Крупнейшие транспортные компании уже давно заняли свою нишу на рынке, заполучив миллионы клиентов и выстроив уникальные, продуманные инфраструктуры. Разумеется, новичку сложно конкурировать с такими гигантами, однако есть и альтернативный вариант, а именно покупка франшизы одной из сетей. Немало предпринимателей стремится сотрудничать с одним из крупнейших игроков на данном рынке, компанией «Деловые Линии». Однако действительно ли она открыта для сотрудничества?

Описание франшизы

Руководство компании не делало никаких официальных заявлений касательно франшизы. В данный момент она не реализуется, однако это вовсе не означает, что ситуация не изменится. Более того, вы можете обратиться к представителям «Деловых Линий» и обсудить условия сотрудничества в индивидуальном порядке.

О компании

Транспортная компания «Деловые Линии» успешно работает на российском рынке вот уже более 17 лет. За это время ей удалось создать особую инфраструктуру, которая позволяет осуществлять грузоперевозки по всей территории страны. Более того, у клиентов компании есть возможность заказать доставку грузов в ближайшие страны – Казахстан, Армению, Беларусь и Киргизию.

Огромным преимуществом «Деловых Линий» является и то, что они предлагают услугу срочной перевозки на самолетах и экспресс поездах. Впрочем, и сроки стандартной доставки приятно удивляют клиентов – так, к примеру, перевозка груза в пределах Центрального федерального округа осуществляется всего за 1 день. У клиентов также есть возможность отправить груз просто из дома, не посещая терминал компании. Особое место среди услуг компании занимает выполнение нестандартных заказов, для которых разрабатываются специальные логистические схемы.

Прекрасно разработанный сайт позволяет каждому посетителю максимально быстро и совершенно бесплатно рассчитать стоимость своей посылки, узнать примерные сроки доставки, оставить заявку и отследить груз.

Помимо доставки, «Деловые Линии» предоставляет и другие услуги, среди которых хранение и складская обработка грузов. К примеру, в столице, хранение осуществляется в трех крупнейших складах.

Успех компании может быть выражен и в цифрах:

  • 4 тысячи тонн груза транспортируются ежедневно;
  • 4 тысячи автомобилей входит в автопарк компании;
  • 1,5 тысячи городов, в которые осуществляется доставка;
  • 445 тысяч кв. м складских помещений;
  • 20 тысяч работников входят в штат компании;
  • 2 миллиона клиентов заказывают услуги в «Деловых Линиях».

Fast and Shine: Как студенты привезли в Россию сухую автомойку

Олег ГЕРАСИМОВ и Аркадий ХОХЛОВ

Соучредители компании Fast and Shine

Как начинали

Идея начать бизнес, связанный с сухой мойкой машин, пришла к нам, когда мы учились на первых курсах физфака МГУ. У каждого из нас за плечами уже были небольшие бизнес-проекты: у одного — небольшая клининговая компания и франшиза студии моментального загара, у другого — продажа патента на устройство, определяющее наличие посторонних предметов на посадочной полосе.

Олег впервые увидел безводную мойку, когда работал в Америке по программе Work&Travel, и снова вспомнил о ней, когда захотел помыть свою машину зимой в России. Всюду была грязь и слякоть, но из-за учёбы и работы время для поездки на автомойку было выкроить сложно. Тогда мы подумали: как было бы здорово, если бы можно было вызвать специального мойщика, чтобы он помыл машину прямо во дворе. Решили, что с такой проблемой сталкивается почти каждый автомобилист, а значит, бизнес на сухой мойке может быть успешным.

Мы заказали из Америки небольшую партию специальных моющих средств и салфеток, сшили на заказ брендированную одежду, напечатали рекламные материалы и наняли нескольких помощников. Работоспособность идеи решили опробовать на стоянке одного из торговых центров. Так как на наши письма никто из руководителей ТЦ не отвечал, мы начали приходить к ним лично.

На первых порах с нами никто не хотел иметь дело, так как не понимал, чем мы занимаемся. Думали, что мы похожи на тех бездомных, которые в 1990-х без спроса протирали тряпочкой лобовые стёкла машин, остановившихся на светофоре.

В конце концов нам удалось уговорить руководителя одного ТЦ. Конечно, это было совсем не то, о чём мы мечтали: магазин находился за МКАДом, парковка у него была уличная, и зимой работать на ней было очень холодно. Мы лично подходили к водителям и рассказывали об услуге, предлагали попробовать на одной из деталей автомобиля. Хотя услуга была новой, в первый день мы помыли 17 машин. Решили, что это хороший знак и стоит продолжать.

На той площадке мы проработали несколько месяцев, а затем попросили у руководства ТЦ написать нам рекомендательное письмо, в котором описывалось, что мы как партнёры хорошо себя зарекомендовали, исправно платим аренду и предоставляем услугу, которая нравится клиентам.

С этим письмом мы пошли в торговые центры более высокого уровня — нас слушали уже более внимательно. Вторым нашим объектом стала «Лоттэ Плаза» на Арбате. Это были совсем другие масштабы, уровень цен и клиентов.

Франшиза

Нашей главной проблемой в то время был не столько скептицизм клиентов, которым нужно было рассказывать о новом продукте, сколько высокая себестоимость товара. Мытьё машины стоило порядка 300 рублей, а химии на него уходило на 150-200 рублей. В ТЦ на МКАДе мы практически ничего не зарабатывали, потому что закупали моющие средства по розничным ценам.

Чтобы стать оптовиками, нам нужно было срочно нарастить объёмы закупки. Мы поняли, что для этого нужно максимально быстро увеличить количество точек за счёт франшизы. Сделать это было довольно легко: мы просто разместили информацию на тематических сайтах.

Мы также постоянно получали предложения о сотрудничестве от своих же клиентов. В основном, это были люди, которые приехали в Москву по делам на несколько дней, увидели наших мойщиков на стоянке в ТЦ и захотели открыть нечто подобное в своём собственном городе.

Мы продаём франшизу всего за 200 000 рублей. За эту сумму партнёр получает набор моющих средств, которого хватит на мойку 1500 машин, инструкции, коммерческие предложения, образцы договоров, рекламные материалы. После этого партнёры ежемесячно платят нам за использование бренда 4 000 рублей и покупают у нас необходимую химию.

Запуск такой франшизы увеличил узнаваемость бренда и позволил максимально сократить стоимость материалов за счёт оптовых цен. Сейчас наша сеть работает в 120 городах России, а также в странах СНГ, Латвии, Греции, и скоро к ним присоединятся ОАЭ.

Viktor59ru ›
Блог ›
Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.

Пример накладной.

Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

Популярные варианты франшиз транспортных компаний в России

В настоящее время многих интересует вопрос: действительно ли так выгодно иметь собственную транспортную компанию? Чтобы разобраться, нужно проанализировать рынок грузоперевозок.

Доходность подобной компании напрямую зависит от выбранного вида перевозок. Оказание услуги физическому лицу предполагает немедленную оплату, а юридическому — отсрочку, которая может продолжаться даже несколько месяцев. Зато, если вы начали сотрудничать с юридическим лицом, то наверняка обеспечили себя постоянными заказами и налаженным режимом работы.

Аналитические подсчеты показывают, что рентабельность этой сферы составляет 25-40%.

Немного об основных ТК России

Среди лидеров грузоперевозок можно выделить следующие компании:

  • «Грузовозофф», основанную в 1999 году и в настоящее время являющуюся лидером российского рынка. Ее специализация — доставка как мелкого, так и крупного объема груза при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта. Основное конкурентное преимущество — наличие обширной и постоянно растущей федеральной сети.
  • «Автотрейдинг» — крупнейшее транспортно-экспедиционное предприятие, основанное 12 лет назад. В этой организации вам предложат комплекс услуг по перевозке груза при помощи автомобильного транспорта по всей Российской Федерации. К основным отличительным чертам компании относится: стабильная ценовая политика, жесткий график отправки грузов и фиксированный срок доставки.
  • Компания «Рейл Континент» — гарант надежной доставки груза. Главный принцип грузоперевозчика: каждый клиент имеет право отправить все что угодно в любое необходимое ему место. Поставленная задача определяет оплату услуги. Многочисленные периодические маршруты гарантируют быструю доставку, низкую цену и необходимое качество.
  • ТК «Трансавиатур» — это почтово-багажное и авиационное отправление, а также контейнерные и автомобильные перевозки по территории России, Белоруссии и СНГ.
  • Компанию «Байкал Сервис» знают на рынке грузоперевозок уже 9 лет. Благодаря динамичному развитию и постоянному совершенствованию, а также надежному и качественному оказанию услуг, предприятие завоевало доверие клиентов.
  • «Деловые линии» занимаются доставкой как крупногабаритных, так и небольших грузов при помощи автотранспорта, контейнерных и железнодорожных перевозок. В стоимость услуги входит погрузка, разгрузка и упаковка товара. Транспортно-экспедиторские услуги — это та сфера, в которой «Деловые линии» являются профессионалами и лидерами.
  • «ПЭК» является молодой, стремительно развивающейся компанией, оказывающей услуги по перевозке грузов. 23 региона страны — вот область, освоенная представительствами сети.

Каковы условия франшизы оператора Теле2 — читайте в этом материале.

Самые выгодные варианты франшиз пиццерий в России приведены в этой статье.

Варианты партнеров по франчайзингу

«ЖелДорЭкспедиция»

В настоящее время многие желают открыть собственную транспортную компанию, но их часто останавливает необходимость внесения значительных капитальных вложений и высокая конкуренция. Франшиза, предоставляемая ГК «ЖелДорЭкспедиция», является гораздо более быстрым способом заработка. Начало сотрудничества с компанией влечет за собой следующие преимущества:

  • известный и надежный бренд;
  • готовая и эффективная модель бизнеса;
  • бесплатные консультации;
  • подготовка персонала;
  • поддержка от опытных руководителей;
  • обширная база клиентов;
  • широкая рекламная политика.

Конкретных требований к будущему помещению франчайзер не предъявляет, так как они меняются вместе с изменением площади.

Стоимость покупки:

  • величина первоначального взноса — 80 000 руб.;
  • сумма первоначальных инвестиций варьируется от 80 000 до 200 000 руб.;
  • оплата роялти отсутствует.

Окупаемость данной франшизы наступает через 1 год.

«Mag-Trans»

Компания оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги, а также занимается доставкой грузов в любую точку мира.

Стандарты, к четкому соблюдению которых каждый день стремится «Mag-Trans»:

  • учет каждой индивидуальной потребности;
  • оказание высококачественных услуг;
  • предложение гибкой системы скидок;
  • жесткие сроки и четкие условия доставки;
  • оптимальная схема доставки;
  • наличие гибкой финансовой политики компании, касающейся вопросов оплаты услуг.

Приобретение франшизы сети — лучший способ организовать и развить собственный бизнес. Это намного лучше, чем пытаться открыть полностью новое дело, ведь узнаваемость и устойчивость позиций бренда придает уверенность в успехе.

Основным преимуществом является возможность:

  • самостоятельного владения франчайзинговым бизнесом;
  • контролировать каждый бизнес-процесс;
  • полностью распоряжаться своей прибылью;
  • вести собственный бухгалтерский учет.

Франчайзи при этом должен быть готов к работе, пройти специальное обучение у франчайзера и иметь на руках необходимый инвестиционный капитал.

Открытие такого бизнеса требует вложений в размере 1 млн. руб., что окупается уже через 3 месяца.

ТК «ГлавДоставка»

Для того чтобы достичь успеха в любом виде бизнеса, нужно обладать мощным конкурентным преимуществом. А грамотную логистику данной сети саму по себе можно считать таковой.

Стоимость франшизы состоит из:

  • вступительного взноса — 200 000 руб. Кстати, в дальнейшем он подлежит возврату;
  • капитальных вложений от 200 000 до 500 000 руб.

Требование об оплате роялти франчайзером не установлено. Окупается такой бизнес в среднем за 12-18 месяцев.

К помещению предъявляются следующие требования:

  • удобство месторасположения;
  • площадь не менее 15 м2;
  • соблюдение общего дизайна компании;
  • размещение вывески над входом или на здании.

ПЭК вопросы и ответы

Проанализировав информацию, касающуюся деятельности ПЭК, которой пользователи интересуются наиболее часто был составлен перечень вопросов. Ответы на них приведены в данной статье.

Франшиза транспортной компании

Франчайзинг занимает одну из лидирующих позиций среди всех популярных предложенный в данной сфере. Данный проект разработала сама компания, которая специализируется на транспортировке грузов. Территориальный охват деятельности ПЭК достаточно велик, а именно, больше 20 регионов по все России.

Франшиза предлагаемая ПЭК относится к наиболее быстрому способу получения прибыли. Приобретя франшизу транспортной компании франчайзи получит такие преимущества, как:

  • наличие довольно известного и раскрученного имени (бренда);
  • готовый и прибыльный бизнес;
  • получение консультация на бесплатной основе;
  • бесплатное обучение персонала;
  • консультации и поддержка грамотных руководителей;
  • большая клиентская база;грамотная реклама;

Деятельность компании заключается в предоставлении транспортных и логистических услуг, а также доставка посылок по всему земному шару.

Компания предъявляет покупателю франшизы некоторые требования:

  • учитывать все индивидуальные потребности клиентов;
  • оказывать качественные услуги;
  • наличие скидочной системы;
  • точные сроки и условия транспортировки грузов;
  • комфортная схема доставки;
  • гибкая денежная политика на оплату услуг;

Покупка франшизы транспортной компании ПЭК является лучшим способом создать и развить свое дело. А узнаваемость и стойкая позиция бренда придадут уверенности в успехе.

Заявка на вызов курьера

Заказать услугу доставки можно в любом офисе «ПЭК»;Транспортное средство предоставляется с пол девятого утра до шести часов вечера и интервалом в четыре часа, на выбор человека, который будет получать посылку. При необходимости, можно привлечь грузчиков или спецтехнику перевозчика;

Оставить заявку на данный вид услуги можно разными способами:

  • во время оформления заказа заполнить готовую форму на официальном сайте компании ПЭК в разделе «Заявка на перевозку»;
  • ответным смс — сообщением на пришедшее смс — уведомление и транспортировке или получении груза;
  • осуществив звонок в офис ПЭК, перед тем, как получить посылку, и оставив заявку;

Груз доставляется только до подъезда здания, по обозначенному адресу.

Транспортная компания производит забор и доставку посылок и в выходные дни.
Но в этом случае, помимо базовой стоимости услуги взимается дополнительная плата в размере 1000 рублей.
Способы заказа данной услуги аналогичны способам оставления заявки в будний день.

Также возможна доставка в ночное время. Данной услугой могут воспользоваться жители любого города, в котором имеется филиал ПЭК. Работа осуществляется в черте города с шести вечера до пол девятого утра.
Дополнительная плата составит сумму в 1000 рублей. Процесс оформление заявки аналогичен вышеперечисленным.

Важно! Если произойдет пустой пробег автотранспорта по вине заказчика, то компания выставит услугу «Холостой прогон», и клиенту придется оплатить сумму равную сумме доставки посылки.

Жалобы и претензии

На официальном сайте ПЭК, в подразделе контакты есть графа «Отзывы и предложения». Оставить отзывы о качестве работы можно здесь, заполнив соответствующую форму. Для этого нужно выбрать категорию вопроса, указать тему обращения и непосредственно оставить само сообщение, не забудьте написать личные данные (имя, адрес электронной почты и номер телефона).

Также, в случае необходимости, можно оформить претензию на имени директора ООО «ПЭК». Готовую форму претензии можно скачать на официальном сайте в разделе «Бланки». Здесь предоставлены формы для двух категорий лиц: физическое и юридическое. Также имеются перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате по страховому случаю в ОАО СО «Якорь».

Упаковка и ее виды

Упаковка обеспечивает сохранность перевозимых вещей. Компания ПЭК предлагает несколько видов упаковочного материала. Выбор того или иного зависит от вида перевозимого груза.

  • Жесткая. Максимально защищает груз во время транспортировки. Данная упаковка бывает двух видов: Паллетная рама — конструкция из дерева, включающая в свой состав паллеты, крепко скрепленные друг с другом борты и крышку. Обрешетка — каркас, который изготовлен по размерам груза из дерева.

Дабы надежно защитить Вашу посылку, перевозчик самостоятельно выбирает вид жесткой упаковки.

  • Паллетирование. Данный вид является обязательным условием доставки груза в магазины. При транспортировке груза для больших торговых площадок, компания представляет услугу сбора товара на паллету. Данная услуга носит название паллетирование.
  • Мягкая. Посылки, которые имеют хрупкую структуру, необходимо дополнительно защищать упаковкой из мягкого материала. Это плотная материя имеющая толщину 10 миллиметров, которая защищает перевозимые вещи.
  • Полипропиленовый мешок. Предназначается для защиты одиночных посылок от грязи. Является обязательной защитой, если посылка весит меньше трех килограмм. На данной упаковке ставиться номерная пломба.
  • Картонная коробка. Прочный картон, из которого изготовлен упаковочный материал, сохранит Вашу посылку. Запечатывание коробки происходит в присутствии заказчика, и в таком же виде отдается получателю.
  • Тубус из картона с тремя гранями. Данная упаковочная материя используется для защиты хрупких посылок с большой длинной. Максимальная длина не должна превышать 4 метров.
  • Упаковка запчастей для автомобиля (стекла, двери, бампера, капоты) осуществляется в специальный материал. Для транспортировки матрасов используют мешок из полипропилена.
  • Рулонный мешок подойдет для текстиля и рулонного груза.
  • Стреппинг-лента применяется для повышения жесткости коробок из картона.
  • Стрейч-пленка. Данный упаковочный материал способен выдержать большой вес и предотвращает загрязнение посылки и хорошо подходит для складирования и перевозок на большие расстояния.
  • Воздушно-пузырьковая пленка. Отлично защищает товар от повреждений разного рода за счет хорошей амортизации. Подходит в качестве доп.защиты.

Цена за упаковку зависит от габаритов отправляемых вещей. С более детальной информацией можно ознакомится на официальном сайте компании, в разделе «Услуги — Дополнительные услуги — Упаковка».

Fast and shine франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *