Франшиза «Really VR» – виртуальная реальность

Компания Really была основана в 2018 году на базе существующих клубов виртуальной реальности KiberDay. Команда компании Really объединила в себе знания и опыт из сфер digital-маркетинга, VR разработки и опыт работы франшизной сети в сфере СПА-услуг, насчитывающий более 50 городов присутствия.

В том же году, Really занял первое место на конкурсе технологичных стартапов Initium 2018, получив финансирование на разработку собственных VR технологий.

Что входит во франчайзинговый пакет:

  • Более 80 шаблонов фирменного стиля
  • Более 80 скриптов и инструкций по открытию
  • Все материалы фирменного стиля
  • Инструкции по настройке и эксплуатации оборудования
  • Инструкции, скрипты и шаблоны поведения для всех ситуаций
  • Автоматизированная система учета, позволяющая собственнику управлять парком с экрана мобильного телефона
  • Система, позволяющая администраторам контролировать и управлять всеми процессами парка в режиме “одного окна”
  • Уникальный игровой контент разработанный специально для парков Really
  • Уникальная система трекинга и беспроводные VR технологии
  • Помощь в настройке и монтаже оборудования
  • Личная поддержка на всех этапах открытия
  • Маркетинговое сопровождения после открытия
  • Техническая поддержка после открытия
  • Сайты с системой записи
  • Дополнительная помощь в развитии вашего дела — корпоративные продажи в вашем городе, закрытие бухгалтерских и юридических вопросов и проч.
  • Финансовая модель для прозрачности и привлечения инвестиций
  • Дизайн проект помещения

6 причин партнерства с Really

1. СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ КОНТЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ

Для наших партнеров мы предоставляем уникальный игровой контент, разработанный специально для центров Really. А также предоставляем уникальные системы трекинга и беспроводные VR технологии, позволяющие игрокам свободно перемещаться в VR пространстве.

Благодаря контенту и технологиям посетители центра чаще возвращаются в парки Really по сравнению с обычными VR парками, тем самым увеличивая выручку центра.

2. БРЕНД

Бренд Really это не логотип и сайт на конструкторе. Мы потратили сотни тысяч рублей на исследования, интервью и опросы, чтобы сформировать интересный широкой аудитории продукт — каналы коммуникации, интерьеры, сервис и сам продукт — все заточено, под сегмент не освоенный никем.

И еще сотни тысяч, чтобы реализовать это в тех материалах (сайтах, шаблонах интерьерах, POS), которые мы передадим вам.

3. ПОЛНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Мы не просто передаем вам все необходимое для открытия, мы также сопровождаем вас на каждом этапе открытия и обучаем ведению бизнеса в сфере VR-услуг.

Помимо контента и технологий, вы также получаете проработанные обучающие материалы состоящие из более чем 80 документов!

Они на 100% закрывают все вопросы по запуску и раскрутке собственного парка виртуальной реальности. От систем подбора помещения и инструкций по обучению персонала с набором обучающего материала и KPI, до автоматизации парка, позволяющей следить за показателями его работы на экране смартфона.

4. ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРИ ОТКРЫТИИ

Мы только запускаем франшизную сеть, поэтому первых партнеров мы будем сопровождать лично — мы приедем к вам в город и пройдем с вами весь путь от старта до успешного открытия вашего парка. Нам важно лично убедиться, что ваш парк будет открыт согласно всем стандартам нашей сети, именно поэтому мы совместно с вами приложим все усилия для вашего непременного успеха.

5. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

На этом мы съели собаку.

Перед открытием мы проводим маркетинговую активность, которая позволит вам заработать на абонементах еще до открытия.

А в первую неделю вы получите до 90% загрузки и очередь из клиентов.

После открытия наши специалисты возьмут на себя часть работы по маркетингу и раскрутке вашего парка, таким образом мы лично гарантируем вашему парку прибыльность и окупаемость.

6. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВЫХ ПАРТНЕРОВ

Нам важно, чтобы первые наши партнеры окупились как можно быстрее, именно поэтому для первых 5 партнеров мы предоставляем особые условия по роялти и/или паушальному взносу — в зависимости от формата.

Цифры и прогнозы

Российский VR-рынок входит в десятку быстрорастущих рынков мира. По прогнозам PwC среднегодовой темп роста в прогнозном периоде составит 31%. Больший рост покажет только Китай (36%). Практически половина выручки VR-индустрии в России, как и в мире, связана с видеоиграми.

2019

Мировые расходы на дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) составили $10,5 млрд. Одна из самых популярных компаний Valve Corporation анонсировала выход не менее популярной игры Half Life: Alyx эксклюзивно для VR.

2020

Мировые расходы на дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) увеличатся с $10,5 млрд в 2019 году до $18,8 млрд в 2020-м, рост составит 78,5%, прогнозирует компания IDC.

Прогноз объема российского рынка промышленных VR/AR-решений в 2022 году может составить:

Пессимистичная оценка — при среднегодовом темпе роста 55% (минимальная оценка, по западным прогнозам, для VR-проектов) – 9,2 млрд рублей (рост за 4 года – в 5,8 раза);

Оптимистичная оценка — при среднегодовом темпе роста 85% (среднее между западными прогнозными оценками для VR- и AR-приложений, соответственно) — 18,7 млрд рублей (рост за 4 года – в 11,7 раза).

Франшиза клуба виртуальной реальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *