Отзывы о франшизе 24 Градуса от предпринимателей и владельцев

Николай Морозов

Начало сотрудничества: 2017-05-29
Рязань, Интернациональная

Хочу оставить свой отзыв о франшизе 24 Градуса и рассказать о плюсах и минусах. Зовут меня Николай. Начну с предистории, у меня уже был действующий бизнес, которым я занимался около 6 лет. За последнии 2 года был стабильный спад, который связан с конкурентами, которые росли как грибы и ценами, которые в силу этого снижались до нельзя. Начал задумываться над тем чем заняться и рассматривать предложения по франшизам в интернете. Тут и увидел франшизу «24 Градуса» — привлекло изначально то что рынок не конкурентный, то от чего бежал из прошлого бизнеса. Пообщался с менеджером, после чего решил все обдумать, начал собирать информацио об алкогольном рынке, как обстоят дела в моем городе с этим, вобщем через неделю решил съездить во Владимир (там у них офис) познакомиться, пообщаться. Приехал все посмотрел, договора, планы развития, документы. Сомнения были конечно до последнего, но в итоге решился. С момента начала работы и подписания документов прошло уже 4 месяца и в связи с этим есть что рассказать. Сам процесс открытия занял 7 недель, основное время было затрачено на поиск помещения, тут не без трудностей, но и в плане на это было выделено 3 недели, так что без вопросов. Времени на все про все уходит примерно по 5 часов в день, при том что много нужно было делать в выходные, так что с уверенностью могу сказать, что на этапе открытия много задач и это не тот бизнес где прохлаждаешься. Про сопровождение, тут без вопросов, ребята очень прямые и без сюсю мусю, формат (задача-что от меня нужно-сроки) при том что меня поначалу напрягало то что требуют, выполнения, подгоняют и проверяют, постоянно скинуть фото отчеты, видео отчеты и.т.д. и.т.п. Теперь понимаю, без этого открытие затянулось бы на долго. Вот уже полтора месяца как магазин работает и что получается: первый месяц получился у меня в минус 28 000. Для кого то это будет минусом, но я как человек с опытом не расчитывал на деньги в первые пару месяцев, да и при встрече сразу сказали что первый месяц 0 либо минус не большой. Факт на сегоднешний день, результат я считаю по неделям, у меня точка 0 это 70 000 в неделю, на данный момент оборот 80 000 даже чуть больше, так что точка окупаемости пройдена. Теперь впереди только рост, я уверен что должно быть по плану, так как выручка имеет динамику. Вобщем так. Меня все полностью устраивает, более чем, надеюсь до конца года, начать задумываться о втором магазине, ну это так планы, планы… Надеюсь что кому то будет полезен данный отзыв и я не зря его писал.

Фото предприятия

Франшиза «24 Градуса» – круглосуточный маркетбар

Описание франшизы круглосуточного маркетбара «24 Градуса»

Франчайзинговый пакет позволяет партнеру открыть маркетбар с продуктом, обладающим огромным спросом — алкоголем, с возможностью его реализации в ночное время, то есть на не конкурентном рынке.

Работая с нами, франчайзи открывает свой маркетбар за минимальный срок – от 60 дней, за минимальную сумму инвестиций в основные средства – до 490 000 рублей, а самое главное в этой нише, партнер сразу делает все правильно с точки зрения законодательства и маркетинга, что исключает возможность потери времени и денег.

Это возможно благодаря нашему опыту, который мы передаем, в виде 39 последовательных инструкций по запуску проекта, а также, благодаря постоянному контролю и сопровождению со стороны центрального офиса. У нас есть несколько форматов взаимодействия с партнерами, от формата передачи всех инструкций по открытию магазина до открытия магазина «под ключ» центральным офисом.

Франчайзинговое предложение

Каждый наш партнер получает пошаговый алгоритм из 39 ключевых действий, а также подробную инструкцию по каждому из шагов, которые приведут к результату. Так же партнёр получает персонального куратора, который будет контролировать выполнение плана, отвечать на вопросы и направлять для достижения наилучшего результата. В зависимости от формата взаимодействия партнёр получает сопровождение в объеме от еженедельных конференций и полного доступа к ресурсам, до ежедневного сопровождения при открытии предприятия и последующей работе — 24/7. (Пакеты/тарифы сотрудничества в презентации).

Инвестиции, необходимые для открытия маркетбара по франшизе «24 Градуса»

Стартовые инвестиции: 850 000 рублей

  • Паушальный взнос;
  • Стоимость аренды за первый и последний месяц;
  • Лицензия на год;
  • Объём УК;
  • Раздатка;
  • Торговое оборудование (столы, стеллажи и так далее);
  • Кассовое оборудование;
  • Пожарная сигнализация и так далее.

Срок окупаемости: от 5 — 7 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 400 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 345 000 рублей (зависит от тарифа)

  • Закрепляется сотрудник сопровождения, который помогает на каждом этапе запуска: подбор подходящего помещения (которое подходит под получение лицензии, с проведённым анализом прибыльности).
  • Подготовка дизайн проекта, подготовка документов (регистрация ООО, регистрация договора аренды, формирование пакета документов для получения лицензии и так далее).
  • Поставки — согласования условий по работе с поставщиками — товар под отсрочку от 20 до 60 дней, предоставление оборудования холодильного в доверительное пользование.
  • Система найма персонала — готовые вакансии, система собеседования, обучение персонала и документооборот.
  • Программное обеспечению по управлению точки.

Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Отправить заявку

Дополнительная информация о франшизе «24 Градуса»

Рейтинг топ блогов рунета

Специфика розничной продажи алкоголя

На сайтах, посвященных малому бизнесу, все чаще упоминается сеть «24 Градуса» –отзывы партнеров перемежаются с недоумевающими комментариями от предпринимателей, мало знакомых с законами, регламентирующими реализацию алкоголя. Насколько легальна торговля алкоголем после 22:00?

Действительно, во всех регионах России продажа любых спиртных напитков в ночное время запрещена. Конкретные временные рамки определяются местным законодательством: в некоторых городах запрет вступает в силу в 21:00, в других – в 23:00.

Как правило, после наступления 22:00 алкогольные напитки законно можно приобрести только в заведениях общественного питания. Кафе, бары, пабы, рестораны и буфеты имеют разрешение на продажу алкоголя в любое время. Маркетбары «24 Градуса» относятся к общепиту и пользуются такой же привилегией. Бизнес полностью легален – по сути, алкомаркет является баром.

Преимущества франшизы

Многие франчайзи зарегистрировали сообщества в соцсетях – отзывы о франшизе 24 Градуса там появляются часто. Что дает франшиза:

  • пошаговый алгоритм открытия круглосуточного алкомаркета;
  • инструкции по обучению персонала;
  • бухгалтерскую, налоговую, юридическую поддержку;
  • технологию управления и подключение к CRM-системе.

Немаловажен и тот факт, что продукцию сеть поставляет под реализацию. По оценке организаторов «франшизных ярмарок», потенциальные партнеры в 90% случаев отдают предпочтение франшизам стоимостью до 1,5 млн. рублей, с окупаемостью в пределах одного года. Сеть «24 Градуса» соответствует этим требованиям:

1. Первоначальный взнос от 350 тысяч рублей.

2. Роялти и маркетинговые взносы отсутствуют.

3. Необходимые инвестиции – до 1 миллиона рублей.

4. Ожидаемая чистая прибыль – 170-300 тысяч рублей в месяц.

5. Окупаемость – 4-6 месяцев.

6. Конкуренция – минимальная, поскольку наценка значительно ниже, чем в традиционных кафе, пабах и барах.

Недобросовестные франчайзеры формируют прибыль за счет высоких паушальных взносов – зачастую предлагая неработоспособную бизнес-модель. В случае с франшизой «24 Градуса» обман исключен. Компания заинтересована в развитии и прибыльности каждого партнера.

Франчайзи получают аккаунт в информационной системе сети. Персональные кураторы прорабатывают с партнерами каждый шаг – от выбора торгового места и оборудования зала до обучения персонала. Консультации и поддержка предоставляются до выхода франчайзи на прибыль.

Франшиза 24 Градуса

“24 градуса” — сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгоритм открытия заведения по франшизе и получения лицензии на продажу алкогольной продукции. Сегодня открыто около 60 заведений “24 градуса“.

Франшиза процветает благодаря тому, что алкоголь — понятный, простой и крайне востребованный товар с растущим спросом. Добавленная стоимость на алкоголь, по оценкам франчайзера, в розничных магазинах составляет 35-100%. Ночью, когда большая часть магазинов с алкоголем закрываются, заведения “24 градуса” остаются открытыми для посетителей.

Открыть магазин по франшизе можно в двух форматах в заявленный срок 46 дней:

  1. “Выгодный” — требует затрат в размере 345 тыс. рублей, эта сумма включается в инвестиции;
  2. “Всегда на связи” — отличается более глубокой поддержкой франчайзера и требует затрат в размере 590 тыс. рублей.

При открытии магазина франчайзер проводит следующие мероприятия:

  • всё, что касается помещения — готовит дизайн-проект, подбирает помещение, оценивает его пригодность и рациональность местоположения;
  • предоставляет модель ценообразования;
  • предоставляет инструкции для управления магазином, управления персоналом, для продаж, для создания товарной матрицы, для заказа товаров и расчёта с поставщиками, для регистрации кассы;
  • подготавливает договоры для поставщиков и подрядчиков (при формате “Всегда на связи”);
  • всё, что касается работы с юридическим лицом магазина — подготавливает документы для регистрации ООО, предоставляет инструкции по уведомлению налоговых органов о регистрации ООО, предоставляет документы для постановки на налоговый учет (при формате “Всегда на связи”);
  • предоставляет инструкции и модель учёта складских остатков, систему учёта и хранения товарных накладных (при формате “Всегда на связи”);
  • предоставляет модель мотивации сотрудников и модель маркетинговых акций (при формате “Всегда на связи”).

Мероприятия в рамках сопровождения бизнеса франчайзи:

  • создание аккаунта в CRM франчайзера, её обслуживание, обучение пользователей;
  • ежемесячное обучение персонала, внедрение системы контроля и пресечения убытков по вине менеджеров по продажам (при формате “Всегда на связи”).
  • круглосуточная поддержка франчайзи по телефону, возможность выезда на место представителей франчайзера при необходимости (при формате “Всегда на связи”).
  • работа с документацией франчайзи для Росалкогольрегулирования (при формате “Всегда на связи”).

Маркетинговое и рекламное обеспечение франчайзи:

  • макет предметов внутреннего и внешнего маркетинга;
  • форменная одежда для работников магазина;
  • раздаточные материалы и методики работы с партнёрами для привлечения клиентов, система увеличения повторных продаж (при формате “Всегда на связи”).

Инструменты управления финансами для франчайзи:

  • предоставление финансовых планов;
  • инструменты для аналитики финансов (при формате “Всегда на связи”).

24 градуса отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *