Франшиза Пицца Паоло  

О компании

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Пицца Паоло – крупнейшая сеть пиццерий формата take-away в Москве. На сегодняшний день разработанный нами формат является стандартом де-факто в сегменте take-away pizza (пицца с собой). Патентованный дизайн пиццерий Пицца Паоло не просто оригинален и хорошо запоминается, он также призван лаконично доносить информацию до потребителя об ассортименте и ценах. Однако основное наше конкурентное преимущество – это не дизайн и компоновка объектов. Основы нашего успеха — налаженные процессы, использование передовых IT – решений в сфере управления бизнесом, а также большое желание работать и не останавливаться на достигнутом.
Ваша деловая хватка и позитивная энергия плюс наш опыт — рецепт успеха!
Почему мы лучше?
-Неизменность технологических процессов: технологические процессы как при производстве заготовок на фабрике-кухне, так и при приготовлении пиццы на розничной точке строго регламентированы. Технология замеса теста, толщина нарезки ветчины, модель и спецификация печи, время нахождения пиццы в печи, температурный режим нижних и верхних нагревательных элементов — это только малая часть параметров, которые были отработаны в течение многих месяцев кропотливой работы наших специалистов.
-Только абсолютное соблюдение всех без исключения параметров заготовки и производства позволило добиться стабильно высокого качества конечного продукта.
-Тщательная подготовка персонала: пиццайоло — человек, в умелых и быстрых руках которого из отдельных составляющих рождается маленький кулинарный шедевр. Процесс приготовления пиццы сложен и требует усердия и сноровки. За кажущейся легкостью, с которой наш пиццайоло раскатывает тесто, раскладывает на нем ингредиенты и закладывает пиццу в печь кроется усердное обучение и долгие тренировки.
-Тотальный контроль и учет: наша компания использует ведущий программный комплекс автоматизации ресторанного бизнеса IIKO Chain, с помощью которого мы интегрируем в единое информационное пространство все бизнес-процессы

Пицца Паоло

О компании

Паоло пицца позиционирует себя как сеть, которая предлагает клиентам настоящую итальянскую пиццу на тонкой основе. Ассортимент товара составляют 7 различных вкусов, которые не оставят равнодушными ни одного из клиентов.

Уже сейчас работает более полусотни заведений по столице и области, и это число постоянно растет. Торговые точки установлены в крупных сетях и супермаркетах типа «Пятерочка» и «Радуга».

Преимущества франшизы Паоло пицца

К достоинствам можно отнести дизайн помещения, который позволяет собственными глазами видеть как происходит приготовление блюд. Для приготовления используются только качественные составляющие, в том числе итальянская мука Caputo.

Вы также можете присоединиться к этой сети, купив франшизу. Минимальная сумма для старта составляет 600 000 рублей, и за это вы получите:

  • Помощь с поиском помещения в удобном месте,
  • Обучение персонала,
  • Маркетинговую кампанию,
  • Советы по дизайну помещения в фирменном стиле,
  • Возможность работать от имени бренда «Паоло пицца».

Франчайзер обещает, что при условии удачно выбранного помещения и выполнения его инструкций, уже через полгода удастся окупить вложенные средства.

Новые партнеры могут открывать заведения в двух форматах take-away и кафе.

Если вы желаете получить больше информации относительно этой франшизы и начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется представитель компании.

Франшиза пицца Паоло отзывы

Мы проанализировали отзывы о франшизе пицца Паоло, и в большинстве случаев они отрицательные. Один пользователь пишет, что сеть сама работает на рынке не так давно, а уже готова «передавать свой опыт другим. Кроме паушального взноса, вам придется покупать их товар. Да и прибыль торговой точки ему не понравился, и пришлось закрыть бизнес.

Еще в одном комментарии пишут о завышенных ценах на их продукцию, которую нужно покупать. В результате приходится продавать бизнес. Кстати, в интернете есть объявления о продаже пиццерий этой сети.

Люди сходятся на мнении, что сейчас очень много франчайзеров, главная цель которых — продать франшизу, заработать на паушальном взносе и получить оптовых покупателей своей продукции.

Всегда просчитывайте финансовые показатели и четко узнавайте, что обещают вам за внесенные средства и оплату франшизы.

Пицца паоло франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *