TOM TAILOR GROUP – международный холдинг с штаб-квартирой в Гамбурге, Германия.

Мы предлагаем модную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 3 саб-бренда:

  • TOM TAILOR
  • TOM TAILOR Denim
  • TOM TAILOR KIDS

В каждом из них раскрыты наши главные ценности:

  • мы создаем качественный продукт
  • мы отслеживаем последние тренды и реализуем их в нашем дизайне
  • мы изучаем и удовлетворяем желания наших покупателей
  • мы создаем моду на каждый день, но учитываем уникальный вкус каждого клиента

Успех TOM TAILOR подтвержден масштабом и динамикой нашего бизнеса.На данный момент наши бренды представлены в 35 странах. В России и СНГ бренд TOM TAILOR представлен 60 франчайзинговыми магазинами, 37 собственными магазинами, интернет-магазином, а так же 27 партнерских мультибрендовых сетях и на 4-х ключевых интернет-площадках. И это только начало! 🙂 Мы активно растем и развиваемся. В наших планах расширение присутствия на Российском рынке вне зависимости от экономической ситуации.

В связи с нашими планами мы ищем ярких, талантливых, амбициозных и целеустремленныхпрофессионалов, которые будут рады присоединиться к нашей молодой команде.Мы открываем новые позиции в нашем офисе, а так же приглашаем молодых людей, которым интересна работа в наших открывающихся магазинах.

Узнать больше о компании и текущих вакансиях вы сможете на сайте www.tom-tailor.com/ru/rabota/

Франшиза TOM TAILOR

TOM TAILOR GROUP является международной вертикально интегрированной компанией, ориентированной на создание повседневной одежды. Ассортимент продукции дополняется широким ассортиментом модных аксессуаров и домашнего текстиля. Своими брендами компания охватывает весь спектр возрастных групп.

Компания была основана в Гамбурге в 1962 году и имеет давние традиции успеха на региональном рынке Германии. После достижения внутреннего и международного роста в последние годы, TOM TAILOR GROUP сделала прибыльность основным направлением своей стратегии, структур и процессов, и сконцентрировалась на своих основных рынках сбыта. Наряду с Германией к ним относятся Австрия, Швейцария, Юго-Восточная Европа и Россия. Штат компании насчитывает около 6700 сотрудников, более 1400 фирменных магазинов и более 11 600 других торговых точек. Сейчас она производит около трети общего объема продаж за пределами Германии. Группа присутствует в 35 странах.

Краткая история становления бренда:

  • В 1962 году коммерческая компания, основанная Уве Шредером, импортировала азиатские ткани для перепродажи исключительно оптовым покупателям в Германии.
  • В 1971 году молодой предприниматель начал заниматься модой, создав собственную линию одежды, предназначенную для любителей мужской спортивной одежды. Логотип Tom впервые появляется в 1979 году на линии спортивной одежды.
  • В 1995 году была создана детская коллекция, а четыре года спустя, в 1999 году, бренд появился в линейке женской одежды Tom Tailor Women Casual, на которую сейчас приходится треть продаж группы.
  • В 2007 году компания создала две коллекции для молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет: Tom Tailor Denim Male и Tom Taylor Denim Female.
  • В марте 2010 года, чтобы укрепить свои позиции на международном рынке, Tom Tailor Group открывает свой бизнес для частного акционерного капитала, выйдя на Франкфуртскую фондовую биржу. В том же году бренд Tom Tailor Baby создан для новорожденных.
  • С 2013 года стало возможным открыть франшизу Tom Tailor и таким образом извлечь выгоду из репутации бренда и всех его инструментов, чтобы завоевать рынок моды вместе с партнером.

Преимущества для партнера:

  1. Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
  2. Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
  3. Регулярное обновление ассортимента – коллекции поступают раз в месяц.
  4. Планирование закупа для конкретной точки.
  5. Поставки с московского склада.
  6. Полная маркетинговая поддержка – от макетов до планов мерчендайзинга. Плюс федеральная реклама и программа лояльности.
  7. Регулярное обучение.
  8. Консалтинг по выбору торговой площади.
  9. Бизнес-план развития на 5 лет.
  10. Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
  11. Стартап – команда.
  12. Понедельный анализ продаж и рекомендации.

TOM TAILOR

О франчайзере

TOM TAILOR – динамично развивающаяся сеть с большим опытом работы в фэшн-ритейле.

В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.

Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.

По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в городе Гамбург и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.

Одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает наша компания, охватывает все ценовые сегменты и отвечает стилевым предпочтениям широкой аудитории.

Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.

С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.

Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.

На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.

Описание франшизы

Финансовые преимущества:

  1. Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  2. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
  3. Оказание поддержки — партнерам в отношении оборудования для магазинов.
  4. Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
  5. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  6. Скидка на базовое заполнение магазина.
  7. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  8. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка:

  1. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  2. Разработка – плана будущего магазина на 5 лет.
  3. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
  4. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  5. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  6. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  7. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  8. Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, .
  9. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к партнеру-франчайзи

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов, либо возможности для получения банковского кредита;
  • Наличие торговых помещений, отвечающих требованиям компании ТOM TAILOR.

Требования к помещению:

Корпоративные принципы при выборе местоположения магазина:

  1. Центр города, оживленный район города;
  2. Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
  3. Высокий пешеходный и транспортный трафик.

Требование к помещению — концепции магазина:

Tom Tailor

Финансовые преимущества:

  • Отсутствие роялти и паушальных взносов;

  • Отсутствие рекламных отчислений;

  • Возможность частичной аренды торгового оборудования;

  • Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;

  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;

  • Скидка на базовое заполнение магазина;

  • Профессиональная консультация при размещении заказов;

  • Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;

  • Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Требования к покупателям франшизы:

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;

  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;

  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;

  • Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети;

  • Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Центр города, оживленный район города;

  • Торговые центры класса А\B+, этаж не выше второго, fashion – галерея;

  • Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Требование к помещению :

Концепции магазина:

Франшиза том тейлор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *