InfoLife Computers (ИнфоЛайф Компьютерс), ТОО

«InfoLife Computers»

Один из динамично развивающихся, конкурентоспособных поставщиков в ИТ сфере Казахстана, начавшая свою деятельность в 2008г на территории Казахстана в г.Алматы.

На сегодняшний день мы зарекомендовали себя как надежный деловой партнер, лидер и к числу наших постоянных клиентов наряду со множеством государственных организаций присоединились крупные международные, иностранные, финансовые и промышленные компании г. Алматы, Астаны, Актау и Атырау.

Основная деятельность:

Качественная сборка Персональных Компьютеров для пользователей любого уровня,

Поставка Оргтехники, Лицензионного Программного обеспечения, источников бесперебойного питания, Комплектующих, Аксессуаров и многого другого по г. Алматы и всем регионам РК.

Главные преимущества:

Индивидуальный подход к каждому клиенту,

Доставка в регионы посредством транспортных компаний. Стоимость уточняйте у менеджеров.

Бесплатная доставка товара по городу Алматы и Астана на следующий (рабочий) день после оплаты.

И Самое важное — это качественный товар по приемлемым и доступным всем ценам.

Приобретая наш ассортимент Вы:

Экономите Время — доставка за обговоренный срок бесплатно по городу,

Экономите Деньги — один из самых низких цен в городе,

Получаете Гарантию 12 месяцев и 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания, а также только здесь в течение гарантийного срока «горячая замена» комплектующих.

Получаете товар с Сертификатами Соответствия.

Условия и стоимость франшизы Инфолайф + отзывы

Продукт компании InfoLife представляет собой тестирование способностей человека по отпечаткам пальцев. При покупке франшизы предоставляется все необходимое оборудование, патенты, товарный знак, маркетинговая стратегия и рекламные материалы. Количество точек франчайзинга насчитывает более 650 партнеров.

InfoLife — диагностика личности по отпечаткам пальцев

История возникновения компании

Основатель фирмы Александр Зубарев заинтересовался книгой об отпечатках пальцев. Далее была собрана огромная база данных тестируемых (от учебных заведений до моргов). Также в основу положены знания о дерматоглифике (наука о кожных узорах на пальцах). Первая программа «Биометрия» была создана в 2008 году, а в 2010 ее купил московский департамент физкультуры и спорта.

В 2012 году компания под именем LifePrint открыла первую торговую точку в ТРЦ города Киров. Первая франшиза продана в том же году в Нижний Новгород и Анапу. В 2013 году та же компания, но уже под именем InfoLife вышла на внешний рынок. Кроме России сотрудничество расширилось на Израиль, Украину, Казахстан, Австрию и другие страны.

Описание продукта

Компания InfoLife предлагает своим клиентам пройти тестирование по отпечаткам всех 10-ти пальцев на руках. В результате клиент получает подробное описание способностей к различным видам деятельности и анализ личностных характеристик. Человек может узнать о своих возможностях в спорте, учебе и работе, физиологических показателях, получить свой психологический портрет и даже совместимость с партнером.

Сам процесс тестирования происходит на большом мониторе, что дает возможность лично увидеть результаты. Цель – открыть способности человека и помочь в выборе жизненного направления.

Данные Инфолайф о бизнесе по франчайзингу:

  • окупаемость – от 2-х недель;
  • прибыль – 30-300 тыс. рублей в месяц;
  • рентабельность – 60-1000%;
  • возможность работать по совместительству или нанять человека на точку;
  • количество точек франчайзинга – 650;
  • стоимость одного тестирования – от 300 рублей.

Желающим приобрести франшизу InfoLife предлагается пройти тестирование и выбрать свой пакет для старта бизнеса.

Франшиза Инфолайф — это высокорентабельный и быстроокупаемый продукт

Условия франшизы Инфолайф

Обратите внимание: франшиза Инфолайф не предусматривает начального взноса и маркетинговых платежей.

Основные условия франшизы:

  • первоначальный взнос – нет;
  • инвестиции в оборудование и промоматериалы – от 30 до 160 тыс. рублей;
  • роялти – от 25 рублей с каждого человека, прошедшего тестирование;
  • окупаемость – 2-3 месяца.

Стоимость оборудования:

  • мобильная стойка для работы на улице или в образовательных (спортивных) заведениях – 38 тыс. рублей;
  • стойка для стационарного тестирования – 68 тыс. рублей;
  • оборудование для тестирования на выезде – от 20-40 тыс. рублей;
  • вендинговый терминал – от 120-160 тыс. рублей.

Виды пакетов франшизы:

  • «Старт» — 500 тестов по 45 рублей;
  • «Бизнес» — 1500 тестов по 35 рублей;
  • «Профи» — 2500 тестов по 25 рублей.

Безлимитная связь с сервером – 9 900 рублей.

Для начала бизнеса нужно купить пакет оборудования, стойки, а также выбранный пакет. Полный комплект InfoLife Premium стоит 79 тыс. рублей. Самый простой InfoLife Mobilе стоит 20 тыс. рублей.
Ноутбук, принтер и модем франчайзи покупает сам.

Требования к помещению

Для запуска проекта Инфолайф можно использовать несколько вариантов помещения:

  • ТЦ с арендуемой площадью 1-2 м2;
  • собственный или арендуемый офис на 10 м2;
  • оказание услуг на дому;
  • выездное тестирование на массовых мероприятиях, в учебных и спортивных заведениях;
  • кроме того, разработаны вендинговые полностью автоматические терминалы для тестирования.

InfoLife – это бизнес, помогающий людям раскрыть их способности

Преимущества франшизы InfoLife

Покупая пакет для старта бизнеса, франчайзи получает:

  • всесторонний суппорт от франчайзера: юридический, технический и информационный;
  • обучение для участия в промоакциях;
  • подробное описание маркетинговой стратегии бизнеса;
  • информационный, учебный и промоматериал;
  • предоставление всего необходимого оборудования для тестирования;
  • программное обеспечение.

Отзывы франчайзи

Есть ли перспектива у такой франшизы можно узнать, изучив отзывы о франшизе Инфолайф.
«Я из Красноярска, с Инфолайф работаю с 2014 года, у меня в комплекте есть баннер, рекламные буклеты и визитки. Расходы окупила в первые три недели работы в детском городке по вечерам (договорилась с руководством). За время с шести до девяти вечера у меня было по 7-10 желающих. Пробовала в кинотеатре предлагать услугу – не пошло, да и аренда высокая. Далее переместилась в парк, там намного больше клиентов. На мой взгляд, бизнес вполне реальный, планирую нанять человека для работы.» Наталья, отзыв на форуме.

«Методика интересная, но вот у меня с этой фирмой не сладилось. Автомат ошибался при определении типа отпечатков, а клиенты просто уходили. Менеджеры ссылались на особенности программы и не помогали толком. В итоге я нашел другую компанию с аналогичным продуктом.» Павел, отзыв на сайте.

«В нашем городе на полмиллиона жителей я видел аппарат в одном торговом центре. В первые три дня был действительно ажиотаж. А потом девушка с аппаратом просто скучала. После трех месяцев такой работы аппарат убрали, и я его уже не видел нигде. Если сделать расчет по стоимости аренды, а также зарплаты оператора, то я сомневаюсь на счет прибыльности. Тем более тест человек проходит один раз.» Геннадий, отзыв на форуме.

«Франшиза InfoLife не оправдала мои надежды. Попытки организовать бизнес в Туле показали, что арендовать офис дорого, учебные заведения неохотно контактируют. Кроме того, чтобы сделать такой тест ребенку нужно получить разрешение родителей. Очень усложняет вопрос то, что люди сомневаются, не идут ли данные куда-нибудь.

Купил франшизу за 55 тыс. рублей. Итоги работы за три месяца: аренда – 45 тыс. рублей, реклама (интернет и радио) – 96 тыс. рублей, прибыль – 69 тыс. рублей. В результате нетрудно посчитать убыток более чем в 100 тыс. рублей. Пробовал работать с терминалами (2 шт.) в ТРЦ, но спрос заглох через 1,5 месяца. Получается, что все желающие прошли тест и конец. Терминалы стоят 240 тыс. рублей, аренда составила 60 тыс. рублей, а прибыль 38 тыс. рублей. Здесь убыток уже более 200 тыс. рублей.» Михаил, сайт с отзывами о бизнесе.

«В нашем детском саду приходили ребята, сотрудники компании Инфолайф и собирали по 500 р. за тестирование деток. Желающих оказалось немало, несмотря на небольшой городок и низкие доходы (средняя з/п не выше 8 тысяч рублей). Я думаю, если пройтись так по учебным заведениям, то получится хорошая прибыль. Они и в офисе принимают по записи. В принципе, должно оправдать затраты, если хорошо раскрутиться. Главное, правильно начать! Всем удачного бизнеса!» Елена, отзыв на форуме.

Выводы

У франчайзи, которые приобрели самые недорогие пакеты Инфолайф, получилось окупить бизнес за 2 месяца. Однако, работа по дорогим пакетам, а также вендинговым автоматам не оправдала себя ввиду дорогой аренды и малого количества клиентов. Также бизнес органичен тем фактом, что услуга одноразовая – клиент ее проходит лишь раз, а далее нужно искать новых клиентов.

Франшиза InfoLife

InfoLife – система биометрического тестирования по отпечаткам пальцев с помощью специального прибора. Создатель системы Александр Зубарев много лет изучал дерматоглифику — науку об узорах на пальцах. Подтвердил эффективность на основе тестирования 6000 человек и достоверность теста составляет 92% по заверению компании. Принцип работы InfoLife основан на аналогии узоров пальцев у выдающихся представителей одного вида деятельности. Также в программе заложена база особенностей характера, темперамента, физиологии. Производится сопоставление полученной с помощью сканирования информации с базой, выделяются совпадения.

Используется 6 основных направлений тестирования: здоровье, профессиональные наклонности, выраженность определенных черт характера, способности к спорту, физиологические особенности, совместимость в отношениях. По итогам клиент получает подробный отчет на 60 листах. Цена составляет 1000 рублей. Исследование ведется следующим образом: оператор сканирует узоры на 10 пальцах рук, данные вводятся в программу и направляются на сервер. Специальная программа через несколько минут выдает готовый отчет.

Целевой аудиторией являются самые разные категории населения: от учащихся до пенсионеров. Поэтому поиск клиентов не ограничен географически или по иному типу сегментирования. Это расширяет возможности применения.

Основным целевым рынком франшизодатель считает рынок образования, так как профессиональная ориентация и способность к определенным видам спорта важна для родителей и учеников. Многие партнеры InfoLife построили долгосрочные отношения с учреждениями образования от школ до ВУЗов.

Бизнес можно вести в мобильном или стационарном варианте. В стационарном виде можно совмещать со сдачей в аренду места коучу или психологу, который выгодно впишется в этот бизнес. Мобильный вариант предусматривает выезд в детские учреждения, учебные заведения и другие организации.

В набор приобретаемого оборудования входит сканер, программное обеспечение и промостойка. Для подтверждения права использования методики франчайзи получает копию свидетельства о государственной регистрации и сертификат.

Преимущества франшизы:

1. Предоставление оборудования со скидкой.

2. Обучение работе с прибором.

3. Скрипты по взаимодействию с клиентами и холодным звонкам.

4. План продаж.

5. Страница сайта на общем корпоративном портале.

6. Возможность приобретения разных пакетов оборудования и методик. При желании приобрести пакет из франшиз InfoLife и IrisTest, партнер получает значительную скидку.

7. Стандарты и бренд-бук.

8. Техническая поддержка и инструкции по устранению мелких неисправностей.

9. Макеты раздаточных и рекламных материалов.

Франчайзи получает книгу «Стратегия открытия и продвижения франшизы», в которой содержится следующая информация:

· Юридические и бухгалтерские рекомендации для ведения бизнеса.

· Рекомендации найма персонала для тестирования.

· Консультации по выездному тестированию, в том числе аренда места на выставках форумах, городских ярмарках.

· Порядок построения отношений с государственными структурами.

· Советы действующих франчайзи.

Info life

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *