Консультант контактного центра
«Контактный центр Гран» из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском и украинском рынках, располагает операционными офисами в Москве, Иваново, Смоленске, Курске, Тольятти, Дзержинске, Херсоне и Николаеве, это более 2500 сотрудников, это 11 лет стабильной и успешной работы.
Наш call-центр — это дружный коллектив, удобный график работы, возможность профессионального и личностного развития, а также стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Чтобы работать с нами необходимо обладать:
- Отличными коммуникативными навыками;
- Иметь четкую дикцию и грамотную речь;
- Знать ПК на уровне пользователя;
- Дисциплинированностью и обучаемостью.
Основными задачами консультанта контактного центра:
- Общение с клиентами (исходящие и входящие звонки);
- Консультирование и предоставление клиенту всей необходимой информации по товару;
- Внесение информации по звонку в базу данных.
Условия:
- Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
- Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Регулярное корпоративное обучение, участие в мастер-классах и профессиональных конкурсах;
- Удобные графики работы;
- Благоустроенное рабочее место, современный офис в центре города с удобной транспортной развязкой.
Интересна вакансия?
Оставляй отклик на сайте.
Работая в нашей команде, Вы получите колоссальный опыт, массу знаний, возможность построить карьеру с нуля в максимально короткие сроки, официальное трудоустройство, удобный график работы и выгодную систему оплаты труда.