переманить в свой таксопарк.

Сопутствующий бизнес: СТО по обслуживанию такси

Про открытие бизнеса на СТО мы подробнее расскажем в одном из наших последующих материалов, сейчас же заострим внимание на том, что такое направление весьма выгодно комбинировать с таксопарком. Благодаря обслуживанию большого количества машин, можно получить весомые скидки на запчасти и расходные материалы у дистрибьюторов. При этом вы получите возможность всегда «держать руку на пульсе» технического состояния арендуемых у вас машин.

Некоторые таксопарки предлагают замену расходных материалов за свой счет — это может стать одним из дополнительных инструментов, мотивирующих таксистов работать именно с вашей компанией. Тем не менее, без работы такие СТО в любом случае не остаются — периодически так или иначе случаются ДТП, после которых требуется оперативно и недорого привести кузовные элементы машины в порядок. Также с учетом больших среднесуточных пробегов в такси (200-300 километров не предел), происходит ускоренный износ запасных частей, что требует куда более частых визитов на сервис, чем у машин, работающих в «гражданском» режиме. На СТО, как правило, занято 3-4 сотрудника, каждый из которых специализируется на своем направлении: кузовщик, моторист, специалист по АКПП и сервис-техник, который занимается заменой расходных материалов (масла, колодки и т. д.).

Финансовые показатели

Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent 2006-2008 года составляет 200-220 тысяч рублей. Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка 6000 рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут 6600 рублей за этот же промежуток времени.

Срок выкупа Hyundai Accent, если исходить из текущих предложений на “Авито”, в среднем составляет 14 месяцев. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка 370 000 рублей. Если разделить прибыль в размере 170 000 рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 000 рублей за один автомобиль ежемесячно. Также с одного водителя при выручке в 80 000 рублей с заказов партнер получит еще 4 000 рублей. Итого в среднем 16 000 рублей в месяц со старенького 13-летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо.

Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать 160 000 рублей в месяц.

Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте. Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами (бензин либо дизель) можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом.

Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от 110 до 120 тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей.

Комиссия партнера при сдаче машины бизнес-класса обычно ниже — порядка 1,5%, однако и выручка там больше. Немец способен «грязными» привезти 200 000 рублей в месяц, а это еще 3000 рублей с машины.

Это примерно 44 000 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Таким образом, рентабельность такого проекта составляет под 30% годовых.

Возможные риски

Итак, сдача бюджетных авто при равных вложениях выглядит более выгодным предприятием, однако несет в себе большие риски. Во-первых, автоматически возрастает объем работы — нужно контролировать своевременные поступления и ремонтировать куда боле машин, чем при сдаче дорогих седанов под бизнес-такси. Во-вторых — всегда присутствуют риски того, что при большой нагрузке водитель попадет в аварию.

«Машина в кювете, я в бегах» — SMS-сообщение с таким содержанием получил недавно мой знакомый, владеющий своим небольшим таксопарком, от своего арендатора. А потому крайне важно тщательно подбирать водителей на порядочность, ответственность и платежеспособность. В противном случае всегда есть риск рано или поздно остаться с разбитой машиной и исчезнувшим в ожидании «возмездия» водителем.

Поэтому крупные таксопарки-партнеры, как правило, имеют своих представителей службы безопасности, либо работают с действующими сотрудниками силовых структур «по фрилансу». Они помогают на стадии проверки кандидатов на аренду машины (судимости, штрафы, задолженности перед ФСПП), и решают различные возникшие внештатные ситуации.

Чтобы избежать возможных рисков, мы рекомендуем покупать не только ОСАГО при постановке машины на учет, но и оформлять полисы КАСКО. Это дает возможность получить денежную сумму на ремонт даже в случае, если водитель по какой-либо причине не сможет возместить сумму ущерба.

Среди других рисков — конкуренция со стороны крупных автопарков, снижение размеров комиссии партнерам со стороны агрегаторов, увеличение стоимости обслуживания и замены расходных материалов, все большее распространение каршеринга как конкурирующей с такси услуги.

Резюме

В любом случае идея стать партнером крупного агрегатора такси — довольно выгодный бизнес-проект. На сегодняшний день рынок такси просто огромен — в 2019 году в России трудилось 477 000 таксистов. И это только официальная статистика по тем, кто имеет лицензию на осуществление такого рода деятельности, а сколько при этом тех, кто работает «по серому»? На фоне огромного спроса на полмиллиона машин в такси, на мой взгляд, вполне возможно создать свою команду из нескольких десятков человек и стабильно зарабатывать в этой нише.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса
Связаться с автором: dm@openbusiness.ru
(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса 10.02.2020

Все материалы по тегу: такси

13916 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 535791 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Запомнить статью

Вы можете сохранить данную страницу при помощи:

Агрегаторы такси с точки зрения бизнеса такси

Агрегатор такси — что это такое

Агрегаторы такси — это компании, которые собирают заказы от клиентов и передают их водителям. Официально перевозкой они не занимаются, а играют только роль посредника между отдельным пассажиром и водителем или службой такси.

Агрегаторы заказов для такси начали развиваться с активным ростом популярности мобильных приложений. В 2009 году появился Uber, в 2011 по его подобию свои приложения для заказа и выполнения поездок создал Яндекс и Gett.

Приложения агрегаторов стали популярны среди пассажиров, потому что они удобные. В них можно заказать машину любого класса комфорта и габаритов, сразу узнать точную стоимость поездки, видеть, где едет заказанный автомобиль, связаться с водителем. А благодаря быстрому подключению большого числа водителей к своей системе, в городах становится всё больше машин, которые быстро приезжают на заказы из приложения — пользователям это нравится.

Посмотрите видео о том, что такое агрегаторы такси

У вас бизнес такси? Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Как работает агрегатор такси

Схема работы агрегаторов такси

Иногда в этой схеме есть ещё доплаты от агрегатора водителям за выполнение их заказов. Но такой шаг опасен для службы. Из-за доплат водители перестают выполнять «обычные» заказы службы такси и начинают больше работать по заказам агрегатора. В службе начинается нехватка водителей, клиенты слишком долго ждут машину и в конце концов перестают заказывать такси в службе и переходят в приложения агрегаторов. Постепенно служба закрывается.

Два вида агрегаторов такси с точки зрения бизнеса пассажирских перевозок

1. Безопасные для бизнеса местных служб такси. Они не имеют брендированных автомобилей и не рекламируются в сфере перевозок. Безопасные агрегаторы не диктуют условий работы и не переманивают клиентов и водителей службы такси. Они только приводят новые заказы и новых клиентов

  • Консьерж-сервисы, например, Royal.Moscow

  • Приложения для построения маршрута, например, 2GIS.Такси

  • Приложения для сравнения разных сервисов, например, СравниТакси

2. Опасные для бизнеса местных служб такси. Имеют брендированные автомобили в городе, позиционируют себя как такси. Они опасны тем, что сама служба не принимает решения по организации бизнес-процесса перевозки: как распределять заказы, какие устанавливать тарифы и т.д. Служба такси попадает в зависимость. Со временем опасные агрегаторы начинают предлагать прямые подключения водителям, и они уходят из службы такси.

  • Агрегаторы, такие как Яндекс, Uber, Gett и др.

  • Федеральные сетевики такие, как Максим, Везёт, Лидер и др.

Как агрегаторы бизнеса такси заходят в города

Представляем вам мнение Дмитрия Пестова, генерального директора Такси Ника в Екатеринбурге. Дмитрий рассказал о влиянии интернет-агрегаторов на фирмы такси.

Сегодня многие соглашаются на сотрудничество с различными агрегаторами такси, например, Яндекс.Такси. Агрегаторы предлагают выгодное партнерство. Однако через некоторое время условия ужесточаются. В итоге службы теряют самостоятельность и попадают в зависимость от агрегатора. Делают они это с легкостью, даже проще, чем вы думаете.

Основные приманки агрегаторов такси

Бесплатная программа
Всем «партнерам» агрегатор предлагает бесплатно установить программный комплекс. Службы, работающие без автоматизации, охотно соглашаются. Теперь им не нужно тратить деньги на покупку программы и обслуживание базы данных.

Обещание заказов
Всем «партнерам» агрегатор обещает много заказов. Естественно, службы «ведутся». Больше не надо привлекать клиентов, вкладывать деньги в рекламу и маркетинг.

Ужесточение условий

На первый взгляд, все идет хорошо. Агрегатор обеспечивает вас заказами, а ваши водители их успешно вывозят. Тем самым агрегатор закрепляется на рынке, а у вашей службы такси наступает непростой период. Ловушка захлопнулась — большая доля рынка уже принадлежит агрегатору, и он начинает диктовать свои правила. Например, берет плату за аренду программы, уменьшает приоритет видимости заказов, отключает службу от заказов на свое усмотрение и так далее.

Попытки вырваться

У служб уже нет собственных заказов, все они принадлежат агрегатору. Клиенты быстро забывают бренды, если они о себе не напоминают. Чтобы вернуть пассажиров можно возобновить рекламную активность, но соревноваться придется с многомиллионными бюджетами агрегатора. В итоге у службы есть два варианта: закрыться или согласиться на условия, которые превратят ее в одно из подразделений агрегатора, а владельца службы — в простого бригадира.

Как не пустить агрегатор?

Кажется, что процесс необратимый. Рано или поздно интернет-агрегаторы поглотят весь рынок. Но это не так. Многие службы поняли: чтобы сохранить самостоятельность, необходимо объединяться.

«Мы в Екатеринбурге нашли подходящий инструмент для объединения — центр обмена заказами TMMarket», — делится Дмитрий Пестов.

Почему TMMarket?

Эффективность
Каждый руководитель занимается развитием только своей службы: Покупает заказы в TMMarket и обеспечивает водителей дополнительным заработком. Продает прогорающие заказы и вывозит клиентов из тех районах, где нет своих экипажей. Зарабатывает на продаже прогорающих заказов, которые могли бы остаться невыполненными.

В итоге удается снизить процент отказа от зависших заказов до минимума и увеличить эффективность вложений в масштабную рекламу.

В Екатеринбурге за 2015 год через TMMarket службы купили 98 572 заказов, а продали 98 581. Итого в общем объеме почти 200 000 заказов были выполнены.

Самостоятельность
У служб сохраняются бизнес-процессы, тарифы, принципы расчетов, базы клиентов и водителей, бонусные системы и т.д. Каждая служба имеет собственный сервер с независимой системой.

Некоторые опасаются, что другие службы переманят клиентов. Поэтому TMMarket сохранят конфиденциальность базы данных. У службы, исполняющей заказ, нет доступа к информации о ваших клиентах.

Благодаря обмену заказами вы остаетесь полноправным владельцем своего бизнеса такси и наращиваете обороты, повышаете вывозимость заказов на 20-30%, сокращаете холостые пробеги у водителей и быстрее подаете автомобиль клиенту.

«Если вы работаете в Екатеринбурге или в ближайших городах, я готов поделиться с вами реальным опытом, как повысить вывозимость заказов, обеспечить водителей работой и сохранить самостоятельность бизнеса. Пишите мне на почту: ur.taxi-nika@mail.ru», — предлагает Дмитрий.

У вас бизнес такси? Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Как стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил

Как стать официальным партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил?

  • Партнеры, у которых есть ИП или ООО, могут подключиться к Яндекс.Такси и Ситимобил напрямую
  • Для подключения в качестве партнера к Яндекс.Такси и Ситимобил потребуются документы на организацию и счет в Альфа-Банке или счет в Тинькофф Бизнес.
  • Обычно партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может открыть банковский счет в течение дня.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

Что надо делать, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил

Последовательность шагов, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

  • Открыть ИП или ООО для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и счет в Альфа-Банке или счет в Тинькофф Бизнес.
  • Зарегистрироваться на сайте для партнеров Яндекс.Такси и Ситимобил
  • Дождаться письма от Яндекс.Такси и Ситимобил и заполнить расширенную анкету партнера: указать реквизиты счета и данные компании
  • Следовать инструкциям в приветственных письмах от Яндекс.Такси и Ситимобил
  • После активации личного кабинета партнер готов работать с Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

Видео — как стать партнером Яндекс.Такси

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Сколько стоит стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс.Такси и Ситимобил и как быстро можно стать партнером?

Все расходы партнера Яндекс.Такси и Ситимобил на подключение составят: пошлина за регистрацию организации и расходы на ведение и открытие счета в Альфа-Банке или счета в Тинькофф Бизнес. В Яндекс.Такси и Ситимобил подключение нового партнера может занять от нескольких дней до недели.

Как получать деньги при работе с Яндекс.Такси и Ситимобил

Как партнеры получают деньги от Яндекс.Такси и Ситимобил?

Яндекс.Такси и Ситимобил отправляет деньги партнерам каждый день. Официальный партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и выплачивать доход водителям.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

Вопросы и ответы по партнерству с Яндекс.Такси и Ситимобил

Вопросы и ответы о том, как стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей:

Как открыть ИП или ООО, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил?

Для открытия ИП или ООО можно воспользоваться удобным онлайн-сервисом на сайте вашего банка. Например, такой сервис предоставляет Альфа-Банк.

В каком банке лучше открыть счет для работы партнером с Яндекс.Такси и Ситимобил?

Партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может открыть счет в любом банке. На что стоит обратить внимание при выборе банка: развитая сеть банкоматов и удобный интернет-банк. Присмотритесь к таким банкам, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк. При открытии счета в Альфа-Банке партнеры Яндекс.Такси получают специальные условия. Также можно открыть счет в Тинькофф Бизнес.

Как зарабатывать партнеру Яндекс.Такси и Ситимобил на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 6%?

На самом деле, партнеры зарабатывают больше 5%. Почитайте сначала, как партнеры Яндекс.Такси и Ситимобил выплачивают деньги водителям. В любом случае реальный доход партнера превышает 5%. Все остальное предмет платной консультации, стоимость зависит от вашего города.

Вообще обязательно ли становится партнером Яндекс.Такси и Ситимобил, чтобы начать свой бизнес в области такси?

Нет, не обязательно: например, в Москве мы приглашаем инвесторов в бизнес аренды такси. Читайте подробнее о том, как сдать машину в аренду такси.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

В каких городах можно стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей?

Полный список городов и областей, в которых уже работает Яндекс.Такси и Ситимобил. В этих городах можно стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

Подключение к бизнес такси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *