Содержание
- Франчайзинг
- Франчайзинг от Кантаты
- Кантата
- О компании
- Описание франшизы
- Преимущества франшизы
- Франшиза Кантата отзывы
- Франшиза Кантата
- О компании
- Франшиза кофейни Кантата — вкусный чай и кофе с собой
- Карточка франшизы
- Концепция франчайзингового предприятия
- Преимущества и недостатки
- Требования к помещению
- Финансовые условия
Франчайзинг
Франчайзинг от Кантаты
Если вы посетили эту страничку, значит, вы уже задумывались об актуальности купить франшизу.
Почему да?
«Кантата» — сеть галерей чая, кофе, сладостей и эксклюзивных подарков. Франчайзинг «Кантаты» — это отличная возможность быстро начать свой бизнес. Наш опыт поможет вам на начальном уровне исключить все ошибки, которые могут возникнуть при открытии собственного предприятия.
Главный наш принцип — честное гостеприимство, и этот принцип касается абсолютно всех сфер. Поэтому мы гарантируем профессиональную поддержку в ведении бизнеса.
Преимущество франчайзинга заключаются в том, что вы становитесь частью уже развитой и успешной сети.
Финансы
В среднем затраты на открытие магазина составляют 3 200 000 р.
Из них:
- Паушальный взнос — 700 000 р.
- Мебель: 230 000 р.
- Дополнительное оборудование: 150 000 р.
- Отделка помещения: 320 000 р.
- Товар + расходные материалы: 1 050 000 р.
- Депозит на товар — 750 000 р.
Роялти: ОТСУТСТВУЕТ.
Срок окупаемости: 2-3 года.
Почему мы?
- Утро каждого человека, как правило, начинается с чашки чая или кофе.
- Узнаваемый бренд. Более 240 галерей в 65 городах России.
- Собственное производство сладостей. Эксклюзивные поставщики напитков из Бельгии, Германии и Китая.
- Различные форматы галерей.
- Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, в том числе персональный менеджер вашего проекта.
- Обучение и маркетинговая поддержка.
Дополнительная информация
Если вас заинтересовало открытие франчайзинга нашей сети, вы можете оставить заявку на нашем сайте, заполнив форму, приведенную ниже.
Кантата
О компании
Первая галерея чая, кофе и сладостей «Кантата» была открыта в 2001 году в Москве. Название магазин получил в честь произведения Баха «Кофейная Кантата». В 2004 году началась работа по франчайзингу. Таким образом, на сегодняшний день сеть «Кантата» состоит из 300 магазинов.
Описание франшизы
- Стартовые вложения от 30 000$
- Период окупаемости от 12 месяцев
- Средняя прибыль в месяц от 100 000 руб.
- Минимальный размер помещения 20 м²
- Стоимость франшизы 3 500$
Первоначальные вложения суммой от 30 000$ покрывают расходы на: аренду, ремонт, оборудование, товарный запас, подбор персонала, коммунальные услуги.
Преимущества франшизы
- Галерея кофе с известным именем может появиться в любом городе
- Главный офис оказывает постоянную помощь и поддержку
- Регулярные корпоративные мероприятия, на которых есть возможность делить опытом
- Уникальный дизайн помещения
- Передача собственных рецептов напитков и блюд
Довольные владельцы франшизы пишут о том, что поддержка главного офиса играет большую роль при открытии нового магазина. Любая ошибка будет исправлена, если вовремя о ней сообщить.
Также, главный офис контролирует подбор персонала. Важно, чтобы новый сотрудник любил свое дело и был готов делиться этой любовью к «Кантате» с потребителями.
Франшиза Кантата отзывы
Комментарии по поводу покупки франшизы «Кантата» разделяются. Некоторые инвесторы остались крайне недовольны своим выбором. И как оказалось, главной причиной того, что прибыль не растет, стало неправильное месторасположение торговой точки. Большинство покупателей предпочитает покупку чая в обычном супермаркете, вследствие чего – магазин не приносит желаемой прибыли.
Но с другой стороны, довольные клиенты говорят о том, что если следовать всем указаниям центрального офиса при открытии галереи, тогда все будет отлично. И покупатели найдутся, и прибыль будет медленно, но стабильно возрастать.
Из этого можно сделать вывод, что имя бренда – это только полпути к успеху, все остальное – это работа владельца франшизы и работа наемного персонала.
Франшиза Кантата
О компании
«Кантата» — всероссийская сеть магазинов, специализированных на продаже чая, кофе, сладостей и необычных оригинальных подарков.
Первый магазин под нашим брендом появился ещё в 2000 году. С этого момента мы постоянно росли и совершенствовались, что позволило нам выйти в лидеры российского рынка в своём сегменте. Сегодня компанией открыто более 250 магазинов на всей территории России, а также интернет-магазин.
В 2012 году компания запустила фабрику по производству шоколада и сладостей ручной работы.
Качество продукции собственного изготовления, равно как и качество привозимых нам чая и кофе, всегда на высоте – все наши поставщики надёжны и проверены временем. Более того, большая часть нашего ассортимента – эксклюзив, созданный специально для нас и не продающийся ни в одной другой сети.
Особая гордость компании – это сервис. Все, кто заходят в наши галереи – наши Гости. Консультанты «Кантаты» всегда гостеприимны, компетентны и с радостью готовы помочь сделать незабываемую покупку.
«Кантата» — это не только специализированные галереи, в которых наряду с самыми изысканными сортами чая и кофе представлены красочные подарки и незабываемые сладости… «Кантата» — это прежде всего команда профессионалов, которые молоды и полны энергии, готовы постоянно совершенствоваться и непрерывно искать для своих покупателей новые вкусы.
Франшиза кофейни Кантата — вкусный чай и кофе с собой
Карточка франшизы
Название компании: Кофейная Кантата.
Год основания компании: 2001.
Год запуска франшизы: 2004.
Количество предприятий: собственных – 200, франчайзинговых – 100.
Паушальный взнос: 90 000 рублей.
Рекламный сбор: отсутствует.
Роялти: отсутствует.
Начальные инвестиции от: 50000 долларов.
Срок окупаемости: один – два года.
Ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Минимальный размер необходимой площади: 30 квадратных метров.
Регионы работы: Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт – Петербург, Брянск и многие другие города России.
Ссылка на официальный сайт: http://www.cantata.ru/
Концепция франчайзингового предприятия
Кантата появилась в 2001 году и зарекомендовала себя, как магазин вкусного чая и кофе. В 2004 году компания открыла одноименную франшизу. Сделать это было решено для реализации следующих задач:
- работать по всем регионам России;
- увеличить объем закупок для снижения цен от поставщиков.
Сегодня партнеры компании, купившие франшизу, выступают в качестве инвесторов. Они обязательно должны быть зарегистрированы как юридические лица или ИП. В каталоге товаров присутствует более 120 видов кофе и чая.
Преимущества и недостатки
От сотрудничества с компанией инвестор получается следующие выгоды:
- продавать чай и кофе под известным брендом;
- профессиональные консультации от опытных специалистов;
- высокую прибыль за короткое время;
- постоянную поддержку от компании.
Недостатков в данный момент выявлено два:
- конкуренция от других кофейных предприятий;
- большая стоимость франшизы.
Требования к помещению
Франчейзер предоставил только одно требование к помещению – площадь должна быть в среднем 30 квадратных метров.
Финансовые условия
Инвестор должен иметь опыт работы в розничных продажах. Паушальный взнос составляет 90 000 рублей, для первоначальных инвестиций понадобится внести 50 000 долларов. Кофейная кантата франшиза окупается за несколько лет, это зависит от того, в каком месте располагается предприятие, а также от активности работы. Ежемесячная прибыль равна 100 000 рублей.
Приобретя франшизу, вы получите:
- оригинальный дизайн помещения;
- известный бренд в собственном городе;
- постоянную поддержку из главного офиса;
- тренинги и корпоративные мероприятия;
- использование уникальный рецептов чая и кофе.
Главное условие договора – не распространять под брендом «Кантата» иные товары. Другие пункты документа компания не предоставляет в широкий доступ.
«Кофейная Кантата» заинтересована в получении прибыли. Поэтому компания будет всячески помогать новому инвестору франшизы. Рабочая деятельность осуществляется только с надежными поставщиками. А вот и история успеха: