Без франчайзинга

Каждый день мы получаем большое количество предложений открыть магазин «Избёнка» или «ВкусВилл» по франчайзингу.

После публичных выступлений количество предложений возрастает в несколько раз. Однако всем предпринимателям мы отвечаем одинаково: франчайзингу — нет!

Отказ, как правило, провоцирует собеседника на одинаковый по содержанию монолог. Основные аргументы звучат так: вы сможете за короткий промежуток времени увеличить количество магазинов, получите дополнительные источники финансирования, найдете надежных партнеров.

Тем не менее, мы продолжаем открывать магазины исключительно своими силами. И причин для этого несколько.

  1. Работа со скоропортом имеет свою специфику. На каждом этапе важно контролировать массу нюансов: от температуры продукта до сроков разгрузки машины. Качество и хранение продукции мы можем доверить только своим специалистам. Точка.
  2. Натуральные продукты — это отнюдь не золотая жила, как считают начинающие предприниматели. На продаже алкоголя и сигарет заработок будет куда больше. И головной боли меньше — нет списаний, нет проблем.
  3. Если мы допускаем ошибки, то всегда их признаем и исправляемся. Как отвечать за ошибки сторонних предпринимателей? Закрывать глаза? Перекладывать ответственность? Страдают в конечном итоге от этих управленческих неразберих покупатели.

Магазин «ВкусВилл» и «Избёнка» НЕВОЗМОЖНО открыть по франчайзингу. Если встретите в интернете компании, которые предлагают это сделать, знайте, что имеете дело с мошенниками.

Франшиза ВкусВилл, как купить, сколько стоит? Для начала давайте уточним, что вообще представляет собой ВкусВилл, что это такое? Это магазины предоставляющие продукты для здорового питания не только в Москве, но и в некоторых городах, а именно Калуге, Твери, Ярославле, Туле и других. Поначалу компания не планировала выходить на рынки регионов, но с учетом роста спроса и популярности торговой сети, такое решение назрело само собой. Изначально торговая сеть была представлена отдельными магазинами «Избенка» и «ВкусВилл», на сегодняшний день все заведения «Избенка» были переформатированы. По данным на начало 2019 года открыто уже более 700 заведений под единой маркой — ВкусВилл.

Одновременно с тем, как успешно развивается данная торговая марка, все больше инвесторов присматриваются к ней, желая, присоединится к проекту и открыть свою «точку» через франшизу. Но, каких-бы то ни было франшизных прав владельцы сети не предоставляют. Открытие заведений (а в месяц их открывается более 20) происходят собственными силами. Почему так обстоят дела, и попытаемся узнать более детально ниже.

С чем связано отсутствие франшизы ВкусВилл

Открыть магазин по франшизе на сегодняшний день невозможно и инвесторы просто не понимают, почему владельцы не хотят продвигать свой бизнес в регионах подобным образом. Ведь так можно существенно увеличить свое присутствие на рынке, значительно расширить клиентскую базу и количество финансовых потоков, тем самым решая текущие затруднения финансового плана.

Ответ для желающих купить партнерство всегда один — торговая сеть хочет сохранить свою репутацию, сохранить тот огромный вклад в развитие магазина, который позволил ей заполучить уважение и доверие более миллиона посетителей и постоянных клиентов.

Для открытия «точки» по франшизе потребуется постоянный контроль, проверки, что в условиях сотрудничества по франшизе не всегда удается воплотить в жизнь.

Перспективы развития компании ВкусВилл

Учитывая, что купить франшизу нельзя и в ближайшее время такая возможность вряд ли представится, компания все равно будет развиваться и расширять не только свой сегмент покрытия на рынках регионов и столицы, но и существенно увеличивать действующий и имеющийся сейчас ассортимент продукции. Причем по-прежнему делая упор на качество продуктов питания, тем самым сохраняя свою репутацию и уважение среди сотен тысяч постоянных клиентов.

Каких либо проблем с развитием не должно возникнуть, тем более что собственных финансовых ресурсов хватает от деятельности столь обширной сети, да и популярность растет, виду скандалов в отношении крупных ритейлов. Виду чего присматриваются к таким небольшим поставщикам, проверенных временем.

По статистике ежемесячно открывается не менее 20 новых магазинов, и скорей всего в ближайшие годы такая тенденция будет сохраняться. Тем более что в компании уже уверенно заявили, что будут развивать региональное направление более активно.

Возможные варианты сотрудничества

Учитывая, что франшиза ВкусВилл недоступна, инвесторы ищут другие пути сотрудничества, отличительные франчайзингу. В Москве и регионах сотрудничество может быть связано с поставкой продукции для продажи, но влиться в список партнеров не так просто. Все подробности о возможном сотрудничестве, можно уточнить по телефону «горячей линии» — +7 (495) 663 86 02.

Франшиза сети продуктовых магазинов Вкусвилл

Франшиза: Вкусвилл.
Головная компания: Сеть магазинов натуральных продуктов Избенка.
Год основания: 2009.
Вид деятельности: розничная торговля натуральными продуктами продовольствия.
Количество магазинов: 100.
Год начала франчайзинга: 2012.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): определяется индивидуально.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 60 м2.

Как купить франшизу

Чтобы стать партнером сети магазинов Избенка по франчайзингу Вкусвилл, необходимо обратиться в головной офис компании, подать заявку, согласовать обязательные условия сотрудничества. Формат Вкусвилл предполагает наличие значительной территории торговой точки, реализации расширенного ассортимента продукции. Предприниматель, соискатель франчайзинга, должен быть зарегистрирован как ООО или ИП, иметь соответствующие подтверждающие документы от налоговой инспекции по месту своей регистрации (ИНН, ОГРН, Свидетельства), быть зарегистрированным в Пенсионном Фонде, Органах Росстата (коды ОКВЭД должны соответствовать торговле предполагаемым ассортиментом продукции по франчайзингу).

Условия франшизы разрабатываются индивидуально для каждого соискателя. Наиболее часто предъявляются требования:

  • наличия опыта организации, руководства, администрирования торговых сетей, ведения оптовых, розничных продаж;
  • помещение, устраивающее франчайзера на правах собственности/долгосрочной аренды. Договор аренды должен быть заключен на срок минимум 3-х лет;
  • помещение должно располагаться в жилых кварталах, недалеко от остановок общественного транспорта, стоянок, социально-значимых служб и учреждений;
  • достаточно собственных активов (источников) для организации первого цикла продаж;
  • стремление действовать на основании стандартов, регламентов, установленных как единые правила работы сетевого бизнеса Избенки и Вкусвилл.

Цена и рентабельность бизнеса

Также не имеет фиксированной величины. По согласованию сторон устанавливается вступительный (паушальный) взнос или франчайзи освобождается от внесения этой суммы. Вне зависимости от наличия или отсутствия платы за вхождение в отрасль, франчайзи понадобится определенная сумма средств для инвестирования. По конфиденциальной информации, она составляет порядка 1 000 000 рублей, которые расходуются:

  • аренда помещения, обустройство, оснащение – 30%;
  • закупка торгового оборудования, программного обеспечения, кассовых аппаратов – 20%;
  • приобретение товаров для продажи – 40%;
  • найм сотрудников, организационные, коммерческие затраты – 10%.

Норма рентабельности бизнеса порядка 50%. Что предполагает окупаемость спустя год от начала работы точки при условии высокой посещаемости магазина, правильно выбранного ассортимента, соблюдение стандартов качества реализуемых товаров.

Ежемесячные расходы подразумевают оплату труда персоналу, налоги, начисления с ФОТ, оборотные активы на закупку партий реализуемой продукции, амортизацию внеоборотных активов.

Стоимость франшизы

Подразумевает:

  • пользование известным брендом, позитивным имиджем компании, ее деловой репутацией;
  • помощь подбора помещения, организации, отладки, запуска торгового оборудования, ПО, выбора ассортимента, раскладки;
  • регулярная помощь – консультативная, техническая, юридическая, бухгалтерская;
  • предоставление продукции на льготных условиях;
  • помощь обучения, переобучения, повышения квалификации;
  • контроль качества работы партнеров, экспертизы.

Инфорамция о франчайзере

Решение о развитии бренда принято после успеха сети торговых предприятий Избенка. С лета 2012 года запущен проект Вкусвилл, сначала – в городе Москва, затем – другие города и регионы страны. Покупательская аудитория – потребители со средним, выше среднего доходом, жители крупных городов. Концепция развития – постепенное региональное продвижение: Центральная Россия, Урал, Западная Сибирь. Приоритеты – форматы самообслуживания точек, переход на инновационные методики торговли.

Избенка вкусвилл франшиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *