«Юлмарт» запустил франшизу пунктов выдачи заказов
Интернет-ритейлер «Юлмарт» запускает франшизу пунктов выдачи заказов расширенного формата Ulmart Store. Такие точки позволят решить проблему «последней мили» для самого «Юлмарта» и других интернет-магазинов – партнеров компании. Они также будут онлайн-покупателям множество дополнительных услуг: оформление авиа- и железнодорожных билетов, выдача срочных почтовых отправлений, примерочные, центр бизнес-услуг, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.). «Юлмарт» берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, а также обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.
«Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона» – пояснил генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов.
Центры площадью от 80 до 150 квадратных метров будут размещаться в местах с наибольшим трафиком. При этом точки могут быть как отдельными строениями, так и располагаться в торгово-развлекательных центрах. К 2020 году компания планирует открыть 600 отделений Ulmart Store, 500 точек будут запущены в России и еще 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.
Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в г. Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге. Согласно внутренним подсчетам компании, объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 миллионов рублей, срок окупаемости – порядка 1,5 лет.
На данный момент участниками проекта Ulmart Store уже стали Wikimart, IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Также в «Юлмарте» ведут переговоры с другими крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.
«Юлмарт» активно готовится к IPO (объем: 25-30% акций), хотя не отрицает и возможность других вариантов привлечения капитала (размещение конвертируемых облигаций или частное размещение акций). Расширение логистической инфраструктуры позволит нарастить полезные площади компании до 350 000 квадратных метров.
Сейчас «Юлмарт» активно развивает свою инфраструктуру, уже насчитывающую 2 пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов Outpost и 210 автомашин разного тоннажа в автопарке. С начала года дополнительно было открыто 40 пунктов выдачи Outpost.
Все предпринимаемые шаги в конечном итоге должны помочь реализовать важную стратегическую цель «Юлмарта» – превращение интернет-магазина в популярный маркетплейс с офлайновыми площадями, лояльной базой клиентов и выверенной логистикой.Разговоры об этом ведутся еще с февраля 2014 года. В прошлом августе в компании даже называли вероятной датой запуска 2015 год, но сложившаяся экономическая ситуация вынудила внести в эти планы коррективы.
Франшиза Ulmart Store — центр приема-выдачи заказов
Компания «Ulmart Store» имеет уникальное право на использование бренда Ulmart, представленного на территории России. Фирма занимается выдачей товаров, заказанных через интернет, сотрудничая с крупнейшими интернет-магазинами и логистическими компаниями.
Наш франшизный пакет включает в себя:
- Сервис, занимающийся доставкой посылок;
- Продажу товаров в розницу, используя уникальную схему продвижения.
Объем рынка электронной торговли, на сегодняшний день, более триллиона рублей. Каждый год прирост составляет 25%, а 40% интернет-заказов передаются потребителям в пунктах выдачи. Среди наших партнеров более 1000 компаний, мы сотрудничаем с такими компаниями-гигантами, как WildBerries и Kupivip.
Рынок растет и развивается благодаря росту нашей фирмы и наших партнеров. Несмотря на это, мы не зависим от поставщиков и проводим регулярные расширения сети. Планируется совместная работа с крупными торговыми площадками и прочими фирмами-логистиками.
Активно развивается так же и ниша экспресс-доставок, каждый год ее прирост выходит около 10%. И здесь от партнеров необходимо посильное участие в процессе привлечения клиентуры. Это может стать неплохим дополнительным заработком, поскольку отсутствуют операционные затраты.
Чаще всего, партнеры достигают операционного плюса в первый год работы, многие – в первые 6 месяцев. Наша франшиза подойдет амбициозным людям, желающих вести стабильно доходное дело, или же тем, кто уже связан с делом в смежной сфере, ведь это позволяет расширить его нашими услугами.
«Ulmart Store» была основана в городе Москва в 2016 году, а первый центр электронной коммерции запустили в городе Иваново. После мы расширили сеть к таким городам, как Пенза, Воронеж, Волгоград и другие.
«Юлмарт» запускает новый проект по франчайзингу
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Это — новая сеть многофункциональных объектов, которая будет предлагать различные услуги и сервис. Идея Ulmart Store основана на модели пунктов выдачи заказов шаговой доступности Юлмарт Outpost. Ulmart Store будет в большей степени взаимодействовать с обширным количеством компаний-партнеров, чем классические пункты выдачи заказов «Юлмарт». В центрах Ulmart Store можно будет получить товары, в том числе и других различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформить авиа и железнодорожные билеты. Также на площадке будет представлен киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).
«Юлмарт» собирается открыть 500 центров Ulmart Store в РФ до 2020 года и 100 точек в Таможенном союзе. «Юлмарт» собирается развивать Ulmart Store по модели франчайзинга. Условия приобретения франшизы будут индивидуальны. Размер франчайзинговых платежей будет зависеть от количества открываемых точек, спектра услуг и объема заказов.
Примерный объем инвестиций составит около 1,5 млн. рублей, период возврата -1,5 года. Франчайзер будет обучать и сопровождать партнеров по франшизе, а также окажет логистическую поддержку.
Площадь помещения новых центров будет составлять 80-150 м2. Ulmart Store будут находиться в местах с высоким трафиком в стрит-ритейле и торговых центрах. 1-ый Ulmart Store уже запущен по франчайзингу в Иваново. До конца этого года сеть Ulmart Store в РФ пополнится еще на 30 точек. В настоящее время к открытию готовятся точки в Анапе, Астрахани и Петербурге.
В сеть «Юлмарт» входит 400 точек (центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов) в 54 городах РФ. В проекте Ulmart Store уже участвуют интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов DPD, IML, Hermes, «Аран», Shop-Logistics, «Стриж», UPS и др.
Франшизы магазинов товаров для дома
И так дорогой читатель помещения сняли,все документы получили,начинаем заполнять анкеты,обзванивать все возможные курьерские службы и тут понимаем мы никому не нужны,зачем,для чего манагеру рассматривать нашу кандидатуру в каждом городе уже есть десятки ПВЗ, для чего еще одно?Значит нам надо быть чем-то лучше,удобней,объездите все ПВЗ в городе,посмотрите на обстановку,удобство,этажность,предоставления услуг(примерочная,стол для проверки электрики,стеллажи),график работы,посмотрите кто с кем работает,логотипы везде присутствуют.
Чаще всего в регионах ПВЗ как вспомогательный бизнес идет,особенно у курьерских служб,так как просто нет объема.
И так где нам взять объемы на выдачу:
Озон простые достаточно правила,нет бумажной волокиты
Hermes бумажная волокита, тысяча и одна справка нужна, возможно мне так повезло.
Боксберри с ними тяжело,обратная связь практически отсутствует,по телефону отсылают на сайт и круговорот в природе(буду рад прямому контакту в ЛС)
DPD обеспечительный взнос,бумаги заполнили и в путь
SPSR, если офисы уже есть то все труба, СДЭК франшиза,список можно продолжать дальше если кому-то интересно давайте обсудим в комментариях,ситуация сильно зависит от региона к региону ну и конечно человеческий фактор на кого попадете.
Хорошим подспорьем являются форумы,социальные сети зачастую объем больше
По срокам все делается долго заполняете анкеты,отправляете пакет документов, договор готовится обычно не меньше месяца,присылают вам на подпись,вы отсылаете,присылают маркетинговые материалы,вас заносят на сайт, реально все растягивается на пару месяцев.
И так давайте немного сухой текст разбавим цифрами,конечно у каждого свои расходы,потребности и видения ситуации,поэтому буду называть свои цифры.
Аренда 30+коммуналка+Охрана+интернет=40т.р в месяц(считаю в среднем,зимой конечно с отоплением больше выходит)
Налоги,ведения счета,бухгалтерия еще около 5т.р в месяц
З/П сотрудникам,себе здесь цифра варьируется от 0 до бесконечности
По офисной технике два компьютера,ноут, принтер,касса сразу 100+ закладываете
Мебель ресепшн, столы,стеллажи 100+
За выдачу одного заказа вы получаете 30-50р + доли процента за кассовое обслуживание.
Почему ПВЗ стоит открывать это быстрорастущий рынок,лучше войти сейчас чем дальше тем труднее,объемы от почты России,оффлайн магазинов будут и дальше уходить в этот сегмент,если у вас есть интернет-магазин,вы его планируйте открыть вам будет интересно посмотреть на логистику изнутри.О чем написать в третьей части пишите в комментарии