Frite’s. Франшиза жареного бельгийского картофеля в кульке

Крайне неблагонадежная компания. Мною была куплена «франшиза», которая по факту оказалась сборкой материалов, предоставляемой посредством договора купли-продажи. Стоимость открытия точки не соответствует реальным необходимым затратам. Компания не учитывает реалии города, страны, в которой предполагается открытие точки. После некоторых разногласий я решила расторгнуть договор и вернуть деньги, на что имела полное право, так как это типовой договор, в котором прописана возможность расторжения в одностороннем порядке. Владелец франшизы обещал вернуть деньги, как только найдется еще один желающий ее купить в моем городе. Таковой нашелся, но владелец не сдержал обещания, начал отнекиваться и вскоре заблокировал меня… Отличный бизнес-подход. Также компания не отвечает на мою досудебную претензию, юрадрес не совпадает с фактическим адресом размещения офиса. Так что скоро буду вынуждена обратиться в суд. Считаю, что репутация дороже денег, компания повела себя мелочно и непрофессионально. Будьте осторожнее, если не хотите потерять деньги.

Франшиза бельгийского картофеля фри в кульках Frite’s

Предлагаем жареный бельгийский картофель в кульке.Картошка Фри зародилась в Бельгии, где рыбак Фрите жарил ломтики рыбы в масле. Когда зимой река замерзла, рыбак стал жарить вместо рыбы картошку. Вкус блюда понравился Фрите и он начал продавать своё изобретение в кульках. Так картошка Фри стала известна во всём мире.

Для приготовления используем премиальный ресторанный картофель. К картофелю предлагаем соус собственного приготовления, состав которого мы держим в секрете. Помимо картошки Фри в меню представлены сосиски-гриль, кофе, чай и лимонады. Посетители видят процесс приготовления блюда и в каких условиях оно создаётся.

Мы разработали фирменный стиль и упаковку, которой нет аналогов в России. Стиль “Fri’ters” ушел от моды на хипстерский дизайн. За основу взяты современные европейские тенденции упаковки.Также, предлагаем покупателям деревянные вилки. Головной офис — в Красноярске. В сети работает 7 франшизных точек: в Сочи, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Перми, Челябинске и Новосибирске.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Предлагаем стать первым партнером в вашем городе. Первый партнер освобождается от роялти, бесплатно получает отдельный сайт. Ему предоставляется право открыть вторую точку. Паушальный взнос за открытие второй точки будет ниже стандартного.

Предлагаем 3 формата франшизы.

“Уличный киоск”: инвестиции — 320 тыс. рублей, срок запуска — 2,5 недели, требуемый персонал — 1-2 человека.
“Остров в ТЦ”: инвестиции — 350 тыс. рублей, срок запуска — 3 недели, требуемый персонал — 2 человека.
“Павильон”: инвестиции — 420 тыс. рублей, срок запуска — 1 месяц, требуемый персонал — 3 сотрудника.
Паушальный взнос для любого формата — 240 тыс. рублей. Средний чек — 180 рублей. Наценка — 450%. Ежемесячная чистая прибыль — 120 тыс. рублей.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Предоставляем пошаговую инструкцию по открытию бизнеса. Высылаем оборудование, форму для сотрудников и 1,5-месячный запас упаковки для картошки. Разъясняем как быстро найти поставщиков и исполнителей. Помогаем продвигать партнерскую точку через социальные сети. Персональный менеджер круглосуточно на связи, он консультирует партнера по вопросам ведения бизнеса.

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

лощадь помещения — 8-14 кв.м.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

За последние десятилетия рынок фаст-фуда вышел на принципиально новый уровень – он стал разнообразнее, популярнее и, разумеется, выгоднее для предпринимателей. Впрочем, подобное развитие не могло не привести к ожесточению конкуренции, которая значительно затрудняет процесс вхождения в бизнес. Альтернативным вариантом для новичков и инвесторов может стать приобретение франшизы одной из известных сетей, в числе которых и компания, владеющая торговой маркой «Frite’s».

Описание франшизы

Основные условия франшизы Frite’s таковы:

  • Паушальный взнос составляет от 250 до 320 тысяч рублей;
  • Роялти – от 3% до 5%;
  • Общая сумма инвестиций – от 500 тысяч рублей;
  • Срок окупаемости – от 7 месяцев;
  • Доход в год – от 1,3 миллиона рублей;
  • Иные текущие платежи отсутствуют;
  • Средний чек в сети составляет – от 190 рублей;
  • Срок открытия торговой точки не более месяца;
  • При открытии второй и последующих точек паушальный взнос для партнёра уменьшается до 50%.

Франчайзер предлагает партнерам выбрать один из трех существующих форматов торговых точек, а именно «Киоск», » Островок» и «Павильон». Особенности и финансовые условия каждого из них описаны в таблице ниже:

Киоск

Островок

Павильон

Инвестиции (включая сумму вступительного взноса)

750 тысяч рублей

800 тысяч рублей

850 тысяч рублей

Окупаемость

от 7 месяцев

от 8 месяцев

от 8 месяцев

Роялти

оплата с 3го месяца

оплата с 3го месяца

оплата с 3го месяца

Этапы взаимодействия компании и франчайзи таковы:

  1. Знакомство и консультации по запуску проекта;
  2. Анкетирование франчайзи;
  3. Решение о сотрудничестве и подписание договора коммерческой концессии;
  4. Определение формата торговой точки;
  5. Передача франчайзи полного пакета документов по франшизе.
  6. Выбор оптимального места, анализ проходимости и конкурентной среды, согласование месторасположения точки;
  7. Постройка нового или ремонт арендованного помещения;
  8. Составление списка необходимого оборудования и его приобретение.
  9. Поиск и обучение сотрудников.
  10. Проверка оборудования и подготовки сотрудников(технический запуск).
  11. Официальное открытие.

Приобретая франшизу Frite’s, франчайзи получает:

  • Возможность работать под знаменитым брендом;
  • Инструкции по поиску подходящего месторасположения, оценка его перспективности;
  • Помощь при поиске подрядчика (если помещение строится с нуля);
  • Перечень необходимого оборудования, возможность приобрести его со значительной скидкой;
  • Всю строительную документацию;
  • Технологические карты;
  • Обучение сотрудников;
  • Фирменный стиль компании;
  • Список поставщиков сырья, организующих доставку товара по сниженным ценам;
  • Пошаговый план продвижения торговой точки;
  • Упаковки с фирменными логотипами ( рассчитано на первые 1,5 тысячи покупателей);
  • Собственные страницы в крупнейших социальных сетях;
  • Фирменную одежду для сотрудников;
  • Консультации по учёту и юридическое сопровождение в круглосуточном режиме (поддержка осуществляется в режиме онлайн, через сотовую связь, Скайп или мессенджеры).

О компании

Сеть Frite’s была основана в 2015 году. Основным реализуемым блюдом во всех точках, работающим под этим брендом, является бельгийский картофель фри. Впрочем, должное внимание уделяется и сопутствующим продуктам, в частности, соусам, мясным изделиям, посыпке, а также различным напиткам. Продуманный ассортимент, грамотная маркетинговая стратегия, а также привлекательный дизайн точек привели к большому успеху данной торговой марки, и уже через 2 года после открытия компании ее основатели приняли решение о запуске франшизы. Целью Frites является открытие 100 закусочных франчайзи в 2019 году. В настоящий момент каждый предприниматель имеет шанс присоединиться к команде партнеров и открыть собственный, прибыльный и стабильный бизнес в сфере общественного питания.

Преимущества

Преимущества франшизы Frite’s:

  • Поэтапное открытие точки, налаженные технологии запуска проекта, готовая бизнес-модель;
  • Доступная цена франшизы;
  • Быстрая окупаемость до одного года;
  • Яркий запоминающийся дизайн торговых точек;
  • Максимально широкая целевая аудитория;
  • Выход на прибыль с первого месяца работы;
  • Быстрое открытие в течение одного месяца;
  • Сопровождение и поддержка в круглосуточном режиме;
  • Возможность совмещать управление точкой с другой деятельностью.

Требования

Где размещаются точки сети Frite’s:

  • Киоск (выдача через окно) – рядом с учебными заведениями, у остановок общественного транспорта, около метро, возле ТРЦ;
  • Островок – внутри здания ТЦ;
  • Павильон – на торговых рядах, около ТРЦ, рядом со станциями метро или остановками общественного транспорта.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения от 7,5 до 30 квадратных метров;
  • Наличие автономного водоснабжения;
  • Мощность электросети – не менее 6 КВт;
  • Наличие вытяжки.

Frites бельгийский картофель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *