Консист Бизнес Групп — отзывы

Описание:

Объединение нескольких организаций в одну позволило заполучить новое консалтинговое агентство. Консист Бизнес Групп позиционирует себя в роли профессиональной компании с компетентными специалистами. Но насколько обстоят дела с таким объединением? Насколько удачно предоставляются различные услуги, и что об этом думают сами клиенты компании? Будьте первыми, кто узнает об этом.

Консалтинговая компания Консист Бизнес Групп: чем можно удивить современный бизнес

Консалтинговая компания Консист Бизнес Групп занимает позицию лидера на рынке ИТ-консалтинга, разработок. Работает она по России, на территории СНГ, в Европе. Все услуги Консист Бизнес Групп разделены по тематическим категориям. Отдельное направление работы – создание программной платформы «ТУРБО» (для РФ). Что в ней такого особенного, какова репутация компании – об этом далее.

Специфика деятельности Консист Бизнес Групп

Компания Consist Business Group была организована в 2015-м. Она объединила воедино такие организации, как:

  • ГК «Ланит»;
  • «ОСУ» (Отделение Систем Управления);
  • TOPS Consulting;
  • ЛС Европ;
  • Сайнер.

Это позволило создать, реализовать управленческий консалтинг на основе:

  • разрабатывания;
  • внедрения;
  • сервисного обслуживания IT-решений.

Заказчиками являются организации различных отраслей экономики РФ. Штат компании насчитывает приблизительно 800 специалистов.

Портал организации простой и понятный. На главной странице есть основные разделы работы, информация для пользователей.

На сайте работает централизованная служба поддержки клиентов. Есть документы, подтверждающие сферу деятельности консалтинговой группы.

Под началом консалтинговой компании Консист Бизнес Групп реализовано много проектов, исключающих некорректную работу техники, мошеннические действия по выводу средств и доступу. Есть проекты, нацеленные на предотвращение неправомерного обмена трафиком.

Преимущества и недостатки работы

Положительными сторонами работы компании являются.

1. Широкий спектр применяемых технологий.

2. Разнообразие предоставляемых услуг. Здесь есть управления финансами, внедрение решений в гос. сектор, аутсорсинг и т. д. Они поделены на 5 категорий:

  • внедрение корпоративных информационных систем;
  • сопровождение, поддержка;
  • разработка ПО под заказ;
  • технический консалтинг;
  • консалтинг и оптимизация бизнес-процессов.

По каждой категории представлено описание для клиентов.

3. Востребованность сервиса. Она обусловлена модернизацией главных фондов, управленческих систем.

4. Участие в гос. проектах. Проекты связаны с внедрением отраслевых инфопорталов, систем межведомственного назначения и для населения.

Недостатки – негативные высказывания клиентов. Они представлены ниже.

Отзывы и их значимость

Отзывы клиентов помогают другим людям оценить степень надежности конкретной организации. В сети появились о Консист Бизнес Групп отзывы. Они в основном негативные.

Заключение

На рынке представлено множество технологичных продуктов. Они внедряются под началом различных организаций. Услуги Консист актуальны на рынке. Но Consyst Business Group отзывы с положительной оценкой нам не удалось найти. Может ваш опыт работы с ней был иным. Мы не советуем, не навязываем услуги конкретных компаний. А обращаться к ним или нет – личное дело каждого. Не забудьте поделиться нашей статьей с друзьями, а также добавить страницу сайта-отзовика в закладки.

Отзывы о франшизе Law Business Group от предпринимателей и владельцев

Дудко Андрей Викторович

Начало сотрудничества: 2017-01-09
Омск, Проспект мира, 29

Добрый день!
Меня зовут Андрей Дудко!
Я учредитель компании «Мастер Право», г. Омск.
Хочу сказать пару слов о работе с Law Business Group и Черкашовым Александром.
Я занимаюсь юридическим бизнесом, и я случайно увидел рекламу о франшизе технологии Юридического Бизнеса. Скажу честно, это меня заинтересовало, потому что в своей работе, я думаю, как многие юристы, сталкиваюсь с тем, что Клиентов мало, работа не системна, и хочется какой-то стабильности и порядка. Хочется знать, что будет завтра, послезавтра, через месяц, квартал и полгода.
Много слышал про привлечение Клиентов через Интернет, что CRM системы, отчёты, статистику, но мои попытки внедрить это в мой бизнес были… не сильно успешными.
Мы заказывали сайт, настройку рекламы, но результат не радовал.
1 заявка от Клиента у нас выходила порядка 500-700 рублей. Откровенно говоря, это дорого.
Мы начали общаться с Александром в декабре 2016 года, и он меня заверил, что бизнес должен быть системный, должны быть скрипты, отдел продаж, постоянный, стабильный, поток Клиентов.
Откровенно, я улыбнулся на это, потому что, ну, мой опыт говорит о том, что это «должно быть», но сделать не получается. Я был уверен, что в Омске это не работает.
После нескольких недель переговоров Александр меня убедил попробовать работать, и я решил согласиться.
Могу сейчас с уверенностью сказать, что о своём решении не пожалел.
Результат простой:
ранее у нас было 1-3 заявки в день, на рекламу мы тратили 1000-1500 рублей в день. И толку не сильно много.
сегодня мы получаем 5-10 заявок в день за те же деньги. Это в 3 раза лучше нашего предыдущего опыта.
Я только начал изучать скрипты и систему в бизнесе, и скажу, что работы у меня впереди много. Если Вы думаете, что всё будет просто — поверьте, не просто. Но и время Вы зря не потратите, это уж точно.
Я изначально даже чувствовал себя как-то глупо, постоянно думал: «а что, так можно было?», «неужели это работает?». оказалось — работает =)
Факт 2 недель работы:
54 заявки от Клиентов, сейчас 3 заключённых договора на сумму почти 200 000 руб. На рекламу мы потратили 7500 рублей. Цена заявки 138 рублей.
Понимаю что делать, понимаю куда идти, понимаю, где ошибки и как работать дальше.
Если Вы думаете, что у Вас всё хорошо в бизнесе, поверьте, оказывается, что можно куда лучше.
Я уверенно рекомендую Вам начать работать с Александром, поверьте, Вы пожалеете только о том, что не начали работать раньше. Это я знаю по себе.
Всем хорошего бизнеса, спасибо!

Фото предприятия

GCS Global Travel Service

Адрес: Москва, Большой Дровяной пер., 20, стр.2

Фирма оказывает услуги для бизнеса и корпоративных клиентов по организации корпоративных мероприятий и корпоративных поездок за рубеж (MICE & EVENTS)

Такое безобразие можно редко где найти.

Берут на работу сразу и практически всех. Потому что работать там никто из нормальных людей не хочет. И сразу же заставляют заполнить заявление на прием на работу, анкету и в первый же день требуют трудовую книжку (чтобы уйти уже стало проблемой).

В неделю с работы увольняются по 3-4 человека!!!

При приеме на работу утверждают, что зарплата «серая». В совершенно кабальном договоре указана только белая часть. Тем, кто не выдерживает и уходит во время испытательного срока, заявляется, что за этот период оплата считается только по официальной зарплате.

Переработки до ночи — обычное явление. А чтобы это дело стимулировать, придумана система внутренних штрафов в случае несоблюдения нереальных сроков сдачи работы и по мелочам, оштрафовывают так, что еще и должен останешься. Причем штрафы назначаются «от балды», тыкая пальцем в небо.

Существует норма выработки — каждый обязан отработать за пятерых (бухгалтерию же надо как-то содержать). Выше этой суммы есть система бонусов.
Бонусов в этой фирме из тех, кто работал, не получал никто и никогда.

На собеседовании, естественно, говорят только про бонусы, а про штрафы вы узнаете через пару дней после оформления.Про нормы выработки тоже.

При увольнении НИКОГДА не выплачивают то, что положено.

Компетентных сотрудников НЕТ. Хамство процветает.
Все (3,5 калеки) работники (они же директора) матерятся по-черному, включая ген. директора.

Дышать в офисе нечем. Практически глухие окна, выходящие на какую-то стену или там еще куда, дневной свет видно лишь через 2 окошка, размещенных чуть ли не под потолком и закрытых решеткой.

Бюрократия процветает. На каждый чих по 10 бумажек.
Просто поразительно, как их еще не закрыли! Хорошо бы, чтобы их посетила трудовая инспекция.

Александр черкашов отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *