Содержание
Frite’s. Франшиза жареного бельгийского картофеля в кульке
Крайне неблагонадежная компания. Мною была куплена «франшиза», которая по факту оказалась сборкой материалов, предоставляемой посредством договора купли-продажи. Стоимость открытия точки не соответствует реальным необходимым затратам. Компания не учитывает реалии города, страны, в которой предполагается открытие точки. После некоторых разногласий я решила расторгнуть договор и вернуть деньги, на что имела полное право, так как это типовой договор, в котором прописана возможность расторжения в одностороннем порядке. Владелец франшизы обещал вернуть деньги, как только найдется еще один желающий ее купить в моем городе. Таковой нашелся, но владелец не сдержал обещания, начал отнекиваться и вскоре заблокировал меня… Отличный бизнес-подход. Также компания не отвечает на мою досудебную претензию, юрадрес не совпадает с фактическим адресом размещения офиса. Так что скоро буду вынуждена обратиться в суд. Считаю, что репутация дороже денег, компания повела себя мелочно и непрофессионально. Будьте осторожнее, если не хотите потерять деньги.
Франшиза бельгийского картофеля фри в кульках Frite’s
Предлагаем жареный бельгийский картофель в кульке.Картошка Фри зародилась в Бельгии, где рыбак Фрите жарил ломтики рыбы в масле. Когда зимой река замерзла, рыбак стал жарить вместо рыбы картошку. Вкус блюда понравился Фрите и он начал продавать своё изобретение в кульках. Так картошка Фри стала известна во всём мире.
Для приготовления используем премиальный ресторанный картофель. К картофелю предлагаем соус собственного приготовления, состав которого мы держим в секрете. Помимо картошки Фри в меню представлены сосиски-гриль, кофе, чай и лимонады. Посетители видят процесс приготовления блюда и в каких условиях оно создаётся.
Мы разработали фирменный стиль и упаковку, которой нет аналогов в России. Стиль “Fri’ters” ушел от моды на хипстерский дизайн. За основу взяты современные европейские тенденции упаковки.Также, предлагаем покупателям деревянные вилки. Головной офис — в Красноярске. В сети работает 7 франшизных точек: в Сочи, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Перми, Челябинске и Новосибирске.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Предлагаем стать первым партнером в вашем городе. Первый партнер освобождается от роялти, бесплатно получает отдельный сайт. Ему предоставляется право открыть вторую точку. Паушальный взнос за открытие второй точки будет ниже стандартного.
Предлагаем 3 формата франшизы.
“Уличный киоск”: инвестиции — 320 тыс. рублей, срок запуска — 2,5 недели, требуемый персонал — 1-2 человека.
“Остров в ТЦ”: инвестиции — 350 тыс. рублей, срок запуска — 3 недели, требуемый персонал — 2 человека.
“Павильон”: инвестиции — 420 тыс. рублей, срок запуска — 1 месяц, требуемый персонал — 3 сотрудника.
Паушальный взнос для любого формата — 240 тыс. рублей. Средний чек — 180 рублей. Наценка — 450%. Ежемесячная чистая прибыль — 120 тыс. рублей.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Предоставляем пошаговую инструкцию по открытию бизнеса. Высылаем оборудование, форму для сотрудников и 1,5-месячный запас упаковки для картошки. Разъясняем как быстро найти поставщиков и исполнителей. Помогаем продвигать партнерскую точку через социальные сети. Персональный менеджер круглосуточно на связи, он консультирует партнера по вопросам ведения бизнеса.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
лощадь помещения — 8-14 кв.м.
Развитие сети
- Собственные точки
- Франчайзинговые точки
За последние десятилетия рынок фаст-фуда вышел на принципиально новый уровень – он стал разнообразнее, популярнее и, разумеется, выгоднее для предпринимателей. Впрочем, подобное развитие не могло не привести к ожесточению конкуренции, которая значительно затрудняет процесс вхождения в бизнес. Альтернативным вариантом для новичков и инвесторов может стать приобретение франшизы одной из известных сетей, в числе которых и компания, владеющая торговой маркой «Frite’s».
Описание франшизы
Основные условия франшизы Frite’s таковы:
- Паушальный взнос составляет от 250 до 320 тысяч рублей;
- Роялти – от 3% до 5%;
- Общая сумма инвестиций – от 500 тысяч рублей;
- Срок окупаемости – от 7 месяцев;
- Доход в год – от 1,3 миллиона рублей;
- Иные текущие платежи отсутствуют;
- Средний чек в сети составляет – от 190 рублей;
- Срок открытия торговой точки не более месяца;
- При открытии второй и последующих точек паушальный взнос для партнёра уменьшается до 50%.
Франчайзер предлагает партнерам выбрать один из трех существующих форматов торговых точек, а именно «Киоск», » Островок» и «Павильон». Особенности и финансовые условия каждого из них описаны в таблице ниже:
Киоск |
Островок |
Павильон |
|
Инвестиции (включая сумму вступительного взноса) |
750 тысяч рублей |
800 тысяч рублей |
850 тысяч рублей |
Окупаемость |
от 7 месяцев |
от 8 месяцев |
от 8 месяцев |
Роялти |
оплата с 3го месяца |
оплата с 3го месяца |
оплата с 3го месяца |
Этапы взаимодействия компании и франчайзи таковы:
- Знакомство и консультации по запуску проекта;
- Анкетирование франчайзи;
- Решение о сотрудничестве и подписание договора коммерческой концессии;
- Определение формата торговой точки;
- Передача франчайзи полного пакета документов по франшизе.
- Выбор оптимального места, анализ проходимости и конкурентной среды, согласование месторасположения точки;
- Постройка нового или ремонт арендованного помещения;
- Составление списка необходимого оборудования и его приобретение.
- Поиск и обучение сотрудников.
- Проверка оборудования и подготовки сотрудников(технический запуск).
- Официальное открытие.
Приобретая франшизу Frite’s, франчайзи получает:
- Возможность работать под знаменитым брендом;
- Инструкции по поиску подходящего месторасположения, оценка его перспективности;
- Помощь при поиске подрядчика (если помещение строится с нуля);
- Перечень необходимого оборудования, возможность приобрести его со значительной скидкой;
- Всю строительную документацию;
- Технологические карты;
- Обучение сотрудников;
- Фирменный стиль компании;
- Список поставщиков сырья, организующих доставку товара по сниженным ценам;
- Пошаговый план продвижения торговой точки;
- Упаковки с фирменными логотипами ( рассчитано на первые 1,5 тысячи покупателей);
- Собственные страницы в крупнейших социальных сетях;
- Фирменную одежду для сотрудников;
- Консультации по учёту и юридическое сопровождение в круглосуточном режиме (поддержка осуществляется в режиме онлайн, через сотовую связь, Скайп или мессенджеры).
О компании
Сеть Frite’s была основана в 2015 году. Основным реализуемым блюдом во всех точках, работающим под этим брендом, является бельгийский картофель фри. Впрочем, должное внимание уделяется и сопутствующим продуктам, в частности, соусам, мясным изделиям, посыпке, а также различным напиткам. Продуманный ассортимент, грамотная маркетинговая стратегия, а также привлекательный дизайн точек привели к большому успеху данной торговой марки, и уже через 2 года после открытия компании ее основатели приняли решение о запуске франшизы. Целью Frites является открытие 100 закусочных франчайзи в 2019 году. В настоящий момент каждый предприниматель имеет шанс присоединиться к команде партнеров и открыть собственный, прибыльный и стабильный бизнес в сфере общественного питания.
Преимущества
Преимущества франшизы Frite’s:
- Поэтапное открытие точки, налаженные технологии запуска проекта, готовая бизнес-модель;
- Доступная цена франшизы;
- Быстрая окупаемость до одного года;
- Яркий запоминающийся дизайн торговых точек;
- Максимально широкая целевая аудитория;
- Выход на прибыль с первого месяца работы;
- Быстрое открытие в течение одного месяца;
- Сопровождение и поддержка в круглосуточном режиме;
- Возможность совмещать управление точкой с другой деятельностью.
Требования
Где размещаются точки сети Frite’s:
- Киоск (выдача через окно) – рядом с учебными заведениями, у остановок общественного транспорта, около метро, возле ТРЦ;
- Островок – внутри здания ТЦ;
- Павильон – на торговых рядах, около ТРЦ, рядом со станциями метро или остановками общественного транспорта.
Требования к помещению:
- Площадь помещения от 7,5 до 30 квадратных метров;
- Наличие автономного водоснабжения;
- Мощность электросети – не менее 6 КВт;
- Наличие вытяжки.