Два формата франшизы на ваш выбор

Вы получите готовый бизнес под ключ в удобном для вас формате: магазина самообслуживания или киоска. Уже сейчас мы можем рассчитать вашу прибыль при выборе любого их этих вариантов.

Магазин самообслуживания

  1. Торговая площадь не менее 40 м. кв.
  2. Средняя ежедневная выручка – 25 000 – 50 000 руб.
  3. Средняя ежемесячная прибыль – 454 566 руб.
  4. Полная окупаемость – 4 месяца.

Киоск

  1. Площадь помещения – 6-15 м. кв.
  2. Средняя ежедневная выручка – 15 000 – 40 000 руб.
  3. Средняя ежемесячная прибыль – 85 670 руб.
  4. Полная окупаемость – 17 месяцев.

Выбирайте оптимальный для вас вариант, и мы поможем вам запустить бизнес в самые короткие сроки!

Готовое решение «под ключ»

  • Подбор помещения для магазина и точек для открытия киосков.
  • Фирменное внутреннее и внешнее оформление торговой точки.
  • Поиск подрядчиков и заключение договоров.
  • Подбор и обучение продавцов, передача технологий и постановка продаж.
  • Выезд команды открытия для помощи в запуске бизнеса.
  • Полный комплект маркетинговых материалов.
  • Юридическая, маркетинговая и рекламная поддержка.
  • Разработка и предоставление АВС-анализа в течение года.
  • Контакты проверенных поставщиков и помощь в работе с ними.
  • Разработка и корректировка бланка заказа с учётом особенностей точки.
  • Помощь в подготовке и открытии торговой точки.
  • План мероприятий перед праздничной торговлей.

Франшиза «Ешь Фрукт» — магазин экзотических фруктов

Описание франшизы «Ешь Фрукт» — магазин экзотических фруктов

Торговая марка «Ешь Фрукт», занимается поставкой свежих экзотических фруктов из Тайланда, а также стремительно развивает розничную сеть торговых точек.

  • 4 собственные точки в Москве.
  • 8 точек франчайзи работает в 7 городах России.

Уникальность внешнего вида и организации работы положительно влияют на узнаваемость торговой марки.

Основными приоритетными местами расположения торговых точек являются торговые площадки с высоким пешеходным трафиком, такие как ТЦ, ТРЦ, фермерские рынки и продуктовые базары среднего и премиум класса, ЭКО-базары.

Франчайзинговое предложение магзина экзотических фруктов по франшизе «Ешь Фрукт»

Открой свой магазин экзотики в своем городе и начни зарабатывать от 600 000 рублей в месяц.

Отправить заявку

История успеха авторов магазина экзотических фруктов «Ешь Фрукт»

Авторами идеи, и непосредственными создателями успешно развивающейся сети фруктовых островков торговой марки «Ешь Фрукт», являются бизнес-партнеры Лютый Тарас Валентинович и Рыбалко Марат Сергеевич.

Стоит отметить, что к тем форматам торговой деятельности, которые развивает марка «Ешь Фрукт» на сегодняшний день, Тарас и Марат пришли не сразу.

Каждый из них, до начала совместной деятельности, имел опыт работы в продажах, но ни один не занимался розничной торговлей, и уж тем более не имел опыта работы со столь специфическим продуктовым сегментом как экзотические фрукты. По — этому, можно смело заявлять, что молодые люди начинали развитие собственного бизнеса с нуля. Будучи приверженцами здорового образа жизни, Тарас и Марат, приняли решение осуществить идею создания торговой площадки, способной предложить потенциальному потребителю максимально широкий ассортимент экзотических фруктов из Тайланда, наивысшего качества и в кротчайшие сроки. Ведь каждый, кто бывал за границей знает, что фрукты, купленные там, где их выращивают, качественно отличаются от тех, что ввозят огромными партиями. Таким образом, на начальном этапе развития торговой марки «Ешь Фрукт», тщательно была изучена база поставщиков фермерской продукции из Тайланда, и выбраны лучшие. Тут стоит отметить, что основополагающим фактором при принятии окончательного решения о заключении договоров на поставку, было личное общение с поставщиками и дегустация продукции.

Первый фруктовый островок «Ешь Фрукт» начал свою работу в мае 2017 года на Ленинградском рынке города Москвы. Практически сразу после открытия первой торговой точки, стало понятно, что непосредственное общение с покупателем, привлекательное оформление, абсолютная наглядность, индивидуальный подход и возможность самостоятельно выбрать именно тот фрукт который нравится, безусловно привлекает большее количество покупателей и увеличивает продажи. Вскоре после успешного старта работы первого фруктового островка, с учетом накопленного опыта по отработке маркетинговых мероприятий и программы лояльности, в Москве были открыты еще две торговые точки на Усачевском рынке и в ТЦ «Экобазар». Так же стоит отметить, что торговая марка «Ешь фрукт» имеет положительную динамику развития и значительный спрос в регионах. С нами уже знакомы в Уфе, Челябинске, Магнитогорске и Воронеже и других городах РФ.

В апреле 2018 года успешно стартовал новый формат MANGO-SHAKE марки «Ешь Фрукт» на Цветном бульваре.

Видео отзывы о франшизе экзотических фруктов «Ешь Фрукт»

Российская грядка франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *