Консультант контактного центра

«Контактный центр Гран» из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском и украинском рынках, располагает операционными офисами в Москве, Иваново, Смоленске, Курске, Тольятти, Дзержинске, Херсоне и Николаеве, это более 2500 сотрудников, это 11 лет стабильной и успешной работы.

Наш call-центр — это дружный коллектив, удобный график работы, возможность профессионального и личностного развития, а также стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Чтобы работать с нами необходимо обладать:

  • Отличными коммуникативными навыками;
  • Иметь четкую дикцию и грамотную речь;
  • Знать ПК на уровне пользователя;
  • Дисциплинированностью и обучаемостью.

Основными задачами консультанта контактного центра:

  • Общение с клиентами (исходящие и входящие звонки);
  • Консультирование и предоставление клиенту всей необходимой информации по товару;
  • Внесение информации по звонку в базу данных.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Регулярное корпоративное обучение, участие в мастер-классах и профессиональных конкурсах;
  • Удобные графики работы;
  • Благоустроенное рабочее место, современный офис в центре города с удобной транспортной развязкой.

Интересна вакансия?

Оставляй отклик на сайте.

Работая в нашей команде, Вы получите колоссальный опыт, массу знаний, возможность построить карьеру с нуля в максимально короткие сроки, официальное трудоустройство, удобный график работы и выгодную систему оплаты труда.

Максима горького 45 Курск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *