Содержание
Отзывы о франшизе Хотдогер от предпринимателей и владельцев
Владимир Шипулин
Начало сотрудничества: 2018-11-01
Мирный, Павлова, 8
Меня зовут Владимир, мне 27 лет, я работаю подземным электромехаником по средствам автоматики на руднике «Интернациональный» в северном городе Мирный Республики Якутия.
Мы с супругой Надеждой давно мечтали о своём деле, хотелось быть финансово независимыми и успешными молодыми людьми. После того, как моя супруга подарила мне дочь, я понял, что необходимо действовать. Открывать что-то своё, чего нет в городе, чем можно заинтересовать молодежь в промышленном городе. Идей было много, сомнений тоже.
В очередной раз, читая информацию о том, какой бизнес открыть в маленьком городе я наткнулся на Бизнес блог Романа Никитина и достаточное количество полезной информации, интересующей меня. Много видео было просмотрено, проанализировано, обсуждено с супругой.
Изначально ориентировались на тайм-кофейню, но не имея опыта предпринимательства за плечами, решили вести бизнес по франшизе «New York Coffee», однако возникли проблемы с арендой помещения (не так уж и легко найти помещения площадью 100-120 м2 с ценой, которая тебя устраивает).
Прогуливаясь в обеденное время по улице в солнечный, но морозный весенний день, нам захотелось перекусить. Выбор был небольшой – шаурма, которая заполонила наш город в последнее время. Я ничего не имею против, но всё же должна быть хоть какая-то альтернатива. И альтернатива нашлась в наших головах. Франшиза закусочной «Hot Dogger», которую было бы здорово открыть, а тут по пути и помещение попалось, которое сдается в аренду.
Связались с Романом, он направил нас на специалиста по франшизе. Пара недель переговоров, обсуждений с обладателями действующего бизнеса, консультаций со специалистом по аренде и мы уже обладатели ни одной, а двух франшиз – «Hot Dogger» и «Coffee Moose».
Если бы меня спросили, почему именно они? Для этого стоит только посмотреть на дизайн интерьеров, оформление сайтов, презентаций. Видно, что всё сделано с душой и профессионализмом.
Команда очень быстро отвечает на вопросы и консультирует, прислушивается к пожеланиям. Планируем открытие в августе 2018 года. Сейчас подали документы на ИП. Скоро стану предпринимателем! 🙂
Говорить об успехах, пока что рано, но, когда они появятся, молчать не собираюсь.
Нет сомнений, что семейный бизнес, который сделан с душой, обречен на успех. Нам приятно осознавать, что теперь на два заведения нашей сети и на сотни счастливых гостей станет больше.
Фото предприятия
Оригинал отзыва
hot dogger — это 20 кв. метров узкоспециализированного фаст-фуда в самом сердце города. Рядом стоит mike & molly, и такое удачное соседство новичкам, конечно, только на руку — хорошее местоположение, считай, половина успеха (хоть и выглядит немного «по-читерски»). Оставшаяся половина — это по-ребячески дерзкое позиционирование первой, наверное, хот-догницы на бескрайних просторах Сибири (но не первой в России).
Уверенно заходим: внутри призванный будоражить аппетит красный цвет и скрытое за вкраплениями поп-арта отсутсвие вкуса — в общем, неплохо. Есть столешница у окна для посетителей и зачем-то стол возле стойки заказов. За стойкой двое ребят в фирменных кепках — бургер (хотдог?)-мейкер и кассир. твердой рукой берем меню, смотрим: несколько видов хот-догов и, конечно, гамбургеры, которые сегодня готовят, кажется уже вообще везде. Есть готовые варианты и можно собрать самому.
Заказываем оба основных блюда. Готовится все это дело в районе 10 минут, ждать приходится на неудобных барных стульях или просто стоя. Еду берем с собой, потому что почему бы и нет. К тому же street, что ни на есть, food, а на улице пусть не очень дружелюбный, но май.
Открываем спартанский без малейших признаков айдентики пакет, достаем помятого вида еду.
сразу о главном: хот дог выглядит именно так, как вы все его себе представляете -это продолговатая булка с, извините, сосиской и кажется, каким-то тертым сырным продуктом. Все это заправлено поверху кетчупом «шашлычный» марки Балтимор из Командора. Из всего этого, ммм, многообразия нот, ярко выделяется только мясо — сама сосика действительно неплоха. Утолить сильный голод таким, конечно, не получится.
Гамбургер тонкий, с полуфабрикатной котлетой из того же упомянутого выше Командора, тонким листом салата и, кажется, каким-то соусом — все в бледной неубедительной булке, одним словом — не верю. Гамбургерная культура переживает в городе расцвет: среднестатистический красноярец сегодня более-менее представляет что такое настоящий гамбургер и подловить заведение в халтуре в этом плане довольно легко.
С хот-догами все несколько сложнее. С приходом нового игрока ничего не поменялось — а жаль — хот доги сегодня существуют где-то на фоне всего остального стрит фуда; редкий — и смелый (некоторые люди считают, что употребление любых сосисок — это вообще-то хладнокровное самоубийство) человек предпочтет их, скажем, шаурме, и, скорее всего, будет прав.
Доедаем и идем домой по уютным вечерним сумеркам домой — ужинать.
Франшиза хот-догов «HotDogger»
Описание франшизы хот-договой «HotDogger»
А вы когда- нибудь любили что- то до безумия?
Так, что не можете даже спокойно спать?
Примерно такое произошло с нами, когда мы впервые попробовали настоящие американские хот-доги в городе New-York по программе Work&Travel много лет назад. Вернувшись в Россию мы долгие годы искали вкус тех самых хот- догов, но ничего подобного не было. Так и родилась идея открытия «HotDogger».
История шеф-повара
Если быть точным, то идейного вдохновителя. Его зовут John Peddar. На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как Wendy’s, Cinnabon, Pretzelmaker. Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз, для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт- Hotdogger.
John помог нам создать меню, подсказал по ингредиентам, и вместе с ним мы тестировали все новые блюда. Сочные хот-доги, сытные панини, картошку фри, равнодушным к которой ни остался ни один наш посетитель.
Так и появился наша крафтовая закусочная Hotdogger, которая, стартовав с Ижевска несколько лет назад на сегодняшний день открыта уже в более ….. городах России, и это только начало.
HOTDOGGER — это синтез всего того, что позволяет бизнесу оставаться успешным: вкусный товар, адекватная цена, стратегия раскрутки, которая работает, и дизайн, который запоминается.
Почему открыть Hotdogger выгодно
- вложения, включая франшизу, от 485 600 рублей
- окупаемость от 6 — 8 месяцев
- средний доход с одной точки 70 000 — 120 000 рублей
- прямые поставки от поставщиков
- такой продукт востребован в каждом городе в независимости от количества населения
Почему мы?
- На нашем счету 5 успешных проектов
Мы являемся собственниками таких сетей как «New York Coffee», «Jeffrey’s Сoffee», «Jeffrey’s Сoffeeshop», «Coffee Moose» - Опыт в бизнесе более 5 лет
Количество специалистов, работающих во франчайзинговой поддержке перешло отметку в 20 человек. - Проработанная бизнес модель
Идеальное для потребителя меню. Тех.карты продуктов. Сезонные обновления. - Уникальные условия от поставщиков
На закупку как оборудования, так и продуктов. - Поддержка франчайзи
На протяжении всего времени. До открытия и после. - Неограниченные возможности
Для увеличения прибыли за счёт расширения меню. Доп. бизнес: Продажа кофе, пива, кока-колы и других напитков.
Во франчайзинговый пакет входит
- Место: помощь в выборе, ремонте и обустройстве помещения
- Юридическая помощь: консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам
- СЭС, пожарная служба, Роспотребнадзор:помощь в быстром и простом прохождении
- Персонал: помощь в найме, обучении, оплате и мотивации
- Маркетинг: помощь в организации мероприятий и всей маркетинговой активности
- Оборудование и поставщики: готовые поставщики продуктов и оборудования по лучшим ценам
- Предоставление презентации возможных форматов размещения для арендодателей
- Реклама и соцсети: помощь во взаимодействии с аудиторией и рекламе HOTDOGGER
- И так далее
В каких форматах мы работаем
- Островок в торговом центре
- Торговый павильон
- Полноценное кафе
Общие требования:
Электроэнергия от 8 квт, площадь от 7 кв.м.
Доступ к вентиляции необязателен, можно использовать угольную вытяжку со сменными фильтрами.
Вода необязательна.
Стартовые инвестиции: от 350 000 — 400 000 рублей
Аренда помещения, закупка оборудования и продукции, ремонт и так далее.
Срок окупаемости: от 6 — 8 месяцев
Средний оборот в месяц: от 350 000 рублей
Роялти: 3% от оборта
Паушальный взнос: от 159 000 — 212 000 рублей в зависимости от города
Иные текущие платежи: отсутствуют
Отправить заявку