«Курильский берег»

При помощи эффективного партнёрства в бизнесе можно достигнуть самых амбициозных целей. При этом вам не нужно вкладывать силы в разработку собственного бренда – выгоднее найти франчайзера, который предоставит налаженную бизнес-модель.

Франшиза «Курильский берег» – это отличный шанс для каждого начинающего бизнесмена сделать уверенный старт. Курильский берег – это:

  • собственный многоцелевой флот;
  • временное производство: 4 перерабатывающие предприятия, обрабатывающие 1300 тонн рыбы в сутки;
  • оперативная доставка: всегда свежая рыба в 100 магазинах Москвы и Московской области.

Компания «Курильский берег» имеет дальневосточный характер: мы не привыкли останавливаться на полпути и всегда доводим начатое до конца. Группа компаний не только занимается производством, но и налаживает инфраструктуру в регионе, делая условия проживания сотрудников комфортными. Мы понимаем, что без совершенствования невозможно развитие, а без внимательного отношения к сотрудникам и партнёрам невозможен успех.

Преимущества франчайзи «Курильский берег»

  • Всегда свежая рыба и морепродукты

Применение инновационных технологий в производстве, полное соблюдение требований (например, разделанная рыба промывается водой температурой не выше 150C), несколько этапов контроля и обязательная маркировка продукта.

  • Прозрачные условия сотрудничества

Компания-франчайзи ежемесячно выплачивает премию в размере 1,5% от суммы закупленного товара, предоставляет отчеты по продажам и внимательно следит за исполнением корпоративных простых правил.

  • Быстрый старт

Холдинг передаёт свой богатый опыт партнёрам, что позволяет им выйти в операционный плюс за несколько месяцев. Мы подберём и доставим торговое оборудование, обучим техникам продаж, наладим бухгалтерский учёт.

  • Обучение персонала

Нами было разработано пособие, помогающее персоналу работать лучше и эффективнее. Мы сделаем из ваших работников настоящих профессионалов, любящих своё дело и стремящихся к новым достижениям.

  • Оснащение оборудованием

Мы поможем в подборе торгового и холодильного оборудования и обучим им пользоваться.

  • Ясные требования к помещению и инвестициям

  • Приобретение холодильного оборудования с установкой = 300 тр
  • Приобретение торгового оборудования + обучение (касса, весы, 1с, компьютер, монитор, обучение)= 150 тр
  • Рекламное оборудование = 50 тр
  • Помещение 12-30 м2
  • Наличие интернета/телефона
  • Подключение к электросети от 8 кВт
  • Минимум 2 продавца с мед книжками
  • Проходное пешее место
  • Установка пос-терминала для приемки банковских карт

Франшиза «Курильский берег» — это Ваша возможность начать свой бизнес при помощи профессионалов.

По всем вопросам получения франшизы +7 (495) 135-48-72

ТОП 10 франшиз рыбных магазинов с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу рыбного магазина в каталоге Партнеркина

Бизнес рыбных магазинов

Розничная торговля рыбопродукцией включает реализацию свежей, копченой, соленой рыбы и морепродуктов.

Общее потребление рыбных продуктов в России, около 3,5 млн. тонн, или около 10,3 кг на человека в год, по-прежнему намного ниже рекомендаций, представленных Министерством здравоохранения страны, и намного меньше, чем всего шесть лет назад, в 2013 году, когда россияне ели в среднем 22 килограмма рыбопродуктов каждый в год. Снижение потребления вызвано ростом цен на данный товар.

ВЦИОМ провел опрос россиян о важности факторов выбора рыбы. Внешний вид продукта считается наиболее важным фактором (54 процента), за которым следуют качество (49 процентов), срок годности (44 процента) и цена (42 процента). Менее важными были продаваемые виды рыб (18 процентов), где их вылавливали (13 процентов), марка морепродуктов (10 процентов), вес (7 процентов), полезность продуктов питания (пять процентов).

