Ментальная арифметика отрицательные отзывы специалистов

Свой сегодняшний отзыв я хочу посвятить новомодному тренду в образовании под названием ментальная арифметика.

Мой опыт

Дело в том, что мой сынок в следующем году пойдет в первый класс. Вот и решила я его подготовить к школе и отдать в Центр ментальной арифметики AMAKids. В детском саду всегда хвалили способности моего ребенка, да и до этой «чудо школы» мы уже посещали подготовительные занятия в другом детском образовательном центре.

Мне очень хотелось что бы мой ребенок выделялся среди будущих одноклассников, ради этого мы и пошли в эту школу. Мало того, что дозвониться им получилось только с пятой попытки, так на мой телефонный ответили очень резко. Договорились о времени первого занятия. Мы с сыном пришли. Помещение у них оказалось очень маленькое и мне показалось совсем не уютным. Женщина, которая нас встречала даже не представилась. Практически сразу начала разговор об оплате. На мои вопросы о методике, о самом центре, о практике и прочем ответ был расплывчатым, и не уверенным. За то когда подошли к вопросу оплаты тут и зазвучал заученный текст. На данный момент, по их акции цена составляет 3500-3800 рублей в месяц (восемь занятий, но четыре урока). То есть занятия всего раз в неделю. Дороговато конечно. но мне для моего ребенка, никаких денег не жалко. Тем более на его образование и развитие. Судя по всему оплата за занятия интересует руководство центра на много больше, чем сам процесс обучения детей.

Но мы все равно стали ходить наз эти занятия, так как по оплате они нас устроили, да и эта школа удобно расположена совсем недалеко от нашего дома. так что мне больше не надо было возить ребенка через полгорода на его «развивашки». Прозанимались мы с сентября уже почти два с половиной месяца и положительных результатов особо я не увидела. Нам обещали «гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга ребенка», повышение концентрации внимания, улучшение памяти, дети станут увереннее в себе и. т. д. Незначительные сдвиги конечно были. Однако, я привела туда своего ребенка именно с целью улучшить память и внимание — уходили огорченными. Да, мой сынок просто отлично стал считать на счетах и в уме, НО (!) у него не появлялось умение концентрироваться на занятиях, рассеянность никуда не уходила. Рассеянность это наша главная проблема.

Можно заниматься самостоятельно

Так что заниматься таким образом можно и дома самостоятельно с ребенком. Это обойдется вам намного дешевле, чем в подобных школах. Да и отзывы специалистов о ментальной арифметике разняться, многие ее ругают за несовершенную методику. А вообще купить такие счеты Соробан овсем не проблема, например на Алиэкспрессе. А вот с книгами и учебниками уже сложнее. Все методички держаться в строжайшем секрете. На самом деле литературы полно, но она вся на английском или китайском/японском. Я находила в интернете очень много хороших учебников в PDF формате, но только на английском. В свободной продаже в России методической литературы лично я не встречала.

На самом деле всё гораздо проще. Но вредного в этой методике точно нет. Это зарядка для мозга и только. Как математика вообще. Ничего в этом плохого. Сейчас волна спроса спадёт и будут спокойно желающие заниматься. Я знаю о чем говорю. Изучила достаточно, чтобы составить своё мнение. Можно заниматься самим дома с ребенком. А еще можно на Плеймаркете скачать бесплатное приложение на смартфон и не париться и не отдавать кучу денег за сомнительные занятия.

Так что решать конечно вам, стоит ли отдавать своего ребенка на ментальную арифметику. Лично я решила отказаться от этих занятий, так как ощутимой пользы для моего ребенка просто не вижу.

Видео обзор

Все(5)

Ментальная арифметика отрицательные отзывы специалистов Отзыв преподавателя о ментальной арифметике Психолог: Зачем ребенку ментальная арифметика | Abakus-center Руны как магическая система СТИГМАТИЗАЦИЯ И РОМАНТИЗАЦИЯ ментальных расстройств

Отзыв пользователя Ирина о компании Академия ментальной арифметики AMAKids

Я отработала в одном из центров Амакидс около года в качестве педагога по Ментальной арифметике и хочу поделиться своим не особенно радужным опытом. Меня изначально привлекла необычность, популярность и предполагаемая эффективность данной методкики, а также обещаемая зарплата от 70 тысяч. Как же получилось в итоге?
— Эффективность методики.
Некоторые родители благодарили за занятия, потому что ребёнок стал лучше успевать в школе и решать задачки по математике. Однако, эти случаи всё-таки единичны. В целом эффективность занятий ментальной арифметикой в качестве развития памяти и внимания так и не доказана. И разочарований было больше.
— Ход занятий.
Дети занимаются в группах по 4-8 человек. Программа, предоставляемая Амакидс, содержит в себе лишь примерный план урока по обучению конкретному приёму счета на Абакусе (показываем цифру на счётах, считаем с ней примеры в тетради, затем с Максимусом в программе на низкой скорости, затем ускоряем и так по кругу). Детям, понятное дело, скучно весь урок заниматься исключительно счётом. Никаких развивающих игр для переключения внимания и отдыха в программе не описано, всё педагог должен придумывать сам (и подготавливать самостоятельно соответствующие материалы). Если этого не делать, дети быстро устают от монотонности занятий, начинают баловаться и капризничать.
— Домашне задание.
Нужно контролировать, чтобы дети регулярно выполняли на компьютере домашнее задание — считали около 30-ти примеров в день под диктовку (и так минимум 4 дня), смотрели специальные карточки и называли изображённые на них числа и решали примеры в тетради (2 страницы по 60 примеров). Если поначалу энтузиазм есть, родители занимаются дома вместе с детьми, стараются выйти на первое место в группе (в системе ведётся рейтинг, который, правда, порой странным образом высчитывается) — то через пару месяцев занятий ажиотаж спадает и на домашнее задание начинают потихоньку забивать. Оно и
понятно — итак куча домашней работы из школы, кружки, секции — тут взрослый человек себя не заставит регулярно выполнять однообразные действия для тренировки моторики, а что уж там ребёнок. Рейтинг часто несправделиво высчитывается, и ребёнок теряет всякий интерес к гонке за первым местом. Есть мотивация в виде «звёздочек» за выполнение домашнего задания+контрольной на уроке. Звёздочки можно потом менять на призы. Но призы настолько неинтересные, скучные — маленькая наклейка, резиновый браслет, брелок для телефона (во времена, когда уже никаких брелков на телефонах не носят) — что дети быстро теряют интерес к сбору этих звёзд. За невыполнение домашнего задания детьми педагог периодически получает по шапке от начальника (будто я могу прийти к ним домой и заставить их садиться за д/з). Есть родители, которые вообще не занимаются с детьми дома. Есть энтузиасты. Постоянное невыполнение домашней работы, конечно, сразу сказывается на том, как ученик считает. Он уже не может посчитать быстро, начинает тянуть назад всю группу. Приходится уделять ему индивидуально много времени на уроке, в то время как другим ученикам скучно.
— Контрольные работы.
После прохождения каждого уровня обучения ученики решают итоговую контрольную работу. Критерии в ней очень сложные — опять же, без регулярного, стабильного выполнения домашней работы дети её просто не решат. Мне начальница шла навстречу и разрешала немного «смягчать» критерии — делать примеры
медленнее, короче. Только таким образом некоторые мои ученики справлялись. Но, думаю, не все начальники так будут делать.
-Призы.
За переход на новый уровень, за сбор определённого количества звёздочек детям полагается сувенир. Но часто этих сувениров в центре не было. Начальница заказывала их в головном офисе и долго ждала их доставки. Дети сидели недовольные, постоянно спрашивали про призы. Но когда в итоге они их получали —
было ещё больше разочарования. Призы просто убогие.
-Оплата.
Очень странная система оплаты занятий. Деньги снимаются со «счёта» родителя, даже если ребёнок пропустил занятие. Компенсация пропуска — 15 минут индивидуального занятия педагога с ребёнком. Эти 15 минут — мой перерыв на отдых между группами. То есть, если в трёх группах у меня проболели прошлые
занятия ученики — то в следующий раз я должна буду работать нонстоп более 5-ти часов подряд, не имея возможности перекусить и отдохнуть. Конечно, такая дополнительная нагрузка не оплачивается.
-Зарплата.
Зарплата педагога складывается из количества проводимых им групп. За каждую группу в 4 человека идёт фиксированная часть (около 2 тыс в месяц) и за каждого ученика сверх этого количества доплачивается по 750 р в месяц (точные цифры уже не вспомню). Соответственно, величина зарплаты напрямую зависит от количества групп и учеников, коих пеагог набирает себе сам, обрабатывая заявки из желающих на сайте и проводя не оплачиваемые пробные занятия (пол часа собственного времени по 3-4 раза в неделю регулярно). Заявки появляются с разной частотой и не всегда они вообще есть. Как правило, если родители
приходят на пробное занятие, они остаются и покупают абонемент — однако, «рсапробовав» всю вышеописанную систему обучения, перестают ходить. Где-то через 3-4 месяца от былой группы в 8 человек остаётся половина, а то и меньше. Повторю, изначально энтузиазм и интерес есть, манят золотые звёздочки и место на доске почёта, дети нарабатывают рейтинг. Однако из-за плохих призов, странной системы подсчёта баллов и однообразности изучаемого материала детям наскучивают занятия, они перестают делать домашку, отстают от всей группы и окончательно теряют интерес. Зарплата по итогу составляет в среднем 30 тысяч рублей.

Обучение, уроки по ментальной арифметике для педагогов, взрослых без франшизы

Обучение, курсы, семинары, дистанционные занятия, уроки, онлайн по ментальной арифметике для взрослых, педагогов, учителей, преподавателей, родителей и учебных центров
можно пройти у нас в живую и дистнационно в «Высшая Школа Гениев»
Также для удобства мы предоставляем учебники по ментальной арифметики, пособия, учебные материалы, абакусы, соробан и другие материалы необходимые для обучения.
Купить абакус, учебники или записаться на курсы по ментальной арифметики в качестве педагога, учителя, взрослого, родителя или преподавателя можно на нашем сайте по телефону или отправить запрос на нашу эл. почту edu@genius.bz

О методике

Ментальная арифметика или Менар — это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, позволяющая еще в большей степени раскрыть потенциал Вашего ребенка.
Современная система в основном ориентирована на развитие левого полушария, тогда как правое – активизируется во время уроков литературы, пения или рисования. Данное же мероприятие развивает как левое полушарие мозга, так и правое.
В 90-е годы XX столетия началось широкое применение данного метода. Сегодня мероприятия по ментальной арифметики представлены в десятках странах мира, таких как Сингапур, Малайзия, Китай, США, Турция, Казахстан.
Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга наблюдается у детей в ранние годы. Развитие мыслительной деятельности Вашего ребенка именно в этом возрасте в значительной степени повлияет на его дальнейшую жизнь и даст ему поразительные перспективы в будущем.

ШКОЛА ГЕНИЕВ
В 1989 г. Еленой Бахтиной – основательницей «Школы Гениев» – был открыт секрет быстрого и качественного обучения самых маленьких детей. С тех пор «Школа Гениев» ведёт образовательную, издательскую и консалтинговую деятельность по всему миру.
Сферы деятельности школы разнообразны, как и требования, которые ставятся перед ней.
Телекомпании ежедневно знакомят с продукцией «Школы Гениев» до 2 000 000 человек.
Приоритетом деятельности «Школы Гениев» является успех её клиентов и партнёров. Мы гордимся накопленным опытом и знаниями и всегда готовы прийти на помощь.
Следуя девизу нашей школы: «Гений – это лишь 1% таланта и 99% трудолюбия», детей, даже самых маленьких, трудиться. Если не использовать с первых лет жизни ребенка его естественное стремление к познанию, трудно будет в дальнейшем найти такую возможность. За время существования в «Школе Гениев» прошли обучение свыше 4 000 человек. Возраст обучающихся детей и молодежи составляет от 2-х до 27 лет. Занятия проводятся по группам (классам) от 5 до 12 человек и индивидуально. В нашей школе учатся дети из различных социальных слоев и разных национальностей и все блестяще справляются с учебной нагрузкой.
Целью нашей Школы Гениев является максимальное раскрытие умственных способностей детей с первых лет жизни и обучение ребенка саморазвитию и самореализации, что:
– формирует сильную личность,
– обеспечивает внутреннюю защищенность в нестандартных жизненных ситуациях;
– дает возможность раскрыть свои таланты и стать индивидуальностью, а лучше – лидером.
Программа, по которой мы работаем, в течение 22 лет успешно доказывает свою результативность. А именно:
• Дети выдерживают экзамены в любую гимназию (некоторые, по желанию, поступают сразу во второй или третий класс).
• В общеобразовательной школе все отлично успевают.
• Старшеклассники после школы поступают в 2 ВУЗа, либо на 2 факультета.
• Дети с диагнозом «аутизм» (2 чел.) после занятий в нашей школе были приняты в гимназию и отлично учатся.
В нашей школе большое внимание уделяется эстетическому воспитанию. Для этого проводятся традиционные Новогодние и Весенние балы, празднуются все Дни рождения, а при сдаче зачётов по какому-либо блоку программы ученику присваивается почётное звание «Король письма» или «Король математики» и т.д.
Качественное образование – прочный фундамент успеха.
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДУКЦИЯ ПОЛУЧИЛА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ
Опыт «Школы гениев» заинтересовал и привлек внимание многих специалистов и видных общественных деятелей. Мы получили положительные отзывы и гордимся, что нас поддерживают:
Сергей Владимирович Михалков, классик детской литературы, поэт, баснописец, драматург, Герой социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственных премий, Заслуженный деятель искусств РСФСР, действенный член Российской Академии Образования, Президент Совета по детской книге России.
М.Р. Львов, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета (МПГУ) член-корреспондент РАО России.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
«ШКОЛА ГЕНИЕВ» — ЭТО ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВОГО И УВЕРЕННЫЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ!

«Абакус-центр» — обучение ментальной арифметике

Предложение:

Пакет «Абакус Лайт»:

  • Обучение одного преподавателя методике преподавания Абакус
  • Комплект методических материалов
  • Комплект учебников для 10 учеников: для 5 школьников и 5 дошкольников
  • Фирменную страницу Абакус с наполнением в социальной сети
  • Участие детей в олимпиадах и чемпионатах Abakus, ЕАОМА и PAMA Global
  • Подключение к онлайн системе выполнения домашних заданий (дополнительная оплата)
  • Рекламные и промо-материалы для печати

Пакет «Абакус Стандарт»:

  • Финансовая модель развития бизнеса
  • Маркетинг-стратегия, маркетинг план — по развитию бизнеса, по привлечению новых клиентов
  • Обучение двух преподавателей методике преподавания Абакус
  • Комплект методических материалов
  • Комплект учебников для 20 учеников: для 10 школьников и 10 дошкольников
  • Подключение к общей CRM-системе для эффективного ведения бизнеса
  • Отчетные формы, статистики — для эффективного анализа ведущегося бизнеса
  • Подключение к онлайн системе выполнения домашних заданий
  • Фирменная страницу Абакус с наполнением в социальной сети
  • Участие детей в олимпиадах и чемпионатах Abakus, ЕАОМА и PAMA Global
  • Рекламные и промо-материалы для печати

Пакет «Абакус Эксклюзив»:

  • Эксклюзивное право вести бизнес и представлять бренд Абакус. Ментальная арифметика в своем городе
  • Финансовая модель развития бизнеса
  • Маркетинг-стратегия, маркетинг план — по развитию бизнеса, по привлечению новых клиентов
  • Обучение четырех преподавателей методике преподавания Абакус
  • Комплект методических материалов
  • Комплект учебников для 40 учеников: для 20 школьников и 20 дошкольников
  • Подключение к общей CRM-системе для эффективного ведения бизнеса
  • Отчетные формы, статистики — для эффективного анализа ведущегося бизнеса
  • Подключение к онлайн системе выполнения домашних заданий
  • Фирменная страницу Абакус с наполнением в социальной сети
  • Участие детей в олимпиадах и чемпионатах Abakus, ЕАОМА и PAMA Global
  • Рекламные и промо-материалы для печати

Требования к покупателю:

  • Соблюдение договорных условий и ведение бизнеса по стандартам компании;
  • Корректное и полное предоставление требуемого спектра услуг учебного центра Абакус ментальная арифметика;
  • Активное и постоянное продвижение учебного центра и бренда Абакус-центр, согласно разработанному головной компанией маркетинг-плану;
  • Желание активно развиваться и вести бизнес в рамках успешного проекта;
  • Наличие постоянного доступа в интернет.

Ментальная арифметика, AMAKids, Космонавтов 18, Ростов-на-Дону — отзыв

Я мама троих детей, и давно уже слышала о данной методике, но не придавала этому никакого особого значения, до тех пор, пока к нам в гости не при ехала из Москвы девочка, которая занимается в центре АМАКИДС. Когда я увидела ее скоростной счет, с одновременным воспроизведением стихотворения и акробатическими трюками, я была просто поражена. Скажу, честно, сначала я решила, что это особенный ребенок, и мои дети так никогда не смогут. Но, тем не менее стала искать в интернете информацию о данной методике, и центрах, которые ее преподают. Для меня была важна репутация компании и реальные достижения детей в этих центрах, именно поэтому, я выбрала центр АМАКИДС. Сначала, я отдала на курс ментальной арифметики только старшую дочь, т.к. мое мнение о том, что эта методика только для одаренных детей оставалось актуальным. Старшая дочь всегда хорошо училась в школе, но ей на мой взгляд не хватало скорости для участия в олимпиадах и уверенности в себе. Через пол года я не узнала своего ребенка, помимо того, что она закончила полугодие на одни пятерки, она стала активистом в школьном волонтерском движении, у нее появилось желание участвовать в различных олимпиадах, квестах и прочих активностях, даже за пределами школы, она на столько была уверена в себе и своих силах, что меня это даже пугало. Хотя первые достижения в ментальном счете, я увидела намного раньше, через 2 месяца обучения. Уже спустя 2 месяца она могла посчитать пример на скорости 0,4 секунды декламируя басню или стихотворение.

Увидев результаты, конечно-же я приняла решение отдать других детей в этот центр, т.к. средняя дочка очень часто болеет и много пропускает, ей приходится догонять ребят после выздоровления, изучая большой объем информации, и такие интеллектуальные способности, которые развивает ментальная арифметика ей однозначно нужны. А младшему сыну было 5 лет на момент моего решения, и через пол года ему предстояло идти в первый класс, в связи с чем, развитие памяти, логики, внимания и усидчивости однозначно, не были лишними.

За период обучения мои дети многого достигли, стали участниками и победителями международных олимпиад по ментальной арифметике. Значительно повысили успеваемость в школе, а сын подготовился к 1 классу. Наша первая учительница даже спросила, где мы проходили подготовку к школе, а мы готовились дома самостоятельно, и посещали курсы ментальной арифметики.

Скажу, что много скептических мнений «сыпалось» на меня о данной методике, но спустя время, убедившись на личном опыте, могу сказать однозначно, ментальная арифметика, это самая лучшая методика, которая помогает ребенку во всех сферах его жизни, будь то учеба, изучение иностранных языков или спорт. Конечно, не всегда было у детей желание делать домашнее задание, особенно, когда была альтернатива погулять, и не всегда все получалось с первого раза, но те результаты, которых они уже достигли и продолжают достигать вдохновляют их на новые победы, а во мне усиливают уверенность в том, что я сделала правильный выбор для своих детей! У них все получается, оказывается, и мои дети стали «особенными» благодаря АМАКИДС. И мы намерены до конца пройти этот курс, и продолжить обучение в центре АМАКИДС по другим методикам.

Ментальная арифметика пифагора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *