Мода предлагает нам тренды на любой вкус — и среди них есть довольно спорные вещи, примерить которые решится не каждая. Прозрачные блузы, ботфорты и многие другие предметы гардероба, которые демонстрируют модели на показах, а fashion-блогеры — в своих инстаграм-аккаунтах, далеко не всегда выглядят уместно в реальной жизни. Какие правила стоит соблюдать, чтобы на вас не показывали пальцем?

Ботфорты

@macystuckeНевероятно стильная модель обуви, и один из самых безобидных «провокационных» трендов этого сезона. Главный секрет: не злоупотреблять с каблуком и платформой — это неизбежно создаст ассоциацию с дамами с пониженной социальной ответственностью. Ботфорты выглядят очень сексуально даже на низком ходу, но идеальный, на наш взгляд, вариант — небольшой устойчивый каблук или шпилька. А ещё мы рекомендуем носить ботфорты с платьями — с джинсами они хоть и допустимы, но теряют как минимум половину своей привлекательности.

Прозрачные вещи

PinterestЕщё один тренд, который активно эксплуатируется на улицах. К сожалению, не всегда удачно — всё чаще можно встретить дам в прозрачных блузках поверх совершенно неподходящего белья. Если вы решились примерить прозрачную одежду, подберите для неё соответствующий низ (с голой грудью ходить допустимо разве что на подиуме) — топ нюдового оттенка или платье-бюстье (если речь о платье).

О соответствии ситуации тоже не стоит забывать — идти на работу в прозрачной блузке определённо не стоит.

Декольте

@cribuccinoГлубокое декольте — это однозначно сексуально, а ещё самый простой способ произвести впечатление на мужчину. Однако и здесь можно перестараться. Во-первых, декольте не должно быть слишком глубоким (не допускайте, чтобы нижнее бельё было видно). Во-вторых, если вы надели вещи с декольте, то низ должен быть закрытым — либо это брюки, либо длина миди или макси.

Длина мини

@chiaraferragniНосить мини-юбки и короткие платья можно сексуально, но в то же время сдержанно. Этому способствует обувь на низком ходу, или закрытая одежда сверху — лучше всего, если ещё и с длинным рукавом. А вот надевать мини в сочетании с низким декольте или с туфлями на сумасшедшем каблуке (или ещё хуже — с ботфортами с огромным каблуком или платформой) точно не стоит. Вы просто произведёте впечатление легкомысленной особы с плохим вкусом.

Леопардовый принт

@bat_gioСегодня этот яркий и провокационный принт является одной из модных тенденций. Однако одеваться в леопарда с головы до ног всё-таки не стоит. Чтобы он выглядел стильно, но при этом гармонично, выбирайте его либо на аксессуарах или обуви, либо на верхней одежде, которые должны стать основными акцентами образа.

Бельевой стиль

@walkinwonderlandЭтот тренд пришёлся по душе многим модницам — нежный и очень соблазнительный. Однако носить его нужно правильно — иначе избежать взглядов людей, решивших, что вы вышли на улицу в ночной сорочке, не удастся. Поэтому главное здесь — сочетание. Если вы выбрали платье мягких, пастельных тонов, то обязательно подберите к нему компанию — объёмный кардиган или жакет поверх него. Кроме того, неплохо смотрится платье-комбинация, надетая поверх футболки. Само по себе такое платье или топ носить, конечно, можно, но в этом случае нужно постараться, чтобы оно напоминало нижнее бельё как можно меньше. От этого оно не станет менее сексуальным, а выглядеть будет гораздо более уместно.

Колготки в сетку

Очень стильное решение при правильном подходе. Но чего точно не стоит делать — так это надевать их с коротким платьем или юбкой в сочетании с каблуками — если вы, конечно, не хотите походить на даму с пониженной социальной ответственностью. А если ещё и леопарда добавить, получится полная модная катастрофа. А вот колготки в сетку с деталями в стиле гранд смотрятся отлично. Короткая юбка или платье-футболка, грубые ботинки, колготки в сетку и косуха — стильный, в меру провокационный образ готов.

Вещи из кожи (под кожу) и винила

Не так давно кожа вошла в моду, а позднее появился и винил, как дань моде 80-х. И некоторые «модницы» начали носить кожу и винил без разбора и повсюду. В итоге появились дамы с параметрами Ким Кардашьян в кожаных леггинсах, в кожаных обтягивающих платьях и других предметах в стиле БДСМ. Но что хорошо на Ким, не всегда уместно на улице. Кожаные и виниловые (а также одежда под латекс) вещи притягивают всё внимание на себя, и компания им требуется самая спокойная. По крайней мере, в повседневной жизни.

Например, кожаные брюки со свитером-оверсайз смотрятся отлично, а обтягивающее кожаное платье с высоченными каблуками — уже двусмысленно. Для вечеринки можно поддержать кожу чем-то ещё, но только очень осторожно. Перед выходом обязательно посмотрите на себя в зеркало, и спросите себя — какие ассоциации ваш образ вызывает.

Яркий мех

@lissyroddyyМодный и необычный тренд, который многим хочется примерить. Однако риск быть похожей на местного сутенёра очень велик. В первую очередь, не забывайте об акценте в образе — если речь идёт о цветном мехе, то пусть он будет один. Даже если кто-то из блогеров и носит розовую шубу с леопардовым платьем, повторять этого не стоит. А вот сочетание с грубыми ботинками и черными брюками — почему бы и нет?

Вещи цвета металлик

Любимый тренд многих модниц, которые любят выделяться из толпы. Действительно, стоит надеть одну лишь курточку цвета металлик — и вы выглядите намного интереснее. Немного футуристичный и смелый образ будет уместен практически везде — если вы верно подберёте сочетание. Как и в случае с ярким верхом, не стоит сочетать его с пёстрыми вещами. Базовый гардероб для этой цели подойдёт как нельзя лучше.

А какие провокационные вещи предпочитаете вы? Готовы ли вы появиться на улице в чём-то из вышеперечисленного?

 Информация о франшизе магазина футболок

ФРАНШИЗА ТМ «ПРОВОКАЦИЯ»

Год основания компании – 2008

Год запуска программы франчайзинга – 2010

1 место в рейтинге журнала Forbs -2012

География развития – Россия, СНГ

Инвестиции – от 500 000 руб.

Окупаемость – от 3 мес.

Ассортимент – Принтованные- футболки, толстовки, худи для любого возраста от 2 до 100 лет.

Купить франшизу

­

Вам ответитТатьяна Смирнова менеджер отдела франчайзиннга

сети Provokacia

«Провокация» первой:

— в 2008 году вывела на российский розничный рынок одежду, декорированную авторскими принтами;

— в 2010 году запустила франчайзинговую программу по продаже «провокационных» футболок и открыла десятки магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Украине;

— в 2012 возглавила рейтинг франшиз, составленный экспертами Forbes.

«Провокация» сегодня — это международная сеть магазинов, представляющих линии мужской, женской и детской принтованной одежды, а также оригинальные игрушки и аксессуары.

Покупатели «Провокации» — активные, творческие люди, в том числе и представители шоу-бизнеса, которые любят вещи бренда за оригинальный дизайн и качество.

Дорогие материалы для пошива одежды импортируют из Европы. Коллекции производят по дизайнерским лекалам в собственных швейных и печатных цехах компании, расположенных в России .

Ценовой сегмент марки — «средний» и «средний+».

Рейтинговые позиции

Благодаря успешному росту франчайзинговой сети, франшиза «Провокации» была отмечена в публикациях и рейтингах авторитетных российских изданий.

— Forbes назвал франшизу «Провокации» №1 в рейтинге «Франшизы привлекательные для старта» (№100, июль 2012) и включил ее в топ-10 «самых выгодных франшиз в России» (№112, июль 2013).

— «Эксперт-Сибирь» поставил «Провокацию» на I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» (ноябрь 2012).

— BeBoss.ru включил «Провокацию» в независимые рейтинги «ТОП-100 франшиз».

Преимущества франшизы

— Быстрый старт. Подготовка к открытию магазина занимает до 3 недель (с учетом изготовления оборудования, комплектации и доставки продукции, обучения персонала).

— Выгодные условия. Франшиза не предусматривает роялти и скрытых платежей. Торговая наценка на товар составляет около 270%, а ежемесячный торговый оборот — от 300 тыс. рублей.

— Возврат инвестиций. При открытии магазина в предпраздничный период, уже на второй месяц работы можно окупить вложения.

Что получает франчайзи?

1. Готовую бизнес-модель магазина одежды.

Франшиза дает право на ведение коммерческой деятельности под торговой маркой компании «Провокация», которая производит одежду, декорированную иллюстрациями российских дизайнеров, и поддерживает лояльность широкого круга покупателей в СНГ.

2. Качественную продукцию российского производства.

Производственно-промышленный комплекс «Провокации» расположен в России, благодаря этому дизайнеры оперативно реагируют на потребности отечественного рынка и создают лимитированные коллекции модной одежды и аксессуаров. Ассортимент обновляется еженедельно.

3. Налаженную систему бизнес-процессов.

Франчайзи получает бесплатный доступ к онлайн-системе планирования и контроля бизнеса, а также консультации персонального менеджера.

4. Надежные поставки товара.

Комплектация и доставка заказов до транспортной компании осуществляется без сбоев в течение 1-3 дней.

5. Стабильные финансовые условия.

Собственное производство позволяет удерживать доступную закупочную цену товара, независимо от изменений курса валют.

Формат франшизы

Требуемая площадь: 4-12 кв. м.

Общие инвестиции: от 500 тыс. рублей.

Инвестиции включают:

— закупку товарного запаса на сумму от 300 тыс. рублей;

— вступительный взнос —140 тыс. рублей (для Москвы и МО — 150 тыс. рублей).

Роялти: отсутствует.

Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).

Торговая наценка на продукцию: до 300%.

Формат II. PROVOКАЦИЯ Store (полноформатный магазин)

Требуемая площадь: 16-30 кв. м.

Общие инвестиции: от 600 тыс. рублей.

Инвестиции включают:

— закупку товарного запаса на сумму 350-400 тыс. рублей (точная сумма зависит от размера торговой площади);

— изготовление и ремонт торгового оборудования на сумму от 150 тыс. рублей;

— вступительный взнос — 100 тыс. рублей.

Роялти: отсутствует.

Окупаемость: от 6 месяцев (зависит от сезона).

Торговая наценка на продукцию: до 300%.

Поддержка франчайзи

— Помощь в выборе торговой площади, прогноз торгового оборота и сроков окупаемости.

— Консультирование либо сопровождение в переговорах с торговым центром.

— Создание индивидуального дизайн-проекта торгового оборудования.

— Выезд персонального менеджера для подготовки магазина к открытию, а также для обучения персонала (в качестве дополнительной услуги).

— Анализ потребительского спроса и подбор оптимального ассортимента товаров.

— Бесплатный обмен неликвидной продукции.

— Маркетинговое и PR-сопровождение, в том числе бесплатные услуги копирайтера и дизайнера.

— Обучение персонала мерчендайзингу, искусству продаж, стандартам обслуживания и ведению отчетности.

— Подключение к системе выполнения заказов интернет-магазина www.provokacia.com на территории региона работы франчайзи.

— Обслуживание индивидуальных заказов клиентов фрачайзи (печать принтов на футболках, изготовление чехлов для iPhone и iPad).

— Оперативная и бесплатная доставка грузов в транспортную компанию, выбранную франчайзи.

Требования к франчайзи

— Желание развивать успешный бизнес.

— Наличие инвестиций для открытия торговой точки либо бутика.

— Предоставление отчетности в установленные компанией сроки.

— Соблюдение единой ценовой политики.

Требования к помещению

PROVOКАЦИЯ

  • Провокационная Stilnyashka 19 Февраль 2014 В России открывается сеть детских бутиков нового формата Stilnyashka
  • Больше провокации! 23 Декабрь 2013 «Провокация» удваивает ассортимент и продажи
  • ПРОВОКАЦИЯ в числе первых лиц ритейла 05 Сентябрь 2013 Генеральный директор компании «Провокация-Продакшн», приняла участие в дебютной встрече первых лиц ритейла — Retail Business Club
  • «Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013» 31 Июль 2013 С 14 по 21 июля прошла смена молодежных проектов форума «Селигер-2013». Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан
  • В семействе «Провокация» появится новый бренд 16 Июль 2013 В российской столице осенью 2013 года появятся магазины детской одежды нового формата
  • «Провокация» в рейтинге лучших франшиз по версии Forbes 09 Июль 2013 Франшиза Провокация снова в 10-ке лучших по версии авторитетного делового издания
  • Всё о провокационном франчайзинге на Селигере 04 Июль 2013 В середине июля Провокация презентует свой проект на всероссийском форуме «Селигер»
  • Франчайзинговый бренд ПРОВОКАЦИЯ расширяет линию детской одежды 23 Май 2013 Новые детские модели лето 2013 поступили во все франчайзинговые магазины PROVOКАЦИЯ
  • Провокация расширяет ассортимент 27 Апрель 2013 Первая коллекция провокационного постельного белья от франчайзера Provoкация
  • Провокационные новинки от франшизы PROVOКАЦИЯ 04 Апрель 2013 Ультрамодные толстовки радуют глаз и согревают тело. Во всех магазинах франчайзинговой сети PROVOКАЦИЯ
  • Франчайзи выиграет бесплатный отдых на курорте 09 Декабрь 2011 Теперь за добросовестную работу франчайзи получают не только ежемесячную прибыль, но и возможность выиграть iPad либо поездку на курорт.

Провокация магазин одежды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *