Аренда офиса в Туле

3. Заведения общепита

Недорогие кафе или столовые в близкой доступности подойдут для ежедневного обеда начальства или сотрудников. При этом они будут успевать вернуться вовремя и дополнительно сэкономят на проезде. В более солидных и дорогих ресторанах удобно проводить серьезные рабочие встречи или совещания, на которые будет невероятно сложно опоздать.

4. Режим работы делового центра

Если здание имеет отдельный вход, это очень удобно и позволяет устанавливаться различное время начала и окончания трудового дня. Но все чаще выгоднее становится арендовать кабинеты в торговом или офисном центре, у каждого из которых свои особенности графика – необходимо верно сопоставить его с нуждами своей организации.

5. Конкурентная среда офисного здания

Особенно неблагоприятная аренда офиса считается, если в одном бизнес-центре (пусть и на разных уровнях) прямых и косвенных конкурентов. Они способны переманить не только заказчиков или покупателей, но и уже обученный и успешно действующий персонал.

При этом большим плюсом является присутствие смежных фирм, которые могут «обмениваться» клиентами, например, юридическая контора и финансовые аналитики; дизайнеры, программисты и маркетологи. Иногда даже возможна совместное выполнение масштабных проектов.

6. Главный вход и наружная реклама

Заранее узнается, где находится центральный вход, как далеко он расположен от офиса. На фасаде, если это позволяют средства и условия соглашения, рекомендуется устанавливать яркую стильную вывеску, привлекающую внимание текущих и случайных посетителей. Таким способом эффективно расширяется потребительская база и повышается спрос.

Иной метод – размещение краткой информации в общем списке офисов в холле или на ресепшне. Это позволит людям быстро сориентироваться в незнакомом месте.

7. Исходное состояние офисного пространства

При аренде нового предполагаемого «дома» фирмы уделяется особое внимание деталям, главные из них:

  • состояние окон и проемов (легко ли открываются-закрываются, есть ли сквозняки, поломки);
  • розетки (число, удобство расположения, в рабочем ли состоянии);
  • искусственное и естественное освещение (достаточно или требуется установка новых светильников, перепланировка);
  • кондиционер и отопление (насколько изношены механизмы, хватает ли мощности);
  • двери и замки (количество, надежность и прочность);
  • крыша (существенно для верхнего этажа любого строения; нет ли протечек, целостность покрытия, гидроизоляции);
  • качество внутренней и внешней отделки (слегка подправить или требуется полноценная переделка).

Если рабочее место приятное и аккуратное, и работникам, и клиентам приятно там находится. Для создания особенного оформления можно заключить арендный договор на площадь без косметического ремонта и в счет платы покрасить поверхности в фирменные цвета, использовать логотип или росписи на тему осуществляемой деятельности.

8. Системы, соответствующие нормам

Проверьте документацию и состояние офисов:

  • вентиляционных труб и оборудования;
  • кабелей и проводки;
  • отопления;
  • интернет-соединения;
  • водоснабжения;
  • канализации и т.д.

В случае неидеального положения вещей, не обязательно сразу отказываться от предложения – это может снизить его стоимость, а самостоятельный ремонт иногда оказывается выгоднее. Особенно если уже имеется подобный опыт или контакты в нужной сфере, всегда можно договориться с ценой.

Однако полное отсутствие каких-либо инженерных сетей (вроде отопления) – серьезная ситуация, исправлять которую почти всегда очень затратно и неудобно.

9. Спрос

Открывать новый бизнес потенциально прибыльнее в том месте, где его товары и/или услуги уже в текущий момент востребованы населением или будут такими в скором будущем. Таким образом находится или предугадывается потребность, которая еще не удовлетворена.

В качестве примера можно привести свадебный салон, вблизи которого можно открыть цветочный или ювелирный магазин. Или бутик женской одежды, рядом с которым выиграет обувная компания

10. Четкое разделение услуг в договоре

Более привлекательная аренда офиса в Туле это та, где соглашение, в оплату которого, уже входит электроэнергия, тепло- и водоснабжение, охрана и др. Но в действительности, чаще всего, арендующему приходится платить за эти удобства в отдельности.

11. Безопасность

Это важный момент, который стоит прояснить заранее: установлены ли сигнализации и камеры видеонаблюдения, действует ли пропускной режим. Подобные меры позволят обезопасить персонал, руководителя, клиентов и их данные, оборудование и различные ценности в расположении компании.

12. Меблировка

Случается, что арендодатели предлагают офис уже с готовой или оставшейся от предыдущих съемщиков мебель. Такой способ хорошо подойдет тем, кто не хочет, не может или не считает нужным вкладывать средства в обстановку офиса, а также начинающим предпринимателям, неуверенным в успехе своего дела. Но если предметы интерьера выглядят очень потрепанно или совсем не вписываются в стиль, люди это заметят, что в последствии негативно повлияет на репутацию фирмы.

13. Размер арендной платы

Этот показатель часто становится решающим по объективным причинам. Но слишком высокий или низкий ежемесячный платеж тоже должен настораживать. Чтобы хорошо ориентироваться на рынке коммерческой недвижимости Тулы, стоит рассмотреть больше 2-3 предложений, сравнить цены и отзывы. Только тогда получится подобрать оптимальную стоимость аренды для конкретного бизнеса.

СК «Центральный» предлагает Вам удобные офисы по демократичной цене от собственника, звоните.

Офис в туле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *