Портфолио по Презентация для аренды в ТЦ

Пример презентации для аренды места под магазин одежды.

Презентация для получения арендного места в Торговом центре.

Разработка презентации для аренды место под новый формат развлечения.

Презентация для аренды места под кафе

Презентация для аренды под ресторан в Торговом Центре.

Презентация для получения места в Торговом ЦентреПрезентация для кофе, аренда места под кафе в ТЦ.Презентация для аренды места под островок в ТЦ. Презентация для кафе мороженного, для аренды места в ТЦ Презентация для аренды места для детского бутика в ТЦ пример, образец Презентация для кофе, аренда места под кафе в ТЦ. Презентация для получения места в Торговом Центре Создание презентации для получения места в Торговом Центре Пример презентации для ТЦ Создание презентации для аренды места в ТЦ Разработка презентации для арендодателей торгового центра. Создание презентации для аренды в Торгово-развлекательном Центре (ТРЦ) Презентация для аренды в Торговом центре для обувного магазина. Презентация для Торгового Центра Пример презентации для ТЦ

Для открытия или расширения бизнеса вам необходима Презентация для аренды в ТЦ? Чтобы успешно «зайти» в популярные торгово-развлекательные центры с хорошей посещаемостью и удобным расположением вам понадобится грамотно презентовать свой бизнес, показав его привлекательность. Образец презентации для аренды в торговом центре вы можете посмотреть на этой странице — это поможет вам лучше ориентироваться в том, какую информацию и как необходимо представить.
Презентация для аренды в ТЦ ― даёт не столько исчерпывающую, сколько максимально привлекательную информацию о вашем бизнесе. На решение этой задачи работают и тексты, и дизайнерское оформлении презентации для арендодателя.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ
Как давно вы существуете, чем занимаетесь, какие товары услуги предлагаете. Это может выглядеть так, как в примере презентации островка для ТЦ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ВАШИХ ТОВАРОВ УСЛУГ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА.
Слайд отвечает на вопрос, почему клиенты должны выбрать именно вас. Хорошо, если в презентации будет представлена статистика, показывающая успешность уже открытых вами «точек».
ВЫГОДА ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ
Чем привлекательно открытие вашего бизнеса для торгово-развлекательного центра?
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ.
Арендодателю важно понимать, как будет выглядеть новый инфраструктурный объект, насколько он впишется в существующую концепцию дизайна интерьера ТЦ. Если вы можете оформить свой стенд/островок в цветовой гамме ТЦ, укажите это дополнительно. Представить оформление торговой точки можно как при помощи фотографий, так и с применением технологии 3D-визуализации. Как это выглядит — посмотрите на примере презентации для арендодателя ТЦ.
Помните, что владельцы и руководители торгового центра в первую очередь заинтересованы в привлечении надежных, ответственных и перспективных арендаторов. Поэтому важность подготовки презентации в этом случае сложно переоценить.
СОЗДАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ АРЕНДЫ В ТЦ должны заниматься профессионалы ― люди, которые помогут выявить сильные стороны вашего предложения и максимально убедительно представить их арендодателю. В этом случае шанс получить необходимое место многократно увеличится.

Презентация для аренды торговых помещений в ТЦ

Сегодня торговые центры – это самый «лакомый кусочек» для тех, кто занимается продажами чего-либо. Торговую площадь в посещаемом ТЦ желают иметь все предприниматели. Согласитесь, есть огромная разница: стоит ваш магазинчик в безлюдном переулке на окраине или же посреди крупного шоппинг-молла, куда все приезжают за покупками. Платежеспособность потока людей в данном месте высока, вам остается лишь «расставить сети» в виде товара/продукта и ждать, пока заплывет «крупная рыба».

Казалось бы, идеальный рецепт успеха. Но есть небольшой нюанс – получить место в хорошем торговом центре не так легко, как кажется. Владелец здания, конечно же, захочет заключить договор аренды только с той компанией или предпринимателем, чей бизнес его заинтересует и будет обещать большую прибыль. Именно поэтому существует презентация компании для арендодателя. Это электронный (чаще всего) или печатный продукт, который сообщает потенциальному арендодателю о вашей фирме, роде деятельности и проч.

Нужна ли презентация для арендодателя?

Некоторые бизнесмены «старой закалки» испытывают трудности, когда нужно идти в ногу со временем. Они всячески сопротивляются нововведением и сетуют на необходимость создания такой «бесполезной» вещи, как презентация для получения аренды в торговом центре. Но действительно ли это такая уж ненужная вещь?

Оказывается, обратившись в администрацию ТЦ с заявкой на аренду торговой площади, вы можете легко получить отказ. Сейчас крупные и действительно выгодные центры получают настолько много подобных предложений, что на одно место претендуют несколько компаний. Иногда для определения арендатора даже проводят тендеры. Как несложно догадаться, собственники скорее предпочтут пустить к себе серьезный бренд с собственной историей, клиентской базой, маркетинговой стратегией и проч. А обо всем этом они могут оперативно узнать только из хорошей презентации. Поэтому если вы хотите заполучить хорошую торговую площадь – придется заказать презентацию своего бизнеса и произвести впечатление на арендодателя.

Презентация арендатора: образец составления

Если вы хотите арендовать торговую площадь в популярном шопинг-молле, то необходимо подготовить краткую, емкую, понятную и в то же время интересную презентацию. Арендодатель на основании этой информации должен выбрать именно вас среди остальных претендентов. Что именно должно присутствовать в данной презентации:

  • Название компании, описание ее деятельности (здесь все предельно ясно – ваша компания и ТЦ должны «познакомиться»).
  • Постановка проблемы, которую можно решить с помощью вашего товара/услуги.
  • Описание товара или услуги, которые вы предлагаете: чем они хороши?
  • Выделение своей конкурентоспособности, подчеркивание преимуществ перед аналогичными фирмами.
  • Рассказ о том, почему к вашей точке будет приходить много людей.
  • Описание ваших потребностей (какой метраж нужен, чем должна быть оборудована торговая площадь и проч.)
  • Убеждение арендодателя, что ему нужен такой арендатор, как вы. Описание преимуществ ТЦ от сотрудничества.

Презентация для аренды: нюансы

Если презентация будет содержать ответы на все вопросы арендодателя и заинтересует его, то вы получите желанную торговую площадь. Но следует помнить, что повторить пример из интернета – это еще не залог успеха. Нужно контролировать все мелочи, которые могут испортить впечатление от бренда и лишить вас договора аренды. Обратите внимание на:

  • Грамотность. Если в тексте презентации будут ошибки – можете забыть о достижении поставленной цели. Бизнес не любит безграмотных, с такой компанией никто не захочет иметь дело.
  • Краткость. Сокращайте и ужимайте все, что можно сократить и ужать. Никто не будет тратить час драгоценного времени на ознакомление с вашими длинными размышлениями. Четко и по сути – такой должна быть презентация.
  • Техническая сторона. Заранее продумайте, где и как вы будете презентовать себя. Чаще всего презентации для получения аренды пересылаются по электронной почте: в этом случае приведите свой файл в надлежащий вид, соблюдайте все стандарты. Лучше всего будет выслать презентацию в формате pdf – его можно прочитать практически на любом компьютере. К тому же следите за расширением картинок и фото – все изображения должны быть хорошего качества.
  • Визуализация. Чем больше информации проиллюстрировано наглядно – тем лучше. Заменяйте скучный текст и расчеты графиками, покажите красивые фотографии товара, который производите/продаете и проч.
  • Дизайн. Никогда не пытайтесь «сочинить» дизайн самостоятельно – если вы не имеете навыков и опыта, то затея обернется провалом. Обращайтесь к профессионалам, которые и «начинку» придумают, и «обертку» нарисуют. Получится конфетка, которую не стыдно будет показать арендодателю. И которая, кстати, принесет выгоду вашему бизнесу в будущем.

Презентация на тему: «Торговые автоматы» презентация к уроку на тему

Слайд 1

Торговые автоматы, сканирующее оборудование, оборудование для предотвращения краж МДК 01.01 Основы управления ассортиментом товаров О.О. Голдин

Слайд 2

ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ По типу товара — реализующие: продовольственные товары непродовольственные товары услуги

Слайд 4

2. По видам конструкции : Механические и электронно-механические Напольные и настольные

Слайд 5

3. По виду монетоприемника : механический электронный, прием монет, купюр, карт, или их сочетаний

Слайд 6

Торговые автоматы по продаже продовольственных товаров Кофейные автоматы

Слайд 7

Снековые автоматы

Слайд 8

Торговые автоматы газированной воды — Сатуратор

Слайд 9

Сатуратор

Слайд 10

Торговые автоматы по продаже питьевой воды

Слайд 11

Торговые автоматы по продаже кислородного коктейля

Слайд 12

Торговые автоматы по продаже жевательной резинки

Слайд 13

Торговые автоматы по продаже молока

Слайд 14

Аппараты по производству и продажи напитков Смесительная установка для производства и продажи молочных коктейлей

Слайд 15

Аппарат для приготовлении сока

Слайд 16

Оборудование для продажи готовых напитков

Слайд 17

Торговые автоматы и установка для продажи пива

Слайд 18

Торговые автоматы и установки по продаже кваса

Слайд 19

«PointFood — Frozen» предназначен для продажи замороженных продуктов (первые, вторые блюда, салаты, выпечка) в разогретом виде.

Слайд 20

Гриль

Слайд 21

Фризер — мороженое

Слайд 22

Автоматы по продаже непродовольственных товаров торговые автоматы по продаже игрушек

Слайд 23

Торговые автоматы по продаже бахил

Слайд 24

Торговый автомат по продаже книг

Слайд 25

Торговые автоматы по продаже парафармацевтических (нелекарственных) товаров.

Слайд 26

Торговые автоматы по продаже услуг чистка обуви печать фотографий

Слайд 27

Платежные терминалы

Торговые автоматы презентация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *