Франшиза «Лаборатория Звука» – музыкальная школа
Описание франшизы музыкальной школы «Лаборатория Звука»
Музыкальная школа одна из немногих ниш, в которой помимо хорошей прибыли можно получать огромное удовольствие и от самого участия в таком проекте. И не обязательно быть музыкантом, чтобы начать это дело.
Наша главная задача сделать бизнес максимально автоматизированным и без глубокого участия собственника в процессах. Но к этому наши партнеры приходят не сразу, а через 9-12 месяцев, когда уже все процессы налажены и есть выручка, которая позволит это сделать.
Мы рекомендуем начать с двух кабинетов, а потом уже расширяемся и реинвестируем полученную прибыль обратно в бизнес. Тем самым, партнеру необходимы инвестиции только в два первых кабинета.
Концепция школы заключается в индивидуальном подходе, который сопровождается высококлассным оборудованием и возможностью звукозаписи учеников прямо на уроках с дальнейшим прослушиванием и работой над ошибками. Так же мы формируем ансамбли и группы и организуем отчетные концерты для учеников.
Почему ниша частных музыкальных школ?
- Рост рынка частного дополнительного образования 20% в год
- Стагнация муниципальных учреждений дополнительного образования
- 80% клиентов делают регулярные повторные покупки и остаются с нами на несколько лет
- Относительно простое выполнение обязательств
- Длинные абонементы 3, 6 и 12 месяцев, которые можно продавать в рассрочку через банк, тем самым получив всю сумму сразу, в моменте не взяв с клиента деньги.
Описание франшизы:
- CRM/ERP система (Расписание уроков, воронка продаж, органайзер, личные кабинеты учеников с возможностью оплаты онлайн, автоматический расчет сдельной зарплаты преподавателям, финансовые отчеты, отчет управляющего, аналитика окупаемости рекламных каналов, онлайн курсы для клиентов, учёт посещаемости,
- Система обучения сотрудников (книга продаж, видеоуроки, обучение СРМ, практические упражнения в СРМ, тестирование)
- Федеральный сайт lz-school.ru, который регулярно обновляется СЕО специалистами и хорошо индексируется по ключевым запросам
- Брендбук
- Маркетинг. Проверенные рекламные каналы, с понятной окупаемостью. Инструкция для руководителя по продвижению.
- Авторская методика обучения клиентов
- Дизайн интерьера в общей концепции школы
- Юридический блок документов.
- Система финансового контроля
- Федеральный YouTube канал
Инвестиции, необходимые для открытия музыкальной школы «Лаборатория Звука»
Стартовые инвестиции: 740 000 рублей
- помещение
- инструменты
- маркетинг
- оборудование
- паушальный взнос
Срок окупаемости: 9 — 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 000 000 рублей
Роялти: 5% (первые шесть месяцев 2%)
Паушальный взнос: 340 000 рублей
Иные текущие платежи: 150 000
- аренда
- маркетинг
Отправить заявку
Макаров Максим Фёдорович – основатель федеральной всероссийской сети музыкальных школ Лаборатория звука. Многократный победитель всероссийских конкурсов по импровизации на электрогитаре. Также в 2018 году Максим участвует во всероссийском конкурсе “Ты — предприниматель” и занимает первое место в номинации “Услуги”. С 2015 года является генеральным директором музыкальной школы Лаборатория звука. С 2018 года решает начать открывать музыкальные школы в других городах, начиная с собственных филиалов и продолжая масштабироваться путем франчайзинга.
Лаборатория звука на сегодняшний день не имеет безуспешных открытий и открывает новые школы практически каждый месяц.
В 2019 году Лаборатория звука прошла отборочный тур и попала в финал конкурса “Тюменская марка”.
Открытие музыкальной школы в городе Сочи
Команда:
Брэнд-менеджер, дизайнер Евгения Романовская
Директор по сопровождению партнеров Макарова Дарья Сергеевна