Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Сергей Щербаков — отзыв
Всем привет!) Сегодня я хочу рассказать о книге, которую я прочла пару месяцев назад. До данной книги я уже была знакома с таргетированной рекламой, изучала материал самостоятельно, пробовала делать запуски. Но мне хотелось найти пособие, в котором все будет структурировано, разложено по полочкам и так далее) При выборе книги, мне казалось, что книг по таргету очень мало, но на самом деле их написано уже много)
И вот у меня в руках книга «Таргетированная реклама. Точно в яблочко» Сергей Щербаков. Я тут же приступила к чтению)
В книге 8 глав, в каждой главе есть пункты. Все они указаны в содержании, но в самих пунктах есть еще подпункты, а вот они в содержании не отражены. С одной стороны, это логично! Содержание всего на 4 страницы. С другой стороны, не всегда удается найти нужный подпункт
Качество печати
Книга имеет твердый переплет, странички белые и плотные. Крупный шрифт, но на картинках текст бывает мелким(
Все очень читабельно, держать в руках такую книгу и переворачивать странички приятно
О чем сама книга?
Книга о настройке таргетированной рекламы на 3-х платформах — ВК, Фейсбук и Одноклассники (напоминаю, что реклама в Инстаграм настраивается с Фейсбука)
Все начинается с объяснения таргета. Что такое таргет? Как он работает? И зачем вообще нужен. Рассказывается не только о настройке, но и картинках для объявлений, текстов, призывов и прочем
Сначала информация подается вперемешку
Нам показывают офферы для ВК, потом мы резко переходим к правам в кабинете Фейсбука, а потом к меткам и брифам. Лично мне показалось, что логика изложения материала не самая удачная.
В середине книги информация начинает разделяться по платформам. Что есть только ВК, как работать с MYTarget. Короче говоря, есть различные фишки в разных соц. сетях и вот о них и идет речь
Потом мы снова возвращаемся к общей информации о рекламе в социальных сетях.
Плюсы данной книги:
- Все подкреплено скиншотами
Все становится наглядно и понятно. Но скриншоты в некоторых местах мелковаты.
- Рассказано как создать кабинет, настроить оплату
Подробно рассказано как это делать в Фейсбуке. Но все равно не затронули все моменты, только основа. Этого будет достаточно для того, чтобы создать страницу, сделать первый запуск, либо просто начать изучать рекламный кабинет.
- Понятно начинающему человеку
Нет никаких сложных терминов, а если есть, то они объясняются сразу же.
- Рассказано о доп. сервисах
Парсеры, парсить. Я незнала ничего об этом, поэтому спасибо, что такая глава была в этой книге
Недостатки
- Ничего не понятно про UTM-метки
Им в книге посвящено полторы страницы. За эти полторы страницы мне ничего не стало понтяно
- Не всегда удачные примеры
В книге много реальных примеров из практики авторов, но вряд ли начинающий специалист будет настраивать рекламу для B2B. Было бы интереснее читать про инфорбизнес, примеры из инстаграма.
- Мало информации
Все аспекты таргетированной рекламы не освоишь за 300 страниц с учетом скриншотов. Чтобы изучить таргетированную рекламу надо знать намного больше информации. Но для ознакомления достаточно)
А начала ли я работать после прочтения данной книги?
Нет, но это произошло после дальнейшего обучения)
Книга дала мне базу и желание разобраться в этом более детально. После прохождения полноценных курсов я смогла работать. Это можно делать и после прочтения книги, но придется долго самостоятельно разбираться в материале. А также все зависит от уже имеющихся у вас навыков)
Резюмирую
Книга подойдет для новичка, но не думайте, что прочитаете на одном дыхании. Надо будет много разбираться самостоятельно в дополнительном материале. После прочтения поймете, хотите ли вы связываться с таргетом или это не для вас)
Мне понравилось, хоть и информации порой было мало)
Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков. Николай Кононов
Как хочет женщина. Мастер-класс по науке секса. Эмили Нагоски