Отзывы

ВЫРУЧКИ ПРОЦЕНТОВ НА 70 ВЫШЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ.
Хотите увеличить продажи — Зовите Цветову! Я провела с ней около 10 тренингов для своих продавцов и управленцев в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге. Выручки, даже при открытии магазинов не в сезон или в экономический кризис, всегда процентов на 70 выше запланированных. У нее все просто, логично, легко и только практика. Продавцы начинают продавать сразу, еще во время тренинга. Помню, как на одном из тренингов, мой продавец в перерыве вышел в торговый зал и применил только что полученную технику, казавшуюся маловероятной. Вот дословно его слова: «Представляете, я ему это сказал, и он купил!» Читать полностьюЯ занимаюсь бизнесом с 1998 г, имею сеть аптек и розничных магазинов. Создавая свой большой или маленький бизнес, мы преследуем цель — обрести свободу. Для всех нас она разная: свобода путешествовать по миру, свобода получать лучшее образование, свобода иметь дом на берегу океана, свобода родить пятерых детей — одним словом свобода быть счастливым. В стремлении обрести свободу мы стараемся сделать свой бизнес лучшим, отличным от других. Хочу поделиться собственным опытом, как искала и ищу способы отличаться от конкурентов. Конкуренция, переизбыток товаров и предложений на рынке заставляют нас искать уникальный товар или услугу, тратить мега бюджеты на рекламу, менять программные продукты, оборудование. Безусловно, все это нужно, но стоит ли с этого начинать? Многие вещи я пробовала: работала с эксклюзивным товаром, отличный вариант — но максимум удержите один сезон, использовала TV рекламу — съедает львиную долю прибыли, меняла и дописывала программный продукт — нет пределов совершенству, этот ресурс так часто меняется и улучшается, что за ним не успеть. Словом все, как в сказке ходила за моря океаны искать свое счастье, а оно рядом, дома оказалось.
Бесценный ресурс наши продавцы — именно они заключительный и, пожалуй, главный этап розничных продаж. Бывает, видишь красивый магазин, и бренд известный, и купить что-то реально хочешь, но … ничего в итоге не покупаешь. Владелец такого магазина потратил приличные деньги на дорогой свет, манекены, торговое оборудование, конфеты в вазе и товар у него отличный, только продажи плохие и ломает он себе голову: толи кризис, толи погода, толи зарплату народ еще не получал, звонит друзьям: Как у вас торговля? А те ему: Плохо, мол, брат. Кризис, погода, денег у народа нет…
Решение, которое мы, как правило, принимаем: даем рекламу, начинаем скидки и акции, шлем sms покупателям. Иногда помогает, но реклама заканчивается, скидки и акции тоже и продажи вновь падают. Более того, наши же продавцы начинают нас же шантажировать: рекламу вы не даете, акций и скидок нет, как мы зарабатывать должны? А про вашу прибыль они думают? Когда я поняла всю эту ситуацию, послушала, как продают мои продавцы, как они представляют мой бизнес, я поняла: самое главное, что нужно изменить в моих магазинах — это продавцов. Их нужно не только материально мотивировать и оценивать их личные продажи, их нужно учить продавать.
Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но оставалась не довольна: много теории, сложные термины, ненужные классификации и почти нет практики, а самое главное очень короткий эффект. Через неделю, люди перестают использовать полученную технику, и все возвращается на круги своя. Мои друзья рассказали о Цветовой Ларисе, рекомендуя ее как отличного бизнес тренера. Теперь я смело могу сказать: Хотите увеличить продажи от 30 до 50% в сезон, стабилизировать выручки в межсезонье, наработать лояльных клиентов? Вкладывайте деньги в самый эффективный ресурс — обучайте своих продавцов! Зовите Цветову! И вы реально почувствуете разницу. У нее все просто, логично, легко и только практика. Продавцы начинают продавать сразу, еще во время тренинга, чувствуют себя уверенно, в них появляется азарт. Помню, как на одном из тренингов, мой продавец в перерыве вышел в торговый зал и применил только что полученную технику, казавшуюся маловероятной. Вот дословно его слова: «Представляете, я ему это сказал, и он купил!» Сколько до этого было тренеров и тренингов, но проходит время, техники не применяют, тренеров не вспоминают.
Цветова — это уникальный тренер, потрясающе интересный человек, заражающий своим позитивом, дающий гораздо больше, чем техника продаж. Все мои продавцы, прошедшие обучение у Цветовой, с восхищением говорят о ней, те кто «выросли» и ушли в другие компании, продолжают использовать только ее техники и считаются лучшими специалистами. С каждым участником тренинга я подписываю соглашение, исходя из которого, он компенсирует стоимость своего обучения за несколько месяцев работы в моей компании. Увольняется сотрудник раньше, значит оплачивает соответствующую часть тренинга. Таким образом, я всегда вкладываю деньги в улучшение только своего бизнеса. Я лично знакома с Ларисой Цветовой с 2006 года, за этот период провела с ней около 10 тренингов для своих продавцов и управленцев в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге. Выручки, даже при открытии магазинов не в сезон или в экономический кризис, всегда процентов на 70 выше запланированных. Я очень довольна! Будут вопросы, звоните мне лично, телефон всегда можно взять у Ларисы Цветовой, с удовольствием отвечу. Свернуть

, владелец сети магазинов «Мосье Башмаков», в г.г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург

Школа продаж Ларисы цветовой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *