Мой опыт работы с Алексеем Пудовым и холдингом MySchool.

С 2010 года занимались розничными продажами одежды в Ижевске. В августе 2017 года арендовали детский центр Clever club. Продавали ежемесячно от 30 до 40 месячных абонементов, и ещё 20 клиентов посещали занятия с разовой оплатой. Каждый день приходилось подтверждать посещения занятий, что занимало большую часть времени, поскольку клиенты не чувствовали обязательность в регулярном посещении занятий: приходили, когда им было удобно, ведь пропущенные занятия переносились. Проработали 2 месяца и поняли, что в текущей ситуации чистая прибыль в месяц составляет 20-30 тыс. рублей. Когда начали спрашивать клиентов, почему им нравится посещать наш детский центр, то зачастую слышали в ответ: «Удобно, потому что ребёнка оставляю у вас, а сама иду в торговый центр поблизости…», «…всегда есть место для парковки автомобиля…» или «…уютная обстановка/атмосфера в Центре…»; и ни слова о развитии ребёнка. Примерно такую систему работы мы унаследовали. Всех всё устраивало… Кроме нас! Мы пришли к выводу: Прибыли нет. Результата у детей тоже нет, т.к. нет систематического обучения из-за нерегулярных посещений. Пришло понимание, что нужно СРОЧНО что-то менять в нашей системе. В сентябре мы случайно (или не случайно) посмотрели мастер-класс Алексея Пудова, в котором он рассказывал о том, как сделать бизнес в нише обучающих центров прибыльным и эффективным. По окончании мастер-класса оставили свои контактные данные для связи, и нам позвонили. Сначала были сомнения о применимости системы годовых абонементов в нашем детском центре. Но потом был тест-драйв. В результате — мы провели 10 встреч по скрипту (нужно было продать абонементы действующим клиентам на 3 месяца + подарок) и закрыли 4 сделки! Огонь! После этого сомнений не осталось. Приняли решение присоединиться с сети My school. С 20 октября мы продаём только годовые и полугодовые абонементы. Начали продажи со своих действующих клиентов. Сначала было непросто. Первые двадцать встреч провалили, никто не соглашался. А потом дело пошло: в октябре закрыли 13 сделок на 330 000 рублей, в ноябре — 22 сделки на 535 000 рублей. По прежней схеме работы такой оборот мог быть достигнут за 9 месяцев в сезон! Конечно, такие результаты не получились легко. Но они получились! Нужно было приложить усилия. А именно: научиться проводить телефонные переговоры и встречи по скриптам, научиться работать с СРМ, прописать ИКР по каждому курсу, а также посетить регулярные занятия в Москве. Кроме этого, вначале был страх потерять действующих клиентов. В последствие оказалось, что этот страх был ограничителем в продажах, т.к. очень сильно влиял на наше внутреннее моральное состояние при проведении встреч и придавал неуверенности. А клиенты это видят и чувствуют. Вывод: потеря действующих клиентов при переходе на новую систему работы неизбежна и не страшна, а точнее — необходима. В итоге она (потеря клиентов) укладывается в статистические показатели. Про франшизу. Мы не знаем, на каких условиях внедряются и продаются франшизы в принципе. Но те условия, которые предлагает Алексей, а именно: готовые инструкции по открытию Обучающего центра «с нуля», а также личное обучение в течение восьми недель с проведением плановых планёрок, — по-нашему, это самый правильный подход к развитию франшизы. Очень важно, на начальном этапе, новым партнёрам получать такую мотивирующую поддержку. Также, очень полезным для нас было не только обучение инструментам продаж. Получая на занятиях от Алексея материал по «мягкой» теме (soft skills), мы поняли, как должен мыслить настоящий предприниматель. Возвращаясь к своему прошлому предпринимательскому опыту, мы поняли, что во многом делали и поступали не как предприниматели, а как ремесленники или наёмные сотрудники. Вывод: то, что Алексей лично обучает инструментам продаж и предпринимательскому мышлению — это бесценно! За последние два месяца мы поняли, что для нас важно чувствовать себя частью крупной быстроразвивающейся компании. Не просто компании людей и юридических лиц, но компании, которая выполняет социально значимую роль в нашей стране в сфере обучения людей. Ведь идея гарантировать результат — это значит взять на себя ответственность, обязательство научить конкретного человека полезным навыкам, которые и сделают его Человеком.

Что касается бизнеса, планируем развиваться дальше. Довели количество обучающихся в 2018 году до двухсот, и открыли ещё одну школу в конце 2018-го. Уверены, что встречи сообщества будут регулярными и после завершения программы, поскольку это и есть моменты счастья (от слов: «с» и «частью»). Когда ты являешься частью чего-то большого и значимого. Спасибо Алексею и его команде за то, что они делают.

iSpeak (Пудов А Н , ИП) отзыв Алексей Пудов

Алексей Пудов:

Отрицательные стороны

Образование, тренинги

Положительные стороны

нет

&nbsp&nbspХочу прояснить ситуацию с Владимиром Григоренко. С июня 2017 года мы начали работать с Владимиром. За полтора года сотрудничества, Владимир открыл 3 языковые школы, Управляющая компания обучил всех его руководителей, настроили отдел продаж. Владимир делал стабильно по нашей модели 200 000 – 300 000 рублей чистыми в месяц. На своем видео он даже говорит, что у него было 700-800 студентов. Это подтверждает, что модель у него работала, все было огонь. В сентябре 2018 года мы с Владимиром переподписали договор услуг на лицензионный договор, все условия были оговорены. После подписания он отказался платить роялти. Три месяца велись переговоры с Владимиром о выполнении его обязательств по договору. Так как с его стороны не было предпринято никаких действий, в декабре мы отключили его от срм системы, уведомили его о расторжении договора и подали на него в суд. После чего, Владимир начал предпринимать весьма непредсказуемые действия, которые привели к тому, что нам стали поступать жалобы от его студентов о некачественном оказании услуг. Поскольку мы управляющая компания и берем на себя ответственность за качество оказываемых услуг, мы предложили студентам перейти в другую школу нашего франчайзи. В итоге, 6 студентов подали на Владимира в суд. И таких вещей много, которые мы не хотим называть, чтобы не вдаваться в подробности. На данный момент, у нас продолжается судебный процесс с Владимиром. Хочу отметить, защита интеллектуальной собственности сети mySchool имеет высокий приоритет. У нас для этого есть специально выделенные люди, которые занимаются мониторингом рынка — выявление фактов нарушений в области использования товарных знаков, интеллектуальной собственности сети. Это абсолютно легальные, адекватные действия по защите интересов нашей компании. Если будут приходить к нам люди и брать наши инструменты, а потом говорить «Я понял как все работает, я пойду и сам буду работать» — это прямое нарушение условий договора, закона “О коммерческой тайне”, и это уже история не о франчайзинговой модели, и уж тем более не сотрудничество. “Такая модель” и подобные действия со стороны “предпринимателей” приведет лишь к тому, что они испортят рынок, модель и свою репутацию. Именно поэтому, я защищаю сеть от подобных действий, когда люди будут зарабатывать на нашей модели с каждой точки по 300 000 рублей в месяц чистыми, и потом будут наплевательски относиться к интеллектуальной собственности нашей компании, и к бренду в целом. Если вы думаете, что я такой плохой человек, что прессую бедного Владимира, то могу сказать следующее — есть обратная сторона. Мне угрожали чуть ли не физической расправой, постоянно приходили смс с угрозами. Владимир тоже пишет заявление на нас в вышестоящие органы, поэтому не думайте, что он такой «хороший парень», которого обижает «злостный Пудов». Я точно такой же предприниматель, как и Владимир. Я отстаиваю интересы своей компании. Так же данном видео есть комментари от Ирины Оберюхтиной и Сергея Лямаева. Коротко поясню, кто это такие: Ирина Оберюхтина наш бывший партнер. Суть была в том, что она купила у нас франшизу и начала параллельно упаковывать свою. Я предложил сделать возврат денег, но она отказалась и продолжила работать с нами, также продолжая заниматься упаковкой своей франшизы. Так как это противоречит условиям договора, мы расторгли с ней договор. Более подробно с ситуацией Вы можете ознакомиться здесь. Суд в первой инстанции мы выиграли. C решением суда можете ознакомиться из кадр арбитр. Сергей Лямаев тоже наш бывший партнер. Так получилось, что Сергей подписал договор услуг в тот период, когда мы переходили с договора услуг на лицензионный договор. Все условия по старому договору с нашей стороны были выполнены, все инструменты были преданы ему. Он не захотел подписывать новый договор, ссылаясь на причину, что мы не хорошо поступаем со своими партнерами. И после этого подал на нас иск о взыскании 780 000 рублей. Суд в первой инстанции мы выиграли. C решением суда можете ознакомиться из кадр арбитр. Мы действуем абсолютно легально и в рамках этики. Если по отношению к нам люди ведут себя неадекватно, то мы будем действовать твердо. За все время работы нашей сети, мы взаимодействовали с более ста франчайзи. Учитывая, что наша франшиза молодая, найти людей, которые не сделали результата по нашей модели можно и это не секрет. По статистике, у быстрорастущей франшизы ежегодно из сети выходят 25%. У нас процент намного меньше, тех людей, которые выходят из сети. Именно с этой целью, мы внедряем фильтры и пересматриваем финансовую модель, формат работы в их нишах. И напоследок, хотим подвести итоги нашей работы за последние полгода, так сказать ответить на реплику «что мы ничего не делаем, только хотим, не развиваем никак сеть». За эти полгода мы сделали большой и тяжелый пласт работы: 1) мы внедрили тех. поддержку по срм системе, которая сейчас закрывает все вопросы 2) 90% наших франчайзи ввели режим коммерческой тайны в своих учебных центрах 3) начали проводить маркетинговые исследования, которое показывают, что у нас есть 25 % узнаваемости бренда среди нашей целевой аудитории 4) каждый день наши кураторы проводят разборы продаж, звонков и встреч с нашими франчайзи 5) мы провели тренинг продаж для всей сети, 13-14 июля был тренинг для управленцев 6) каждый вторник мы делаем вебинары, где наши партнеры делятся своими кейсами 7) на постоянной основе мы обновляем большое количество материалов по франшизе: регламенты, стандарты, чек листы 8) тестируем новую систему, которая будет проводить удаленный аудит офисов. Мы действительно много работаем, внедряем, проверяем разные гипотезы, тестируем новые фишки. цель — увеличить результаты наших франчайзи. Если у Вас есть какие-то вопросы, то мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Всем желаем добра, успехов и развития в Вашем бизнесе.

Алексей пудов отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *