Франшиза Международный лицей Ренессанс
Описание франшизы
Профессиональное обучение изобразительному искусству и дизайну детей от 4 до 17 лет.
Международный лицей «Ренессанс» — уникальный социально значимый стабильный проект.
Преимущества работы с нами
1. Мы работаем с 1993 года и успешно пережили все виды кризисов;
2. Хорошее образование нужно во все времена, что дает устойчивость предприятию;
3. Дети занимаются несколько лет подряд – это стабильность доходов франчайзи;
4. Уникальные методические разработки дают высокое качество обучения;
5. Подробные инструкции по ведению деятельности, консультации специалистов по всем направлениям работы значительно облегчают вашу жизнь и уменьшают рабочее время руководителя – франчайзи;
6. Наше художественное образование – единственная в РФ разработка с преемственностью образовательных программ для учащихся от 4-х до 15 лет;
7. В связи с постоянным развитием, у нас нет конкурентов. Мы неподвластны кризису.
Детально проработанная франшиза:
1. Организация бизнес процессов с четкой системой управления, анализом управленческой документации, рекомендациями для принятия управленческих решений.
2. Оптимизация расходов франчайзи. Комплексное обеспечение бизнес процессов.
3. Учебно – методический комплекс, включающий в себя постоянно совершенствующуюся разработку и выпуск учебников, рабочих тетрадей, учебных пособий, причем как в области изобразительного искусства, так и в области дизайна и инженерной графики.
4. Наш лицей – единственное в России образовательное учреждение начального художественного образования (причем среди государственных и частных учреждений), имеющее собственные учебники и рабочие тетради, а также методические пособия к ним для 12-летнего цикла образования, начиная с самого плодотворного 4-х летнего возраста учащихся.
5. Полное обеспечение образовательного процесса:
а) Поставка специализированного оборудования для оснащения учебных классов, разработанное нашим лицеем с учетом здоровьесберегающих технологий;
б) Поставка учебников, рабочих тетрадей и методичек;
в) Поставка учебных пособий (посуда, драпировки для натюрмортов, муляжи, гипсовые слепки и многое другое), в комплексе с методическими рекомендациями для педагогов по использованию методического фонда;
г) Поставки учебных принадлежностей (качественных расходных материалов и принадлежностей для учащихся), что дает возможность эффективного построения образовательного процесса.
6. Обучение старшего преподавателя педагогике и методике преподавания изобразительного искусства и дизайна в рамках нашей программы, а также методике обучения и контроля педагогов.
7. Обучение собственника бизнеса. Технологии управления бизнесом. Анализ управленческой отчетности.
8. Маркетинговая стратегия. Реклама. Включает:
а) Создание, поддержку и продвижение сайта;
б) Разработку, выполнение и поставку оригинал – макетов, рекомендаций по применению. Наружную рекламу – фасад, баннеры, указатели, раздаточный материал – листовки, буклеты, календари, расписание уроков;
в) собственные выпуски газеты «Карандаш и К».
9. Брэндбук. Фирменный стиль. Дизайн интерьера, фасада, документов.