Накипело!

Давно пользуемся услугами коворкинга. Сначала, как во всех бизнесах: красота, улыбаются и приветливо встречают. Работали круглосуточно, была комната отдыха и все вроде отлично, а вот посидишь подольше, и все мелочи всплывают, «как» какашки на поверхность.

Прошло 7 — 8 мес. , коворкинг заполнился, и тут понеслась..

Работа с 8 до 22, ок, имеют право.

Комнату отдыха превратили в кабинет, тоже имеют право

Но изначально звали в другие условия, а на берегу «переобулись..» Ладно, нам и это подходит.

А теперь к делу:

1. Забронируешь переговорку ЗА НЕДЕЛЮ, приходим с командой, там бардак: на полу бумажки, доска грязная, мусор не вынесен, маркеры «еле дышат» Почему так-то?

2. Про бар вообще молчу, еще ни разу не было такого, чтоб я подошла к бару, а там все меню в наличии:

— Можно каши 4 порции с бананом?

— Ой, а у нас бананов нет!

— Тогда можно сендвичи с курицей?

— Вы знаете, с курицей у нас нет, давайте с салями сделаем?

ФАК! Сложно бананов купить заранее? Курицу?

-Другой день:

— Можно пиццу большую?

— Ой, мы не сделали заготовку сыра…и так далее…

С баром сколько сидим, КАЖДЫЙ РАЗ такое!

Ну почемууу?

3. На рецепции принтер уже как месяц нормально не печатает, все размазывает, ПОСТОЯННО перепечатывают документы..Да купите вы уже новый принтер, ну люди же деньги вам платят!

Администратор Алиса: » Мы не можем вам распечатать, у нас же принтер г@вн@!»

Обиделась на мои замечания.

4. В туалете бумага НА ПОСТОЯННОЙ основе заканчивается, ну почему я должна бегать и бесконечно говорить вашим уборщицам «Принесите бумагу!» , может стоит взять сотрудников, которые будут с этим справляться? Ну поставьте вы запасной рулон в кабинку. Это так сложно?

Та же история в полотенцами. Сегодня еще и мыльница сломалась.

5. Управляющий вообще шокирует: 2 недели работает, 20 летний паренек, я его вообще первый раз вижу, не представился, «ни зрасьте», «ни досвидания», как говорится. На недовольства клиента НИ ОДНОГО вопроса не задал, зато ответил:

— Мы отказываем вам посещении коворкинга.

ЧтААА? Ладно, понимаю, «главничать» разрешили. Прям как ДПС на дороге…

И еще куча остальных минусов:

Паркинга нет

В переговорках жара и духота такая, больше 3-4 часов не выседеть.

Дали китайский ( в пер. дешевый ), полусломанный вентилятор, ну ок, зачтем за полуплюс.

P.S Можно отличный вентилятор купить за 3000-5000

Это прям супер вентилятор будет — НЕ китайский ( в пер. качественный )

Вообщем, чем дальше, тем хуже…Терпели долго.

На все замечания только объяснения, оправдания, недовольства и еще же мне рот затыкают.

Цель сотрудников НЕ изменить ситуацию, а главное чтоб клиент не возбухал.

Возможно, кому-то это подходит, кому — то и офис в подвале с крысами вполне подходит.

Я же плачу деньги за комфорт, который мне ОБЕЩАЛИ. Так держите свое слово!

Как, например, через меню, вы даете обещание, что клиент может поесть то-то и то-то,

но НЕТ — не может!!!

Сотрудники на рецепции меняются, чаще, чем я маникюр делаю..

Создатель коворкинга, призываю, умоляю, обучайте сотрудников.

#любиклиентакаксамогосебя

#даприбудетсвамибренд

Силы вам и удачи.

Добролюбова 16 2 Екатеринбург

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *