Торговый центр

Смотреть что такое «Торговый центр» в других словарях:

  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР — (от лат. centrum центр круга) группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Торговый центр способен обслуживать целую торговую зону всеми необходимыми видами… … Экономический словарь

  • торговый центр — центр торговый Здание или комплекс зданий для размещения предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения микрорайона, жилого района или города [Терминологический словарь по строительству на 12 языках… … Справочник технического переводчика

  • торговый центр — Торговый комплекс самообслуживания, включающий много отдельных магазинов и сопутствующих предприятий … Словарь по географии

  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР — англ. centre, trade; нем. Handelszentrum. Центральный район города, где сосредоточены банки, самые крупные отели, торговые фирмы, правительственные учреждения, редакции газет и журналов, театры, кино и т. п. Т. ц. это финансовый, полит, и культ,… … Энциклопедия социологии

  • Торговый центр — комплекс зданий, где размещены магазины и учреждения бытового обслуживания. В СССР и других социалистических странах торговые центры включаются в генеральные планы развития городов. Устраиваются в новых микрорайонах, реконструируемых… … Художественная энциклопедия

  • Торговый центр — совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг: реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг; расположенных на определенной территории; спланированных, построенных и управляемых как единое целое; и предоставляющих… … Словарь бизнес-терминов

  • Торговый центр — совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Торговый Центр — Координаты: 51°34′34″ с. ш. 45°58′20″ в. д. / 51.576111° с. ш. 45.972222° в. д. … Википедия

  • торговый центр — (лат. centrum центр круга) группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Торговый центр способен обслуживать целую торговую зону всеми необходимыми видами… … Словарь экономических терминов

  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР — англ. centre, trade; нем. Handelszentrum. Центральный район города, где сосредоточены банки, самые крупные отели, торговые фирмы, правительственные учреждения, редакции газет и журналов, театры, кино и т. п. Т. ц. это финансовый, полит, и культ,… … Толковый словарь по социологии

Статьи и документы

Культурно-развлекательные и торговые центры

На сегодняшний день нет четкого определения развлекательного центра, это связано с тем, что довольно таки сложно определить какой набор функций и услуг должен входить в его компетенцию. Однако, несмотря на это развлекательные центры пользуются все большей популярностью.

Что же представляет собой культурно-развлекательный центр в общепринятом понимании? Прежде всего, развлекательный центр должен обязательно включать в себя ресторан или же несколько кафе, обязательно должен располагать баром, иметь танцпол и казино. К дополнительным развлечениям можно отнести бильярд, зал для игры в боулинг, стриптиз-бар, а также оздоровительные заведения (сауна, тренажерный зал, фитнесс-центр). Довольно часто в развлекательных клубах располагают игровые автоматы. Торгово-развлекательный центр также должен работать круглосуточно.

Довольно часто возникают недоразумения и с названием таких центров. Многие владельцы не приемлют названия культурно или торгово-развлекательный центр, предпочитая ему название комплекса для отдыха и проведения досуга.

Но ставить в один ряд культурно и торгово-развелкательные центры не всегда уместно. Так как они предоставляют различные услуги и к ним предъявляют немного отличающиеся требования. Например, торгово-развлекательный центр не может иметь казино. Из-за некоторых изменений в законодательстве на сегодняшний день рынок заполняется именно торгово-развлекательными центрами. Также их популярность связано и с особенностью формата, так как, совершая покупки параллельно отдыхая, человек получает гораздо большее удовольствие и способен оставить в торговом центре большую сумму. При этом развлекательный сегмент заведения является дополнительным, нельзя сказать, что прибыль, получаемая от него, велика.

Тем не менее, развитие этого сегмента рынка набирает все большие обороты. Инвестиции в рынок ритейла увеличиваются год от года, несмотря на то, что прошло только десять лет с момента образования первого торгового центра. После 1997 года всем стало понятно, насколько выгодными могут быть вложения капитала в строительство торговых центров, именно это мы видим и по сей день.

Современная архитектура торговых центров поражает своей оригинальностью, и, можно сказать, что такие торговые центры вносят свой вклад в архитектуру города в целом.

Конечно, для того чтобы торгово-развлекательный комплекс приносит прибыль, его нужно строить в соответствии с тщательной продуманной концепцией. В таком случае капиталовложения обязательно окупятся. Концепция включает в себя анализ рынка потребителей, непосредственное оформление торгово-развлекательного центра, методы привлечения покупателей, расположение торговых и развлекательных секций, разделение полезных площадей и многое другое.

Чем больше арендаторов будет присутствовать на момент открытия торгово-развлекательного центра, тем больше внимания он привлечет к себе. Однако следует правильно соотнести количество развлекательных и торговых областей. Помните о том, что развлекательные заведения в торговом центре должны привлекать внимание посетителей, но не более того. Ведь сами по себе они практически не приносят дохода. В торгово-развлекательных центрах целесообразно размещать рестораны быстрого питания, так как они пользуются большим спросом. Однако тут нужно учитывать покупательскую способность и примерное число посетителей ТРЦ, так как в небольших городах такая развлекательная секция не будет популярна и прибыльна.

Торгово-развлекательный центр

Сколько необходимо инвестиций в ТРЦ

Выбор концепции торгово-развлекательного центра

Проект культурно развлекательного центра

Как построить торгово-развлекательный центр

Транспортная инфраструктура ТРЦ

Боулинги

На сегодняшний день существуют своего рода требования, которые определяют оформление помещений предназначенных для боулинг-центров. Эти требования относятся как к самому помещению, так и к его ремонту. Например, пол, стены, гидроизоляция, организация дверных проемов — все это должно соответствовать предъявляемым требованиям. В большинстве случаев такие характеристики определяются архитектором.

Некоторые рекомендации боулинг-центра

Основные размеры боулинга

Звукоизоляция боулинга

Освещение центра при проектировании боулинга

Планирование системы электропитания боулинга

Полы и стены боулинга

Система вентиляции и кондиционирования боулинга

Схемы и чертежи, подготавливаемые перед установкой боулинг-центра

Габаритные размеры пинспоттера

Торгово развлекательный комплекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *