Мода предлагает нам тренды на любой вкус — и среди них есть довольно спорные вещи, примерить которые решится не каждая. Прозрачные блузы, ботфорты и многие другие предметы гардероба, которые демонстрируют модели на показах, а fashion-блогеры — в своих инстаграм-аккаунтах, далеко не всегда выглядят уместно в реальной жизни. Какие правила стоит соблюдать, чтобы на вас не показывали пальцем?
Содержание
Ботфорты
@macystuckeНевероятно стильная модель обуви, и один из самых безобидных «провокационных» трендов этого сезона. Главный секрет: не злоупотреблять с каблуком и платформой — это неизбежно создаст ассоциацию с дамами с пониженной социальной ответственностью. Ботфорты выглядят очень сексуально даже на низком ходу, но идеальный, на наш взгляд, вариант — небольшой устойчивый каблук или шпилька. А ещё мы рекомендуем носить ботфорты с платьями — с джинсами они хоть и допустимы, но теряют как минимум половину своей привлекательности.
Прозрачные вещи
PinterestЕщё один тренд, который активно эксплуатируется на улицах. К сожалению, не всегда удачно — всё чаще можно встретить дам в прозрачных блузках поверх совершенно неподходящего белья. Если вы решились примерить прозрачную одежду, подберите для неё соответствующий низ (с голой грудью ходить допустимо разве что на подиуме) — топ нюдового оттенка или платье-бюстье (если речь о платье).
О соответствии ситуации тоже не стоит забывать — идти на работу в прозрачной блузке определённо не стоит.
Декольте
@cribuccinoГлубокое декольте — это однозначно сексуально, а ещё самый простой способ произвести впечатление на мужчину. Однако и здесь можно перестараться. Во-первых, декольте не должно быть слишком глубоким (не допускайте, чтобы нижнее бельё было видно). Во-вторых, если вы надели вещи с декольте, то низ должен быть закрытым — либо это брюки, либо длина миди или макси.
Длина мини
@chiaraferragniНосить мини-юбки и короткие платья можно сексуально, но в то же время сдержанно. Этому способствует обувь на низком ходу, или закрытая одежда сверху — лучше всего, если ещё и с длинным рукавом. А вот надевать мини в сочетании с низким декольте или с туфлями на сумасшедшем каблуке (или ещё хуже — с ботфортами с огромным каблуком или платформой) точно не стоит. Вы просто произведёте впечатление легкомысленной особы с плохим вкусом.
Леопардовый принт
@bat_gioСегодня этот яркий и провокационный принт является одной из модных тенденций. Однако одеваться в леопарда с головы до ног всё-таки не стоит. Чтобы он выглядел стильно, но при этом гармонично, выбирайте его либо на аксессуарах или обуви, либо на верхней одежде, которые должны стать основными акцентами образа.
Бельевой стиль
@walkinwonderlandЭтот тренд пришёлся по душе многим модницам — нежный и очень соблазнительный. Однако носить его нужно правильно — иначе избежать взглядов людей, решивших, что вы вышли на улицу в ночной сорочке, не удастся. Поэтому главное здесь — сочетание. Если вы выбрали платье мягких, пастельных тонов, то обязательно подберите к нему компанию — объёмный кардиган или жакет поверх него. Кроме того, неплохо смотрится платье-комбинация, надетая поверх футболки. Само по себе такое платье или топ носить, конечно, можно, но в этом случае нужно постараться, чтобы оно напоминало нижнее бельё как можно меньше. От этого оно не станет менее сексуальным, а выглядеть будет гораздо более уместно.
Колготки в сетку
Очень стильное решение при правильном подходе. Но чего точно не стоит делать — так это надевать их с коротким платьем или юбкой в сочетании с каблуками — если вы, конечно, не хотите походить на даму с пониженной социальной ответственностью. А если ещё и леопарда добавить, получится полная модная катастрофа. А вот колготки в сетку с деталями в стиле гранд смотрятся отлично. Короткая юбка или платье-футболка, грубые ботинки, колготки в сетку и косуха — стильный, в меру провокационный образ готов.
Вещи из кожи (под кожу) и винила
Не так давно кожа вошла в моду, а позднее появился и винил, как дань моде 80-х. И некоторые «модницы» начали носить кожу и винил без разбора и повсюду. В итоге появились дамы с параметрами Ким Кардашьян в кожаных леггинсах, в кожаных обтягивающих платьях и других предметах в стиле БДСМ. Но что хорошо на Ким, не всегда уместно на улице. Кожаные и виниловые (а также одежда под латекс) вещи притягивают всё внимание на себя, и компания им требуется самая спокойная. По крайней мере, в повседневной жизни.
Например, кожаные брюки со свитером-оверсайз смотрятся отлично, а обтягивающее кожаное платье с высоченными каблуками — уже двусмысленно. Для вечеринки можно поддержать кожу чем-то ещё, но только очень осторожно. Перед выходом обязательно посмотрите на себя в зеркало, и спросите себя — какие ассоциации ваш образ вызывает.
Яркий мех
@lissyroddyyМодный и необычный тренд, который многим хочется примерить. Однако риск быть похожей на местного сутенёра очень велик. В первую очередь, не забывайте об акценте в образе — если речь идёт о цветном мехе, то пусть он будет один. Даже если кто-то из блогеров и носит розовую шубу с леопардовым платьем, повторять этого не стоит. А вот сочетание с грубыми ботинками и черными брюками — почему бы и нет?
Вещи цвета металлик
Любимый тренд многих модниц, которые любят выделяться из толпы. Действительно, стоит надеть одну лишь курточку цвета металлик — и вы выглядите намного интереснее. Немного футуристичный и смелый образ будет уместен практически везде — если вы верно подберёте сочетание. Как и в случае с ярким верхом, не стоит сочетать его с пёстрыми вещами. Базовый гардероб для этой цели подойдёт как нельзя лучше.
А какие провокационные вещи предпочитаете вы? Готовы ли вы появиться на улице в чём-то из вышеперечисленного?
Информация о франшизе магазина футболок
ФРАНШИЗА ТМ «ПРОВОКАЦИЯ»
Год основания компании – 2008
Год запуска программы франчайзинга – 2010
1 место в рейтинге журнала Forbs -2012
География развития – Россия, СНГ
Инвестиции – от 500 000 руб.
Окупаемость – от 3 мес.
Ассортимент – Принтованные- футболки, толстовки, худи для любого возраста от 2 до 100 лет.
Купить франшизу
Вам ответитТатьяна Смирнова менеджер отдела франчайзиннга
сети Provokacia
«Провокация» первой:
— в 2008 году вывела на российский розничный рынок одежду, декорированную авторскими принтами;
— в 2010 году запустила франчайзинговую программу по продаже «провокационных» футболок и открыла десятки магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Украине;
— в 2012 возглавила рейтинг франшиз, составленный экспертами Forbes.
«Провокация» сегодня — это международная сеть магазинов, представляющих линии мужской, женской и детской принтованной одежды, а также оригинальные игрушки и аксессуары.
Покупатели «Провокации» — активные, творческие люди, в том числе и представители шоу-бизнеса, которые любят вещи бренда за оригинальный дизайн и качество.
Дорогие материалы для пошива одежды импортируют из Европы. Коллекции производят по дизайнерским лекалам в собственных швейных и печатных цехах компании, расположенных в России .
Ценовой сегмент марки — «средний» и «средний+».
Рейтинговые позиции
Благодаря успешному росту франчайзинговой сети, франшиза «Провокации» была отмечена в публикациях и рейтингах авторитетных российских изданий.
— Forbes назвал франшизу «Провокации» №1 в рейтинге «Франшизы привлекательные для старта» (№100, июль 2012) и включил ее в топ-10 «самых выгодных франшиз в России» (№112, июль 2013).
— «Эксперт-Сибирь» поставил «Провокацию» на I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» (ноябрь 2012).
— BeBoss.ru включил «Провокацию» в независимые рейтинги «ТОП-100 франшиз».
Преимущества франшизы
— Быстрый старт. Подготовка к открытию магазина занимает до 3 недель (с учетом изготовления оборудования, комплектации и доставки продукции, обучения персонала).
— Выгодные условия. Франшиза не предусматривает роялти и скрытых платежей. Торговая наценка на товар составляет около 270%, а ежемесячный торговый оборот — от 300 тыс. рублей.
— Возврат инвестиций. При открытии магазина в предпраздничный период, уже на второй месяц работы можно окупить вложения.
Что получает франчайзи?
1. Готовую бизнес-модель магазина одежды.
Франшиза дает право на ведение коммерческой деятельности под торговой маркой компании «Провокация», которая производит одежду, декорированную иллюстрациями российских дизайнеров, и поддерживает лояльность широкого круга покупателей в СНГ.
2. Качественную продукцию российского производства.
Производственно-промышленный комплекс «Провокации» расположен в России, благодаря этому дизайнеры оперативно реагируют на потребности отечественного рынка и создают лимитированные коллекции модной одежды и аксессуаров. Ассортимент обновляется еженедельно.
3. Налаженную систему бизнес-процессов.
Франчайзи получает бесплатный доступ к онлайн-системе планирования и контроля бизнеса, а также консультации персонального менеджера.
4. Надежные поставки товара.
Комплектация и доставка заказов до транспортной компании осуществляется без сбоев в течение 1-3 дней.
5. Стабильные финансовые условия.
Собственное производство позволяет удерживать доступную закупочную цену товара, независимо от изменений курса валют.
Формат франшизы
Требуемая площадь: 4-12 кв. м.
Общие инвестиции: от 500 тыс. рублей.
Инвестиции включают:
— закупку товарного запаса на сумму от 300 тыс. рублей;
— вступительный взнос —140 тыс. рублей (для Москвы и МО — 150 тыс. рублей).
Роялти: отсутствует.
Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).
Торговая наценка на продукцию: до 300%.
Формат II. PROVOКАЦИЯ Store (полноформатный магазин)
Требуемая площадь: 16-30 кв. м.
Общие инвестиции: от 600 тыс. рублей.
Инвестиции включают:
— закупку товарного запаса на сумму 350-400 тыс. рублей (точная сумма зависит от размера торговой площади);
— изготовление и ремонт торгового оборудования на сумму от 150 тыс. рублей;
— вступительный взнос — 100 тыс. рублей.
Роялти: отсутствует.
Окупаемость: от 6 месяцев (зависит от сезона).
Торговая наценка на продукцию: до 300%.
Поддержка франчайзи
— Помощь в выборе торговой площади, прогноз торгового оборота и сроков окупаемости.
— Консультирование либо сопровождение в переговорах с торговым центром.
— Создание индивидуального дизайн-проекта торгового оборудования.
— Выезд персонального менеджера для подготовки магазина к открытию, а также для обучения персонала (в качестве дополнительной услуги).
— Анализ потребительского спроса и подбор оптимального ассортимента товаров.
— Бесплатный обмен неликвидной продукции.
— Маркетинговое и PR-сопровождение, в том числе бесплатные услуги копирайтера и дизайнера.
— Обучение персонала мерчендайзингу, искусству продаж, стандартам обслуживания и ведению отчетности.
— Подключение к системе выполнения заказов интернет-магазина www.provokacia.com на территории региона работы франчайзи.
— Обслуживание индивидуальных заказов клиентов фрачайзи (печать принтов на футболках, изготовление чехлов для iPhone и iPad).
— Оперативная и бесплатная доставка грузов в транспортную компанию, выбранную франчайзи.
Требования к франчайзи
— Желание развивать успешный бизнес.
— Наличие инвестиций для открытия торговой точки либо бутика.
— Предоставление отчетности в установленные компанией сроки.
— Соблюдение единой ценовой политики.
Требования к помещению
PROVOКАЦИЯ
- Провокационная Stilnyashka 19 Февраль 2014 В России открывается сеть детских бутиков нового формата Stilnyashka
- Больше провокации! 23 Декабрь 2013 «Провокация» удваивает ассортимент и продажи
- ПРОВОКАЦИЯ в числе первых лиц ритейла 05 Сентябрь 2013 Генеральный директор компании «Провокация-Продакшн», приняла участие в дебютной встрече первых лиц ритейла — Retail Business Club
- «Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013» 31 Июль 2013 С 14 по 21 июля прошла смена молодежных проектов форума «Селигер-2013». Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан
- В семействе «Провокация» появится новый бренд 16 Июль 2013 В российской столице осенью 2013 года появятся магазины детской одежды нового формата
- «Провокация» в рейтинге лучших франшиз по версии Forbes 09 Июль 2013 Франшиза Провокация снова в 10-ке лучших по версии авторитетного делового издания
- Всё о провокационном франчайзинге на Селигере 04 Июль 2013 В середине июля Провокация презентует свой проект на всероссийском форуме «Селигер»
- Франчайзинговый бренд ПРОВОКАЦИЯ расширяет линию детской одежды 23 Май 2013 Новые детские модели лето 2013 поступили во все франчайзинговые магазины PROVOКАЦИЯ
- Провокация расширяет ассортимент 27 Апрель 2013 Первая коллекция провокационного постельного белья от франчайзера Provoкация
- Провокационные новинки от франшизы PROVOКАЦИЯ 04 Апрель 2013 Ультрамодные толстовки радуют глаз и согревают тело. Во всех магазинах франчайзинговой сети PROVOКАЦИЯ
- Франчайзи выиграет бесплатный отдых на курорте 09 Декабрь 2011 Теперь за добросовестную работу франчайзи получают не только ежемесячную прибыль, но и возможность выиграть iPad либо поездку на курорт.