Рыбный магазин это сложный бизнес, требующий знания особенностей продукции и торговли:

  • Необходимо качественное морозильное оборудование.
  • Торговля охлажденной и свежей рыбой рискованна, так как срок реализации ограничен.
  • В магазине не должно быть больших запасов продукции из-за сложностей хранения, поэтому поставки должны быть регулярными. Это возможно только при близком расположении складов поставщика.
  • Для открытия магазина понадобится разрешение Роспотребнадзора, СЭС, пожарной инспекции.

На рынке мало специализированных рыбных магазинов, франшиз также предлагается ограниченное количество. Открытие бизнеса по франчайзингу предпочтительнее из-за отсутствия необходимости освоения процесса с нуля. Франшизодатель организует открытие, поставки и поможет с текущим процессом торговли.

Обзор франшиз рыбных магазинов

Рассмотрены существующие франчайзинговые предложения:

  1. Компания Рыбный день основана в 2002 году, франшиза открыта в 2017 году. Предлагается 4 разных по величине формата торговой точки, поставки свежей продукции в широком ассортименте, активная реклама.
  2. Компания Рыбсеть открылась в 2014 году, через год стала развивать франчайзинг. Предлагает открыть небольшой рыбный магазин с востребованным ассортиментом. Помогает с открытием, предоставляет особые цены и рекламные макеты.
  3. Дон Маре — сеть элитных рыбных магазинов. Франшиза достаточно дорогая, предлагаются элитные продукты вместе с открытием «под ключ», бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге. Партнер получает возможность работы с компанией высокого класса, обучение, консультации.
  4. Рыбный и мясной охотник – это магазин с рыбным и мясным ассортиментом. Магазин предлагает качественную продукцию, помогает с открытием и сопровождением деятельности.
  5. Океан. Камчатка, Сахалин – это сеть магазинов ЮФО, которая работает с 1995 года. Оборудование сдается франчайзи в аренду. Партнерство предлагается в Краснодарском крае и Крыму.
  6. Компания Курильский берег 20 лет работает на рынке, имеет собственный флот и перерабатывающие цеха. Предлагает открытие фирменных магазинов. Поставки продукции регулярные, широкий ассортимент и всегда свежая рыба.
  7. Chef LOBSTER является одной из крупнейших в республике Татарстан сетей, которые продают в розницу рыбу, морепродукты и морские деликатесы. Предлагается фирменный дизайн, упаковка, оборудование.
  8. Мир Раков предлагает открыть небольшой магазин свежих раков и морепродуктов. Предлагает дизайн проект, маркетинговая помощь, регулярные поставки.

В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.

Открытие рыбного магазина по франшизе: план действий

Для открытия рыбного магазина по франшизе требуется действовать по следующему плану:

  • Изучить имеющиеся варианты франшиз и выбрать подходящую.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры с франшизодателем.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели
  • Заключить арендный договор.
  • Окончательно согласовать условия и подписать договор франшизы.
  • Произвести ремонт и оборудовать магазин согласно концепции бренда.
  • Подобрать персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть торговую точку.

Как выбрать франшизу рыбного магазина и не закрыться через год

Критерии выбора франшизы:

  • Условия франшизы – финансовое и организационное содержание.
  • Оценка уровня конкуренции на рынке продажи рыбы в населенном пункте.
  • Доходы населения – для выбора ценового сегмента.
  • Востребованность ассортимента.
  • Цена аренды помещения.
  • Удаленность от поставщика.

Особое внимание нужно уделить ценовой политике и удаленности от складов поставщика, так как продукция должна быть свежей и поставки не менее раза в неделю.

Рыбные магазины: отзывы действующих франчайзи

Анатолий: «Рыбсеть поставляет мне продукцию по высокой цене, я не могу поставить нормальную цену — у меня не станут брать ничего. Из-за высоких цен я теряю прибыль».

Курильский берег франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *