Открытие собственной закусочной – это перспективная бизнес-идея, однако каждому предпринимателю, стремящемуся войти в данную сферу, неизбежно придется столкнуться с высокой конкуренцией и другими трудностям. Избежать их можно, купив франшизу одной из успешных сетей. В данной сети описываются особенности предложения от Hotdogger – молодого, но уже популярного бренда.

Описание франшизы

Основные характеристики франшизы Hotdogger таковы:

  1. Паушальный взнос – от 159 до 212 тысяч рублей;
  2. Роялти – 3% от оборота;
  3. Ежемесячная прибыль – от 90 до 240 тысяч рублей.

Франчайзи может выбирать один из 4-х форматов закусочных, данные о которых представлены в таблице.

Формат

Прибыль в месяц

Инвестиции, включающие паушальный взнос

Площадь точки

Павильон

От 70 до 150 тысяч рублей

От 485 тысяч рублей

От 7 до 18 метров квадратных

Остров в торговом центре

От 80 до 150 тысяч рублей

От 555 тысяч рублей

От 7 до 10 метров квадратных

Фудкорт

От 120 до 250 тысяч рублей

От 670 тысяч рублей

От 25 до 60 метров квадратных

Отдельное кафе

От 150 до 270 тысяч рублей

От 703 тысяч рублей

От 20 до 50 метров квадратных

Что получает франчайзи?

  • Пошаговые инструкции по открытию собственного заведения;
  • Готовую финансовую модель;
  • Помощь в составлении списка необходимого оборудования, его закупка;
  • Обучение работе с оборудованием;
  • Контакты поставщиков мебели и продукции, реализующими товар по сниженным ценам;
  • Расходные материалы;
  • Все стандарты работы сети, начиная от меню и заканчивая музыкальным плейлистом и системы взаимоотношений с клиентами;
  • Систему складского учета;
  • Помощь в выборе кодов ОКВЭД, налоговой системы;
  • Помощь в продвижении бренда в социальных сетях, сети Интернет, план праздничного открытия, программу лояльности Hotdogger, рекламные материалы;
  • Помощь в поиске сотрудников, составлении договоров, стандарты внешнего вида, программы мотивации работников, программы проверки;
  • Готовое меню, инструкции по приготовлению блюд и напитков;
  • Помощь в поиске подходящего помещения, его оценке, дизайн-проект, схема расстановки оборудования.

О компании

Hotdogger – это сеть закусочных, которая была открыта 3 года назад. За столь короткий срок руководству компании удалось открыть больше тридцати собственных точек и точек франчайзи. Следует отметить, что это далеко не единственный бренд, который приобрел большую популярность благодаря команде высококлассных специалистов. Компании также принадлежат такие марки, как New York Coffee, Jeffrey’s Coffee, Coffee Moose.

Идея нового проекта под названием «Hotdogger» имеет свою историю. Руководители компании провели встречу с Джоном Педдаром, владельцем таких известных сетей, как Pretzelmaker и Cinnabon, который и помог создать совершенно новый, уникальный бренд, сформировать меню, стратегию продвижения, определить цели и стандарты новой сети.

В чем же заключается секрет успеха Hotdogger? В точках сети вы не купите «бумажный» хот-дог – все сосиски готовятся исключительно из мяса. Более того, в закусочных сети используются уникальные технологии заморозки, позволяющие сохранить вкус блюда и предоставляющие возможность транспортировать сырье на большие расстояния.

В настоящий момент каждый предприниматель имеет шанс приобрести франшизу Hotdogger и стать частью успешной команды сети.

Преимущества

В чем же заключаются главные особенности франшизы «Hotdogger»?

  1. Предприниматель получает возможность легко и быстро запустить успешный проект;
  2. Концепция сети сколь проста, столь и эффективна – понятный и популярный продукт, низкие цены, высокое качество продукции;
  3. Широкая целевая аудитория, состоящая из людей от 16 до 30 лет;
  4. Разнообразное меню, включающее не только хот-доги, но и картофель фри, начос и даже вафли, а также множество различных напитков.

Франшиза HotDogger

“HOTDOGGER” — федеральная сеть ресторанов быстрого питания. Первое заведение открылось в 2013 году в Ижевске. Мы познакомились с оригинальным вкусом хот-дога в Нью-Йорке. Приехав домой, пробовали найти что-то похожее, но ничего не напоминало по вкусу настоящий американский хот-дог. Тогда прекратили его поиски и занялись поисками повара, который смог бы воссоздать оригинал. Так познакомились с Джоном Педдером, с которым изобрели уникальный рецепт хот-дога и составили меню. В меню “HOTDOGGER”: чиз-дог, чикаго-дог, веган-дог, барбекю-дог, датский хот-дог, итали-дог, панини, картошка фри. Предлагаем посетителям напитки, пиво, чипсы, наггетсы. Интерьер оформлен в стиле Америки 80-х годов, для персонала предусмотрен дресс-код. Чаще всего кафе посещают мужчины от 18 до 30 лет, женщины — реже. Среди них: офисные работники, студенты и школьники, туристы.

Предлагаем открыть “HOTDOGGER”. Есть три формата заведения: остров в ТЦ, торговый павильон, кафе. Вложения в остров от 200 000 рублей, чистая прибыль — 110 000 — 400 000 рублей. Павильон: вложения от 250 000 рублей, прибыль 140 000 — 500 000 рублей. На открытие кафе партнёр тратит 500 000 — 1 100 000 рублей, прибыль в месяц — 500 000 — 1 200 000 рублей. Средний чек — 150 рублей. Средняя посещаемость — 110 человек в день. Дополнительный доход от продажи пива и газированных напитков — 10 000 -30 000 рублей. Время на запуск бизнеса — от 50 дней. Чётко распределяем задачи и ответственность с партнёром, все позиции регулируются договором.
Средний расход на открытие: аренда — 95 000 рублей, мебель, посуда, упаковка — 165 000 рублей, оборудование — 115 000 рублей, отделка — 45 000 рублей, реклама — 15 000 рублей, оборотные средства — 70 000 рублей, прочее — 15 000 рублей. Итого — расход 525 000 рублей. Дополнительный доход возможен от организации выездного обслуживания. Мобильная точка “HOTDOGGER”, которая устанавливается на мероприятиях, тренингах, концертах.

Обучение и поддержка

Помогаем выбрать место, организовать работы по ремонту и обустройству. Организуем промо мероприятия, разработаем маркетинговый план, настроим рекламу в соцсетях и контекстную рекламу для сайта. Предоставим продукты и оборудование с партнёрской скидкой. Расскажем, как работать с инстанциями: СЭС, Роспотребнадзор, пожарная служба. Подберём и обучим персонал. Расскажем о принципах мотивации и оплате труда, вышлем чек-листы для работы персонала. Поможем с решением бухгалтерских и юридических вопросов. Предоставим готовые макеты полиграфии: афиши, визитки, буклеты, меню. Обучаем партнёра управлению делом. Для этого нужно приехать в офис Хотдоггера на два дня. Группа консультантов ответит на любой вопрос партнёра по запуску и текущим делам. Мы доступны 6 дней в неделю.

Требования к франчайзи

Помещение от 7-50 кв. м. Мощность электроэнергии — 8-15 кВт., водопровод и вентиляция не обязательны, это решаемо. В качестве обслуживающего персонала берём студентов. Для острова и павильона хватит одного человека в смену. В штате — 4-5 человек.

Франшиза хот-догов «HotDogger»

О франшизе «HotDogger»

HotDogger – это сеть крафтовых закусочных, которая является частью крупного холдинга «Маяк 13», чья история началась ещё в 2012 году, в Ижевске. Компания взяла мощный старт, создав первую тайм-кофейню. Команда прикладывала все усилия для того, чтобы развиваться, благодаря чему за последующие 6 лет она смогла запустить 4 успешных проекта и открыть больше 100 точек по всей территории страны.

Сейчас в холдинг входят следующие бренды:

  • HotDogger – крафтовые закусочные;
  • New York Coffee – самая большая сеть тайм-кофеен на Земле;
  • Coffee Moose – сеть заведений, работающих по принципу «кофе с собой»;
  • Jeffrey’s Coffee – сеть кофеен премиального сегмента.

Компания постоянно развивается. На данный момент в планах – покорение американского и европейского рынков. И на пути к успеху компании очень важно тесное сотрудничество.

Точка продаж хот-догов компании HotDogger

Плюсы франшизы HotDogger

У этой франшизы есть целый ряд сильных сторон:

  • исключительно мясные сосиски, благодаря чему хот-доги стали по-настоящему вкусными;
  • работа идёт только с проверенными поставщиками, так что к качеству продукции никогда нет претензий;
  • активно используется глубокая заморозка, что позволяет гарантировать сохранение безупречного качества и потрясающего вкуса, а ещё даёт возможность отправлять продукцию в любой населённый пункт;
  • работа с поставщиками напрямую, огромные скидки за счёт объёмов всей сети;
  • брендбук с фирменным стилем;
  • архитектурный план помещения со схемами размещения оборудования;
  • помощь в поиске и подборе помещения.

Целевая аудитория

Продукцию в основном берёт молодёжь в возрасте от 16 до 30 лет. Это активные и подвижные люди, открытые всему новому и любящие сытную, вкусную еду.

Из чего состоит пакет

В пакет включено следующее:

  • полная поддержка до запуска;
  • пошаговый этап по открытию точки;
  • создание архитектурного плана и дизайн-проекта с учётом специфики найденного вами помещения (все чертежи и схемы по инженерным системам прилагаются);
  • возможность сделать закупки оборудования, зёрен для кофе, посуды и прочего у поставщиков по очень низким ценам;
  • разработанные и проверенные внутренние стандарты;
  • собственная технология, скрипты продаж, секреты найма, обучения и контроля персонала;
  • помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении заведения;
  • создание дизайн-макетов, полиграфии и наружной рекламы;
  • помощь в оформлении ООО или ИП, решении вопросов с разными проверяющими и контролирующими органами.

Паушальный взнос подразумевает также обучение 3 человек с вашей стороны. Причём курс проводится на базе реально работающего заведения в Ижевске или в Москве. Следить за освоением стандартов будут опытные тренеры, которые сами постоянно повышают свою квалификацию. Так что вам передадут живой опыт. При желании франчайзи может послать на стажировку и большее количество сотрудников. Но в таком случае за каждого дополнительного человека надо будет доплатить по 2,5 тысячи рублей.

Франчайзи получает:

  • возможность запустить бизнес в рамках узнаваемого и яркого бренда;
  • дизайнерские услуги (дизайн макетов листовок, каталога, меню, баннеров и т. п.);
  • постоянную консультационную поддержку, оперативную помощь в решении нестандартных задач;
  • передачу нововведений, причём это касается как маркетинговой программы (акции и прочее), так и работы над меню;
  • сотрудничество с поставщиками по оптовым ценам, благодаря чему получается в среднем сэкономить на закупках где-то на сумму в районе 100 тысяч рублей;
  • поддержку от маркетолога, с которым можно постоянно консультироваться по поводу собственных акций, повышения узнаваемости заведения и т. д.

Требования к будущим франчайзи

Франчайзер хочет увидеть в своих партнёрах деловых и активных людей, готовых проявлять разумную инициативу. Очень важно желание обучаться. А вот наличие предпринимательского опыта ключевым не является.

Требования к помещению

К помещению тоже предъявляются определённые требования:

  • площадь должна быть от 7 м2;
  • напряжение в сети – от 8 кВт;
  • целевой трафик – от 18 и до 35 лет;
  • подведённое водоснабжение (непринципиально);
  • возможность установить вывеску.

Франшиза хот доги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *