COFFEE WAY в Москве

Москва является одним из 46 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 113 точек по всей России по состоянию на февраль 2020 года.

Кофе уэй меню в Москве

Основной профиль компании: Питейные заведения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.coffeeway.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Небольшие рестораны.

коктейльная карта в COFFEE WAY в Москве

барная карта в COFFEE WAY Москвы

Добраться до COFFEE WAY можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Сайт: www.coffeeway.ru Горячая линия: нет Категория: Бары Город: Москва

Кофе уэй цены Москва

отзывы от COFFEE WAY Москва

На официальном сайте на 1-е февраля 2020 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

фотоотчет на официальном сайте COFFEE WAY в Москве

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: нет

COFFEE WAY: отзывы в Москве

Оставьте Ваш отзыв
Имя:
Email:
Ваша оценка: 1 2 3 4 5
Ваш отзыв:
Поставьте галочку, если Вы человек.
Отправить Закрыть

Другие Бары в Москве

  • 13 RULES Москва
  • YOGUMI Москва
  • KILLFISH DISCOUNT BAR Москва
  • Дорогая, я перезвоню Москва

Франшиза нередко становится инструментом, который позволяет избежать основных рисков и открыть стабильный бизнес под знаменитым именем. Если вы хотите открыть популярную кофейню, и находитесь в поиске партнера, обратите внимание на предложение от «Coffee Way» — всероссийской сети популярных кофе-баров.

Описание франшизы

Главные условия франшизы «Coffee Way» таковы:

  • Вступительный взнос за первый кофе-бар – 249 тысяч рублей;
  • Вступительный взнос за каждый следующую точку – 100 тысяч рублей;
  • Роялти – 3% от оборота;
  • Срок окупаемости – от 3 месяцев.

В первый вступительный взнос, который идет на открытие первой кофейни, входят основные услуги: доступ ко всей информации, необходимой для запуска проекта, обучение франчайзи и его сотрудников, документы, помощь при запуске, дизайн-проекта и система управления взаимоотношениями с клиентами. Открытие следующих точек будет стоить 100 тысяч рублей за каждую.

Франчайзер сам производит фирменные бары – мебельные конструкции, которые стали визитной карточкой компании. Они делаются максимально быстро, являются компактными и выглядят стильно. Впрочем, у партнеров есть возможность провести эти работы самостоятельно под руководством специалистов «Coffee Way» , которые отправляют все необходимые чертежи и другие материалы.

Расходы на изготовление этой конструкции будут зависеть от ее сложности. Обычно стоимость составляет около 100 тысяч рублей. В эту сумму входит: изготовление самого бара, монтаж конструкции, вывеска и ее монтаж, наклейки и их монтаж.

Разумеется, потребуется организовать и оснащение кофе-бара. Благодаря богатому опыту сети, ее специалистам удалось вывести оптимальную формулу, так называемый необходимый минимум, которого достаточно для нормальной работы точки. В комплект оснащения включены следующие позиции: кофемашина, блендер, холодильник, 2 телевизора, планшет, кофемолка. Комплект для приготовления кофе и коктейлей обойдется франчайзи приблизительно в 250 тысяч рублей, дополнительны комплект для готовки блюд (хот-догов и т.д.) будет стоить около 79 тысяч рублей. Прочие материалы: сырье, посуда и т.д. обойдется в 20 тысяч рублей и более.

Описание франшизы, услуги

Франчайзи «Coffee Way» получает такие услуги:

  • Обучение в центре франчайзера. Там франчайзи и его бариста получают все необходимые знания. Бариста участвует в мастер-классах, тренингах, учится у лучших специалистов сети и получают нужную мотивацию.
  • Готовый дизайн-проект. На сеть работает команда дизайнеров, которая и отвечает за вид и функциональность всех помещений. Одной из главных задач этого отдела является организация грамотного подключения к водопроводной системе и электричеству, что напрямую влияет на работу бара.
  • Разработку слоганов, работающих на привлечение новых клиентов.
  • План открытия кофе бара.
  • Поддержку на всех этапах деятельности.
  • Рекламное сопровождение: бренд-бук, рекламные материалы, все рекламные разработки, продуманные акции, помощь в создании страниц в социальных сетях и т.д. Более того, специалисты сети анализируют среду, в которой будет работать новая кофейня, и советуют франчайзи самые оптимальные методы продвижения конкретно для его региона.
  • Доступ к обширной базе данных, которая содержит всю полезную информацию по различным вопросам, начиная от приготовления напитков и заканчивая управлением сотрудниками. В этой же базе франчайзи сможет найти всю документацию и рекламные материалы.
  • Чек-листы.
  • Систему лояльности. Каждый посетитель кофейни получает личную карту, на которую приходят бонусные баллы за покупки. Их можно использовать как валюту для оплаты любой единицы продукции внутри сети «Coffee Way». Такая политика позволяет делать клиентов постоянными и способствует увеличению среднего чека. Более того, наличие этой системы позволяет анализировать историю покупок клиентов, выделять самые популярные и непопулярные позиции в меню.
  • Свободу выбора поставщиков и продуктов. Единственное, о чем должен помнить франчайзи – это стандарты сети.
  • Помощь персонального менеджера сети, а также помощь отдельных специалистов компании.

О компании

«Coffee Way» — это один из наиболее заметных игроков на так называемом «кофейном» рынке. Компания была основана относительно недавно, в 2008 году, и основателям будущей сети пришлось действовать почти неизбежным путем проб и ошибок, который, впрочем, позволил им накопить опыт, достаточный для динамичного развития бренда и запуска франчайзингового направления в будущем.

Ставка же делалась на формат кофе-бара, качество напитка, соблюдение высочайших стандартов сервиса и, конечно, скорости обслуживания. Следует подчеркнуть и то, что огромное значение для основателей сети имело отношение бариста к клиенту, вежливость и готовность помочь.

Годы работы позволяют заявить, что в «Coffee Way» действительно умеют готовить отличный кофе. Именно это вместе с другими стандартами позволило создать действительно сильный и узнаваемый бренд. Кроме того, создатели сети подчеркивают, что их кофе не ухудшается со временем.

«Coffee Way» открыло собственную школу, где обучает бариста следовать определенным технологиям приготовления напитка и соблюдать четкие стандарты качества.

Немало внимания уделяется и оптимизации деятельности: все процессы автоматизированы, регулярно проводится аудит, обучение, используются лучшие наработки по дизайну.

За годы деятельности было выпито около 11 миллионов стаканов кофе – и это, пожалуй, является лучшим доказательством актуальности бизнеса в целом и эффективности работы данной компании в частности.

Преимущества

В чем же заключаются основные плюсы франшизы «Coffee Way»?

  1. Обучение партнеров и их персонала в тренинг-центре франчайзера, знакомство со всеми аспектами деятельности и технологиями, обучение бариста у лучших специалистов компании;
  2. Поддержка личного менеджера и сотрудников разных отделов компании;
  3. Огромный опыт франчайзера, полная автоматизация деятельности;
  4. Высокие стандарты качества продукции и сервиса;
  5. Честность – сеть вернет вам сумму паушального взноса, если вы не сможете найти помещение, отвечающее стандартам сети;
  6. У компании есть немало крупных партнеров, среди которых Фольксваген Групп Рус.

Франшиза coffee way

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *