STUDIA 12

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ STUDIA 12

«STUDIA 12» специализируется на изготовлении и продаже рекламных пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.

Также компания оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.

Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья.

«STUDIA 12» имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.

ЧТО ТАКОЕ ПИЛЛАРС?

Пилларс – четырехсторонняя рекламная конструкция нового поколения с яркой равномерной подсветкой и плавным автоматическим вращением, которую можно установить в местах массового посещения – торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, супермаркетах, деловых и фитнес-центрах, а также на других значимых объектах.

Объекты массового посещения весьма интересны для потенциальных рекламодателей, так как привлекают к себе большое количество людей. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок внутренней (indoor) рекламы увеличивается в среднем на 30 процентов. Так чего же вы ждете? Вам НЕ нужен офис, дополнительные площади для аренды, большой штат сотрудников. Вам понадобится всего один квадратный метр площади для размещения рекламной конструкции.

Рекламный бизнес на пилларсах какие отзывы?

О ценах говорить однозначно нельзя, они могут быть разными в зависимости от того, в каком городе живёт предприниматель, где арендует место для установки пилларса, в модном торговом центре в проходимом месте или где-то на окраине… В модных местах любят цены завышать. Та же электроэнергия может входить или не входить в стоимость аренды. Но, обычно, если не хлопать ушами, пилларс окупается в течении одного-двух месяцев.

Если говорить о Москве, один самый простой пилларс с 4 сторонами стоит около 15 000 рублей, а самый приличный, продвинутый – из тех, что я видела, по крайней мере – около 43 000 рублей. Соответственно, нужно хорошенько подумать, удастся ли сдать в аренду большинство рекламных мест в том или ином случае. Если покупать готовый бизнес, вероятно, фирма имеет свою клиентскую базу, но кто знает, заинтересованы ли клиенты в дальнейшем сотрудничестве. Надо подумать, где искать новых. Но здесь плюс в том, что, видимо, оборудование уже установлено и не надо тратить деньги на транспортировку, подключение к электросетям.

Проблема может заключаться в том, что пилларсы окажутся старыми, с какими-то проблемами, о которых продающая сторона не расскажет. В случае поломки на гарантию от производителя рассчитывать уже не приходится. Ещё, кстати, существуют беспроводные пилларсы, которые работают от аккумулятора. В этом случае, нужно иметь в виду, что кому-то придётся менять аккумуляторы. А так-то, надо будет просто иногда смазывать двигатель.

Как показывает практика, крупные рекламодатели охотнее сотрудничают с крупными сетями пилларсов, им выгоднее заплатить а одном месте и получить рекламные места, а не размениваться на несколько небольших ИП или ООО.

Пилларсы отзывы о бизнесе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *