TOM TAILOR GROUP – международный холдинг с штаб-квартирой в Гамбурге, Германия.
Мы предлагаем модную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.
Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 3 саб-бренда:
- TOM TAILOR
- TOM TAILOR Denim
- TOM TAILOR KIDS
В каждом из них раскрыты наши главные ценности:
- мы создаем качественный продукт
- мы отслеживаем последние тренды и реализуем их в нашем дизайне
- мы изучаем и удовлетворяем желания наших покупателей
- мы создаем моду на каждый день, но учитываем уникальный вкус каждого клиента
Успех TOM TAILOR подтвержден масштабом и динамикой нашего бизнеса.На данный момент наши бренды представлены в 35 странах. В России и СНГ бренд TOM TAILOR представлен 60 франчайзинговыми магазинами, 37 собственными магазинами, интернет-магазином, а так же 27 партнерских мультибрендовых сетях и на 4-х ключевых интернет-площадках. И это только начало! 🙂 Мы активно растем и развиваемся. В наших планах расширение присутствия на Российском рынке вне зависимости от экономической ситуации.
В связи с нашими планами мы ищем ярких, талантливых, амбициозных и целеустремленныхпрофессионалов, которые будут рады присоединиться к нашей молодой команде.Мы открываем новые позиции в нашем офисе, а так же приглашаем молодых людей, которым интересна работа в наших открывающихся магазинах.
Узнать больше о компании и текущих вакансиях вы сможете на сайте www.tom-tailor.com/ru/rabota/
Содержание
Франшиза TOM TAILOR
TOM TAILOR GROUP является международной вертикально интегрированной компанией, ориентированной на создание повседневной одежды. Ассортимент продукции дополняется широким ассортиментом модных аксессуаров и домашнего текстиля. Своими брендами компания охватывает весь спектр возрастных групп.
Компания была основана в Гамбурге в 1962 году и имеет давние традиции успеха на региональном рынке Германии. После достижения внутреннего и международного роста в последние годы, TOM TAILOR GROUP сделала прибыльность основным направлением своей стратегии, структур и процессов, и сконцентрировалась на своих основных рынках сбыта. Наряду с Германией к ним относятся Австрия, Швейцария, Юго-Восточная Европа и Россия. Штат компании насчитывает около 6700 сотрудников, более 1400 фирменных магазинов и более 11 600 других торговых точек. Сейчас она производит около трети общего объема продаж за пределами Германии. Группа присутствует в 35 странах.
Краткая история становления бренда:
- В 1962 году коммерческая компания, основанная Уве Шредером, импортировала азиатские ткани для перепродажи исключительно оптовым покупателям в Германии.
- В 1971 году молодой предприниматель начал заниматься модой, создав собственную линию одежды, предназначенную для любителей мужской спортивной одежды. Логотип Tom впервые появляется в 1979 году на линии спортивной одежды.
- В 1995 году была создана детская коллекция, а четыре года спустя, в 1999 году, бренд появился в линейке женской одежды Tom Tailor Women Casual, на которую сейчас приходится треть продаж группы.
- В 2007 году компания создала две коллекции для молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет: Tom Tailor Denim Male и Tom Taylor Denim Female.
- В марте 2010 года, чтобы укрепить свои позиции на международном рынке, Tom Tailor Group открывает свой бизнес для частного акционерного капитала, выйдя на Франкфуртскую фондовую биржу. В том же году бренд Tom Tailor Baby создан для новорожденных.
- С 2013 года стало возможным открыть франшизу Tom Tailor и таким образом извлечь выгоду из репутации бренда и всех его инструментов, чтобы завоевать рынок моды вместе с партнером.
Преимущества для партнера:
- Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
- Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
- Регулярное обновление ассортимента – коллекции поступают раз в месяц.
- Планирование закупа для конкретной точки.
- Поставки с московского склада.
- Полная маркетинговая поддержка – от макетов до планов мерчендайзинга. Плюс федеральная реклама и программа лояльности.
- Регулярное обучение.
- Консалтинг по выбору торговой площади.
- Бизнес-план развития на 5 лет.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
- Стартап – команда.
- Понедельный анализ продаж и рекомендации.
TOM TAILOR
О франчайзере
TOM TAILOR – динамично развивающаяся сеть с большим опытом работы в фэшн-ритейле.
В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.
Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.
По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в городе Гамбург и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.
Одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает наша компания, охватывает все ценовые сегменты и отвечает стилевым предпочтениям широкой аудитории.
Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.
Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.
На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.
Описание франшизы
Финансовые преимущества:
- Отсутствие роялти и паушальных взносов.
- Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
- Оказание поддержки — партнерам в отношении оборудования для магазинов.
- Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
- Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
- Скидка на базовое заполнение магазина.
- Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
- Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Обучение и поддержка:
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
- Разработка – плана будущего магазина на 5 лет.
- Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
- Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
- Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
- Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
- Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
- Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, .
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к партнеру-франчайзи
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов, либо возможности для получения банковского кредита;
- Наличие торговых помещений, отвечающих требованиям компании ТOM TAILOR.
Требования к помещению:
Корпоративные принципы при выборе местоположения магазина:
- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный трафик.
Требование к помещению — концепции магазина:
Tom Tailor
Финансовые преимущества:
-
Отсутствие роялти и паушальных взносов;
-
Отсутствие рекламных отчислений;
-
Возможность частичной аренды торгового оборудования;
-
Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;
-
Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;
-
Скидка на базовое заполнение магазина;
-
Профессиональная консультация при размещении заказов;
-
Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;
-
Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Требования к покупателям франшизы:
-
Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
-
Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
-
Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
-
Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети;
-
Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
-
Центр города, оживленный район города;
-
Торговые центры класса А\B+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
-
Высокий пешеходный и транспортный траффик.
Требование к помещению :
Концепции магазина: