Многие даже не подозревают, что к древнейшим профессиям можно отнести и профессию парфюмера — первые жидкие духи были созданы около 3500 лет до н. э.! С тех пор этот процесс окутан покровом таинственности и загадочности, а творцов запахов приравнивают к магам и алхимикам. О профессии современного парфюмера нашему корреспонденту ВАДИМУ ГРИГУ рассказывает директор парфюмерно-косметической фабрики «Новая Заря» АНТОНИНА ВИТКОВСКАЯ.
Витковская Антонина Петровна – руководитель и лицо фабрики «Новая Заря — Nouvelle Etoile» с 1996 года, единственный специалист высочайшего класса в России, имеющий международный диплом, выданный Парижским институтом парфюмерии, общественный деятель, талантливый парфюмер и главный блюститель традиций Брокара.

— Франция до сих пор является флагманом в мире парфюмерии?
— Безусловно. Уровень знаний у них — и в дизайне, и в промышленности, и в исполнении — намного выше. И Франция очень дорожит своими специалистами в области парфюмерии. В специалистах, которые работают у нас в стране, Франция не нуждается. Но мы во Франции нуждаемся.
— Насколько я знаю, самые популярные духи вашего предприятия — «Красная Москва» — тоже были созданы французом, Мишелем Августом.
— Это так. И сама я тоже многое переняла у французов. Я окончила в Риге химический институт и очень любила парфюмерию. И сама очень хорошо нюхала. Потом мне повезло, и я попала на завод Dzintars. Тогда там работало много французов. Главный парфюмер тоже училась у французов. Я с большим трудом попала в лабораторию и получила все необходимые для создания ароматов знания.
Но начала я с очень простого — с отдушивания мыла. Потом перешла в парфюмерное производство, поехала на стажировку во Францию. Там я работала со многими знаменитыми парфюмерами, создающими запахи и для Dior, и для Guerlain.
Стажировалась я у Франциса Камая, который создал знаменитый Charlie, выпускаемый американской фирмой Revlon. Потом работала с Жаком Сюзаком, который создал Farenheit; с Пьером Бордо, придумавшим Cool Water для «Давидофф»; с Оливье Крес, создавшим Dune.
— Это тот путь, который надо пройти, чтобы стать парфюмером?
— Во многом да. Что делается во Франции? Во Франции каждый парфюмерный дом типа Nina Ricci, Lancome или Yves Rochas выращивает своих парфюмеров. Каждый дом имеет свой почерк — в стиле, в запахе. И начинающего парфюмера учат создавать запахи, которые соответствуют этому дому.
Кроме того, в Версале есть институт для парфюмеров. Это единственный в мире вуз, который готовит специалистов для парфюмерной промышленности. Туда имеют право поступать только химики, обучавшиеся в вузе как минимум два года. И там идет детальная подготовка по двум направлениям: парфюмерия и косметика. После трех лет обучения выдается диплом.
Из этого института выходят весьма разноплановые специалисты. Ты можешь быть «носом», и тогда по очень большому конкурсу тебя могут взять в один из парфюмерных домов подмастерьем. Потом, проработав еще три-четыре года на фирме и показав соответствующие способности, можно быть допущенным к созданию запахов.

При этом Франция выдает свои парфюмерные секреты очень мелкими порциями — на курс набирают всего 18 человек, и только трое из них могут быть иностранцами.
Что касается России, то в советское время было около десяти парфюмерных фабрик, которые создавали свои запахи. И точно так же, как во Франции, каждая фабрика растила своих парфюмеров, которые поддерживали линию запахов, свойственную именно этой фабрике. Большая часть этих фабрик уже прекратила существование. Печально, что сейчас в нашей стране не выращиваются свои парфюмеры.

— Кто чаще всего одарен природным нюхом?
— В целом люди искусства очень хорошо нюхают. Например, Алла Пугачева. Когда мы работали над духами для нее, был один момент, который меня просто поразил. Я хотела немного ее запутать и предложила целых десять вариантов, и она все равно выбрала тот, что задумала. Я никогда не забуду фразу, которую она сказала: «Если есть талант, то талант во всем». Мне также несколько раз приходилось встречаться с Резником, Ириной Понаровской. Они прекрасно разбираются в запахах.
Даже Юрий Лужков очень хорошо нюхает. Когда мы делали одеколон «Мэр», он капризничал. Мы ему предлагали разные запахи, и он в результате выбрал очень удачный.
— Как можно развить свое обоняние?
— Надо все время нюхать. Сначала — индивидуальные вещества, масла, потом композиции, потом их составы, запоминать их. Надо нюхать утром и вечером. Это целая наука.
— А может профессиональный парфюмер определить по запаху место происхождения ароматической эссенции, как знаток вина определяет по вкусу район произрастания винограда?
— Безусловно. Взять, например, розу. Есть роза грасская, и марокканская, и болгарская, и русская. Все они отличаются. Даже если пришли две партии из одной страны, но из районов с разными климатом, парфюмер обязательно их отличит.
— У обычного человека нос перестает различать запахи после знакомства с 4-5 ароматами подряд. Сколько же «обнюхиваний» может выдержать профессиональный парфюмер?
— Парфюмер может нюхать очень много. В принципе, нос тоже устает, но тогда можно попить кофе, отдохнуть. Нюхать можно целый день, всю жизнь. Вырабатывается даже дурная привычка: чтобы ты ни брал, ты все время нюхаешь. Более того, обостренный нюх затрудняет обычную жизнь. К тому же парфюмер должен быть физически здоров. Любой насморк, и ты теряешь профессиональную способность.
— Одни парфюмеры говорят, что черпают свои идеи из книг и многочисленных путешествий, другие — из повседневной жизни. Что помогает вам при создании новых духов?
— Бывает по-разному. Толчком может быть как заказ клиента, так и идеи, вызванные чем-то увиденным. Вот, например, «Казино» мы делали для Вячеслава Добрынина к его юбилею — он нам позвонил и попросил сделать коллекцию.
— А как правильно воспринимать запах?
— Аромат нюхается со специальных полосок бумаги, которые макаются в жидкость. При выборе запаха для себя надо наносить духи или туалетную воду на тело. Туда, где кожа тоньше, где ближе подходит кровь — на запястья, за уши. На одном теле определенный запах может быть хорош, для другого он может не подойти.

Кроме того, важно учитывать традиции. Ведь когда парфюмер создает запах, он обязательно учитывает специфику региона. Каждый регион имеет свой запах, невзирая на моду в парфюмерии. В южных странах любят более теплые, перечные запахи. Это диктат природы — там растут знойные, перечные растения. Была такая фабрика в Ташкенте — «Лола». Для них я создавала теплые, восточные запахи.
Каждая квартира, каждый дом имеет свой запах. Запах вообще играет очень большую роль в жизни человека. С него начинается восприятие другого человека. Вам может визуально нравиться человек, но если запах его неприятен, вы постараетесь быстрее прекратить общение. Парфюмеры говорят: «Женщина, которая неправильно выбирает себе запах, может оказаться нелюбимой».
— Сколько ароматов изобрели лично вы?
— Я изобрела 40 запахов на Dzintars; все, что делает «Новая Заря», тоже создано мной и еще четырьмя парфюмерами под моим руководством. Это «Ты и я», «Олимп», «Форвард», «Мэр», «Милая», «Юнкерский» и многие другие.
— Вы сами пользуетесь парфюмами, которые создали?
— Обычно, если я выпустила запах на рынок, я им не пользуюсь — я уже обдумываю другую тему. Но вот сейчас у меня на столике стоит «Очаровательная шалунья». Ну никак не могу от нее отказаться! Вообще, мое направление — это запахи свежие, легкие, женственные и обязательно интригующие и провоцирующие. Мне очень нравится «Ты и я». Из французских новинок — Very от Valentino, Tendress от Givenchy. А вот восточные запахи мне не подходят.
— Какой запах, по-вашему, мог бы произвести революцию в наше время?
— Иногда на рынке действительно появляются революционные запахи. Например, Farenheit. Это был первый мужской одеколон, которым стали пользоваться женщины. Потом появилось направление «унисекс». Меняется мода, меняется стиль жизни, меняется запах. Трудно что-то предвидеть.
— Я знаю, что аромат Samsara от Guerlain создавался десять лет. От чего зависит время создания духов?
— Это так индивидуально! Иногда бывает, что сразу запах пошел, и пошла тема, дизайн. Бывает, аромат создается за три-четыре месяца. А иногда — столько работаешь, а ничего не идет! Кстати, все долгие запахи оказались какие-то невезучие, и мы их сняли с производства. В среднем же на новый запах уходит год-полтора.
— С появлением современных технологий стало возможно анализировать запах на молекулярном уровне. Следует ли из этого, что понятие секретной формулы, которую парфюмеры всегда хранили как зеницу ока, исчезает?
— Наверное, да. Любой грамотный химик на хроматографе расшифрует формулу. Так что скопировать запах довольно легко.
— В США нельзя запатентовать духи и обезопаситься от «грамотных химиков». А у нас можно?
— Я обязательно патентую запахи в патентном бюро, потому что у нас много крадут всякие подпольные фабрики. Правда, если кто-то начал выпускать, например, «Красную Москву» или «Злато скифов» — я изымаю их с рынка со скандалом.
— «Злато скифов» и «Красная Москва» — это парфюмерные хиты советской эпохи. Как тогда работалось парфюмерам?
— Это было страшное время. Диктовалось все: какие компоненты закупать, сколько чего выпускать. Был такой Союзпарфюмерпром, а при нем — дегустационный совет из 12 человек. Этот совет давал разрешение на выпуск любых запахов. Грубо говоря, как вся страна должна была путешествовать глазами Сенкевича, так и нюхать все должны были носами этих 12 тетушек. Любая фабрика должна была раскрыть свою формулу перед этим советом и продемонстрировать запах. Если им не нравился запах, они не давали разрешение на закупку нужных компонентов. Но ведь это все равно как запретить художнику покупать зеленую гуашь!

— Зато сейчас можно создавать парфюмы даже по индивидуальным заказам. Кстати, сколько это стоит?
— Все зависит от размера серии, от того, нужен ли вам специальный флакон, какие масла туда входят, какое сырье. Например, проекты, аналогичные «Мэру», могут потянуть на несколько десятков тысяч долларов. Одна лишь пресс-форма для нового флакона стоит $10 тысяч.
— Парфюмерная промышленность — довольно прибыльный бизнес: до кризиса объем продаж в России переваливал за $150 млн, а в США он составляет $5-6 млрд в год. А сколько при этом получает парфюмер?
— Ставка главного парфюмера, например, на Guerlain больше, чем у президента компании. Сколько именно, я сказать не могу по этическим соображениям, но это много, очень много. И это понятно. Парфюмер — это бриллиант, который сияет среди обычной гальки. Представляете, сколько на рынке запахов, и создать новый, который стал бы топом, не так-то просто. Каждый год выходит около 250-300 новых запахов, и нужно очень постараться, чтобы клиент выбрал именно твой. Поэтому даже рядовой парфюмер на Западе получает $3-5 тысяч в месяц. У нас о таких зарплатах никто даже не мечтает.
Хотя в советское время парфюмер жил неплохо. Премии не выплачивались, но мы получали за изобретения. Я лично получала очень много денег по тем временам. К тому же шел процент от прибыли при выпуске твоих духов.
— А как, по-вашему, пахнут деньги?
— У денег, безусловно, специфический запах. Это запах немного древесный; и я не знаю почему, но там есть также ноты мускуса и кожи. Но так пахнут новые деньги. Старые же купюры пахнут в зависимости от того, кто их использовал. Деньги нищего, например, пахнут нищетой.
— Не думали ли вы застраховать свой нос?
— Все это глупости. Я так скажу. Если Бог дал голос, пой. Если ноги — ходи по подиуму. Если нос — нюхай.
Адрес сайта «Новая Заря»: http://www.novzar.ru/?p=2

АНТОНИНА ВИТКОВСКАЯ. ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

Антонина Витковская — единственная в России женщина-парфюмер. Она создала духи «Алла» для Аллы Пугачевой, личный одеколон для Юрий Лужкова и Вячеслава Добрынина. Сегодня г-жа Витковская — гендиректор парфюмерной фабрики «Новая заря», а также супруга президента французской Ассоциации парфюмеров Пьера Брюлло.

Гарри Восканян: Антонина, а как, собственно, узнать, настоящий ты парфюмер или нет? Антонина Витковская: Это подтверждает международный диплом, выданный Парижским институтом парфюмерии. Чтобы его получить, надо иметь пару десятков авторских работ — у меня их свыше пятидесяти. Но обостренное обоняние — это дар. Или он есть, или его нет — научиться этому нельзя. Я, сколько себя помню, мечтала стать парфюмером. Родилась в Латвии, окончила факультет органической химии Рижского политехнического института. А различать запахи меня еще в детстве научила бабушка. По запаху я уже тогда могла с закрытыми глазами узнать любого человека.

Г.В.: Как вы попали на фабрику «Дзинтарс»? Туда, кажется, довольно сложно устроиться…

А.В.: Не сложно, а практически невозможно. После института меня распределили на молочный комбинат. Я там проработала ровно один день, после чего сказал родителям: если где и буду работать — только на «Дзинтарсе». Телефон фабрики нашла по справочнику, позвонила. «Нет,— говорят,— парфюмеры нам не нужны. Вот если бы вы были рабочей…» И я год (имея диплом о высшем образовании) мыла на «Дзинтарсе» банки из-под жидкостей, варила с рабочими мыло. В конце концов, видя мое старание, меня перевели в лабораторию по производству духов и одеколонов. Через полгода я создала свои первые запахи — «Тайну рижанки» и «Колдунью». В те времена ужасно сложно было утвердить новое название. Представляете, сидит комиссия из десяти человек, члены которой грузинский чай от индийского не могут толком отличить, а тем более женские духи от мужских. Название одеколона «Викинг» они сочли иностранным и предложили заменить его на «Лошадь Пржевальского». Сейчас просто не верится, что такое было. Г.В.: Правда ли, что Галина Брежнева каждый год приезжала в Ригу и закупала продукцию «Дзинтарс» оптом?

А.В.: Оптом, конечно, не покупала, но брала 5—10 флаконов на целый год. Самыми любимыми ее духами были «Консуэло» и «Тайна рижанки». Духи для нее мы делали эксклюзивные, не из общего котла. О Галине Брежневой рассказывают много баек. Но в моей памяти она осталась умной и немного загадочной женщиной. У нее были не только природный вкус, но и великолепное обоняние. Такой же безупречный профессиональный нюх у Аллы Пугачевой.

Г.В.: А как вы уговариваете «звезд» — тех же Пугачеву, Вячеслава Добрынина — сделать именные духи?

А.В.: Их и не надо уговаривать — это во всех смыслах взаимовыгодное сотрудничество шоу-бизнеса и парфюмерной индустрии. Восемь лет назад, когда Вячеслав Добрынин находился на пике популярности, я сделала одеколон «Казино» — так называлась его песня. Это запах для людей, которые любят рисковать и выигрывать. «Казино» до сих пор один из самых продаваемых запахов «Новой зари». Потом я создала одеколон на сюжет другой песни Добрынина — «Сумасшедший дождь». Духи для Аллы Пугачевой мы сделали в 1994 году. Директор «Союзпарфюмерпрома» Миронов на какой-то конференции, где мы с ним встретились, попросил создать духи «для Аллочки». Скажу вам честно, это была трудная работа. Я придумала примерно двадцать запахов. Алла Борисовна очень придирчиво и мучительно выбирала и в результате остановилась на запахе, который напоминал французский «Бушерон». Так получились духи «Алла».

Г.В.: Сейчас «Новая заря» выпускает одеколоны «Мэр» и «Мой храм», духи «Олимп». Вы так чутко реагируете на политическую конъюнктуру?

А.В.: Эти запахи мы создали в знак благодарности Юрию Лужкову: он не дал нам обанкротиться и погибнуть. В 1991 году с фабрики ушел старый директор, его место заняла я. Мы имели массу долгов и были на грани закрытия. И тогда я пошла к Лужкову. «Новая заря» существует больше 130 лет, и было бы непростительно терять такую известную торговую марку. Лужков нам здорово помог.

Г.В.: Какие запахи вы могли бы посоветовать нашим банкирам и политикам?

Г.В.: Мужа вы тоже выбирали по запаху?

А.В.: Да, ведь в любви запах играет чуть ли не главную роль. И именно это помогает нам в совместной жизни: мы понимаем друг друга на уровне обоняния. Пьер пользуется разными одеколонами в зависимости от настроения. Так что уже на расстоянии я могу определить, в каком он расположении духа. Сейчас мы мечтаем совместными усилиями создать запах «Титаник» — в пандан популярному фильму.

Г.В.: А как вы познакомились с мужем?

А.В.: Я приехала в Париж на очередную парфюмерную тусовку. Вечером на приеме нас представили, мы обменялись визитками. А утром в мой гостиничный номер принесли большой букет цветов и маленькую записку с предложением пообедать вместе. Я, конечно, была немного ошарашена, ведь Пьер не знал, в какой гостинице я остановилась. Позже оказалось, что он провел целое расследование. Хотела бы я посмотреть на женщину, которой не понравилось бы такое начало романа… Неделя в Париже получилась просто сказочной. Сама атмосфера города подталкивает людей к романтическим приключениям. Мы, как влюбленные подростки, бродили по паркам, музеям, кафе и даже дискотекам. Самое главное — что так продолжается до сих пор. В то время я была в разводе — Пьер на второй день предложил мне руку и сердце. И вообще, он замечательный. Истинный француз, великолепный ухажер. Он очень много сделал, чтобы я почувствовала себя уверенной в себе и счастливой.

Г.В.: Признайтесь, что иметь мужа-француза еще и выгодно. Например, нет проблем с визами, с деньгами, наконец.

А.В.: Я вас уверяю, никаких меркантильных соображений у меня не было и нет. Я сама привыкла зарабатывать, и, честно сказать, мне это даже в удовольствие. Встреча же с мужем — подарок судьбы. Я своим семейным положением нигде и никогда не пользуюсь. Кто мой муж и кем он работает, в Москве знают только самые близкие мне люди. Когда мы принимаем новых сотрудников на фабрику, в трудовом договоре отдельной строкой отмечаем, что семейные и личные дела на работе не обсуждаются. Парфюмеры — люди творческие, ранимые. Резкое слово может их выбить из трудового графика. Я если кому и рассказываю подробности семейной жизни, то только психотерапевту. И всем своим сотрудникам советую поступать так же. Благо, они получают нормальную зарплату и могут себе это позволить.

Г.В.: Говорят, французские мужчины легкомысленны и влюбчивы.

А.В.: Только не мой муж. Мы постоянно в разъездах: то он летит в Москву, то я — во Францию. Когда так часто приходится расставаться, совсем другая острота чувств.

Г.В.: Две ваши дочки не помешали вашим отношениям?

А.В.: Мне трудно было им объяснить, что их мама по уши влюблена. Но дети порой чувствуют и понимают все намного лучше, чем взрослые. Сейчас у нас хорошая, дружная семья. Когда мы бываем в Париже, супруг большую часть времени проводит с детьми. Старшей в этом году исполнилось 16, младшей — 14.

Г.В.: Скажите, а кто заведует семейным бюджетом?

А.В.: Мы оба в равной степени. Пьер не интересуется, на что я трачу деньги. Он считает, что это не по-мужски. К тому же я зарабатываю достаточно, и на какие-то женские безумства мне хватает. И на черный день немного откладываю. Ничего не могу с собой поделать, это у нас, русских, в крови.

Г.В.: Правда ли, что все парфюмеры вегетарианцы?

А.В.: Парфюмеры вообще народ особый. Я только раз в жизни пробовала шашлык, не ем сладкого и перченого, не курю. И муж, кстати, тоже. Поэтому с кухней у нас проблем нет: фруктовый салат на завтрак, овощной — на ужин. Дети тоже привыкли.

Г.В.: Антонина, у вас есть любимый муж и взрослые дочки, вашей профессиональной карьере можно только позавидовать. Жизнь удалась. Вам не скучно?

А.В.: У меня нет времени на скуку. Самая моя большая мечта — чтобы русские люди не стеснялись покупать отечественный парфюм. Я думаю, мне ее удастся реализовать. Правда, Пьер сомневается. В этом вопросе он патриот своей страны.

Г.В.: А какими духами пользуетесь вы?

А.В.: Они называются «Милая». Кстати, тоже мое изобретение.
ГАРРИ ВОСКАНЯН

Нельзя представить себе женщину, которая не пользуется духами или туалетной водой. Существует множество мнений о том, что лучше подходит блондинкам или брюнеткам, высоким или низким, худым или полненьким, но есть и другие факторы, которые желательно учесть при выборе аромата. Несколько советов помогут вам это сделать.
Перед походом в магазин не пользуйтесь духами несколько дней.
Самым подходящим временем является утро, когда обоняние острее.
За один раз не стоит вдыхать более 3 запахов с 20 минутным перерывом, а между ними желательно нюхать кофе.
Брызгать духи лучше на картонную полоску, чем в крышечку флакона, а нюхать через 10-15 минут.
Отложите покупку до следующего утра. Нанесите на запястье каплю тех духов, которые понравились больше всего, сняв предварительно ювелирные украшения и часы, т. к. металлы могут изменить запах, и вдыхайте аромат в течение дня, наблюдая за своей реакцией, ведь полностью он раскроется позже. Этим способом можно так же проверить сочетание запаха духов с запахом вашей кожи.
Учитывайте, что концентрация композиции ароматов в духах очень высокая, а в туалетной воде ниже. Это отражается на стойкости. Для ежедневного использования подойдет туалетная вода, но если предпочтение отдано духам, то надо знать меру, тогда у окружающих останется только приятное впечатление после встречи с вами.

статья взята с сайта profile.ru автор Гарри Восканян.

«Новая Заря»

гость: Да, ей точно надо за щеку сунуть и успокоиться тогда!!!!Мужика ей не хватает, что не понятного!!!
Гость: А кто-нибудь из мужчин пытался бабке за щеку сунуть?
Может она об этом мечтает…
Просто попробуйте.
Stuartcek: drugstore makeup coupons 2013 buy acetaminophen powder effects of date rape drugs
Georgetock: fda approved prescription weight loss pills acheter reductil pas cher best allergy medicine for itchy eyes
Юлия: Ну и ну, слов нет..За фабрику обидно. Когда же там новый директор-то будет? Может, очнётся фабрика и расцветёт по новой. А Петровне, Антонине стоит заниматься не управленчеством, так скзть, а опять любимыми духами, ведь действительно хорошо у неё получалось — когда-то.
Бывший сотрудник: Я бывший сотрудник по подбору данной «компании», проработала менее года и убежала с минимальными потерями, а это: не выплата ЗП за последний месяц по чёрной части, не оплата не отгуляных отпускных. Сразу хочу отметить, что всё что пишут про не выплату ЗП всё правда.
НО! Хотелось бы рассказать вам про НРАВЫ данной компании, чтобы предостеречь, а именно про директора-Витковскую, она же Каргандилья Шизафренутая!
У неё работал прекрасный сотрудник — секретарь, работал с 17 лет! каждый день Практически без выходных!! по минимум 14 часов в день!!! Проработала до 43 лет! Но!!! Она не уволилась сама, она ходила ГОД с температурой, и врачи не могли определить в чём причина. Она просилась у Каргандильи на обследование, но та как всегда: «У меня не болеют! А только подыхают». В конце концов, через год после не понятного состояния, она выпросила еле-еле отпуск, на 2 недели и сама легла в больницу. Врачи зафиксировали кишечную инфекцию, вызванную НЕ верным питанием, а именно!!! тем, что КРАГАНДИЛЬЯ никого не ОТПУСКАЕТ на обед! Она считает, если она борется со своим Жиром, и может не есть по целым дням, то и другие вытерпят. А также со словами: иди чай попей 5 минут! И обратно!
По причине графика, секретарь не имела ни мужа ни детей.
через 2 месяца — человек умер.
Вывод: Каргандилья — настоящая убийца, которой пофиг на всех людей, кроме самой себя.
Глаша: Народ!!!!!!!!!!не устраивайтесь на «Новую Зарю»!!! Я отпахала там—год,с лишним.Это Ад!Коллектив-поганый,нет нормальных условий-не для обеда,не для перерыва.Как в тюрьме!Отправляют в магазины,в Коломенское(хочешь-не хочешь)))А зарплата-все,ниже и ниже!!!Не советую никому—там рабство!!!
Гость: Жалко госпожу Витковскую, она ведь будет тлеть в аду до скончания мира…
Марина: Согласны с вышеизложенными комментариями) новая заря-филиал Кащенко. Мужа приняли на работу на должность заместителя генерального директора, на другой день уволили. Эта дура старая закатила истерику за спиной мужа по какой теме ни кто не понял. Муж до неприличия приличный человек и высокопрофессиональный специалист. а у дамы видно недолюбоффф.. пусть с ним и остается)
Грин: Работал на НЗ до 1995. У Витковской тогда кликуха была «бантик» (ну любила прическу с бантиком). Тогда уже была в неадеквате, мужа не было, издали вроде ничего наштукатурена — вблизи баба яга. Кто же ее взял в жены — прям околдовала наверно. А вообще «ведьма» она, кроме шуток — наблюдал как изжила, выжила, выпотрошила многих.
Наталья: Еле ноги унесла с этой Новой Зари. Витковская , конечно, впечатляет своей неадекватностью. По-моему, это «конченный» человек о её профессионализме говорить не приходиться, т.к. она невменяема полностью. А какой беспредел на фабрике в смысле нарушения трудового законодательства, но поддержка в правительстве Москвы от Швецовой Людмилы Ивановны, позволяет творить чудеса безнаказанности и беззакония. Совдеп,как был, так и остался у нас.
Оксана: Витковская А.П.-полная психопатка, если и имеет дипломы парфюмера, то они ничего не значат для психически больного человека, коим она, безусловно является. Судя по тому, что твориться на фабрике в данный момент, в октябре сего года (2012), говорит о том, что болезнь Витковской прогрессирует. Люди бегут с фабрики «пачками» каждый день, а она считает, что меняет людей, как перчатки…Умора!
Гость: самое обидное,что уходят то как раз толковые люди,профи,способные производство поднять реально,не на словах. непригодная среда.
WAFFENFABRIK: советские духи это святое,а те для кого совок плохое слово не забывайте что именно во время совка к нашей стране обращались на ВЫ! а не ноги вытирали всякие там англии. и в совковое время,каким бы оно ни было, такие вот жирующие паразиты — лужковы и витковские не посмели бы и голоса на работников повысить незаслуженно,не то что туфлями кидаться и зарплату не платить. последнее хорошее про..бываем,что осталось,хотя чо там — уже необратимо прое..ли…..
Саша / механик/: Ветер ! Так люди и уходят от них. Скажу одно » паскудство там царит»
Гость: все что написано это правда! Да и еще есть такой треногин который только понты кидает а сделать ничего не может. Сам в базе данных дпс висит за пьяную езду,в службе приставов тоже у него много к нему вопросов,он скрываеться от нас но мы его нашли на новой заре и вот такие же люди работают просто ужас!лежат уже два заявление в убэпе на люсиновской вопрос скоро будет решен и будет еще одно уголовное дело.
Доброжелатель: Уважаемые Господа здравствуйте!
Прочитал здесь очередной бред Антонины, что Россия пахнет духами Красной Москвой в глазах европейского сообщества: «А где исследования? Кто сказал, что Россия пахнет, извините не сдержался в эмоциях, ГОВНОМ под названием духи — Красная Москва — Витковская!!!!!! Сколько в среднем продается духов Красная Москва за кардоном (вкл. СНГ)????? » Цифирей нет…., вот и весь ответ, а один из показателей силы бренда исчисляется в спросе, а точнее в реальных продажах! А Россия пахнет, в глазах европейского, заокеанского общества, без исследований скажу — ВОДКОЙ!!!!!!!! У нас на национальном рынке в России нет успешного парфюма (ИМЕННО ПАРФЮМ, КОСМЕТИКА НЕ ПРИЧЕМ (ХОТЯ МОЖНО И ЕЕ ТУДА ПРИСОВОКУПИТЬ))! И по сути, считаю, что он не нужен как и отечественный ГОВНОПРОМ — ТАЗ!!!! Всем счастливого Нового 2011 года!!!
Доброжелатель: Господа…, на счет диплома Парижским институтом парфюмеров… (да у нее там муж шишка:)))) это так между прочим
Доброжелатель: Динарий! Справка не говорит о состоянии здоровья! Это факт! А печать можно за 30 минут состряпать — вопросов нет….Здесь люди не брюзжат, ни плачут, ни жалуются (чтоб ты правильно понимал), а ржут и высказывают свое мнение!!!!!! Как лошади после обкурки!:)))) Ты в следующий раз понятней выражай свою мысль….На счет регионов: кто сказал, что там совок???? Клубов с шлюхами пруд пруди..(как в Москве), продукты на полках есть…, зарплата? да нет….вроде и с этим лучше, чем в 2005….свое хозяйство — это плюс….И вообще — человек, который хочет — ДЕЛАЕТ!, а кто не хочет — ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!!!
А теперь ржачка!!!!!

Витковская Антонина Петровна – руководитель и лицо фабрики «Новая Заря — Nouvelle Etoile» с 1996 года, единственный специалист высочайшего класса в России (эво как! Нет больше парфюмеров просто), имеющий международный диплом, выданный ( ИЛИ КУПЛЕННЫЙ??? непонятно) Парижским институтом парфюмерии, общественный деятель (В чем? Где?), талантливый парфюмер (ага, духи для мальчиков Веселый слоненок или гордость (барабанная дробь) ТАЙНА (пахнут говном ужасть и ужЕсть за 900 рэ в магазине, бред….) главный блюститель традиций Брокара (ну конечно Брокар то это вообще легенда? Миф?, ну а если он и был, то на небесах ему не сладко от того, что с фабрикой сделали!!!)…и в общем то…., ответьте на вопрос? ПОЧЕМУ ТОНЯ ПЕРЕВЕЛАСЬ ИЗ ДЗИНТЕРС (В СОВДЕПЕ)? КАК ЛАБОРАНТ ДУХОВ ФАБРИКИ НОВАЯ ЗАРЯ (Я О КРАСНОЙ МОСКВЕ И ОБО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ГОВНЕ) СТАЛА ГЕНДИРОМ?!!!! ОФИГЕТЬ….ВОПРОС И ТАЙНА 20 ВЕКА……ПОКРЫТАЯ МРАКОМ…..:)
Динарий: Доброжелатель:Ну так и принимайте людей «как есть».Кто работает в таком исчадии ада и жалуется тот просто дегенерат и не в состянии найти нормальную работу.А кто в состоянии,тот здесь не брюзжит.Вот и весь вам *** до копейки.А со здоровьем у меня порядок,есть даже документ с подписьи и печатью.А вот вам не мешает провериться.А смысл моей фразы был в том,что в провинции описанное вами — обычное дело,очень распространённое.Отсюда совок и не думал уходить.А вас возмущают совковые порядки на НЗ.Вникайте глубже.Думайте,а не плюйтесь.
Стас: с чем согласен? Или с кем? Слов нет написать? Или мозга не хватает много букв напечатать?

Страницы: следующая —>

1 2 3

Витковская Антонина Петровна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *